методическая разработка урока английского языка во 2 классе
методическая разработка по английскому языку по теме
Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка во 2 классе в 4 четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_kl_4_chetvert.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка во 2 классе
Цель урока – развитие умений и навыков уст aной речи
Задачи:
- Научить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;
- Научить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you…? Yes, I am. (No, I am not).
- Объяснить ученикам правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах.
- Развить умение чтения вслух и про себя.
Ход урока:
Организационный момент.
- Good morning, my friends!
- I’m glad to see you, sit down, please.
Фонетическая разминка.
Гимнастика для губ и языка.
- Ребята, растяните губы, а потом верните в нейтральное положение.
- Теперь округлите губы, чтобы было видно зубы и верните губы в нейтральное положение.
- Кончик языка поднимите на верх и произнесите звук [r].
- Теперь кончик языка поместите между зубами и подуйте воздух через щель.
- Children, repeat after me:
[w] – [w] – [w]
[r] –[r] – [r]
[z] – [z] – [z]
А теперь повторите пары звуков:
[d] - [t], [v] – [f], [z] – [s], [g] – [k], [b] – [p]
- Ребята, давайте вспомним какое правило чтения мы учили на прошлом уроке. (Правило чтения буквы Yy)
На доске слова: my, fly, shy, way
- Children, read these words, please. (Дети читают слова).
Основная часть урока.
- Children, open your textbooks at page 102.
- Сейчас вы прослушаете разговор Трикки с новой артисткой Бэсс Фокс . Слушайте внимательно, потом вы должны будете повторить вопросы, которые Трикки задает Бэсс.
Ученики слушают запись по магнитофону.
После прослушивания дети называют вопросы, которые услышали в разговоре. ( What’s your name? How old are you? Are you strong? Can you sing? Can you dance?)
- А теперь давайте разыграем разговор Трикки и Бэсс. (Ребятам по желанию предлагается роль артистов Трикки и Бэсс. На доске вопросы: What’s your name? How old are you? Are you …? Can you …? Cначала ученикам предлагается разыграть прослушанный разговор, а затем ученики могут уже сами по образцу разыграть с одноклассниками сценку приема нового актера театра.
- Ребята, а сейчас мы познакомимся с новым правилом, которое нам представляет мистер Рул.
-Look at the blackboard.
На доске написаны правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах.
Сначала давайте вспомним, какой слог называется открытым (тот, который заканчивается на гласную букву). В таком слоге гласная читается…? (Дети отвечают «как в алфавите»). Very good. Repeate after me:
[ei] – brave, name, take, skate, lazy.
- А теперь вспомним какой слог называется закрытым? (тот, который заканчивается на гласную букву). В таком слоге гласная читается по особому.
– Repeate after me:
[ae] – cat, sad, man, fat, bad.
-Now exercise 3, page 102.
- Listen and repeate.
Дети слушают и повторяют английские слова.
- Сhildren, open your activity books at page 54, exercise 3.
Ученики выполняют упражнение в рабочей тетради.
Напоминаю детям, что гласные буквы в открытом слоге подчеркиваются красным карандашом.
- Now exercise 5 at page 103. Read the words, please.
Ученики читают слова по очереди.
Физкультминутка
- Сhildren, stand up!
- Repeate after me:
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this,
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the heard,
And sit down.
- Now exercise 6 at page 103.
- Let’s read and translate sentences.
- А теперь назовите артиста театра и выберите предложения, которые его характеризуют.
-Well done.
- Children, look at the pictures and repeat animals.
Ученики повторяют животных.
- Let’s read and translate the story.
- Как вы думаете, о каком животном идет речь? Назовите его.
Завершение урока
- Ребята, что нового мы сегодня узнали? А что повторили? Молодцы.
- Now write down your homework.
A.B. ex.4, p.54.
Учитель объявляет отметки ученикам.
-Your marks …
- The lesson is over.
- Good buy, my friends.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...