Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.  Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё­та 3 учебных часов в неделю. В УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета, видеокассета. В качестве дополнительных пособий используются сборник грамматических упражнений «Грамматика английского языка», «Проверочные работы» Барашковой Е.А., “NewOpportunities”, “InTouch”, “ Acrosscultures” (культура общения, социокультурные знания, расширение словарного запаса).На учебных занятиях используются статьи из молодёжных журналов, журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tem_planirovanie_9klass.doc433 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

9 КЛАСС (английский язык)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.  Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё та 3 учебных часов в неделю. В УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета, видеокассета. В качестве дополнительных пособий используются сборник грамматических упражнений «Грамматика английского языка», «Проверочные работы» Барашковой Е.А., “New Opportunities”, “In Touch”, “ Across cultures” (культура общения, социокультурные знания, расширение словарного запаса). На учебных занятиях используются статьи из молодёжных журналов, журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.

Целью данной программы является дальнейшее формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая понимается как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой.

Развитие иноязычной коммуникативной ком петенции осуществляется в совокупности всех ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Наряду с этим у школьников формируется пони мание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; уделяется должное вни мание воспитанию качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания, стремле ния к взаимопониманию между людьми разных со обществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Все перечисленные цели раскрываются и кон кретизируются в данной программе, кото рая является неотъемлемой частью курса “Enjoy English”.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку (уровень А2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени полной средней школы (10-11 классы), в специальных учебных заведениях, а также для дальнейшего самообразо вания.

В плане развития речевых умений для 9-го клас са характерно равноценное внимание к формиро ванию коммуникативной компетенции в говоре нии, аудировании, чтении и письме. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе и на протяжении среднего этапа, овладение гово рением носит в большей степени продуктивный характер: речевое действие совершается с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), по аналогии, инициативно, исходя из поставленной коммуникативной задачи, которая может затрагивать как личностно-, так и обще ственно значимые темы. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьиро вания, трансформации, перифраза.

На завершающем году обучения в основной школе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические вы сказывания; существенное внимание уделяется парным, групповым и коллективным формам работы. Меняется качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащих ся в процессе решения поставленных перед ними коммуникативных задач. Проектные задания за трагивают серьеяные проблемы, которые начинают интересовать школьников 15-16 лет, например, взаимоотношения с людьми старшего и младшего возраста, толерантное отношение к убеждениям, интересам и особенностям окружающих их людей, а также людей в других странах, выбор будущей профессии и др.

В области обучения чтению и аудированию от четливо проявляются разные стратегии данных ви дов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Полу чают развитие такие механизмы, как: идентификация и дифференциация (напри мер, при понимании интернациональных слов в контексте знакомой грамматической конструкции в новом значении); прогнозирование (дальнейшего содержания читаемого или прослушиваемого текста, нахож дение в тексте мест, куда подходят опущенные фразы и пр.); выделение смысловых вех (например, в виде ключевых слов, фраз, утверждений и т. д.); определение темы и основной идеи читаемо го или прослушиваемого текста; выделение главных и второстепенных фак тов и т. д.

Большая значимость по-прежнему придается формированию умения работать со справочными материалами: двуязычным и толковым словаря ми, лингвострановедческим словарем-справочни ком, который дается в учебнике, грамматическим справочником и др. Эти умения важны, поскольку аутентичные тексты для самостоятельного чте ния содержат некоторый процент незнакомой лек сики.

Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания пра вил словообразования (аффиксация, словосложе ние, конверсия, сходство звучания слов на англий ском и русском языках). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и облегчает чтение аутентичных текс тов разных жанров.

Работа по обучению аудированию предполагает прослушивание монологических и диалогических текстов разных жанров и стилей в соответствии с требованиями стандарта и программы. Проверка понимания услышанного осуществляется в раз личных формах с использованием вербальных и невербальных средств. Все задания на проверку по нимания аудитивных текстов включены в учебник и помечены специальным значком. Часть заданий, которые предполагают вписывание и заполнение таблиц дублируется в рабочей тетради, чтобы уча щиеся не делали помарок в учебнике.

При обучении письму по-прежнему уделяется внимание совершенствованию орфографических навыков школьников. Однако основные усилия на правлены на развитие умений учащихся в связной письменной речи в таких жанрах, как развернутые личные письма, поздравительные открытки, пись ма в редакцию журналов, вопросники, анкеты, ав тобиография и др. Разнообразные письменные задания учащиеся выполняют в ходе работы над проектами: сбор информации по предложенной теме и ее письменная фиксация, ее оформление для презентации. Внимание к письменным фор мам общения обусловлено тем, что данные уме ния необходимы для непосредственного контакта подростков через Интернет, для поиска нужной информации в Интернете, печатных источниках, для составления определенного типа документов (анкет, характеристик, заявок), которые необхо димо уметь оформлять выпускнику школы для продолжения образования или в случае устройства на работу.

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интел лектуальных и речевых способностей, социокуль-турных умений и навыков, развитию речевой куль туры. В 9-м классе расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубля ются лингвострановедческие знания, в частности, через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делает ся на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говоря щих на этом языке, происходит постоянное срав нение элементов культуры и быта родной страны и стран, говорящих на английском языке. Так, в конце первого полугодия учащимся предлагается специальный страноведческий проект, в ходе ко торого школьники сравнивают основные сведения (столицы, границы, горы, реки и т. д.) о Великоб ритании, США и России.

Важной целью данной программы является также формирование понятия о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения. Данному аспекту образо вания школьников в данном курсе уделялось целенаправленное внимание на всех этапах изучения английского языка.

Важное место отводится работе по осознанию учащимися сущности языковых явлений, разли чий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут восприни мать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, вос питывает у них потребность и готовность вклю читься в диалог культур.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль - сен тябрь, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоцио-грамм, ролевые игры, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

Обязательным компонентом обучения является подготовка к экзаменам в форме ЕГЭ. Все это находит отражение в календарно-тематическом планировании. Определено время для проведения дополнительных занятий в рамках подготовки к  ЕГЭ.

