Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование на 5. 6, 9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_b_kl.plan_.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол – во часов | Дата | Оборудование | |
1. Школа и школьная жизнь. 26 часов 1.1 Изучаемые предметы и отношение к ним 10 | |||||
1 | Введение лексики по теме: «Школьные предметы». Развитие навыков устной речи. | ||||
2 | Учимся составлять визитную карточку о себе. Система образования в Англии. | презентация | |||
3 | Повторение грамматического материала: « Глаголы в Present Simple». Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
4 | Сравнительный анализ школьного образования в Великобритании и России. Работа с текстом. | ||||
5 | Повторение грамматического материала: « Будущее простое время». | грамматическая таблица | |||
6 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Школа». Выразительное чтение диалогов. | ||||
7 | Развитие навыков аудирования. Обучение составлять рассказ, используя активную лексику. | CD - диск | |||
8 | Развитие навыков диалогической речи. | ||||
9 | Конструкция there was/were в прошедшем времени. Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
10 | Обучение составлять расписание на английском языке. Развитие навыков письменной речи. | ||||
1.2 Школьная жизнь. | 8 | ||||
11 | Повторение грамматического материала: « Глаголы в Present Simple и Past Simple». Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
12 | Совершенствование навыков поискового чтения. Употребление слов - антоним в английском языке. | ||||
13 | Конверсия в английском языке. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
14 | Обучение вести диалог – расспрос по ситуации. Правила поведения в школах Великобритании. Работа с текстом. | ||||
15 | Развитие навыков обратного перевода. | ||||
16 | Повторение грамматического материала: « Степени сравнения прилагательных». Закрепление в упражнениях. | карточки с грамматическим заданиями | |||
17 | Употребление новых слов и выражений в устной речи. Предлоги места в английском языке. | ||||
18 | Употребление слов - -синонимов в английском языке. Пишем письмо зарубежному другу. | письмо - образец | |||
1.3 Каникулы и их проведение в различное время года | 8 | ||||
19 | Сложноподчинённые предложения с союзом « because». Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
20 | Взаимоотношения учащихся и учителей. Развитие навыков чтения и перевода. | ||||
21 | Обучение задавать специальные вопросы. Закрепление активной лексики в устной речи | грамматическая таблица | |||
22 | Структура личного письма. Повторение правильных и неправильных глаголов. | грамматическая таблица | |||
23 | Повторение. Употребление глаголов с предлогами в предложениях. | ||||
24 | Модальные глаголы в Present Simple. Обучение составлять предложения по таблице. | грамматическая таблица | |||
25 | Закрепление лексико – грамматического материала в письменной речи. | ||||
26 | Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения. | ||||
2. Родная страна и страна изучаемого языка . 2.1 Географическое положение страны изучаемого языка. | 24
8 | ||||
27 | Введение активной лексики по теме. Развитие навыков устной речи. | ||||
28 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. Вопросно – ответная работа по тексту. | ||||
29 | Тренировка навыков устной речи на основе прослушанного текста. Совершенствование лексических навыков. | CD - диск | |||
30 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков монологической речи. | ||||
31 | Обучение задавать разделительные вопросы. Выразительное чтение диалогов. | грамматическая таблица | |||
32 | Тренировка навыков разыгрывания диалогов. Учимся писать письмо – приглашение по образцу. | ||||
33 | Обучение употреблять конструкцию to be going to в настоящем времени. | ||||
34 | Развитие навыков аудирования на базе аутентичного текста. | CD - диск | |||
2.2 Погода. | 8 | ||||
35 | Совершенствование навыков монологической речи по теме. Развитие навыков изучающего чтения. | ||||
36 | Контроль навыков аудирования. Повторение. Present Simple. Обучение составлять предложения. | CD - диск | |||
37 | Обучение вести диалог – расспрос по ситуации. Развитие орфографического навыка. | ||||
38 | Обычаи России и Британии. Тренировка навыков диалогической речи. | ||||
39 | Развитие навыков аудирования. Совершенствование грамматических навыков. | CD - диск | |||
40 | Значение слова time. Закрепление в устной и письменной речи. | ||||
41 | Контроль навыков говорения. Глаголы неупотребляемые в « Present Continuous Tense». | памятки | |||
42 | Особенности поведения в английском обществе. Заполнение таблицы. | ||||
2.3 Климат. | 8 | ||||
43 | Особенности проведения выходных в Великобритании. Чтение текста и выполнение заданий к нему. | презентация | |||
44 | Закрепление лексико – грамматического материала в письменной речи. | ||||
45 | Словообразование. Употребление отрицательных приставок. Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
46 | Повторение грамматического материала: « Видовременные формы глаголов». Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
47 | Защита проектной работы по теме. | ||||
48 | Контроль навыков письма. Лексико- грамматический тест. | грамматическая таблица | |||
49 | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | ||||
50 | Грамматика. Порядок слов в английском предложении. | грамматическая таблица | |||
3. Взаимоотношения в семье, с друзьями . 3.1 Внешность друга. | 28
10 | ||||
