№ урока | Тема для изучения | Тема урока | Языковый материал |
|
| Требования к уровню подготовки учащихся | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Подготовка к ЕГЭ | Д/З | Дата |
|
|
|
| Фонетика | Лексика | грамматика |
|
|
|
|
|
| По плану | фактически |
1. | Unit 1 Каникулы. Туризм и путешествие. 16 часов | Задачи обучения в 11 классе | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения | Accuracy, efficiency, independence, progress | Must/ have to | Ч - Выборочно извлекать нужную информацию. | Знакомство с традицией в англо-говорящих странах | Комб. | Лексические диктанты, грамматические тесты | В-4,5 | Повторить словообразования |
|
|
2 |
| Повторение грамматического материала |
| Be fluent, beneficial, exception, expand | Should/shouldn’t, ought to, oughtn’t to | использование в устной речи лексический и грамматический материал | Значимость владения английским языком в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения, приобщения к знаниям в различных областях и выбранной профессии | Комб. |
| В-6,7 | Составить предложения |
|
|
3 |
| Повторение грамматического материала |
| Community, diversity, minority | You’d/we’d better, you’d/ we’d better not | А – воспринимать на слух и понимать основное содержание |
| Повт |
| В – 8,9 | Выучить словосочетания |
|
|
4 |
| Повторение грамматического материала |
| To put down, a change, stuff | I think it is a good idea | ПГ – составит карту памяти, кратко фиксируя разные идеи |
| Комб |
| В – 10,11 | Завершить чтение |
|
|
5 |
| Описание летних каникул. |
| Things, stuff | Best wishes, all the best, regards | П – выделять специфическую лексику |
| Комб |
| В – 12,13 | Составить небольшой рассказ |
|
|
|
| Туризм и путешествие. |
| A toothbrush, water, pyjamas | I dreamed of, modal verb + have + v3 | Г – делать краткие сообщения |
| Комб | Лексические диктанты, грамматические тесты, письменные работы | Г( В-4,5) | Составить план |
|
|
7 |
| Аудирование. Закрепление грамматического материала |
| Boots, socks, perfume, a brackpack |
| П – уметь самостоятельно анализировать факты и явления |
| Комб |
| Г(В-6.7) | Выписать словосочетания |
|
|
8 |
| Выражение should./Проблемы во время путешествия.(11-а) |
| Sugar, should | Put down, do without, cross out, go over | Г – участвовать в дискуссии при решениях проблемы |
| Комб |
| Г(В-8,9) | Повторить правило |
|
|
9 |
| Чтение страноведческого текста./ Выражение should.(11-а) |
| Should | Ought to | Ч- выборочно извлекать нужную информацию |
| Комб |
| Г(В-10,11) | Прочитать топик |
|
|
10 |
| Фразеологические выражения. Закрепление грамматического материала. |
| Methodical, to put down | To strike it, them out | Г – закрепление фразеологических оборотов |
| Комб |
| Г(В-12,13 | Записать несколько выражений |
|
|
11 |
| Подготовка к тесту. |
| At first, finally, better not |
| П – уметь анализировать факты и явления |
| Комб | Лексические и грамматические тесты, контроль написания письма. | Г(14-15) | Выполнить задания |
|
|
12 |
| Чтение страноведческого текста. |
| Community, diversity, minority | Revision of tenses and time – present | Ч – читать с пониманием основного содержания | Представление о социально-культурном портрете Лондона | Комб |
| Г (В-16-17) | Повторить слова |
|
|
13 |
| Контрольная работа. |
| Well, let me see… how shall I put in? | Present perfect and past | самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты |
| Оц.зн |
| Г(В- 1,2) | Выписать предложения из текста |
|
|
14 |
| Контроль домашнего чтения |
| Let’s put it this way… I’ll have to think about that | Revision of tenses | Ч- чтение с извлечением информации |
| Комб |
| Г(В-3,4) | Закончить упражнения |
|
|
15 |
| Контрольное задание по чтению/грамматике.(11-а) |
| The best way I can answer that is | Revision of tenses | П- письменно аргументировать точку зрения |
| комб |
| Г(В-5,6) | Упражнение 15 |
|
|
16 |
| Контроль домашнего чтения/ Закрепление грамматических навыков. |
| That’s good question…. | Revision of tenses | Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| комб |
| Г(В-7,8) | Выписать 3 фразеологических оборота |
|
|