В соответствии с описанными особенностями и целями данного года обучения рабочая программа строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу и предшествующим УМК для основной школы.

Класс – 9, «А»,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         «Б», «В» (гимназический)

Учебник:                     Enjoy English 9                    Автор:                          Биболетова М.З.

Методическое обеспечение:

Книга для учителя    

Рабочая тетрадь    

Дидактический материал    

Наглядные пособия    

Аудиокассета    

Видеокассета

Контрольные работы:   6

Раздел

Тематика общения

Кол-во

часов

Сроки

Контроль

Unit 1

 “FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

(Я и мое окружение)

1. Информация о себе (мои каникулы, увлечения);  каникулы моих одно классников и друзей. Информация об имеющемся опыте взаимоотно шений с ро дителями и друзьями или о проблемах в них. Трудный выбор подростка

13

Сентябрь

- октябрь

Нулевой срез

Письмо

2. Самостоятельность и независимость в принятии решений: модели поведения;

черты характера. Правила поведения проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых на природе, посещение автошоу, рокконцерта.

Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения

досуга

7

3. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни под ростка (плю сы и мину сы). Как создать интересный фильм: глав ная идея, сюжет, герои

4

Unit 2

It is a big world! Start  traveling now!

(Мир вокруг нас)

1. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сего дня. Из исто рии путеше ствий: из жизни В. Бе ринга, траге дия «Титани ка». Проис хождение ге ографичес ких названий

6

Ноябрь -

декабрь

Чтение

2. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты, агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете, заполнение декларации.

Возможность отдыха молодых людей, впечатления

9

3. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географические и исторические данные изучаемых стран и России

2

4. Географическое положение, основные географичес-кие и некоторые исторические данные о Великобри тании, США и России. Государст венная сим волика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание дру гих городов -ключ к взаи мопонима нию

7

Unit 3

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?” 

(Я и мое окружение)

1. Глобализа ция и моя страна. Что такое глоба лизация? В каких областях жизни (экономике, политике, культурной жизни) она проявляется?

6

Январь -

март

Говорение  

2. Конфликты между роди телями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих лю дей на эту тему. Мирное ре шение се мейных кон фликтов

9

3. Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и

сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога

6

4. Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века.

Толерантность или конформизм. Урок толерантности

9

Unit 4

“Make your choice, make your life” (Учебно-трудовая сфера)

1. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками.

Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии

7

Апрель -

май

Аудирование

Итоговый

2. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов

4

3. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья

 

3

4. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная карьера, музыка, мода.

Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом

10

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

9 класс

I четверть

№ урока

Раздел. Тема урока

Работа на уроке

Элементы содержания

Тип урока

Вид контроля

Технология

Гимназический компонент

Подготовка к ЕГЭ  

д/з

Лексика

Граммати-ка

Лингвострано-ведение

Unit 1. “FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?” (Я и мое окружение)

1

Информация о себе (мои каникулы, увлечения); каникулы моих одно классников и друзей. Информация об имеющемся опыте взаимоотно шений с ро дителями и друзьями или о проблемах в них. Трудный выбор подростка

Инструктаж по ОТ; повторение пройденного в 8-ом классе материала

To disappoint

To observe

To sound

To tan

Sporty

To be feel

Delighted To give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

 Tenses in Active Voice: (Re view)

Ex pressions with like

Комбиниро-

ванный 

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Каникулы». Грамматический тест. Написание письма  

Лекционно-семинарская система обучения

Г - рассказать о своих канику лах. Расспросить друга о лете, увлечениях, ЧА - извлекать из текста «Ка никулы нужны только для без делья?» информацию, исполь зовать лексику текста в своих высказываниях

Упр.1,2 (WB)

друга о его школе, любимых

предметах; — обсудить расписание уроков

(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила

поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить

школьную форму; - вести диалог-обмен мнения-

ми, запрашивать информацию; - сообщать информацию

с опорой на краткий план, со ставлять высказывания по ана-

логии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием

основного содержания;

А — воспринимать и понимать

на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару-

бежного друга; - написать рекламное объявле-

2

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Разноуров-невого обучения

Упр.3, 4 (WB)

3

Актуализация грамматичес-ких навыков

Комбиниро-

ванный

Проектные технологии

Тесты

Упр.5 (WB)

Упр. 15

4

Развитие навыков монологичес-кой речи

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

 Г - рассказать о своем отноше нии к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в кор ректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимо отношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием про читанного

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания

Упр.6 (WB)

5

Развитие навыков монологичес-кой речи

 To appreciate To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing On one hand On the other hand

To cheer up, to insist

To be stressed out

 

 Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms

Комбиниро-

ванный

Написание истории о дружбе и предательстве друга. Собственное высказывание на темы «Взаимоотношения детей и родителей», «Взаимоотношения сверстников»  

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.1,2 (WB)

6

Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания

Комбиниро-

ванный

Разноуров-невого обучения

Тесты

Упр.3 (WB)

Упр.30

7

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.4

(WB)

8

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Тесты

Упр.5 (WB)

9

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Комбиниро-

ванный

Лекционо-семинарская система

Тесты

Упр.43

10

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Проектные технологии

Упр.6, 7 (WB)

11

Развитие навыков аудирования

Комбиниро-

ванный

Разноуров-невого обучения

Упр.9 (WB)

Упр.55

12

Развитие навыков письма

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.10, 11

 (WB)

13

Входящая контрольная работа

Обобщаю-      щий и систематизирующий

Контроль утраченных за лето знаний

Тесты

 Упр. 61

 

14

Развитие навыков устной речи

A chatter box

A bookworm

A fiisser, to cheat

To escape

To make a fuss

To give up

General

questions

Wh-

questions

Alternative

questions

Tag questions

Phrasal

verbs with

get, give,

work

Комбиниро-

ванный

Составление

диалогов по

теме «Про-

живание с

соседом по

комнате».

Составление

предложений

с фразовыми

глаголами.

