тематическое планирование по английскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику "Enjoy English" автор учебника М.Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_11_klass.docx | 44.24 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 214 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 11 класс
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе.
№ | Дата | Тема для изу- чения | Тема урока | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся | Лингво- страновед- ческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/З | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | ||||||||||||
1. | Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь – 10 часов | Давайте познакомимся | Интонация утверд. Предлож. | Настоящ. Простое время, типы предлож. | Г – представл, рассказ о себе, обсуждение, диалог, расспрос. Ч – чтение текста с пониманием. А – воспринимать и понимать на слух текст. П- ответить на письмо зарубежного друга, написать рекламное объявление | Знакомство с предметами изучаемые в Англии. С распорядком дня в британской школе, любимые места британских детей | Комбин. | Текущий | Упр 3 стр 7 | |||||
2 | Обучение в школах Великобритании | Произношение новых слов | Образование отрицат и вопросит. форм | Комбин. | Текущий | 4стр 7 | ||||||||
3 | Школьное образование в России и Англии | Интонация вопросит. Предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время | Комбин. | Текущий | 2,3 стр. 19 | |||||||
4 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Интонацион. Паузы | Активация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицат. И вопросит. Форм | Комбин | Текущий | 8 | |||||||
5 | Учебные предметы. Расписание. | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Прошедшее простое время | Комбин. | Текущий | 1,4 стр 19 | ||||||||
6 | Повторение времен группы Simple | Интонация утвердительн. Предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение о временах | Комбин. | Текущий | 7 стр 5 | |||||||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика по теме «школа и школьные предметы» | Повторение степени сравн. Прилаг. | Комбин. | Текущий | 8-9 стр 20 | ||||||||
8 | Первое сентября. Мое отношение к нему | Соблюдение ударений в слове и фразе | Слова-синонимы | Комбин. | Текущий | 6-7 стр 20 | ||||||||
9 | Классная комната | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение оборотов | Комбин. | Текущий | 5 стр 19 | |||||||
10 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика | Мн.число имен существит., притяжат. падеж им.сущ | Комбин. | Текущий | 10, 11 с 20 | |||||||
11 | Взаимоотношения учащихся и учителей – 6 часов | Письмо любимой учительницы. | Притяжат падеж существит | Г – представл, рассказ о себе, обсуждение, диалог, расспрос. Ч – чтение текста с пониманием. А – воспринимать и понимать на слух текст. П- ответить на письмо зарубежного друга, написать рекламное объявление | Знакомство с предметами изучаемые в Англии. С распорядком дня в британской школе, любимые места британских детей | Комбин | Текущий | 12 с 21 | ||||||
12 | Правила поведения учащихся в школе. | Модаоьные глаголы | Комбин | Текущий | 13 С 21 | |||||||||
13 | Идеальный ученик | Образов отрицат и вопросит форм с модальными глаголами | Комбин | Текущий | 14 С 21 | |||||||||
14 | Мой любимый учитель. | Сложноподч предлож | Комбин | Текущий | 15 С 21 | |||||||||
15 | Моя школа | Специальные вопросы | Урок экскурс | Текущий | 16 С 21 | |||||||||
16 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Специальный вопрос к подлеж | Обобщ и системат | Текущий | 17/1 С 22 | |||||||||
17 | Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты». | Каникулы в международном летнем лагере. | Побудительные предложения | Г – представиться при знакомстве, рассказать о каникулах, школе, учителях. Ч – чтение текста с пониманием основного текста. А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации. П – ответить на письмо зарубежного друга, написать рекламное объявление | Знакомство с предметами изучаемые в Англии. С распорядком дня в британской школе, любимые места британских детей | Комбин | Текущий | 17/2 С 22 | ||||||
18 | Каникулы за городом | Побудительные предложения с отрицанием | Комбин | Текущий | 18 С 22 | |||||||||