17 | Unit 2 Развлечения. Досуг. – 11 часов | Фразеологические выражения. Виды развлечений. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения | Mm, that’s difficult question…. | English tenses | Г – делать подготовленные устные сообщения |
| Комб |
| Г(В_9,10) | Прочитать текст |
|
|
18 |
| Чтение страноведческого текста. |
| Anticipate, at random, do research |
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| Г(В-11,12) | Написать небольшой рассказ |
|
|
19
|
| Аудирование. Планы на выходные. |
| Exhibit something, investigate | English tenses | А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание |
| комб |
| Г(В-13,14) | Прочитать текст |
|
|
20 |
| Выражение будущего времени. If-clauses. Чтение страноведческого текста. |
| Make experiments | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г- уметь рассказывать о любой вещи |
| Комб |
| Г(В-15.16) | Составить диалог «Телефонный разговор» |
|
|
21 |
| Телефонный разговор. Аудирование. |
| phenomenon |
| А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание |
| Комб |
| Г(В-17,18) | Написать небольшой рассказ |
|
|
22 |
| Досуг. Монологическая речь. |
| Drag, load something onto | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г – научить публично выступать |
| Комб |
| Г(В-12,13) | Записать предложения |
|
|
23 |
| Сокращение. Расшифруй и пойми. |
| Sink, sling something |
| Г – делать подготовленные устные сообщения |
| Комб |
| Г(В-14,15) | Составить программу |
|
|
24 |
| Программа телевидения. Моя любимая программа или канал. |
| Slide, tow, transport, TV, channel | English tenses | П - письменно аргументировать свою точку зрения |
| Комб |
| Г(В-16-17) | Выписать словосочетания |
|
|
25 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. |
| Books, read, detective, story, love story |
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| Г(18) | Выписать словосочетания |
|
|
26 |
| Тест. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| О.З | Тест с выбором ответа | Г(12,13) | Повторить о временах глагола |
|
|
27 |
| Контрольное задание по чтению. |
|
| Revision of tenses | П - письменно аргументировать свою точку зрения |
| О.З |
| Г(В-14,15) | Подготовить перессказ |
|
|
28 | Unit 3 Разбитые сердца. Любовь. Взаимоотношения с родителями, друзьями. – 12 часов | Любовь, дружба. семья. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения | Accident, be attached to somebody | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г – делать подготовленные устные сообщения | Уметь представлять свою страну, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, отмечая сходство и различие с другими странами, рассказывая о своем крае, | Комб |
| Г(В-16.17) | Выучить новые слова |
|
|
29 |
| Чувства человека. |
| Be confronted to somebody | English tenses | П - письменно аргументировать свою точку зрения |
| Комб |
| Г(18) | Написать 4 типа предложений |
|
|
30 |
| Стихи и песни о любви. Аудирование. |
| Be confronted with something |
| Г – делать подготовленные устные сообщения |
| Комб |
| Г(В-10,11) | Выучить стихотворение |
|
|
31 |
| Пишем essay. |
| Caution, | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | П – писать небольшие рассказы |
| Комб |
| Г(В- 12,13) | Составить предложения |
|
|
32 |
| Монологическая речь на уроке. |
| Do community service | English tenses | Г – делать подготовленные устные сообщения |
| Комб |
| Г(В- 14,15) | Составить рассказ |
|
|
33 |
| Чтение страноведческого текста. |
| Give the game away incident |
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| Г(В-10,11) | Завершить чтение рассказа |
|
|
34 |
| Закрепление грамматического материала |
| Harsh treatment, innocent | Text grammar cohesion | П - письменно аргументировать свою точку зрения |
| Комб |
| Г(В-10,11) | Завершить работу |
|
|
35 |
| Монологическая речь на уроке. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения | Major crime, minor crime |
| Г – делать подготовленные устные сообщения |
| Комб |
| Г(В-12,13) | Подготовить перессказ |
|
|
36 |
| Подготовка к тесту. |
| Offender, soft measures | Text grammar cohesion | П - письменно аргументировать свою точку зрения |
| Комб | Тест с выбором ответа | Г(В-13,14) | Повторить главу 3 |
|
|
37 |
| Контрольное задание по чтению. |