Собственное

высказыва-

ние по теме

«Идеальный

сосед по

комнате»

Личностно-  ориентированного обучения

Г - вести диалог-расспрос по

телефону с использованием

разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный

сосед по комнате»;

Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с

целью ознакомления;

А - извлечение необходимой

информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ

номера в гостинице»

Тесты

Упр.1,2 (WB)

Самостоя-

тельность и

независи-

мость в при-

нятии реше-

ний: модели

поведения;

черты харак-

тера.

Правила по-

ведения

проживания

со сверстни-

ками вдали

от родителей.

Организация

досуга: отдых на при-

роде, посе-

щение авто-

шоу, рок-

концерта.

Обмен впе-

чатлениями.

Родная страна.

Культурная

жизнь столицы: места

проведения

досуга

15

Развитие навыков диалогичес-кой речи

Комбиниро-

ванный

Разноуров-невого обучения

Тесты

Упр.74

16

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.3, 4 (WB)

Упр.78

17

Тренировоч-ные упражнения

Комбиниро-

ванный

Проектные технологии

Тесты

Упр.5-7 (WB)

Г - рассказать о свободном

времени, используя опорные фразы. В рамках проектной

работы обосновать свой               выбор того или иного время препровождения;

Ч - читать тексты «Автошоу»

и «Рок-концерт» с целью ознакомления

Тесты

18

Развитие навыков устной речи

To entertain

Entertainment

Old fashioned

It (he, she) seems

to be

It looks

Synonyms

Participles

and nouns

formed from

verbs

Комбиниро-

ванный

Мини-проект

«Что делать

и куда пойти

в выходной

день»

Интегриро-ванного обучения

Упр.1,2 (WB)

Упр.95, 96

19

 

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

 Проектные технологии

Тесты

Упр.3, 4с

(WB)

Упр.10

20

Развитие навыков аудирования и чтения

Seat, outing

Round the corner

In tense, to name

after somebody

Dolphin, delight

To reserve

Melodrama, trick

Tenses in

Passive

Voice

International

words

Compound

sentences

with words:

on one

hand, on

the other

hand, how-

ever, but...

Социо-

културная

осведомленность

о культурной

жизни Москвы и

местах проведения досуга

Комбиниро-

ванный

Грамматиче-

ский тест.

Составление

диалогов по

ситуации

«Заказ биле-

тов по теле-

фону».

Мини-проект

«О родном

городе»

Разноуров-невого обучения

А - поиск необходимой ин-

формации при прослушивании

интервью о визите Филиппа в

Москву;

Ч - поисковое чтение текста

«Несколько советов, куда пой-

ти и что посмотреть в Москве»

с целью найти нужную инфор-

мацию

 

Упр.1,2 (WB)

Упр. 109

21

 Молодежь и искусство: кино и видео в жизни под ростка (плю сы и мину сы). Как создать интересный фильм: глав ная идея, сюжет, герои

Развитие навыков чтения

 

Unexpected Pretty Stuntman

I bet to feel down Annoying

 

 

Passive Voice in context Introductory phrases

Комбиниро-

ванный

Разноуров-невого обучения

Ч - читать текст о местах про-

ведения досуга в Москве с

полным пониманием прочитанного

Г - обсудить в группах досто примечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; предста вить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информа цию из прослушанного текста «Беседа о городе»

 Упр.3-7 (WB)

22

Активизация лексико-грамматического матеоиала

Комбиниро-

ванный

Проектные технологии

Тесты

Упр.1

(WB)

Упр. 26

23

Контрольная работа  (письмо)

Key vocabulary

Грамматика всего раздела

Урок контроля ЗУН

Итоговый

Essay “TV: good or harm?”                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Личностно-  

ориентированного обучения

Г - провести беседу о телевиде нии и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, исполь зуя лексику данной секции; П - написать эссе с использо ванием опор по теме «Телеви дение: за и против»; Ч - уметь читать текст, вы брать неверную информацию, соотнести части предложений; А - прослушать текст о книж ной ярмарке с детальным по ниманием прослушанного

ГИА

Раздел «Письмо»

Работа над ошиб-ками

Упр.2 (WB)

24      

Повторение лексико-грамматичес-кого материала

Обобщаю-щий и систематизи-рующий

Анализ работы

Проектные технологии

 Тесты

Упр.3, 4 (WB)

II четверть

№ урока

Раздел. Тема урока

Работа на уроке

Элементы содержания

Тип урока

Вид контроля

Технология

Гимназический компонент

Подготовка к ЕГЭ  

д/з

Лексика

Граммати-ка

Лингвострано-ведение

Unit 2. “It is a big world!start traveling now!” (Мир вокруг нас)

1

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сего дня. Из исто рии путеше ствий: из жизни В. Бе ринга, траге дия «Титани ка». Проис хождение ге ографичес ких названий

Инструктаж по ОТ; введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

 To crash, to detect

To sink Unattended Unavoidable unsinkable

 

 Tenses in comparison: Past Simple/ Present Per fect/ Present Perfect Con tinuous Articles with geo graphical names Prepositions of place and direction

Социо-культурная осве домлен ность об извест ных лю дях и со бытиях Англии

Комбиниро-

ванный 

 Собственное высказыва ние по теме «Путешест вие»

Лекционно-семинарская система обучения

 Г - выразить свою точку зре ния по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треуголь нике с пониманием общего содержания прочитанного;

А - прослушать высказывания людей с целью выделения от ветов на вопросы о том, где они побывали

 

Ч - читать научно-популярный

текст о «Титанике» с целью

нахождения необходимой ин-

формации;

А - слушать текст-биографию

для получения фактической

информации;

Г ~ рассказать биографию пу-

тешественника;

ЧА - извлекать из текста по

теме «Откуда пришли геогра-

фические названия?» деталь-

ную информацию, использо-

вать полученные сведения в

собственных высказываниях о

своих родных местах;

П - написать эссе о названии

места в твоем городе

Тесты

Упр.1,2 (WB)

друга о его школе, любимых

предметах; — обсудить расписание уроков

(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила

поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить

школьную форму; - вести диалог-обмен мнения-

ми, запрашивать информацию; - сообщать информацию

с опорой на краткий план, со ставлять высказывания по ана-

логии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием

основного содержания;

А — воспринимать и понимать

на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару-

бежного друга; - написать рекламное объявле-

2

Развитие навыков чтения и аудирования

Комбиниро-

ванный

Разноуров-невого обучения

Упр.3, 4 (WB)

3

Развитие навыков монологичес-кой речи

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.5, 6 (WB)

Упр. 19

4

Развитие навыков монологичес-кой речи

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.7

(WB)

Упр. 26

5

Развитие навыков монологичес-кой речи

Комбиниро-

ванный

Составление

предложений

с отрица-

тельными

прилагатель-

ными, наре-

чиями и при-

частиями.