19 | Каникулы в городе | Общие вопросы и краткие ответы | Комбин | Текущий | 19 С 22 | |||||||||
20 | Как я провел лето | Краткие ответы на разные типы вопросов | Комбин | Текущий | 30 | |||||||||
21 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Прошедшее время | Обобщ | Текущий | 31 | |||||||||
22 | Работа над проектом «Школа моей мечты» | Будущее время | Мини-проект | Текущий | Проект | |||||||||
23 | Контроль лексико-грамматических навыков | Лексика всего раздела | Времена | Контроль | Словарный диктант | Проект | ||||||||
24 | Защита проекта | Лексика по теме школа | Будущее настоящее время | Защита проекта | Тематич. | 40 С 18 | ||||||||
25 | Контроль техники чтения | Контроль | Периодич | |||||||||||
26 | Урок аудирования | Комбин | Текущий | Повтор | ||||||||||
27 | Контрольная работа | Контроль | Тематич. | |||||||||||
1/ 28 | Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены 6часов | Письмо приглашение из Англии | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г – обсудить планы на будущее, запросить информацию, Рассказать о планах на выходные, взять интервью, Обсудить любимые занятия. Ч – чтение текста с полным пониманием прочитанного, извлечение из текста необходимой информации. | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи, - с некоторыми английскими традициями, - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппонс, - с некоторыми формами речевого и | Комбин. | Текущий | 4 С 25 | ||||||
2/ 29 | Обсуждение приглашения из Лондона | Специальные вопросы | Комбин. | Текущий | 3-4 С 36 | |||||||||
3/ 30 | Разделительные вопросы | Разделительные вопросы | Граммат. Ориентир | Текущий | 5-6 С 36 | |||||||||
4/ 31 | Подготовка к школьному обмену | Комбин | Текущий | С 14 | ||||||||||
5/ 32 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Четыре типа вопросов | Обобщ и системат | Текущий | 11 с 15 | |||||||||
6/ 33 | Конструкция | Граммат Ориентир | Текущий | 7 С 36 | ||||||||||
7/ 34 | Составляем план на неделю | Комбинир | Текущий | 8-9 С 36-37 | ||||||||||
8/ 39 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Дни недели | Употребление | А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации. П – написать план на предстоящую неделю, Написать рассказ о прошедших выходных | Неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. | Комбинир | Текущий | 16 | ||||||
9/ 40 | Правила речевого этикета (разговор по телефону) | Вопросит конструкции | Комбинир | Текущий | 20 с 18 | |||||||||
10/ 41 | Обсуждение планов на выходной день | Будущее настоящее время | Комбинир | Текущий | 11, С 37 | |||||||||
11/ 42 | Выходной день Мэри Поппинс | Вопросы разного типа | Комбинир | Текущий | 10 с 32 | |||||||||
12/ 43 | Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения 13 часов | Как моя семья проводит выходные дни | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 26 | ||||||||
13/ 44 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Комбинир | Текущий | 13 с 37 | ||||||||||
14/ 45 | Правила поведения в гостях и дома | Комбинир | Текущий | 12 с 37 | ||||||||||
15/ 46 | Наши добрые традиции и обычаи | Комбинир | Текущий | 29 с 35 | ||||||||||
16/ 47 | Контроль лексико-грамматических знаний | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения | Комбинир | Словарный диктант | |||||||||
17/ 48 | Работа над проектом «Организация дня рождения» | Лексика раздела | Мини проект | Текущий | Проект | |||||||||
18/ 49 | Контроль техники чтения | Контроль | Периодич | Проект | ||||||||||
19/ 50 | Защита проекта | Лексика раздела | Защита проекта | Тематич | С 167 | |||||||||
20/ 51 | Поведение в различных ситуациях -3 часа | «Возвращайся, Амелия Беделия!» часть 1 | Комбинир | Текущий | С 169 | |||||||||
21/ 52 | «Возвращайся Амелия Беделия!» часть 2 | Комбинир | Текущий | |||||||||||
22/ 53 | Поведение в различных ситуациях | |||||||||||||
Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – 3 ЧЕТВЕРТЬ 30 ЧАСОВ | ||||||||||||||