51 | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Развитие навыков аудирования. | ||||
52 | Развитие навыков диалогической речи. Употребление слов – омонимов. | ||||
53 | Информация о себе. Совершенствование навыков монологической речи. | ||||
54 | Словообразование. Употребление отрицательных приставок - in, -im, -un, -non. | грамматическая таблица | |||
55 | Учимся рассказывать о своём хобби. Выразительное декламирование стихов по теме. | ||||
56 | Контроль навыков чтения. Обучение употреблять речевые клише в речи. | ||||
57 | Правила заполнения анкеты. Развитие навыков письменной речи. | ||||
58 | Обучение вести диалог – расспрос по теме. Развитие навыков устной речи. | ||||
59 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола. Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
60 | Слова – антонимы. Выразительное чтение диалогов. | ||||
3.2 Досуг и увлечения. | 9 | ||||
61 | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Формулы речевого этикета в ситуациях общения. | ||||
62 | Правила для родителей. Вопросно – ответная работа по тексту. | ||||
63 | Активизация лексических навыков. Развитие навыков изучающего чтения. | ||||
64 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков поискового чтения. | ||||
65 | Грамматика: « Present Continuous Tense». Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
66 | Закрепление грамматического материала в устной речи. Орфографические изменения в « Present Continuous Tense». | ||||
67 | Обучение задавать вопросы в « Present Continuous Tense». Развитие навыков письменной речи. | ||||
68 | Тренировка лексических навыков. Совершенствование навыков аудирования. | CD - диск | |||
69 | Черты характера членов семьи. Составление предложений. | ||||
3.3 Профессии | 9 | ||||
70 | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Формулы речевого этикета в ситуациях общения. | ||||
71 | Планы на будущее. Профессия. Обучение употреблять в речи конструкцию « I am going to be». | карточки с лексическими заданиями | |||
72 | Контроль навыков говорения. Чтение с полным пониманием диалога-интервью. | ||||
73 | Характерные черты некоторых профессий. Развитие навыков аудирования. | ||||
74 | Текст: « Опасные профессии». Выполнение лексико – грамматических заданий к нему. | ||||
75 | Развитие навыков монологической речи по теме: « Моя будущая профессия». Совершенствование навыков поискового чтения. | ||||
76 | Контроль навыков письма. Лексико- грамматический тест. | дидактический материал | |||
77 | Повторение Present Simple. Совершенствование навыков устной речи с опорой на картинку. | грамматическая таблица | |||
78 | Учимся описывать своего друга по образцу. Развитие навыков письменной речи. | ||||
4. Родная страна и страна изучаемого языка. 4.1 Столица страны изучаемого языка. | 24 8 | ||||
79 | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Развитие навыков аудирования. | ||||
80 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Вопросно – ответная работа по тексту. | ||||
81 | Развитие навыков диалогической речи. Закрепление структур « I agree, I disagree» в устной речи. | карточки с лексическими заданиями | |||
82 | Обучение вести диалог – расспрос по теме. Развитие навыков письменной речи. | ||||
83 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков пересказа. | ||||
84 | Повторение. « Present Simple и Present Progressive». Закрепление в упражнениях. | грамматическая таблица | |||
85 | Развитие навыков монологической речи по теме. Совершенствование навыков чтения . | ||||
86 | Актуализация лексико - грамматических навыков по теме. | ||||
4.2 Достопримечательности Лондона. | 8 | ||||
87 | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Развитие навыков аудирования. | CD - диск | |||
88 | Названия достопримечательностей Лондона. Тренировка в чтении и произношении. | ||||
89 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков изучающего чтения. | CD - диск | |||
90 | Развитие лексических навыков в устной и письменной речи. | ||||
91 | Тренировка навыков диалогической речи. Семантическая разница употребления наречий first, at first. | ||||
92 | Контроль навыков говорения. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||||
93 | Грамматика: « Причастие I, II». Первичное закрепление в письменной речи. | грамматическая таблица | |||
94 | Орфографические изменения при образовании « Причастие I, II». Развитие навыков письменной речи. | грамматическая таблица | |||
4.3 Достопримечательности родного города. | 8 | ||||
95 | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Развитие навыков аудирования. | ||||
96 | Активизация ЛЕ в устной и письменной речи. | ||||
97 | Формы неправильных глаголов. Тренировка в устной и письменной речи. | грамматическая таблица | |||
98 | Совершенствование лексических навыков. Вопросно – ответная работа по тексту. | ||||
99 | Сравнительный анализ « Present Simple и Present Progressive». Закрепление в упражнениях. | карточки с грамматическим заданиями | |||
100 | Контроль навыков письма. Лексико- грамматический тест. | ||||
101 | Монологическое сообщение о достопримечательностях Лондона. Презентация проектов. | презентации | |||
102 | Мини – сочинение – описание достопримечательностей родного города. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планирование
Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы 10 классКоличество часовПримерная программаРабочая программа I четверт...
Календарно-тематическое планирование
Развернутое клендарно-тематическое планирование...