Грамматиче-

ский тест

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.8 (WB)

6

Развитие навыков чтения и письма

Комбиниро-

ванный

Монологиче-

ское выска-

зывание о

биографии

путешест-

венника, о

родном крае

Разноуров-невого обучения

Упр.36

7

Организо-

ванный и

самостоя-

тельный ту-

ризм: мар-

шруты,

агентства,

отлеты, сбо-

ры. Советы

путешест-

веннику:

поведение в

аэропорту,

самолете,

заполнение

декларации.

Возможность

отдыха мо-

лодых лю-

дей, впечат-

ления

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Currency

To check in

To take off

To board

To get through cus-

toms

To announce the

flight

To collect the lug-

gage from the bag-

gage reclaim

To get through pass-

port control

To feel in the decla-

ration form

To prevent someone

from doing some-

thing Arri-

val(s),boarding pass,

customs,, luggage,

permission, policy

Modal verbs

Prepositions

by (car), on

(foot)

Социо-

культурная осведомлен-

ность о

правилах

поездки за

границу

Комбиниро-

ванный

Essay “the name of one place”

Составление

предложений

с возвратны-

ми место-

имениями

Проектные технологии

АГ - поиск необходимой ин-

формации при прослушивании

диалога о путешествии с целью

использования ее в собствен-

ных высказываниях;

А - прослушать диалогический

текст по теме «Путешествие» и

отработать интонационные

навыки (вопросительные пред-

ложения). Прослушать объяв-

ления в аэропорту с целью по-

нимания общего его смысла;

Ч - извлекать необходимую

для самих учащихся информа-

цию из текста «Полезные сове-

ты для пассажира самолета»;

П - заполнить таможенную

декларацию;

Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Тесты

Упр.1, 2

(WB)

8

Тренировоч-ные упражнения

Комбиниро-

ванный

Разноуров-

невого обучения

Тесты

Упр.3, 4 (WB)

9

Развитие навыков прагматичес-ких текстов

Комбиниро-

ванный

Чтение сове-

тов пассажи-

рам; состав-

ление своих

советов.

Заполнение

таможенной

декларации

Разноуров-

невого обучения

Упр.5, 6 (WB)

Упр.57

10

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.7, 8 (WB)

11

Развитие

навыков письма

Takeoff

It is a good idea to...

You can not do without essential

To cooperate

To register

To save

Комбиниро-

ванный

Написание

рассказа по

картинкам с

использова-

нием опор-

ных фраз.

Чтение ху-

дожествен-

ного текста с

использова-

нием словаря

Личностно-  ориентированного обучения

П - написать юмористический

рассказ по опорным картинкам;

Ч - читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с

целью понимания его в целом,

осмысливания главной цели;

Г - описать персонажей прочи-

танного текста, используя про-

читанный материал и собст-

венное воображение

Упр.9, 11

(WB)

12

Развитие навыков устной речи  

Комбиниро-

ванный

Разноуров-

невого обучения

Упр.66

13

Развитие навыков чтения

Комбиниро-

ванный

Разноуров-

невого обучения

Тесты

 Упр.12, 13

 (WB)

 

14

Тренировоч-ные упражнения

I am absolutely positive that...

It is obvious that...

I feel strongly/dead

against it

Sorry, but I have got

my own idea about it

I'd rather...

I'd prefer to...

 

Знакомство с географическим и социально-культурным портретом англо-говорящих стран и России

Комбиниро-

ванный

Монологиче-

ское выска-

зывание: опи-

сание персо-

нажа худо-

жественного

текста. Со-

ставление

предложений

с фразами I’d rather, I’d prefer to... От-

веты на во-

просы к тек-

сту-рекламе

Проектные технологии

Г - говорить о своих предпоч-

тениях с опорой на картинки и

фразы. Обсуждать в группах

проблемы выбора возможно-

стей для путешествий;

Ч - читать текст-рекламу кон-

курса, объявление формата

Интернет-текста с целью из-

влечения нужной информации

Тесты

Упр.1,2 (WB)

15

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.4

(WB)

16

Мы в гло-

бальной де-

ревне. Анг-

лоязычные

страны и

родная стра-

на. Геогра-

фические и

исторические

данные изу-

чаемых стран

и России

Развитие навыков диалогичес-кой речи

Official, floral

Multinational

Borders,

emblem

Articles

with: nations and

languages,

countries,

cities, states

and other

geographical name

Комбиниро-

ванный

Диалогиче-

ское выска-

зывание по

описанию

одной из стран

Интегриро-ванного обучения

Ч - читать информацию о Ве-

ликобритании, США и России

е парах, используя таблицы и

цифровой материал;

Г - описать в группах выбран-

ную страну, используя опор-

ные фразы и фактическую ин-

формацию учебника;

А - извлечение из прослушан-

ного текста конкретной ин-

формации о правильном назва-

нии изучаемых стран

Упр.1, 2 (WB)

17

Развитие навыков аудирования и письма

Комбиниро-

ванный

Разноуров-

невого обучения

Упр.3

(WB)

Упр. .97

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления; П - написать эссе о России, о флаге своего города; А - прослушать текст о флаге России, США и Великобрита нии с извлечением необходи мой информации; Ч - читать страноведческий текст о Британских флористи ческих символах с пониманием основного содержания

18

 Географическое положение, основные географичес-кие и некоторые исторические данные о Великобри тании, США и России. Государст венная сим волика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание дру гих городов -ключ к взаи мопонима нию

