5 класс, 3 урок "Настоящее.Прошлое. Будущее" Биболетова М.З.
план-конспект урока английского языка (5 класс) по теме

Бевза Наталья Ивановна

План-конспект урока № 3 в 5 классе, учебник Биболетовой М.З. для 5-6 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no_3_5_kl..docx29.56 КБ

Предварительный просмотр:

Бевза Наталья Ивановна

5 класс

Урок № 3

Тема «Настоящее. Прошлое. Будущее»

Цели урока: актуализация грамматических навыков (повторение времён группы Indefinite); развитие навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков.

Оборудование: схемы и таблицы по временам анг. языка группы Indefinite

Ход урока

  1. Организационный момент

Let us smile when we say «Good morning»,

        For a smile makes our faces bright.

        Let us smile when we say «Good morning»,

        For a smile starts the lesson all right.

-Are you ready for the lesson?

- Thank you, sit down please!

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

- Look at your watch, what time is it now?

- Who is away today?

- What’s wrong with him? Is he ill?

- What is the weather like today? Is it sunny today?

- What is the temperature today?

2. Фонетическая зарядка

   First let’s train our tongues. Open your books, p.9 ex. 10. Listen to the speaker and repeat the words after him.

  1. Речевая разминка

- Let’s remember the game “Interview”. Who wants to answer the questions? ___, will you go to the blackboard? Children, ask your questions, please. Try to use different tenses.

- how old are you?  Will you go to school tomorrow? (Yes, I shall).Did you visit Britain last month? (No, I didn’t). Do you  like Maths? Do you study well?

  1. Актуализация грамматических навыков.

- Let’s remember some English tenses. Look at the blackboard, pl. There are some schemes[ski:m] on it. Ученики дополняют предложения на схемах, называют время, наречия, которые употребляются в каждом вроемени.

Went. «+» He goes…., will go, didn't go, +He doesn’t go…, won’t go, Does, “?” Did he go…?, Will he go

  1. I want to you open your exercise-books and write the sentences using these three  tenses. Don’t forget to write the questions and negative sentences.
  2. Один уч-ся работает у доски. Другие работают в тетради.
  3. he/to play chess
  4. he plays chess with his brother every Sunday.
  5. Does he play chess well?
  6. He doesn’t play chess every day
  7. He played chess yesterday
  8. He  didn’t play chess with him last Monday
  9. Did he play chess with his mother on the 17th of January?
  10. He will play chess on the 11th of June
  11. Will he play chess with me tomorrow?
  12. He will not play chess next month.
  1. Физкультминутка

ONE- правая рука на голове

TWO- левая рука на голове

THREE- правая рука на правом плече

FOUR- левая рука на левом плече

FIVE- правая рука на поясе

SIX- левая рука на поясе

SEVEN- правая рука на правом бедре

EIGHT- левая рука на левом бедре

NINE- правая рука на правой коленке

TEN- левая рука на левой коленке)

  1. Тренировка навыка чтения

- listen to the tape-recorder now. Be attentive, pl. I shall ask you some questions. Ex.9 p.9 и отвечают на вопросы:

- How many children take part in our conversation?

- What is Pavel?

- is Barbara a teacher of English or a teacher of Literature?

- Did Barbara give bad marks?

- Why is Kate happy?

Now I want you to work in groups of tree. Everybody must choose the role. Train to read the dialogue in groups.

  1. Развитие навыков диалогической речи
  2. Now let’s check up your homework. Your task was to learn your own dialogues. Who will be the first to act your dialogue? ___ will start then.

Thank you for your work, children.

  1. Активизация лексических навыков.

Open your Workbooks, pl. I want you  to do ex.5(b)p.4. ___will read the task.

Пример: we study Literature at school. We usually read stories and poems and discuss them at the lessons. Sometimes we write compositions and our own storied.

+

  1. Рефлексия

 You see a list on the board. Please, when you will go out, write down your names near the happy smile or near the smile with tears!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.

Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...