Методическая разработка открытого урока английского языка по теме «My Journey to School»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Методическая разработка открытого урока английского языка по теме: «My Journey to School»
Цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению монологического высказывания на основе прочитанного текста с извлечением и использованием полученной информации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Методическая разработка
открытого урока английского языка по теме:
«My Journey to School»
Разработчик: Ситникова Лариса Ильинична
учитель английского языка
2018
Сосновый Бор
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3».
Технологическая карта урока.
Учитель: Ситникова Л.И.
Класс: 5 «б»
Предмет: английский язык.
Дата проведения урока: 23.10. 2018
Тема урока: « My Journey to School»
Место и роль урока в изучаемой теме: Систематизация и обобщение знаний и умений.
Цель урока:
формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению монологического высказывания на основе прочитанного текста с извлечением и использованием полученной информации
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Характеристика этапов урока.
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. | Л | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. | ||
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока. | составление из отдельно расположенных слов темы урока на основе просмотра слайдов | Проблемная ситуация | П Р Л | Ставит проблемный вопрос. Организует просмотр слайдов и предъявляет ключевые слова, которые при правильном оформлении помогут учащимся спрогнозировать тему урока. | Просматривают фильм и по ключевым словам делают предположение о теме урока. Формулируют тему и задачи урока. |
Выявление места и причины затруднения | Закрепить и активизировать учебный материал, решение учебных задач | Лексика по теме: Transport | Проблемная ситуация | Л Р П Умение правильно произносить и понимать значение лексических единиц по теме. | Проводит параллель с ранее изученным материалом и повторяет ранее известную лексику. Выдвигает проблему Подводит к теме урока. | Вспоминают пройденную лексику, воспринимают новую лексику на слух с опорой на иллюстрацию. |
Построение проекта выхода из затруднения | Практическим способом спроектировать работу. Развить умения самостоятельно искать и выделять необходимую информацию из текста, используя фотоматериалы к нему. | Чтение: поисковое чтение – путь в школу, стр. 40 упр. 1 а, б. | Наблюдение Анализ-синтез | Р П Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | Организует работу учащихся с текстом и фотоматериалами, проводит проверку понимания текста путем соотнесения фотоматериалов с текстом. | Сопоставляют тексты с фотоматериалами (скоростной режим), дают оценку правильности деятельности команд и выбирают победителя. |
Самостоятельная работа с самопроверкой. | Научить самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, используя аудиозапись. | Аудирование «Where does Alex live?», аудиозапись №43 | Проблемное | Р П | Предлагает выбрать правильную информацию при прослушивании аудиозаписи. | Поиск и выделение нужной информации и занесение её в карточку. |
Первичное закрепление | Закрепить алгоритм вопросительных предложений в Present Simple. | Парная работа. | Анализ –синтез | Р П | Организует самостоятельную работу и работу в парах для самооценки. Создание схемы-подсказки. | Сбор нужной информации и занесение данных в таблицу. Осуществляют учебное сотрудничество со сверстниками. |
Включение в систему знаний и повторение | Проверить уровень приобретенных знаний. Present Simple 3 лицо, ед. число | Проверить уровень приобретённых знаний и умений строить краткие высказывания по полученной информации, стр. 41 упр. 3 с | Анализ-синтез | П Р К | Предлагает использовать составленную схему для устного речевого высказывания. | Использует составленную схему для устного высказывания по теме «Дорога моего друга в школу». |
Закрепление с проговариванием во внешней речи. | Проверить уровень приобретенных знаний по эталону. | Письмо-презентация: «Мой безопасный путь в школу», стр. 41 упр. 4 | Анализ-синтез Наглядный | П Р К | Организует фиксацию умения учащихся выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, моделирование. | Самостоятельно создают высказывание в письменной форме с использованием презентации, иллюстраций. |
Включение в систему знаний. | Научить применять приобретенные знания ПДД в жизни. Воспитывать бережное отношение как к своему здоровью, так и к здоровью окружающих. | Поиск необходимой информации из презентации «Traffic Rules». Повелительное наклонение. | Наглядный | ПРК | Задает вопросы, показывает видеоролик, организует работу по соблюдению правил дорожного движения. | Просмотр видеоролика, зачитывание Правил в соответствии с целевой установкой. |
Включение в систему знаний и повторение. | Научить самостоятельно искать и выделять необходимую информацию используя учебник. | Чтение: Ознакомительное, поисковое | РП | Предлагает прочитать о видах транспорта и ответить на вопросы. | Поиск и нахождение нужной информации. | |
Рефлексия учебной деятельности | Проверка способности самооценки, как личностный результат | Анализирование степени усвоения нового материала | наглядный | ЛК | Предлагает учащимся определить какому виду деятельности они научились на уроке | Оценивают свою работу на уроке. Записывают домашнее задание. Получают сувениры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».
Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Использование видео в формировании коммуникативной компетенции учащихся 8 классов школ с углубленным изучением английского языка
Несмотря на активное включение учителями школ видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видеокурсов по иностранным языкам, существует необход...
Методическая разработка урока английского языка на тему "Summer fun",УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной,Дж.Дули и др.,5 класс
Предлагается технологическая карта урока по теме "Summer fun"....
Методическая разработка урока английского языка по теме: «All our yesterdays! Fun at school» в 4 классе
Методическая разработка урока по английскому языку с презентацией по теме "All our yesterdays! Fun at school" в 4 классе по УМК Spotlight...
Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Методическая разработка содержит технологическую карту урока английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...