Развитие навыков аудирования и письма

Комбиниро-

ванный

Написание эссе о России. Написание мини-эссе о флаге сво его города

Проектные технологии

Упр.4, 5 (WB)

19

 

Развитие навыков социокуль-турной компетенции

Комбиниро-

ванный

Проектные технологии

Тесты

Упр.100

20

Развитие навыков монологичес-кой речи

Социо-

културная

осведомленность

о культурной

жизни Москвы и

местах проведения досуга

Комбиниро-

ванный

Высказыва ние в режиме монолога / полилога

Проектные технологии

Г - рассказать о выбранной стране

Упр.6

(WB)

21

Развитие творческих способностей учащихся

Комбиниро-

ванный

Текущий

Личностно-  ориентированного обучения

Ч - умение читать текст, ос мыслить информацию, восста новить пропущенные слова; П - уметь писать письмо о сво ем путешествии; Г - говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глоба лизация»

 Упр.7 (WB)

22

Активизация лексико-грамматического матеоиала

Комбиниро-

ванный

Проектные технологии

Тесты

Упр.8

(WB)

23

Контрольная работа  (чтение)

Key vocabulary

Грамматика всего раздела

Урок контроля ЗУН

Итоговый

Essay “TV: good or harm?”                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Личностно-  

ориентированного обучения

ГИА

Раздел «Чтение»

Работа над ошиб-ками

Упр.2 (WB)

24      

Повторение лексико-грамматичес-кого материала

Обобщаю-щий и систематизи-рующий

Анализ работы

Проектные технологии

 Тесты

Лексика, грамма-тика

III четверть

№ урока

Раздел. Тема урока

Работа на уроке

Элементы содержания

Тип урока

Вид контроля

Технология

Гимназический компонент

Подготовка к ЕГЭ  

д/з

Лексика

Граммати-ка

Лингвострано-ведение

Unit 3. “CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?” (Я и мое окружение)

1

Глобализа ция и моя страна. Что такое глоба лизация? В каких областях жизни (экономике, политике, культурной жизни) она проявляется?

Инструктаж по ОТ; введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

 

Foreign goods International organi zations Exchange program mes Foreign films Fast food Same music every where To increase

 Tenses in comparison: Past Simple/ Present Per fect/ Present Perfect Con tinuous Articles with geo graphical names Prepositions of place and direction

Социо-культурная осве домлен ность об извест ных лю дях и со бытиях Англии

Проектная работа

 

Знакомство с понятием «глобализа ция»

Интегриро-ванного обучения

ГП - обсудить и записать ма териал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни); Г - обсуждение плана работы над проектом и готовые гипо тезы, которые им предстоит подтвердить. Проведение исследования: работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстра ции информации; анализ пред ложенных фактов

Оформление результатов иссле дования. Презентация результа тов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить

Тесты

Упр.1 (WB)

друга о его школе, любимых

предметах; — обсудить расписание уроков

(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила

поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить

школьную форму; - вести диалог-обмен мнения-

ми, запрашивать информацию; - сообщать информацию

с опорой на краткий план, со ставлять высказывания по ана-

логии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием

основного содержания;

А — воспринимать и понимать

на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару-

бежного друга; - написать рекламное объявле-

2

Развитие навыков социо-культурной компетенции

Составление письменных выводов по проблеме

Лекционно-семинарская система обучения

Упр.2 (WB)

3

Развитие навыков устной речи

Составление текста пре зентации, подбор ил люстраций

Интегриро-ванного обучения

Упр.3 (WB)

4

Развитие навыков аудирования

Разноуров-невого обучения

Упр.4

(WB)

5

Развитие навыков чтения

Презентация проекта каж дой группы. Составление предложений с многознач ными слова ми

Интегриро-ванного обучения

Упр.5 (WB)

6

Развитие творческих способностей учащихся

Проектные технологии

Упр.6 (WB)

7

Конфликты между роди телями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих лю дей на эту тему. Мирное ре шение се мейных кон фликтов

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

To look lovely

To give somebody the creeps

Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin

To unit, peaseful, resolution

Function of the Infini tive

The use of the Infini tive

Direct speech/Repo rted speech Multifunc tional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ deriva tives

Modal verbs

Zero Condi tional Word stress

Good and well

Комбиниро-

ванный

Составление предложений с инфинити вом с раз личными функциями в предложе нии. Составление предложений со словами, образован ными спосо бом конвер сии. Грамма тический тест

Разноуров-

невого обучения

Г - говорить о вещах, кото рые нужны для семейного торжества

Тесты

Упр.7

(WB)

8

Тренировоч-ные упражнения

Комбиниро-

ванный

Разноуров-

невого обучения

 

А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, исполь зуя опорные фразы

Тесты

Упр.8 (WB)

9

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Разноуров-

невого обучения

Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содер жания, а также поиска необхо димой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные сло ва и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Тесты

Упр.9 (WB)

10

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания  

Комбиниро-

ванный

Чтение тек ста о кон фликтах ме жду людьми

Разноуров-

невого обучения

Упр.10, 11

(WB)

Упр. 27

11

 Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Комбиниро-

ванный

Лексический диктант

Проектные технологии

Тесты

Упр.12, 13

(WB)

12

Развитие навыков диалогичес-кой речи  

Комбиниро-

ванный

Написание плакатов по защите ок ружающей среды

Интегриро-ванного обучения

Тесты

Упр.15 (WB)

13

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Составление

предложений

со словом

“mean”

Личностно-  ориентированного обучения

Ч - читать цитаты и крылатые

фразы, имеющие отношение к

теме конфликта, художествен-

ный текст о конфликте малень-

кой девочки с отцом с целью

понимания общего содержа-

ния;

Г - описать картинку, исполь-

зуя лимерик. Обсудить тему

«Правда и ложь»;

Ч - читать текст повторно с

целью извлечения нужной ин формации;

Г - используя указания в учеб-

нике, представить свои выска-

зывания по теме «Пути разре шения конфликта»

 Упр.16

 (WB)

Упр. 47

 

14

Развитие навыков устной речи

 

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Упр.50

15

Развитие творческих способностей учащихся

Урок-презентация проекта

Мини-проект

по теме «Пу-

ти разреше-

ния конфликта»

Проектные технологии

Упр.19

(WB)

16

Письмо в

молодежный

журнал: на-

хождение

взаимопони-

мания между

братьями и

сестрами,

детьми и

родителями.

