Урок по теме "Sport"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Разработку данного урока можно использовать при любом УМК. Урок проходит в сопровождении презентации в Power Point.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_klasse_po_teme.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 6 классе по теме “Спорт”
Тема урока «Спорт в нашей жизни»
Класс -6
Цель урока:
Формирование устной и письменной речи учащихся на тему «Sport in our life» посредством мотивации через различные виды деятельности.
Задачи:
1. Совершенствование уменией и навыков практического владения английским языком по различным видам речевой деятельности; аудированию, чтению, говорению, письму
2. Развитие компетенций, связанных с работой в сотрудничестве для эффективности, мобильности и результативности.
3. Воспитание положительного отношения к занятиям спортом, для укрепления своего здоровья.
Оборудование и материалы для урока:
- Компьютеры
- Интерактивная доска
- Презентация к уроку.
- Тренажер
- Раздаточный материал
- Интернет
Ход урока:
- Вводно-мотивационный этап:
Знакомство с классом. Демонстрация презентации о спорте.
Обсуждение видов спорта и выявление любимых видов спорта
Ответ на вопрос: О чем мы будем сегодня говорить на уроке
Выявление проблемы урока.
Учебная задача: Подготовить необходимую информацию для написания эл.письма известному спортсмену.
- Операционно-содержательный этап:
Тренировочные упражнения на освоение лексических единиц:
- Прослушать стих и вписать правильное слово
- Определить вид спорта
- Назвать спорт в каком есть мяч
- Выполнение пазла, для определения слова
- Чтение эл. писем
- Интерактивное упражение на грамматику(вопросительные слова)
- Выполнение от-лайн теста (лексика)
- Чтение эл. писем известных спортсменов.
- Рефлексивно-оценочный этап:
Самооценка учащихся
Выполнение он-лайн теста
- Домашнее задание: написать письмо спортсмену.
The lesson
1.Greetings. Say “Hello” (Sing a song)
-Let’s watch and repeat.(Presentation- trainer)
Football
Basketball
Volleyballs
Baseball
Rugby
Badminton
Ice-hockey
Tennis
Table-tennis
Cricket
2. How do you think what we talk about? SPORT-is the goal for our lesson.
- I like sport
- Do you like sport?
- I do sport
- Do you do sport?
- My favorite sport is tennis
- What is your favorite sport?
“Sports”
Dear little ___ and girls!
What is better than the ___?
I think ___ are good for all
You can swim, play___
Table ___ and ___
We can ___ and we can run,
And we ___ a lot of ___.
3.Listen to the poem “Sports” and complete the poem
Dear little boys and girls
What is better than the toys?I think we are good for all
You can swim, play basketball
Table tennis and football
We can jump and we can run
And we have a lot of fun
Now your first task is to complete the poem using these words (have, boys, sports, tennis, basketball, jump, fun)
- Look at your desks; you can see cards, take them please.
You are listening to the texts, there are four of them.And guess the name of sport.
Text 1
This game is over for two players or two pairs. They play it with a ball on a court
Text 2
This game is popular in Russia and Canada. Two teams play it on ice.
Text 3
It is an old game. Two teams of eleven players play it. They kick a ball around.
Text 4
Two teams of five players play this game. They throw a ball into a basket
tennis | basketball | hockey | football |
1 | 4 | 2 | 3 |
5.Name things you can do with a ball.
5 games where you can hit the ball. (with various kinds of equipment).-Tennis, table tennis, squash, badminton, cricket, baseball, hockey.
4 games where you can pass the ball.-football, American football, hockey, rugby, basketball.
3 games where you сan catch the ball.-rugby, American football, cricket, baseball, basketball.
2 games where you can kick the ball.-football, rugby.
1 game where you can hit the ball with your head.-football.
Do you do exercises?
Let’s relex (Sport minutes –VIDEO)
6.Read the puzzle, write the letters in the boxes and make a word.
S | O | C | H | I |
My first letter is in sock but not in rock
My seсond letter is in dog but not in dig
My third letter is in cat but not in bat
My fourth letter is in hat but not in rat
My fifth letter is in pin but not in pan
- We are very proud of this Russian city. The International Olympic Committee decided that Sochi would host the 22nd Winter Olympic Games.
7. Reading and listening
- Look at the people in the pictures. What are they famous for? (Maria Sharapova, Irina Slutskaya, Pavel Bure).
These people have got their own fan sites and receive hundreds of e-mails every day. e-mail
1.Dear………. ,
You make me feel so proud to be Russian.
I think you are beautiful with your lovely blonde hair. You have great skill. I think you create an attractive image of Russia for people from other countries.
With love from your number one fan,
Mikhail
2.e-mail
Dear………. ,
At last- a great fan site for the Russian Ice Hockey Jet Stick! You are my favorite player. There is no other sсorer as good as you!
You show everyone that Russian sportsmen can be strong and tough and that they are the best ice-hockey players.
Keep up the good work!
Larisa
3.e-mail
Dear……… ,
I watched you win the Gold medal in solo figure skating in the 2003 European Championship and I think you are the best! You are a great figure skater. I was very happy when I learned that you have a son. I wish you all the very best!
Katya, your number one fan.
- Read and fill the correct names in each e-mail. Which words helped you?
8.You homework will be to write a letter to you favorite sportsmen.
For this we remember? How make up questions and how do you learn vocabulary.
We do exercises:
- If you want to know smth you ask questions?
What wards begin the questions?
(Interactive exercise ) (www.englishteachers.ru)
- On-line test (www. homeenglish.ru/Test)
Let’s know how many words do you know?
Home task
- Write an e-mail to your favorite sportsman.
There are three medals on your desks: gold, silver and bronze.
Show me the medal how you worked now:
“gold” – 5
“silver” – 4
“bronze“ – 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...