| Victim | Revision of tenses | Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного |
| О.З |
| Г(В-12,13) | Повторить грамматику |
|
|
38 |
| Контрольная работа. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| О.З. |
| В – 8,9 | Прочитать текст |
|
|
39 |
| Контроль домашнего чтения |
|
| Revision of tenses | Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного |
| О.З |
| В – 10,11 | Ответить на вопросы |
|
|
40 | Unit 4 Спорт. Любимый вид спорта. – 14 часов | Спорт. Интервью со спортсменами. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения | Vocabulary-organizing strategies | Clauses of purpose with to, in order to, so that | Г - отвечать на вопросы | Расширение кругозора сведениями о современных спортсменах, наличие информации о спортивных тренерах | Комб |
| Г(В-14,15) | Подготовить сообщение о спорте |
|
|
41 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. |
|
| English tenses | Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| комб |
| Г(В-16,17) | Выписать модальные глаголы |
|
|
42 |
| Монологическая речь на уроке. Закрепление лексического материала. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г отвечать на вопросы |
| Комб |
| Г(В-18) | Подготовить рассказ |
|
|
43 |
| Аудирование. |
|
| Clauses of purpose with to, in order to, so that | А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание |
| Комб |
| В – 12,13 | Выполнить тесты |
|
|
44 |
| Закрепление лексического материала. |
|
| Text grammar cohesion | Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного |
| Комб |
| В – 8,9 | Сделать перевод |
|
|
45 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. |
| Vocabulary-organizing strategies | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| В – 10,11 | Подготовить сообщение о спорте |
|
|
46 |
| Закрепление грамматического материала |
|
| Text grammar cohesion | ГР – закрепление грамматических навыков |
| Комб |
| Г(В-16,17) | Составить план |
|
|
47 |
| Аудирование. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения |
| Clauses of purpose with to, in order to, so that | А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание | Социокультурная компетентность изложение сведений о себе. | Комб |
| Г(В- 1,2) | Записать тезисы |
|
|
48 |
| Опасные ситуации. Обращение к доктору. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Ч – выборочное чтение и понимание прочитанного |
| Комб |
| В – 10,11 | Прочитать текст |
|
|
49 |
| Спортивные игры. Модальные глаголы в прошедшем времени. |
|
|
| Г – делать подготовленные устные сообщения |
| Комб |
| В – 12,13 | Прочитать и перевести текст |
|
|
50 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. |
| Vocabulary-organizing strategies |
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| Г(14-15) | Завершить работу |
|
|
51 |
| Подготовка к проектной работе. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Пр – работа над проетом |
| Комб |
| В – 8,9 | Повторить слова |
|
|
52 |
| Контрольное задание по чтению. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| Комб |
| Г(В- 1,2) | Прочитать текст |
|
|
53 |
| Контрольная работа. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| О.З |
| В – 12,13 | Прочитать заметку |
|
|
54 | Unit 5 Литература. Читать или не читать. Жанры литературы. – 13 ч | Читать или не читать. |
| Vocabulary-organizing strategies | Clauses of purpose with to, in order to, so that | Ч – чтение с полным пониманием содержания | Наличие представлений о популярных молодежных литературных жанрах в России и Англии. | Комб |
| В – 10,11 | Закончить работу |
|
|
55 |
| Литературные жанры. Виды и газет. |
|
|
| Г – делать подготовленные устные сообщения |
| Комб |
| Г(В-16,17) | Прочитать рассказ |
|
|
56 |
| Закрепление лексического материала. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | ГР – закрепление грамматических навыков |
| Комб |
| Г(14-15) | Подготовить презентацию о писателях и поэтах |
|
|
57 |
| Писатели нашей страны и их произведения. |
| Vocabulary-organizing strategies | Clauses of purpose with to, in order to, so that | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| Г(14-15) | Прочитать стихи Байрона |
|
|
58 |