Пути пре-

дотвращения

и решения

конфликтов.

Советы свер-

стников и

взрослого

психолога

Развитие навыков чтения и письма

It is(not)fair

to be fair

To get on/off

To get over

To get together

To put the idea into action

To do without,      

 remote control

To put off

To take turns, and

what not

To criticize, relations

hip(s)

The Infini-

tive in

I asked/

wan ted/... him to do

something

Phrasal

verbs with

get, put

Reported

speech: orders and

requests

Wh-ques-

tions in reported

speech

Conditional I

Antonyms

Adjective +

+ ly=adverbs

Комбиниро-

ванный

Написание

письма о кон-

фликте меж-

ду братьями

или сестрами

(своими или

выдуманны-

ми)

Разноуров-

невого обучения

Ч - читать деловое письмо в

редакцию журнала;

А - прослушать диалог-спор

между братьями с целью извлечения нужной информации

Тесты

Упр.1, 2 (WB)

Упр. 56

17

Формирова-ние грамматичес-ких навыков

Комбиниро-

ванный

Составление

предложений

с фразовыми

глаголами

Проектные технологии

 Ч - читать текстовый материал

и правильно употреблять фра-

зовые глаголы в нем;

Г - говорить по теме «Разре-

шение семейных конфликтов»,

используя специальные рече-

вые клише;

П - написать инструкцию, ис-

пользуя фразовые глаголы с put;

Г - говорить о жизненных при-

оритетах в режиме полилога;

описать конфликт по опорным

карточкам и предложить шаги

по его разрешению

Тесты

Упр.3-5

(WB)

                       18

Развитие навыков устной речи и письма

Комбиниро-

ванный

Написание

инструкции

Разноуров-

невого обучения

Тесты

Упр.6, 7 (WB)

19

 

Развитие навыков аудирования и диалогичес-кой речи

Комбиниро-

ванный

Представле-

ние диалогов

по ситуации

«Если бы это

был я»

Разноуров-

невого обучения

Упр.8 (WB)

20

Развитие навыков чтения и письма

Комбиниро-

ванный

Составление

диалога по

алгоритму.

Написание

письма в

журнал по

образцу

Личностно-  ориентированного обучения

Ч - читать тексты письма в мо-

лодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основно-

го содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропу-

щенные фразы;

Г - вести диалог с автором

письма по заданному алгоритму;

П - написать свое письмо с

опорой на образец;

Г - говорить о конфликте в

индивидуальном и групповом

режимах по алгоритму

Упр.9

(WB)

Упр. 86

21

Развитие навыков устной речи с элементами аргументации

Комбиниро-

ванный

Сообщение о

конфликтах

по алгоритму

Личностно-  ориентированного обучения

Тесты

 Упр.12 (WB)

22

Декларация

прав челове-

ка.

Планета

Земля без

воин.

Военные

конфликты

XX века.

Толерант-

ность или

конформизм.

Урок толе-

рантности

Развитие навыков аудирования и чтения публицистического текста

Privacy, to suffer,

racism, racial, toler-

ance, cruelty, equal-

ity, ethnicity, ethnic,

to declare, to dis-

criminate

To prohibit

Foreigner, liberty,

justice, humanities,

in human, intolerant

indifferent, to differ

democracy, terror-

ism, summit separa-

tion nationality, to

afford, to chat, to

interrupt, to vote

approval, citizen,

diversity, disability,

harm, peacemaker,

pluralism, self-

determination, self-

respect, sign sympa-

thy, alternative,

armed, disabler

Conditional III

Possessive

pronouns:

your, yours

Words with

-ing

International

words

Synonyms

Derivatives

Since, because

Социо-

культурная осведомлен-

ность о

Второй

мировой

войне и

истории

принятия

Декларации по

правам

человека

и ее содержании

Комбиниро-

ванный

Составление

предложений

с новой лексикой

Интегриро-ванного обучения

ЧА - читать и слушать публици-стический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г - высказать свое мнение или

передать чужое, свою под-

держку или неодобрение, используя опорные утверждения

о правах человека

Тесты

Упр.1, 2 (WB)

23

Развитие навыков чтения и аудирования

Комбиниро-

ванный

Составление

синонимич-ного ряда

Интегриро-ванного обучения

Г - говорить о Второй мировой

войне, используя опорные фразы;

А - прослушать интервью с

целью выборочного извлечения информации;

Ч - читать текст о Декларации

по правам человека с деталь- ным извлечением информации

 

 Упр. 3, 4

(WB)

24

Тренировоч-ные упражнения

Комбиниро-

ванный

Составление

предложений

с абсолют-

ной формой

притяжа-

тельных местоимений

Проектные технологии

Г - составить диалог по задан-

ным параметрам по ситуации

«Приглашение на концерт»;

Ч - читать речевые конструк-

ции для выражения своего

мнения по теме «Права челове-

ка в мире»

  Тесты

Упр.5, 6 (WB)

25

Развитие навыков монологичес-кой речи

Privacy, to suffer,

racism, racial, toler-

ance, cruelty, equal-

ity, ethnicity, ethnic,

to declare, to dis-

criminate

To prohibit

Foreigner, liberty,

justice, humanities, in human, intolerant

indifferent, to differ

democracy, terrorism,

summit separation

nationality, to afford, to chat, to interrupt, to

vote approval, citizen,

diversity, disability,

harm, peacemaker,

pluralism, self-

determination, self-

respect, sign sympa-

thy, alternative,

armed, disablerconfi-

dent contrary, com-

plete(ly) impolite,

military, mobile,

phrasal, super, univer-

sal, separatist move-

ment

Комбиниро-

ванный

Составление

аргумента-

ционного

проекта по

теме «Права

подростка»

