Календарно - тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Развёрнутое календарно - тематическое планирование за 6 класс УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_b_klk-t_plan.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Оборудование | ||||||
1. Страна изучаемого языка. 42 1.1 Достопримечательности Лондона 10 | ||||||||||
1 | Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков чтения. | презентация | ||||||||
2 | Активизация активной лексики в устной речи. Развитие навыков аудирования. | СD- диск | ||||||||
3 | Закрепление конструкции “It`s worth…….” В устной и письменной речи. | |||||||||
4 | Работа со страноведческим текстом. Развитие навыков чтения и перевода. | |||||||||
5 | Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения. | |||||||||
6 | Грамматика: Образование времени Present Perfect. | грамматическая таблица | ||||||||
7 | Контроль навыков аудирования. Случаи употребления Present Perfect. | СD- диск | ||||||||
8 | Утвердительная форма Present Perfect. | грамматическая таблица | ||||||||
9 | Вопросительная и отрицательная формы Present Perfect. | грамматическая таблица | ||||||||
10 | Закрепление Present Perfect в грамматических упражнениях. | |||||||||
1.2 Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран. 8 | ||||||||||
11 | Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков чтения. | портреты знаменитостей | ||||||||
12 | Активизация активной лексики в устной речи. Развитие навыков аудирования. | СD- диск | ||||||||
13 | Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения | |||||||||
14 | Словообразование. Суффиксы существительных -ist, -ian, -ect, er. | грамматическая таблица | ||||||||
15 | Грамматика: Употребление неопределённого артикля перед существительными. | грамматическая таблица | ||||||||
16 | Грамматика: Употребление определённого артикля перед существительными. | |||||||||
17 | Работа с индивидуальными текстами. Развитие навыков чтения, перевода. | |||||||||
18 | Контроль навыков монологической речи. | |||||||||
1.3 Выдающиеся деятели культуры России. 8 | ||||||||||
19 | Введение и закрепление ЛЕ по теме: «Профессии» в устной речи. | тематические картинки | ||||||||
20 | Развитие навыков пересказа. | |||||||||
21 | Развитие навыков обратного перевода в письменной речи. | |||||||||
22 | Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
23 | Повторение 3-х основных форм глагола. | грамматическая таблица | ||||||||
24 | Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест. | |||||||||
25 | Совершенствование навыков построения специальных вопросов и ответов на них. | |||||||||
26 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола. Закрепление в грамматических упражнениях | грамматическая таблица | ||||||||
1.4 Типы жилых домов в Англии 8 | ||||||||||
27 | Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков чтения и перевода | тематические картинки | ||||||||
28 | Работа с текстом. Развитие навыков аудирования. | СD- диск | ||||||||
29 | Типы жилых домов в Англии. Диалогическая речь. | |||||||||
30 | Рассказ о любимой комнате.Монологическая речь | |||||||||
31 | Слова: house, home. Разница в употреблении. | |||||||||
32 | Контроль навыков аудирования. Разитие навыков письменной речи. | |||||||||
33 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола. Закрепление в грамматических упражнениях. | |||||||||
34 | Развитие навыков обратного перевода. Закрепление в грамматических упражнениях. | грамматическая таблица | ||||||||
1.5 Семейные праздники 8 | ||||||||||
35 | Праздники в Англии.Ознакомительное чтение. | |||||||||
36 | Обучение отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||||||||
37 | Рассказ о любимом празднике. Монологическая речь. | |||||||||
38 | Контроль навыков чтения. Этикет. Правила накрывания на стол. Работа с текстом. | |||||||||
39 | Письмо зарубежному другу. Правила оформления и написания. | письма-образцы | ||||||||
40 | Грамматика: « Употребление возвратных местоимений». | грамматическая таблица | ||||||||
41 | Обучение описывать праздник в семье. Письменная речь. | |||||||||
42 | Этикет. « За столом».Контроль диалогической речи. | |||||||||
2. Защита окружающей среды. 24 2.1 Домашние и дикие животные 8 | ||||||||||
43 | Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков чтения. | тематические картинки | ||||||||
44 | Активизация активной лексики в устной речи. Развитие навыков аудирования. | |||||||||
45 | Этикет. Слова-обращения в английском языке. | |||||||||
46 | Грамматика: «Употребление конструкции «If I were…I would….» в устной и письменной речи. | |||||||||
47 | Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения. | |||||||||
48 | Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест. | дидактический материал | ||||||||
49 | Грамматика: «Слова-маркеры в Present Perfect ». | |||||||||
50 | Обучение составлять предложения в Present Perfect. | |||||||||
2.2 Места обитания животных 8 | ||||||||||
