Давайте познакомимся!
методическая разработка по английскому языку на тему
Давайте познакомимся!
Цель: развитие и совершенствование навыков устной речи
Задачи: знакомство с новой буквой английского языка;
закрепление лексического материала по темам «Семья», «Школьные принадлежности»;
закрепление грамматической конструкции «у меня есть»и введение новой «У тебя есть»
Оборудование: компьютер, экран, игрушка слоненок и персонаж из сказки Красная Шапочка, музыка Шуман «Сновидение».
Ход урока
1. Организационный момент.
- Good morning, friends!
- Good morning (2) to you.
Good morning. (2) I am glad to see you
- I am glad to see you too. (Слайд 1) Sit down please
- Сегодня мы ближе познакомимся со слонёнком Томасом, артистом нашего театра. С новой английской буквой. Научимся задавать вопросы?
2.- Фонетическая зарядка.
А вы готовы к уроку Учитель: - Are you ready for the lesson? (Слайд 2)
- Have you got a textbook (a workbook, a rubber, a pen, a pencil, a pencil box)? (Слайд 3)
(учащиеся показывают названный предмет и отвечают кратко)
3. Основная часть урока
Звучит музыка из к/ф «Красная Шапочка». Входит Красная Шапочка с корзинкой в руках. (Слайд 3)
Hallo. I am Красная Шапочка. What is your name? – Обращается к учителю, затем к учащимся. I have got a mother, a grandmother. I have got a basket. I have got a friend. Удивленно смотрит на часы. It’s time. I must go home. Bуе - bуе.
- О ком говорила Красная Шапочка? (о друге)
- Who is it? (an elephant) (Слайд 4)
- Давайте с ним познакомимся? What is your name?
- О чем он нам хочет рассказать?
-Представьте себя слонятами, расскажите от имени Томаса о себе.
( работа с рядами, фронтально, несколько учащихся индивидуально)
4. Введение грамматического материала.
- Ребята, вы научились рассказывать, кто или что у вас есть, но вы ещё не умеете задавать вопрос: У тебя есть слоненок? (Слайд 5) Я познакомлю вас с новой моделью английского предложения:
- Let's play. Представьте, что вы в гостях у слоненка Томаса. Попробуйте задать ему вопрос.
Have you got a cat? Yes, I have.
Have you got a crocodile? No, I have not.
5 Знакомство с новой буквой.
Сегодня я познакомлю вас с новой английской буквой Ss (Слайд 6) - это согласная буква. В прописях мы подчеркнем ее синим карандашом. Послушайте печальную историю из жизни копченой колбасы:
В нашем холодильнике только полчаса
Прожила копченая sausage – колбаса.
Я продукт особенный – special- посмотри!
У меня и специи, и мяско внутри.
Seemly- подобающий у меня наряд
Ив обертку спрятала sad печальный взгляд
Это spicy- пряная чудо-колбаса
Нас совсем растрогала через полчаса.
Мы с колбаской сделали sandwich бутерброд
И ее отправили с бутербродом в рот.
Let’s learn to write and pronounce this letter. Эта буква в разных словах может читаться по-разному, прослушайте и повторите: snake, sleep, friends, pens, swim, lions.
Open your Workbooks. Прописать строчку буквы Ss.
6.Физкультминутка. (Прежде чем учащиеся начинают писать в рабочей тетради, они прописывают букву в воздухе, затем бородой в воздухе, стоя, пальцами ступни под музыку)
7.Работа со словарем see [si:]- видеть. I see Wlad. I see Tamara. I see a cat…….
( учащиеся называют предметы, нарисованные на доске, которые они видят) (Слайд 7)
- Звуки [s] и [z} мы успешно выучили. А об остальных звуках забыли? Давайте их вспомним.
Listen to my fairy-tale, look at the screen and repeat after me. (Слайд 8)
(послушайте мою сказку, смотрите на экран и повторяйте за мной) "Funny forest".
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку - [w-w-w]. Дождик помогал ему и бил каплями по земле - [p-p-p]. О приближающемся дожде предупреждала сова - [u-u-u].. А гуси возмущались - [g-g-g]. Мама-кошка звала своих котят - [ks-ks-ks]. Слышалось фырчанье ежей - [f- f].А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m-m-m].А издалека слышалось рычание английской собаки - [r-r-r].
В этом лесу жил поживал добрый язычок Mr.Tongue. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях - круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях - вертикальные движения языка вверх-вниз. Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь [p-p-p], ни ветер [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, закашляет - [k-k-k]. Прибежит домой и греет ручки - [h-h-h]. И вдруг стук в окошко - [d- t - d - t -d-t], это подружки язычка пчелки английские прилетели - [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угощают его медом. Поел язычок меда и согрелся. Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются - [ai-ai-ai], Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить
8. Домашнее задание. (Слайд 9)
9. Подведение итогов.
Close your eyes. Какой момент урока вам больше всего понравился, запомнился. (Учитель касается головы каждого ребенка, тот отвечает на поставленный вопрос)
Open your eyes. The lesson is over. Goodbye. (Слайд 10)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_konspekt.doc | 34.5 КБ |
novyy.rar | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Давайте познакомимся!
Цель: развитие и совершенствование навыков устной речи
Задачи: знакомство с новой буквой английского языка;
закрепление лексического материала по темам «Семья», «Школьные принадлежности»;
закрепление грамматической конструкции «у меня есть»и введение новой «У тебя есть»
Оборудование: компьютер, экран, игрушка слоненок и персонаж из сказки Красная Шапочка, музыка Шуман «Сновидение».
Ход урока
1. Организационный момент.