1/ 54 | Знакомство с Линдой Сильвестр | Новые слова | Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе. - извинится за причиняемую неловкость. - объяснить свое отношение, - расспросить друзей, составлять диалог, - описать своего кумира. - декламиров стихи, - составлять диалог с опорой на образец - рассказывать о себе, своей семье, строить высказывания по плану, аргументировать свое мнение, - рассказать о сваей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст, - вести диалог в форме интерьвью. Пресс-конференции Ч – читать текст с пониманием основного содержания, - соотносить графический образ слова со звуковым. А – прослушать текст, догадаться о роде занятий говорящих. П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают. - написать сценарий рекламного ролика | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественно транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | Комбинир | Текущий | 1-2 С 55 | ||||||
2/ 55 | Интернациональные слова | Повторение лексики по теме «Хобби» | 4 типа вопросительных предложений | Комбинир | Текущий | 1,2 | ||||||||
3/ 56 | Моя визитная карточка | Лексика по теме | Специальные вопросы | Комбинир | Текущий | 6 С 21 | ||||||||
4/ 57 | Слова омонимы | Новые слова | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 7 СТ 21 | ||||||||
5/ 58 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Новые слова | Времена | Обобщ и системат | Текущий | 3 СТ 20 | ||||||||
6/ 59 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья 9 часов | Знакомство с семьей Линды Сильвестр | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 30 ст 27 | ||||||||
7/ 60 | Введение новой лексики по теме «Семья» | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 9 ст 22 | |||||||||
8/ 61 | Черты характера | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 10 ст 22 | |||||||||
9/ 62 | Моя семья | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 27 ст 27 | |||||||||
10/ 63 | Случаи употребления выражения «Извините» | Слова извинения | Образование конструкций | Комбинир | Текущий | 14 ст 22 | ||||||||
11/ 64 | Взаимоотношения в семье | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 13 ст 22 | |||||||||
12/ 65 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика раздела | Специальные вопросы | Обобщ И систем | Текущий | 12 Ст 22 | ||||||||
13/ 66 | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | Настоящее и прошедшее время | Комбинир | Текущий | 7 Ст 56 | |||||||||
14/ 67 | Мои хобби и увлечения | Лексика по теме «Мое хобби» | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 4 Ст 20 | ||||||||
15/ 68 | Словообразовательные перфиксы | Приставки | Комбинир | Текущий | 3 Ст 56 | |||||||||
16/ 69 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 5 Ст 56 | |||||||||
17/ 70 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика по теме «Профессии» | Настоящее время | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | Обобщ и системат | Текущий | 15, 16 Ст 23 | |||||||
18/ 71 | Женские и мужские профессии | Настоящее время | Комбинир | Текущий | 17 Ст 23 | |||||||||
19/ 72 | Опасные профессии | Настоящее время + глагол | Комбинир | Текущий | 10 Ст 56 | |||||||||
20/ 73 | Моя будущая профессия | Лексика по теме «Профессии» | Будущее время | Комбинир | Текущий | 8 Ст 56 | ||||||||
21/ 74 | Социально-бытовая сфера. Помощь по дому – 7 часов | Настоящее продолженное время | Настоящее завершенное время | Граммат ориентир | Текущий | 9, 10 Ст 57 | ||||||||
22/ 75 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика всего раздела | Обобщ и системат | Текущий | 15, 16 Ст 58 | |||||||||
23/ 76 | Помощь родителям по дому | Помощь | Комбинир | Текущий | 12 Ст 57 | |||||||||
24/ 77 | Уход за домашними животными | Комбинир | Текущий | 13, 14 Ст 57 слова 58 | ||||||||||
25/ 78 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | Отрицательные и вопросительные формы | Мини проект | Текущий | Проект | |||||||||
26/ 79 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика всего раздела | Контроль | Темат слов диктант | Проект | |||||||||
27/ 80 | Защита проекта | Лексика всего раздела | Настоящее длительное время | Защита проекта | Текущий | Ст 171-172 | ||||||||
28/ 81 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» часть 3 | Комбинир | Текущий | 173-174 | ||||||||||
29/ 82 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» часть 4 | комбинир | Текущий | |||||||||||
30/ 83 | Урок повторения | |||||||||||||
Unit 4 “LEARNING MORE ABOUT LONDON” – 4 ЧЕТВЕРТЬ 24 часа | ||||||||||||||