51 | Present Perfect . Закрепление в грамматических упражнениях. | грамматическая таблица | ||||||||
52 | Грамматика: «Повторение. Множественное число существительных ». | грамматическая таблица | ||||||||
53 | Грамматика: «Повторение. Степени сравнения прилагательных ». | грамматическая таблица | ||||||||
54 | Истории о любимых животных. Монологическая речь. | грамматическая таблица | ||||||||
55 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола. Закрепление в грамматических упражнениях. | грамматические памятки | ||||||||
56 | Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
57 | Совершенствование навыков монологической речи. | |||||||||
58 | Контроль навыков аудирования. Повторение. Притяжательные местоимения. | СD- диск | ||||||||
2.3 Общества защиты животных 8 | ||||||||||
59 | Обучение вести диалог этикетного характера. | |||||||||
60 | Активизация активной лексики в устной речи. | |||||||||
61 | Обучение составлять рассказ по картинке по образцу. | |||||||||
62 | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | |||||||||
63 | Словообразование. Суффиксы имён существительных. | грамматическая таблица | ||||||||
64 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков обратного перевода. | |||||||||
65 | Грамматика: «Повторение. Модальные глаголы в устной и письменной речи». | грамматическая таблица | ||||||||
66 | Письмо зарубежному другу. Правила оформления и написания. | письма-образцы | ||||||||
3. Взаимоотношения в семье. 36 3.1 Близкие и дальние родственники 10 | ||||||||||
67 | Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков аудирования. | СD- диск | ||||||||
68 | Лексическая разница в употреблении английских прилагательных: older, elder. | |||||||||
69 | Контроль монологической речи по теме. Развитие навыков чтения. | |||||||||
70 | Грамматика: «Повторение. Притяжательный падеж имён существительных». | грамматическая таблица | ||||||||
71 | Обучение составлять предложения с глаголами. | |||||||||
72 | Этикет. Правила употребления слова «please». | |||||||||
73 | Развитие навыков аудирования. Краткие ответы в Present Perfect. | СD- диск | ||||||||
74 | Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест. | |||||||||
75 | Сравнительный анализ времён « Past Simple и Present Perfect.» | грамматические памятки | ||||||||
76 | Совершенствование навыков диалогической речи. | |||||||||
3.2 Типичная английская и русская еда в семье 10 | ||||||||||
77 | Взаимоотношения детей и взрослых в семье. Монологическая речь. | |||||||||
78 | Обучение составлять рассказ по образцу. | |||||||||
79 | Этикет. Выражение восхищения. Устная речь. | |||||||||
80 | Контроль чтения. Работа с текстом. Ознакомительное чтение. | |||||||||
81 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | СD- диск | ||||||||
82 | Обучение отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||||||||
83 | Активизация активной лексики в устной речи. | |||||||||
84 | Обучение составлять рецепты на английском языке. Развитие навыков обратного перевода. | |||||||||
85 | Традиционная еда в английской семье. Монологическая речь. | |||||||||
86 | Контроль устной речи. Защита мини- проектов «Моя любимая еда». | |||||||||
3.3 Любимые занятия англичан 8 | ||||||||||
87 | Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков аудирования. | тематические картинки | ||||||||
88 | Активизация активной лексики в устной речи. Развитие навыков чтения. | |||||||||
89 | Активизация в устной речи выражений: «to be fond of, to keep, to go.» | |||||||||
90 | Работа с текстом. Развитие навыков изучающего чтения. | |||||||||
91 | Увлечения среди английских и русских школьников. Работа с таблицей. | презентация | ||||||||
92 | Любимые теле- и радиопрограммы. Контроль навыков чтения. | |||||||||
93 | Популярные программы в России и за рубежом. Заполнение таблицы. | |||||||||
94 | Преимущества и недостатки телевидения. Активизация активной лексики в устной речи. | |||||||||
3.4 Домашние питомцы 8 | ||||||||||
95 | Работа с текстом о животных. Развитие навыков поискового чтения. | |||||||||
96 | Контроль навыков аудирования. Обучение составлять предложения по образцу. | СD- диск | ||||||||
97 | Работа с текстом. Развитие навыков чтения и перевода. | |||||||||
98 | Развитие навыков пересказа. Монологическая речь. | |||||||||
99 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола. Закрепление в грамматических упражнениях. | грамматические памятки | ||||||||
100 | Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест. | дидактический материал | ||||||||
101 | Развитие навыков обратного перевода. Закрепление в грамматических упражнениях. | |||||||||
102 | Развитие навыков диалогической речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планирование
Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы 10 классКоличество часовПримерная программаРабочая программа I четверт...
Календарно-тематическое планирование
Развернутое клендарно-тематическое планирование...