Разноуров-

невого обучения

ГЧП - читать, обсуждать в

группах важность перечислен-

ных прав человека для молодо-

го поколения. Записать свои

аргументы, составить список

желаемых прав для подростка

Упр.8, 10, 11 (WB)

26

Развитие творческих способностей кчащихся

Знакомство с

тенденциями

развития

общества

под влиянием массовой

информации, современных

средств

Урок-презентация проетк

Проектные технологии

Г - представить мини-проект

по теме «Война и конфликт в

современной истории»;

Ч - читать текст с целью пол-

ного понимания по теме «Об-

щество становится яростным»

Упр.13, 14, 16 (WB)

27

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Составление

диалога по

теме «Урок

толерантно-

сти»

Интегриро-ванного обучения

АГ - прослушать монологиче-

ский текст о толерантности с

целью понимания общего со-

держания и озаглавить его;

говорить о своем опыте по си-

туации (текст в режиме диалога)

Упр. 17, 18 (WB)

 28

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Грамматический тест

Разноуров-

невого обучения

ГП - употреблять в устной

речи и писать условные пред-

ложения (Соnditional II, Соnditional III) в русле темы данной

секции;

Ч - читать текст (забавную

историю) с целью понимания

основного содержания

Тесты

Упр. 19, 20 (WB)

29

Контрольная работа  (говорение)

Key vocabulary

Грамматика всего раздела

Урок контроля ЗУН

Итоговый

Личностно-  ориентированного обучения

Г - дать советы одноклассни-

кам по ситуации «Как быть

толерантным?», используя

опорные фразы;

П - написать письмо-ответ с

опорой на образец;

Г - высказать свое мнение,

используя речевые клише, в

рамках темы секции

ГИА

Раздел «Говорение»

Работа над ошиб-ками

Упр.2 (WB)

30    

Повторение лексико-грамматичес-кого материала

Обобщаю-щий и систематизи-рующий

Анализ работы

Проектные технологии

Ч - уметь читать текст, осмыс-

лить информацию; подобрать

нужные лексические единицы;

ПГ - уметь написать и выра-

зить свое отношение по теме

секции

Тесты

Лексика, грамма-тика

Упр.21, 22

 (WB)

IV четверть

№ урока

Раздел. Тема урока

Работа на уроке

Элементы содержания

Тип урока

Вид контроля

Технология

Гимназический компонент

Подготовка к ЕГЭ  

д/з

Лексика

Граммати-ка

Лингвострано-ведение

Unit 4. “Make your choice, make your life” (Учебно-трудовая сфера)

1

Пути полу-

чения обра-

зования.

Проблемы

выбора про-

фессии под-

ростками.

Популярные

современные

профессии.

Умение со-

ставлять резюме.

Роль англий-

ского языка в

моей будущей профессии

 

Инструктаж по ОТ; введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

Promotion

Modal

verbs: must,

may, can,

cannot

(possibility,

probability)

Expressions

with Keep,

get

 

Комбиниро-

ванный 

Составление

предложений

с модальны-

ми глагола-

ми.

Описание

качеств че-

ловека для

той или иной

профессии

Разноуров-невого обучения

АГ - прослушать профильно-

ориентированные тексты. Об-

судить выбор профессии и

возможности продолжения

образования. Употребить мо-

дальные глаголы в значении

вероятности; Г - опираясь на образец, описать профессию

Тесты

Упр.1,2 (WB)

друга о его школе, любимых

предметах; — обсудить расписание уроков

(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила

поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить

школьную форму; - вести диалог-обмен мнения-

ми, запрашивать информацию; - сообщать информацию

с опорой на краткий план, со ставлять высказывания по ана-

логии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием

основного содержания;

А — воспринимать и понимать

на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зару-

бежного друга; - написать рекламное объявле-

2

Развитие навыков чтения и аудирования

To get a promotion

To save up

To get a degree

 

 

Комбиниро-

ванный

Ответы на

вопросы по

содержанию

прослушан-ного

Разноуров-невого обучения

АЧ - прослушать диалог бри-

танских девушек и понять об-

щий смысл. Прочитать диало-

гический текст о возможности

получить подростковую рабо-

ту, выяснить значение незна-

комых слов, сокращений;

Г - выразить свое мнение о

профессии, используя оценочые клише

Упр.3, 4 (WB)

Упр. 20

3

Развитие навыков чтения

Комбиниро-

ванный

Монологиче-

ское высказы-

вание с опо-

рой на обра-

зец. Состав-

ление пред-

ложений с

фразовыми

глаголами keep, get

Личностно-  ориентированного обучения

Ч - читать фразовые глаголы

Keep, get в предложениях, объ-

явление для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г - говорить по ситуации «Вы-

бор после средней школы» (в

режиме диалога)

Тесты

Упр.5, 6 (WB)

Упр. 14

4

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Диалогичес-

кое высказы-

вание по теме

«Куда пойти

учиться?».

Интервью о

профессиях

Разноуров-невого обучения

Г - взять интервью у одно-

классников о профессиях, ко-

торые нравятся и не нравятся;

Ч - читать биографический

текст с целью понимания

основного содержания

Упр.8 (WB)

Упр. 18

5

Развитие навыков диалогичес-кой речи

CV Option issue

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Gender

Honour

Individuality

Race

Stability

Sufferer

Aggressive

Equal

Online communica-

tion

Disrespect

To be concerned

about something

Modal verbs: must, can, cannot

Expressions

with do

Социокультур-ная осведомлен-ность о существующих стереотипах/

Знакомство со стилем общения по телефону в Великобритании и России

Комбиниро-

ванный

Составление

списка требо-

ваний к рабо-

те. Интервью

с известным

человеком

Личностно-  ориентированного обучения

Г - представить интервью с

известным человеком по опор-

ным вопросам и ответам;

П - написать автобиографии по

образцу

Упр.10 (WB)

6

Развитие навыков письма

Комбиниро-

ванный

Написание

автобиогра-

фии, запроса

Личностно-  ориентированного обучения

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры

Упр.11, 12

 (WB)

Упр.28

7

Развитие общеучебных умений и навыков: работа с информацией  

Урок-презентация проекта

Групповое

обсуждение

по опорным

фразам.

