Конспект урока по лексике
план-конспект урока английского языка (5 класс) по теме
Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику «Spotlight»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-leksika.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока английского языка
в 5 классе по учебнику «Spotlight»
Конспект написан учителем английского языка
I квалификационной категории
МОУ СОШ №54 Шеиной Светланой Сергеевной
Тема: «Road safety»
Цель: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки »;
- научить спрашивать и объяснять дорогу ;
- освоить образование форм повелительного наклонения.
Задачи:
1 Обучающие:
- научить употреблять в речи активную лексику по теме : «Виды транспорта
и правила дорожного движения;
- научить слышать и вычленять новую лексику из прослушанного текста;
- научить делать сообщение описательного характера, описывать улицу и правила по картинке, употребляя новые ЛЕ;
-формировать навык орфографического письма;
-повторить ранее изученные ЛЕ по теме, активизировать употребление в речи повелительного наклонения.
- Развивающие:
- развивать навыки и умения воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информации;
- тренировать учащихся в монологической и диалогической речи, в чтении;
- развивать умения и навыки устной речи на основе услышанного текста;
- развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов; память, логическое мышление,
- развивать умение участвовать в коллективных и групповых формах общения, обобщать полученные знания.
- развивать умение использовать ассоциативный ряд как приём запоминания новых слов;
3 Воспитательные:
- знать правила дорожного движения.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
I Организационный этап Введение в языковую среду | Проверяет готовность обучающихся к уроку Приветствует учащихся, вводит в языковую среду Good morning, Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. | Готовятся к работе Отвечают учителю на приветствие |
Речевая зарядка | Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов Беседа: T,Children you see a poster which about safety on the road is Please, tell me what a street is. S.A road in a town or a city. T.What can you see there? S.Cars,buses,trams,traffic lights.. | |
Постановка целей и задач урока Сообщение темы урока Фонетическая зарядка приём мозгового штурма | Попросить учащихся рассмот-реть заголовок, рисунки и плакаты спросить,как это соотносится с темой урока. Предлагаются словосочетания the poster deals with/is about safety on the road/ in the street Look at the blackboard you can see many word combinations which you can use in your speech speaking about the road. Чтобы наша речь была красивой, давайте потренируемся в произношении некоторых звуков и слов, с которыми мы встретимся сегодня на уроке. (Отработка произносительных навыков Some of them you know, the others let’s guess looking at the poster.Make up sentences. Use such structures It's safe/dangerous to… | Учащиеся предполагают о чем пойдет речь на уроке, смотря на плакат. Обучающиеся повторяют за диктором звуки и слова:щиеся составляют предложения, пользуясь плакатом насколько.безопасно на дороге |
Фонетическая зарядка | -Чтобы наша речь была красивой, давайте потренируемся в произношении некоторых звуков и слов, с которыми мы встретимся сегодня на уроке. (Отработка произносительных навыков) | Обучающиеся повторяют за диктором звуки и слова: |
Актуализация опорных знаний ( повторение ранее изученных лексических единиц по теме прием наглядной ассоциации и слуховой догадки | -Look at the pictures and lable the pictures Обучающимся предлагается посмотреть на картинки с изображением комнат в доме, прослушав текст, подписать карточки рядом с катинками, в карточках дана начальная буква названия комнаты | Обучающиеся слушают аудиозапись и вспоминают названия комнат, подписывают названия по- английски (kitchen bathroom living room hall bedroom |
прием «карта памяти» или mind-mapping | Учитель предлагает составить кластер -here is a «vocabulary network» Can you complete it with words on the topic HOUSE Add one more object for each room | Обучающиеся вспоминают слова, которые расширяют ключевые слова, составляют кластер Учащиеся подбирают и проговаривают слова |
Введение новой лексики метод наглядно-демонстрационный Первичное закрепление в форме игры «In the room» применение ИКТ отработка орфографического навыка аудирование текста прием перекодирования информации | Сегодня мы узнаем новые слова, чтобы расширить наш словарный запас, уметь употреблять новые ЛЕ в нашей речи Учитель показывает картинку с изображением новой ЛЕ Называет слово по-английски, предлагает обучающимся записать их с транскрипцией в словарь -Look at the picture and say it in English Вы прослушаете текст, где идет описание трех разных комнат. Первая группа выписывает все новые слова, описывающие living room, Вторая группа-kitchen, третья группа должна выписать слова, описывающие bedroom | Обучающиеся стараются назвать предмет Обучающиеся хором повторяют новые слова за учителем, записывают их в словарь: Wardrobe carpet coffee table sink cooker fridge mirror washbasin На слайдах появляются картинки и слово с пропущенной буквой, обучающиеся называют слово и вставляют пропущенную букву, затем осуществляют проверку на слайде d-ning room ki-chen h-ll comp-ter и др класс делится на три группы, обучающиеся прослушивают текст 2 раза и выписывают слова, описывающие ключевое слово |
Обучение устной речи Выполнение лексико-грамматического упражнения на подстановку Описание картинки-составление рассказа Прием опора на речевой образец | - А сейчас выполним упражнение, необходимо вставить правильную форму глагола BE в предложениях Учитель предлагает картинку с изображением жилой комнаты, с помощью структуры There is| There are и новых слов обучающимся необходимо составить рассказ- описание комнаты | Обучающиеся повторяют правило употребления структуры There is| There are. Выполняют упражнение на подстановку глагола is|are в структуре There is| There are В ходе коллективной работы с помощью учителя обучающиеся составляют рассказ, из высказываний, содержащих новые ЛЕ |
Закрепление изученного материала Прием опознания Игра «Do wordsquare» | Обучающимся предлагается кроссворд, где они должны найти новые слова. Класс делится на две группы, задание выполняется на время, та команда, которая справится с заданием первой, побеждает. | Обучающиеся находят и обводят новые слова по теме урока |
Подведение итогов урока Оценивание обучающихся Домашнее задание- составить описание своей комнаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Введение лексики по теме "Одежда"
План-конспект урока в четвертом классе по теме "Одежда". Цель урока -ввести новую лексику и провести первичное закрепление на уроке....
Конспект урока "Введение лексики по теме «Распорядок дня»." 2 класс
Конспект урока "Введение лексики по теме «Распорядок дня»."...
конспект урока-викторины "Лексика. 5 класс"
Данные материалы можно использовать для организации игровой формы повторительно-обобщающего урока по теме "Лексика" в 5 классе. К конспекту прилагаются раздаточные матерниалы для команд....
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Конспект урока "Заимствованная лексика"
Цель:применение процесса заимствования слов как один из способов развития современного русского языка....
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....
Урок «Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов»
Цель урока: научить применять лингвистические знания при работе с языковым материалом.Задачи урока: - научить определять лексическое значение слова, фразеологизма;- развить умение употреблять сл...