Дата | Тема урока | Предметные ЗУНы |
|
| Виды контроля и обратной связи |
|
| Лексика и грамматические структуры | Фонетика | Другие |
|
Тема 1: Классная школа (6 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Где Роджер?
| - тематическая лексика
- названия дней недели
- названия школьных предметов
- вопрос с кратким ответом Do you usually …? – Yes, we do/ No, we don’t.
| [a:] [w] [u:] | - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать детали в прочитанном тексте
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка рассказывать о классной комнате, любимом школьном предмете, любимом дне недели, о деятельности в школе и запрашивать информацию по теме
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - мой любимый школьный предмет
|
|
|
|
|
| - Мой любимы день недели
|
|
|
|
|
| - Что мы делаем в школе
|
|
|
|
|
| - Альбом нашего класса
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
Тема 2: Давайте веселиться! (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Что ты делаешь?
| - тематическая лексика
- конструкция I’m +Ving
- конструкция He’s +ving
- вопросы What are you doing? What is he doing?
- числительные 14-20
| [ŋ] [ei] [v]
| - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать детали в прочитанном тексте
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие языковой догадки
- формирование и развитие навыка рассказать и расспросить о том, чем сейчас занимается человек
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
- проверка словарей
|
| - Что ты делаешь?
|
|
|
|
|
| - Что ты делаешь?
|
|
|
|
|
| - Числительные 14-20
|
|
|
|
|
| - Что делают другие люди
|
|
|
|
|
| - Что делают другие люди
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
Тема 3: С днем рождения! (6 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Мой день рождения в январе
| - тематическая лексика
- названия месяцев
- конструкция What would you like for …? – I’d like…
| [s] [ŋk] [ai] | - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- формирование и развитие навыка рассказать и расспросить о дне рождения (когда, подарки, занятия на вечеринке)
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Когда твой ДР?
|
|
|
|
|
| - Я бы хотел получить…
|
|
|
|
|
| - Что мы делаем на вечеринке
|
|
|
|
|
| - На вечеринке
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
Тема 4: Мой ручной робот (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Описываем тело
| - тематическая лексика
- конструкция He/she has got (no)…- Has he/she got…?
- конструкция What can … do?
| [i:] [ʊ] [θ]
| - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- формирование и развитие навыка описывать человека и расспросить о нем
- формирование и развитие навыка закончить предложение
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Что умеет робот
|
|
|
|
|
| - Описываем лицо
|
|
|
|
|
| - Описываем внешность и способности
|
|
|
|
|
| - Пропавшая собака
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
Тема 5: Сафари-парк (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Что делают животные
| - тематическая лексика
- конструкция What do … eat?
- Конструкция Where do … live? - … live in …
| [i:] [k] [f] | - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- формирование и развитие навыка рассказать и расспросить про животных
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
- проверка словарей
|
| - Что едят животные, что они умеют
|
|
|
|
|
| - Где живут животные
|
|
|
|
|
| - Привычки животных
|
|
|
|
|
| - Описываем животных
|
|
|
|
|
| - Описываем животных
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
Тема 6: Ты выглядишь потрясающе! (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Какой беспорядок!
| - тематическая лексика
- конструкция You’d better wear…
- конструкция She looks …
| [dʒ] [aʊ] [ʃ] | - развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- формирование и развитие навыка рассказывать и расспрашивать о внешнем виде человека, дать совет, что одеть
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Одевайся по погоде
|
|
|
|
|
| - Что ты хочешь носить?
|
|
|
|
|
| - Описываем одежду человека
|
|
|
|
|
| - Узнаем человека по одежде
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
Тема 7: Вечеринка у дракона (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Музыкальные инструменты
| - тематическая лексика
- конструкция Are you going to…? – I’m (not) going to…
- конструкция What are you going to do?
| [u:] [ei] [ju:]
| - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- формирование и развитие навыка рассказывать и расспрашивать о том, как мы можем подготовиться к вечеринке
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Я собираюсь…
|
|
|
|
|
| - Что ты собираешься делать?
|
|
|
|
|
| - Что ты собираешься делать?
|
|
|
|
|
| - Подготовка к вечеринке
|
|
|
|
|
| - Что ты собираешься делать?
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
Тема 8: Что в сумке? (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - У вас есть…?
| - тематическая лексика
- местоимения some и any
- числительные до 100
- конструкция how much is/are…?
| [o:] [ɜ:] [k]
| - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- формирование и развитие навыка расспросить о том, какие продукты и товары есть дома и в магазине, сколько они стоят
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
- проверка словарей
|
| - У нас есть …?
|
|
|
|
|
| - Сколько стоит…?
|
|
|
|
|
| - Счет до 100
|
|
|
|
|
| - В магазине
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
Тема 9: Какая бы ни была погода (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Какая сегодня погода?
| - тематическая лексика
- конструкция What’s the weather like?
| [i] [j] [ð] | - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- формирование и развитие навыка рассказать и расспросить о погоде в конкретной местности
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - описываем погоду
|
|
|
|
|
| - Описываем погоду в разные времена года
|
|
|
|
|
| - Где расположиться лагерем
|
|
|
|
|
| - Где какая погода
|
|
|
|
|
| - Где какая погода
|
|
|
|
|
| - Новые приключения в перевернутом мире
|
|
|
|
|
Тема 10: В окне (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Что есть на небе
| - тематическая лексика
- повторение лексики и грамматических конструкций курса
| [oʊ] [ŋk] [w] | - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
- повторение материала курса
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Что делают люди
|
|
|
|
|
| - Рассказываем о друзьях
|
|
|
|
|
| - Описываем человека
|
|
|
|
|
| - Описываем человека
|
|
|
|
|
| - Придумываем героя
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|