Презентация

по выбранной

профессии

Проектные технологии

Г - представить профессию,

используя фотографии, плака-

ты

Упр.13

(WB)

8

Стереотипы,

которые ме-

шают жить:

религиозные,

расовые,

возрастные,

половые.

Почему важ-

на политиче-

ская кор-

ректность в

отношениях

людей стар-

шего возрас-

та, людей

других на-

ционально-

стей, инвалидов

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Монолог:

выражение

согласия/

                                                       несогласия с точкой

зрения дру-

гих.

Высказыва-

ние-диалог

по телефону

Личностно-  ориентированного обучения

Г - высказать свою точку зрения

по ситуации «Если ты мальчик,

что ты думаешь о девочках?»,

пользуясь опорными фразами;

Ч - читать текст о стереотипах

с целью ознакомления

Упр.1,2 (WB)

Упр.36

9

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Личностно-  ориентированного обучения

Г - говорить по телефону, ис-

пользуя типичные этикетные

фразы;

Ч - читать текст о политиче-

ской корректности с целью

понимания этого понятия

Тесты

Упр.3, 4 (WB)

10

Развитие навыков монологичес-кой речи

Комбиниро-

ванный

Высказыва-

ния о стерео-

типах

Проектные технологии

Ч - читать текст « Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы;

Г - говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога

Упр.5, 6 (WB)

Упр.50

11

Развитие умения работать с информацией

Комбиниро-

ванный

Презентация

проекта

Проектные технологии

Г - представить монолог опи-

сательного/повествовательного

характера об известном чело-

веке, который является членом

этнической группы, инвалидом

Упр.7 (WB)

12

Мир моих

увлечений:

экстремаль-

ные виды

спорта (удо-

вольствие и

последст-

вия). Спорт

для здоровья

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Nothing can

be compared to +

noun/-ing form

Комбиниро-

ванный

Высказывание по теме

секции

Интегриро-ванного обучения

А - прослушать описания ви-

дов спорта с целью самопро-

верки;

Г - обсудить вопрос: почему

люди увлекаются экстремаль-

ными видами спорта, исполь-

зуя опорные словосочетания

Тесты

Упр.2, 4

 (WB)

Упр. 58

13

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

           Комбиниро-

ванный        

Высказыва-

ние своей

точки зрения

об экстре-

мальном виде спорта.

Описание

картины

Разноуров-невого обучения

Ч - читать научно-популярный

текст о нырянии с полным по-

ниманием информации текста;

ЧА - читать, слушать текст об экстремальных прыжках с це-

лью ознакомления;

Г - описать картину, используя

фразу «Ничто не может срав-

ниться с ...»

 Упр.3, 5 (WB)

Упр. 64

 

14

Контрольная работа (аудирование)

                                                                                                               

Урок контроля ЗУН

Итоговый

Разноуров-невого обучения

 

 

ГИА раздел «Аудирование»

Работа над ошибка-ми

Быть непо-

хожими и

жить в гар-

монии: мо-

лодежная

карьера, му-

зыка, мода.

Кумиры мо-

лодежи в

современном

кино.

Взгляни на

мир с опти-

мизмом

15

Развитие навыков устной речи

 Key vocabulary

Present, Past Tenses

Комбиниро-

ванный

Высказыва-

ние от лица

спортсмена

Личностно-  ориентированного обучения

Г - обсудить преимущества и

недостатки экстремальных ви-

дов спорта;

Г - убедить/переубедить собе-

седника в ходе ролевой игры

(по ситуации: выбор вида

спорта, риск для человека)

Упр.69

16

Развитие навыков чтения с различными стратегиями

Комбиниро-

ванный

Составление

предложений

с новой лек-

сикой

Личностно-  ориентированного обучения

Ч - читать о вкусах британской

молодежи с целью полного

понимания; восполнить про-

пущенные фразы; читать лек-

сику по теме «Мода и музыка»,

использовать ее в своих пред-

ложениях;

Г - говорить по теме «Советы

молодежи» в режимах моноло-

га (советовать) и диалога (бе-

седа);

Ч - читать текст «Битлз» с це-

лью понимания основного со-

держания;

Г - в режиме группового обсу-

ждения говорить о пристрасти-

ях, вкусах русской молодежи;

Ч - уметь читать текст, подоб-

рать нужные лексические еди-

ницы; осмыслить информацию;

П - составить портрет знаме-

нитости по указанному плану

Упр.1 (WB)

17

Развитие навыков устной речи

Комбиниро-

ванный

Высказыва-

ние по теме

«Советы мо-

лодежи»

Проектные технологии

Упр.71

18

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Комбиниро-

ванный

Высказыва-

ние по теме

«Молодежь

России»

Модульного обучения

 

Тесты

Упр.1 (WB)

19

 

Тренировоч-ные упражнения

Комбиниро-

ванный

Тесты

 Упр.2 (WB)

Тесты

Упр.3

(WB)

20

Тренировоч-ные упражнения

Социо-

културная

осведомленность

о культурной

жизни Москвы и

местах проведения досуга

Комбиниро-

ванный

Грамматиче-

ский тест.

Составление

диалогов по

ситуации

«Заказ биле-

тов по теле-

фону».

Мини-проект

«О родном

городе»

21

Развитие творческих способностей учащихся

Комбиниро-

ванный

Личностно-  

ориентированного обучения

Тесты

 Упр.4 (WB)

22

Итоговая контрольная работа  

Лексика за 9 класс

Грамматика за 9 класс

Урок контроля ЗУН

Итоговый

Личностно-  

ориентированного обучения

Тест ГИА

Работа над ошиб-ками

23

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Обобщаю-щий и систематизи-рующий

Анализ работы

Личностно-  

ориентированного обучения

Тесты

Упр.5 (WB)

24      

Обобщающее овторение

Обобщаю-щий и систематизи-рующий

Проектные технологии

 Тесты

Лексика, грамма-тика

,

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...