методическая разработка урока английского языка во 2 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка во 2 классе в 4 четверти. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vo_2_kl_4_chetvert.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского  языка во 2 классе

Цель урока – развитие умений и навыков уст aной речи

Задачи:

  1. Научить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;
  2. Научить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you…? Yes, I  am. (No, I am not).
  3. Объяснить ученикам правила чтения буквы  Аа в открытом и закрытом слогах.
  4. Развить умение чтения вслух и про себя.

Ход урока:

Организационный момент.      

- Good morning, my friends!

- I’m glad to see you, sit down, please.

Фонетическая разминка.

Гимнастика для губ и языка.

- Ребята, растяните губы, а потом верните в нейтральное положение.

- Теперь округлите губы, чтобы было видно зубы и верните губы в нейтральное положение.

- Кончик языка поднимите на верх и произнесите звук [r].

- Теперь кончик языка поместите между зубами и подуйте воздух через щель.

- Children, repeat after me:

[w] – [w] – [w]

[r] –[r] – [r]

[z] – [z] – [z]

А теперь повторите пары звуков:

[d] - [t], [v] – [f], [z] – [s], [g] – [k], [b] – [p]

- Ребята, давайте вспомним какое правило чтения мы учили на прошлом уроке. (Правило чтения буквы Yy)

На доске слова: my, fly, shy, way

- Children, read these words, please. (Дети читают слова).

Основная часть урока.

- Children, open your textbooks at page 102.

- Сейчас вы прослушаете разговор Трикки с новой артисткой Бэсс Фокс . Слушайте внимательно, потом вы должны будете повторить вопросы, которые Трикки задает Бэсс.

Ученики слушают запись по магнитофону.

После прослушивания дети называют вопросы, которые услышали в разговоре. ( What’s your name? How old are you? Are you strong? Can you sing? Can you dance?)

- А теперь давайте разыграем разговор Трикки и Бэсс. (Ребятам по желанию предлагается роль артистов Трикки и Бэсс. На доске вопросы: What’s your name? How old are you? Are you …? Can you …? Cначала ученикам предлагается разыграть прослушанный разговор, а затем ученики могут уже сами по образцу разыграть с одноклассниками сценку приема нового актера театра.

- Ребята, а сейчас мы познакомимся с новым правилом, которое нам представляет мистер Рул.

-Look at the blackboard.

На доске написаны правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах.

Сначала давайте вспомним, какой слог называется открытым (тот, который заканчивается на гласную букву). В таком слоге гласная читается…? (Дети отвечают «как в алфавите»). Very good. Repeate after me:

[ei] – brave, name, take, skate, lazy.

- А теперь вспомним какой слог называется закрытым? (тот, который заканчивается на гласную букву). В таком слоге гласная читается по особому.

– Repeate after me:

[ae] – cat, sad, man, fat, bad.

-Now exercise 3, page 102.

- Listen and repeate.

Дети слушают и повторяют английские слова.

- Сhildren, open your activity books at page 54, exercise 3.

Ученики выполняют упражнение в рабочей тетради.

Напоминаю детям, что гласные буквы в открытом слоге подчеркиваются красным карандашом.

- Now exercise 5 at page 103. Read the words, please.

Ученики читают слова по очереди.

Физкультминутка

- Сhildren, stand up!

- Repeate after me:

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this,

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the heard,

And sit down.

- Now exercise 6 at page 103.

- Let’s read and translate sentences.

- А теперь назовите артиста театра и  выберите предложения, которые его характеризуют.

-Well done.

- Children, look at the pictures and repeat animals.

Ученики повторяют животных.

- Let’s read and translate the story.

- Как вы думаете, о каком животном идет речь? Назовите его.

Завершение урока

- Ребята, что нового мы сегодня узнали? А что повторили? Молодцы.

- Now write down your homework.

A.B. ex.4, p.54.

Учитель объявляет отметки ученикам.

-Your marks …

- The lesson is over.

- Good buy, my friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...