1/ 84 | Лондон столица Великобритании | Новые слова | Настоящее простое и продолженное время | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения, - отстоять свою точку зрения, - описать картинку, соотносить текст с соответств рисунком, - рассказать о маршруте путешествия используя карту. - расспросить прохожего о том как пройти к месту, - вести диалог. Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания, - читать отдельные слова с помощью транскрипции, - читать текст с полным пониманием прочитанного. А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком, - прослушать текст с целью извлечения информации, - понимать на слух связанный текст. П – составлять письменные сообщения по аналогии с образцом, - составить план путешествия по родному городу/селу | Знакомство: со столицей Великобр ее достоприме- чательностями, - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту. | Комбинир | Текущий | У 1 Ст 72 | ||||||
2/ 85 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне | Новые выражения | Настоящее простое и продолженное время | Комбинир | Текущий | У 2/3 Ст 72 | ||||||||
3/ 86 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика раздела «Достоприм. Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Обобщ и системат | Текущий | У 7 Ст 30 | ||||||||
4/ 87 | В городе и за городом | Времена | Комбинир | Текущий | У -10 ст 30 | |||||||||
5/ 88 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | Лексика раздела | Времена | Граммат и ориент | Текущий | У 4 Ст 72 | ||||||||
6/ 89 | Глаголы не используемые в продолженных временах | Новые выражения | Исключения | Граммат ориент | Текущий | У – 5 ст 73 | ||||||||
7/ 89 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Презент континиус | Обобщ и систем | Текущий | У – 6 Стр 73 | |||||||||
8/ 90 | Достопримечательности Лондона | Комбинир | Текущий | У – 7 стр 73 | ||||||||||
9/ 91 | Фразовые глаголы | Комбинир | Текущий | У-24,25 | ||||||||||
10/ 92 | Карта Лондона | Лексика урока | Специальные и общие вопросы | Комбинир | Текущий | У -9 Ст 74 | ||||||||
11/ 93 | Экскурсия по Лондону | Утвердительные предложения | Комбинир | Текущий | У- 11 Ст 74 | |||||||||
12/ 94 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм | Обобщ и систем | Текущий | У-22 | ||||||||
13/ 95 | Наречия | Один на один | Употребление и образование наречий | Комбинир | Текущий | У-26 | ||||||||
14/ 96 | Ориентация в городе | Времена | Комбинир | Текущий | У-15 Ст 75 | |||||||||
15/ 97 | Москва- столица нашей Родины | Настоящее время | Комбинир | Текущий | У-10 Ст 74 | |||||||||
16/ 98 | Причастия настоящего и прошедшего времени | Образование и употребление | Граммат ориент | Текущий | 12/13 Ст 74 | |||||||||
17/ 99 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Утвердительные и отрицательные формы | Обобш и системат | Текущий | У-34 | |||||||||
18/ 100 | Экскурсия по моему городу | Лексика по теме «Достоприм Лондона» | Вопросительные формы | Комбинир | Текущий | У-9 | ||||||||
19/ 101 | Работа над проектом | Лексика раздела | Употребление артиклей | Комбинир | Текущий | Проект, слова ст 76 | ||||||||
20/ 102 | Контроль лексико-грамматических знаний | Контроль знаний лексики раздела | Настоящие времена | Комбинир | Темат слов диктант | Ст 175/176 | ||||||||
21/ 103 | Защита проекта | Лексика по теме «Мой город» | Комбинир | Тематич | Ст 177/178 | |||||||||
22/ 103 | «Возвращайсч Амелия Беделия часть 5 | Мини проект | Текущий | |||||||||||
23/ 104 | Возвращайся Амелия Беделия часть 6 | Защита проекта | Текущий | |||||||||||
24/ 105 | Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Перспективно – тематическое планирование уроков английского языка 6 класса на 2010-2011учебный год составлено на основе нормативно – правовых документов:
В соответствии с общеучебным школьным планом на изучение английского языка отводится 3часа в неделю. Всего 105часов в год.
Цель изучения курса: заложить универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении, общаться в письменной форме.
Распределён по следующим темам:
Название темы | Количество часов | |||
I вариант | добавлено | II вариант | ||
1 | Повторение | 4 | ||
2 | Лица Лондона | 23 | ||
3 | Животные в нашей жизни | 21 | ||
4 | Живем вместе | 30 | ||
5 | У нас много общего | 27 | ||
Итого: | 105 |
Контролирующая часть (для отслеживания результатов обученности учащихся) реализуется через
Учебно-методический комплекс:
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» изд. Титул 2006г.