| Монологическая речь на уроке. Закрепление лексического материала. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения |
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г – делать подготовленные устные сообщения | Приобщение к ценностям мировой культуры через произведения писателей и поэтов | Комб |
| В – 8,9 | Выучить слова, завершить работу |
|
|
59 |
| Писатели страны изучаемого языка. |
|
|
| Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| В – 12,13 | Прочитать текст |
|
|
60 |
| Закрепление лексического материала. |
|
| Text grammar cohesion | ГР – закрепление грамматических навыков |
| Комб |
| Г(В- 1,2) | Выполнить упражнения |
|
|
61 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. |
|
|
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| В – 10,11 | Повторить тему 5 |
|
|
62 |
| Закрепление грамматического материала |
|
| Text grammar cohesion | ГР – закрепление грамматических навыков |
| Комб |
| Г(В-16,17) | Выполнить упражнения |
|
|
63 |
| Повторение Закрепление грамматического материала |
|
| Text grammar cohesion | ГР – закрепление грамматических навыков |
| Комб |
| В – 8,9 | Упражнение 38 |
|
|
64 |
| Подготовка к контрольной работе. |
|
| Clauses of purpose with to, in order to, so that |
|
| Комб |
| В – 10,11 | Повторить тему 5 |
|
|
65 |
| Контрольное задание по чтению. |
|
| Revision of tenses | ГР – закрепление грамматических навыков |
| О.З |
| Г(14-15) | Завершить чтение |
|
|
66 |
| Контрольная работа. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| О.З |
| Г(14-15) | Прочитать |
|
|
67 | Unit 6 Праздники , обычаи и традиции. – 13 ч | Интернет. ru (dot Ru). Аудирование. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения | Vocabulary-organizing strategies | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание | Информирование о различных видах интернет сайтов | Комб |
| В – 12,13 | Найти сообщение |
|
|
68 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. Россия. |
|
|
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| В – 8,9 | Упражнение 10 |
|
|
69 |
| Монологическая речь на уроке. Россия. |
|
| Clauses of purpose with to, in order to, so that | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| В – 10,11 | Упражнение 11 |
|
|
70 |
| Праздники России. Чтение текста |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | ГР – закрепление грамматических навыков |
| комб |
| Г(В- 1,2) | Упражнение 12 |
|
|
71 |
| История России. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения |
|
| Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение | Уметь представлять свою страну, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, отмечая сходство и различие с другими странами, рассказывая о своем крае, | Комб |
| Г(В-16,17) | Подготовить сообщение |
|
|
72 |
| Определенный артикль. Закрепление грамматического материала |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | П – закрепление в письме новой темы |
| Комб |
| Г(14-15) | Упражнение 17 |
|
|
73 |
| Пассивный залог. |
|
| Clauses of purpose with to, in order to, so that | ГР – закрепление грамматических навыков |
| Комб |
| В – 8,9 | Упражнение 30, |
|
|
74 |
| Как писать письма. Оформление обращения. |
|
| Clauses of purpose with to, in order to, so that | ГР – закрепление грамматических навыков |
| Комб |
|
| Упражнение 35 |
|
|
75 |
| Конференция «Широка страна моя родная». |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| В – 10,11 | Подготовиться к контрольной работе |
|
|
76 |
| Контрольная работа. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| О.З. |
| В – 12,13 | Повторить о пассивном залоге |
|
|
77 |
| Контрольное задание по грамматике. |
|
| Revision of tenses | П – закрепление в письме новой темы |
| О.З. |
| Г(14-15) | Выполнить тесты |
|
|
78 |
| Защита проектов. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| Г(14-15) | Стр 88 |
|
|
79 |
| Тест. |
|
| Clauses of purpose with to, in order to, so that | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| О.З. | Тест с выбором ответа | Г(В- 1,2) | Завершить работу |
|
|
80 |
| Знание – сила. Чтение текста с извлечением полной информации. |
| Vocabulary-organizing strategies |
