Календарно-тематическое планирование (УМК С.И. Азаровой Милли/Millie 3 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК С.И. Азаровой Милли/Millie 3 класс) для общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл millie-3.docx31.24 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематические планирование

Предмет: английский язык

УМК: Милли - 3 класс (С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина)

Количество часов:  68

Учитель: Анищенкова Наталья Владимировна

Дата

Тема урока

Предметные ЗУНы

Виды контроля и обратной связи

Лексика и грамматические структуры

Фонетика

Другие

Тема 1: Классная школа (6 уроков)        

  1. Где Роджер?
  1. тематическая лексика
  2. названия дней недели
  3. названия школьных предметов
  4. вопрос с кратким ответом Do you usually …? – Yes, we do/ No, we don’t.

[a:]

[w]

[u:]

  1. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  4. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  5. формирование и развитие навыка рассказывать о классной комнате, любимом школьном предмете, любимом дне недели, о деятельности в школе и запрашивать информацию по теме
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. творческие задания
  6. индивидуальные консультации

  1. мой любимый школьный предмет

  1. Мой любимы день недели

  1. Что мы делаем в школе

  1. Альбом нашего класса

  1. Новые приключения в перевернутом мире

Тема 2: Давайте веселиться! (7 уроков)

  1. Что ты делаешь?
  1. тематическая лексика
  2. конструкция I’m +Ving
  3. конструкция He’s +ving
  4. вопросы What are you doing? What is he doing?
  5. числительные 14-20

[ŋ]

[ei]

[v]

  1. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  4. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  5. развитие языковой догадки
  6. формирование и развитие навыка рассказать и расспросить  о том, чем сейчас занимается человек
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. творческие задания
  8. индивидуальные консультации
  9. проверка словарей

  1. Что ты делаешь?

  1. Что ты делаешь?

  1. Числительные 14-20

  1. Что делают другие люди

  1. Что делают другие люди

  1. Повторение грамматики и лексики

Тема 3: С днем рождения! (6 уроков)

  1. Мой день рождения в январе
  1. тематическая лексика
  2. названия месяцев
  3. конструкция What would you like for …? – I’d like…

[s]

[ŋk]

[ai]

  1. развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  5. формирование и развитие навыка рассказать и расспросить о дне рождения (когда, подарки, занятия на вечеринке)
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации

  1. Когда твой ДР?

  1. Я бы хотел получить…

  1. Что мы делаем на вечеринке

  1. На вечеринке

  1. Новые приключения в перевернутом мире

Тема 4: Мой ручной робот (7 уроков)

  1. Описываем тело
  1. тематическая лексика
  2. конструкция He/she has got (no)…- Has he/she got…?
  3. конструкция What can … do?

[i:]

[ʊ]

[θ]

 

  1. развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и  одноклассников
  4. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  5. формирование и развитие навыка описывать человека и расспросить о нем
  6. формирование и развитие навыка закончить предложение
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации

  1. Что умеет робот

  1. Описываем лицо

  1. Описываем внешность и способности

  1. Пропавшая собака

  1. Новые приключения в перевернутом мире

  1. Повторение грамматики и лексики

Тема 5: Сафари-парк (7 уроков)

  1. Что делают животные
  1. тематическая лексика
  2. конструкция What do … eat?
  3. Конструкция Where do … live? - … live in …

[i:]

[k]

[f]

  1. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  2. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  3. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  4. формирование и развитие навыка рассказать и расспросить про животных
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации
  8. проверка словарей

  1. Что едят животные, что они умеют

  1. Где живут животные

  1. Привычки животных

  1. Описываем животных

  1. Описываем животных

  1. Новые приключения в перевернутом мире

Тема 6: Ты выглядишь потрясающе! (7 уроков)

  1. Какой беспорядок!
  1. тематическая лексика
  2. конструкция  You’d better wear…
  3. конструкция She looks …

[dʒ]

[aʊ]

[ʃ]

  1. развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  5. формирование и развитие навыка рассказывать и расспрашивать о внешнем виде человека, дать совет, что одеть
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации

  1. Одевайся по погоде

  1. Что ты хочешь носить?

  1. Описываем одежду человека

  1. Узнаем человека по одежде

  1. Новые приключения в перевернутом мире

  1. Повторение грамматики и лексики

Тема 7: Вечеринка у дракона (7 уроков)

  1. Музыкальные инструменты
  1. тематическая лексика
  2. конструкция Are you going to…? – I’m (not) going to…
  3. конструкция What are you going to do?

[u:]

[ei]

[ju:]

  1. развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  5. формирование и развитие навыка рассказывать и расспрашивать о том, как мы можем подготовиться к вечеринке
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации

  1. Я собираюсь…

  1. Что ты собираешься делать?

  1. Что ты собираешься делать?

  1. Подготовка к вечеринке

  1. Что ты собираешься делать?

  1. Новые приключения в перевернутом мире

Тема 8: Что в сумке? (7 уроков)

  1. У вас есть…?
  1. тематическая лексика
  2. местоимения some и any
  3. числительные до 100
  4. конструкция how much is/are…?

[o:]

[ɜ:]

[k]

  1. развитие умения извлекать  детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  5. формирование и развитие навыка расспросить о том, какие продукты и товары есть дома и в магазине, сколько они стоят
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации
  8. проверка словарей

  1. У нас есть …?

  1. Сколько стоит…?

  1. Счет до 100

  1. В магазине

  1. Новые приключения в перевернутом мире

  1. Повторение грамматики и лексики

Тема 9: Какая бы ни была погода (7 уроков)

  1. Какая сегодня погода?
  1. тематическая лексика
  2. конструкция What’s the weather like?

[i]

[j]

[ð]

  1. развитие умения извлекать  детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  5. формирование и развитие навыка рассказать и расспросить о погоде в конкретной местности
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации

  1. описываем погоду

  1. Описываем погоду в разные времена года

  1. Где расположиться лагерем

  1. Где какая погода

  1. Где какая погода

  1. Новые приключения в перевернутом мире

Тема 10: В окне (7 уроков)

  1. Что есть на небе
  1. тематическая лексика
  2. повторение лексики и грамматических конструкций курса

[oʊ]

[ŋk]

[w]

  1. развитие умения извлекать  детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие умения распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте
  5. повторение материала курса
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. помощь при выполнении заданий в классе
  5. словарный диктант
  6. творческие задания
  7. индивидуальные консультации

  1. Что делают люди

  1. Рассказываем о друзьях

  1. Описываем человека

  1. Описываем человека

  1. Придумываем героя

  1. Повторение грамматики и лексики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...