Рабочая программа для 11 класса.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11klass.rar | 8.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
1.Федерального компонента государственного стандарта по иностранному языку 2004года.
2. Примерной программы основного общего образования 2008года.
3. Программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Программа реализует следующие основные функции:
1. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета.
2. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
3. Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяя требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Основная цель — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью.
Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способностей учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:
• умение учиться самостоятельно;
• умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
• умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
• умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата.
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
• ценность образования в современном обществе;
• демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений;
• активная жизненная и гражданская позиция;
• уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
• бережное отношение к окружающей среде;
• семейные ценности;
• здоровый образ жизни как норма поведения.
Основное содержание программы.
Предметное содержание речи
Роль языка в человеческом обществе.
Человек и место, где он живет.
Проблема профессионального самоопределения.
Таинственные происшествия.
Роль телевидения в современном мире.
Развитие исследовательской компетентности и профессиональное самоопределение.
Учимся понимать искусство.
Преступление и наказание.
Чей это мир? (защита окружающей среды)
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью лексических зачетов после каждого раздела учебника (10 зачетов) и контрольных работ (10 работ) по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение,письмо).
Контрольные работы
1 полугодие – контроль навыков чтения, говорения (диалог);
2 полугодие – контроль навыков чтения, аудирования;
Проекты
«Станет ли английский первым языком у племени Бонгу?»
«Совсем другой мир»
«Защита окружающей среды»
Деловые игры
«Туристический центр в нашем городе»
«Интервью с работодателем»
«Студенческая научная конференция»
«Художественная выставка»
«Инцидент в школе»
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка в ВУЗах.
Требования к уровню подготовки учеников 11 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик 11 класса должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
Говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Диалогическая речь:
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах - побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь:
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Дополнительная литература:
1. Голицинский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений, - 5 издание., - Спб.: КАРО, 2010. – 544с.
2. Числова А. С., Татарчук Г. М. Тестирование: Единый экзамен. – Москва: ИКЦ «МарТ». 2010. – 240с.
3. Белинская Н. В., Витковский Е. В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2009. Вступительные испытания. Ростов-на-Дону: Легион, 2008. – 256с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...