- Good morning, friends!
- Good morning (2) to you.
Good morning. (2) I am glad to see you
- I am glad to see you too. (Слайд 1) Sit down please
- Сегодня мы ближе познакомимся со слонёнком Томасом, артистом нашего театра. С новой английской буквой. Научимся задавать вопросы?
2.- Фонетическая зарядка.
А вы готовы к уроку Учитель: - Are you ready for the lesson? (Слайд 2)
- Have you got a textbook (a workbook, a rubber, a pen, a pencil, a pencil box)? (Слайд 3)
(учащиеся показывают названный предмет и отвечают кратко)
3. Основная часть урока
Звучит музыка из к/ф «Красная Шапочка». Входит Красная Шапочка с корзинкой в руках. (Слайд 3)
Hallo. I am Красная Шапочка. What is your name? – Обращается к учителю, затем к учащимся. I have got a mother, a grandmother. I have got a basket. I have got a friend. Удивленно смотрит на часы. It’s time. I must go home. Bуе - bуе.
- О ком говорила Красная Шапочка? (о друге)
- Who is it? (an elephant) (Слайд 4)
- Давайте с ним познакомимся? What is your name?
- О чем он нам хочет рассказать?
-Представьте себя слонятами, расскажите от имени Томаса о себе.
( работа с рядами, фронтально, несколько учащихся индивидуально)
4. Введение грамматического материала.
- Ребята, вы научились рассказывать, кто или что у вас есть, но вы ещё не умеете задавать вопрос: У тебя есть слоненок? (Слайд 5) Я познакомлю вас с новой моделью английского предложения:
- Let's play. Представьте, что вы в гостях у слоненка Томаса. Попробуйте задать ему вопрос.
Have you got a cat? Yes, I have.
Have you got a crocodile? No, I have not.
5 Знакомство с новой буквой.
Сегодня я познакомлю вас с новой английской буквой Ss (Слайд 6) - это согласная буква. В прописях мы подчеркнем ее синим карандашом. Послушайте печальную историю из жизни копченой колбасы:
В нашем холодильнике только полчаса
Прожила копченая sausage – колбаса.
Я продукт особенный – special- посмотри!
У меня и специи, и мяско внутри.
Seemly- подобающий у меня наряд
Ив обертку спрятала sad печальный взгляд
Это spicy- пряная чудо-колбаса
Нас совсем растрогала через полчаса.
Мы с колбаской сделали sandwich бутерброд
И ее отправили с бутербродом в рот.
Let’s learn to write and pronounce this letter. Эта буква в разных словах может читаться по-разному, прослушайте и повторите: snake, sleep, friends, pens, swim, lions.
Open your Workbooks. Прописать строчку буквы Ss.
6.Физкультминутка. (Прежде чем учащиеся начинают писать в рабочей тетради, они прописывают букву в воздухе, затем бородой в воздухе, стоя, пальцами ступни под музыку)
7.Работа со словарем see [si:]- видеть. I see Wlad. I see Tamara. I see a cat…….
( учащиеся называют предметы, нарисованные на доске, которые они видят) (Слайд 7)
- Звуки [s] и [z} мы успешно выучили. А об остальных звуках забыли? Давайте их вспомним.
Listen to my fairy-tale, look at the screen and repeat after me. (Слайд 8)
(послушайте мою сказку, смотрите на экран и повторяйте за мной) "Funny forest".
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку - [w-w-w]. Дождик помогал ему и бил каплями по земле - [p-p-p]. О приближающемся дожде предупреждала сова - [u-u-u].. А гуси возмущались - [g-g-g]. Мама-кошка звала своих котят - [ks-ks-ks]. Слышалось фырчанье ежей - [f- f].А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m-m-m].А издалека слышалось рычание английской собаки - [r-r-r].
В этом лесу жил поживал добрый язычок Mr.Tongue. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях - круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях - вертикальные движения языка вверх-вниз. Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь [p-p-p], ни ветер [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, закашляет - [k-k-k]. Прибежит домой и греет ручки - [h-h-h]. И вдруг стук в окошко - [d- t - d - t -d-t], это подружки язычка пчелки английские прилетели - [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угощают его медом. Поел язычок меда и согрелся. Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются - [ai-ai-ai], Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить
8. Домашнее задание. (Слайд 9)
9. Подведение итогов.
Close your eyes. Какой момент урока вам больше всего понравился, запомнился. (Учитель касается головы каждого ребенка, тот отвечает на поставленный вопрос)
Open your eyes. The lesson is over. Goodbye. (Слайд 10)
Подписи к слайдам:
Are you ready?
ТОМАС
7
see [si:]-видеть I see [ai si:]
Hometask SB с.37(1), WB с.17 (урок20), [ ], буквы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
Родительское собрание " Давайте познакомимся!"
Во время первого родительского собрания проводится знакоство родителей и классного руководителя. Задача классного руководителя состоит в том, чтобы создать эмоциональный настрой на совмест...
Разработка родительского собрания на тему "Давайте познакомимся или мы в 5-ом классе"
Помощь классному руководителю...
Разработка урока математики в 5 классе и презентация "Давайте познакомимся-бобры"
для проведения урока или внеклассного мероприятия...
Давайте познакомимся
Первый урок по обществознанию в 6 классе...
презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"
Первое родительское собрание в пятом класссе "давайте познакомимся". На собрании классный руководитель знакомит родителей с нормативными документами школы, режимом работы школы, годовым календарным уч...
Вводное занятие "Давайте познакомимся!".
Внеурочная деятельность в 5 классе по теме "Этические беседы". Занятие 1. "Знакомство"....