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| В – 8,9 | Прочитать упр 2 |
|
|
81 |
| Префиксы. Условные придаточные предложения. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | П – закрепление в письме новой темы |
| Комб |
| Г(В-16,17) | Упр 11 |
|
|
82 | Unit 7 Знание - сила. Школа. Планы на будущее. – 11 ч | Закрепление грамматического материала | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения |
| Text grammar cohesion | П – закрепление в письме новой темы |
| Комб |
|
| Упр 14 |
|
|
83 |
| Твое будущее образование. |
|
|
| Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение | Осведомленность об актуальных проблемах современного мира и возможных путях их разрешения. | Комб |
| В – 12,13 | Подготовить сообщение |
|
|
84 |
| Аудирование Твои планы на будущее. |
| Vocabulary-organizing strategies | Clauses of purpose with to, in order to, so that | А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание |
| Комб |
| В – 8,9 | Заполнить таблицу |
|
|
85 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. |
|
|
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| В – 10,11 | Выписать слова |
|
|
86 |
| Элементы экзамена на уроке. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials |
|
| Комб |
| Г(14-15) | Ответить на вопросы |
|
|
87 |
| Элементы экзамена на уроке. Чтение. |
| Vocabulary-organizing strategies | Clauses of purpose with to, in order to, so that |
|
| комб |
| Г(В-16,17) | Подставить слова |
|
|
88 |
| Контроль домашнего чтения. |
|
| Text grammar cohesion | Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| Г(В- 1,2) | Прочитать екст |
|
|
89 |
| Контрольное задание по грамматике. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно анализировать |
| О.З. |
| Г(14-15) | Заполнить пропуски |
|
|
90 |
| Контрольная работа. |
|
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу |
| О.З. |
| В – 10,11 | Прочитать текст |
|
|
91 |
| Элементы экзамена на уроке. |
| Vocabulary-organizing strategies |
| Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| В – 8,9 | Ответить на вопросы |
|
|
92 |
| Элементы экзамена на уроке. Чтение. |
|
| Clauses of purpose with to, in order to, so that | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| Г(В- 1,2) | Записать слова |
|
|
93 |
| Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. |
| Vocabulary-organizing strategies |
| Ч – чтение с полным пониманием содержания |
| Комб |
| Г(В-16,17) | Составить план |
|
|
94 | Unit 8 Стремление к успеху. Достижение цели. – 12 ч | Подготовка к итоговому тесту. | Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения |
| Revision of tenses | П – уметь самостоятельно выполнить проверочную работу | Осведомленность о перспективах научно-технического прогресса, касающихся жилищ, домов, архитектуры, в странах изучаемого языка и в России. | Комб | Тест с выбором ответа | Г(В- 1,2) | Повторить тему |
|
|
95 |
| Как подготовиться к экзамену. Мои успехи. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| В – 8,9 | Ответить на вопросы |
|
|
96 |
| Закрепление грамматического материала |
|
| Text grammar cohesion | Г – рассуждать о проблемах, связанных с конфликтами |
| Комб |
| В – 12,13 | Выполнить задания |
|
|
97 |
| Закрепление грамматического материала |
| Vocabulary-organizing strategies | Text grammar cohesion | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| В – 10,11 | Выполнить упражнения |
|
|
98 |
| Можно ли за деньги купить счастье. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Г – уметь рассказать о любой вещи, высказывать свое мнение |
| Комб |
| Г(14-15) | Ответить на вопросы |
|
|
99 |
| Можно ли за деньги купить счастье. |
|
|
| П – уметь самостоятельно анализировать |
| Комб |
| Г(В-16,17) | Подготовить сообщение |
|
|
100 |
| Обобщение. Повторение. |
|
| Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | А – воспринимать на слух тексты, выразить свое понимание |
| Комб |
| Г(В- 1,2) | Завершить работу над проектом |
|
|
101 |
| Защита проектов. ”Лучший проект года” |
| Vocabulary-organizing strategies | Clauses of purpose with to, in order to, so that | Пр – работа над проетом |
| Комб |
| В – 8,9 | Ответить на вопросы |
|
|
102 |
| Итоговый урок |
|
|
|
|
| Комб |
|
|
|
|
|