Дидактический материал: Рабочая тетрадь. Обнинск. Титул, 2006г Пропись Обнинск Титул 2006г. Аудиокассеты, Методическое пособие для учителя: Книга для учителя, Обнинск, Титул 2006г.
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ 6 класс
Дата | Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Отметка о выполнении программы | |
По плану | фактич | ||||||
1 | Повторение | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Дополнительный материал | Перевод предложений | |||
2 | Повторение | Длительное время | Дополнительный материал | Подготовить примеры | |||
3 | Повторение | Совершенное время | Дополнительный материал | Перевод предложений | |||
4 | Входной контроль | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | ||||
5 | Лица Лондона. Ознакомить с лексикой по теме, отработать времена группы Индефинит. Формировать лексические навыки говорения, развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации, понимания основной идеи текста. | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое, глагол | Активизация лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи | Упр.1,2 с.38 | |||
6 | Учим стихи и диалоги | I have been to… | Тренировка в речи; актуализация | Упр9.с.80 | |||
7 | Изучаем достопримечательности Лондона | I have been to… | Развитие навыков просмотрового чтения | Упр3.с 92.Р.Т. 5.6, с.39 | |||
8 | Аукцион | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Совершенствование лексических навыков, развитие навыков диалогической речи | Упр10 ,с80-81 | |||
9 | Учимся описывать Лондон | Транскрипция | Актуализация навыков устной и письменной речи | Упр4 с.98, Р.Т. упр8, с.39 | |||
10 | Леденец на палочке | Would like | Обучение аудированию ,совершенствование учения чтения про себя | Упр6, с.98Р.Т. упр13,14 с 41 | |||
11 | Рассказ о Лондоне | There is/are, степени сравнения прилагательных | Совершенствование навыков монологической речи | Упр10,с40 | |||
12 | Конкурс рассказов о Лондоне | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Р.Т. упр12,с.41 | |||
13 | Известные люди | Вопросительные местоимения | Активизация лексики, совершенствование навыков чтения | Упр29,с.87 | |||
14 | Даниель Дефо и Джозеф Тернер | Прошедшее простое, числительные | Развитие навыков чтения и диалогической речи | Упр8.с.99 | |||
15 | Поговорим о знаменитостях | Суффиксы, словообразование | Монологическая речь, обучение чтению | Упр.37,с90 Р.Т. Упр20,с.43 | |||
16 | Неопределенный артикль | Артикль, суффиксы | Актуализация навыков устной речи, отработка грамматического материала | Упр.10,11, с 99 Р.Т. упр22с.43 | |||
17 | Определенный артикль | Артикли, разделительные вопросы | Развитие грамматических навыков, совершенствование навыков чтения | Упр12,с.99 Р.Т. упр. 25, с 44 | |||
18 | Хочешь ли ты быть известным? | Артикли, Would you like…? | Обучение монологической речи, совершенствование навыков чтения и диалогической речи | Упр48, с. 94-95 Р.Т. упр27, с 45 | |||
19 | Чарли Чаплин | Глагол to be, части речи | Развитие навыков орфографии, совершенствование навыков диалогической речи | Упр51, с 95, Р.Т. упр26,с.44 | |||
20 | Учимся предсказывать будущее | Будущее простое, разделительные вопросы | Обучение неподготовленной монологической речи по плану, тренировка лексических навыков | Упр56,с.96, Р.Т. упр32,с.43 | |||
21 | Урок домашнего чтения | Лексика по теме | Тренировка техники чтения вслух, совершенствование навыков устной речи на основе текста | С 173-174 | |||
22 | Разговор за столом | Простое прошедшее разделительные вопросы, | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи | Р.Т. упр30 с 45 | |||
23 | Зоопарк Лондона | Артикли, Would you like…? | Диалогическая речь, совершенствование навыков аудирования и чтения | Упр2 с.103 | |||
24 | Повторение | Артикли, суффиксы | Совершенствование лексических навыков по теме | Р.Т. упр. 31, с.46 | |||
25 | Контрольная работа | ||||||
26 | Коррекционная работа | Разделительные вопросы | Отработка лексико-грамматического материала | Р.Т. упр. 31, с.46 | |||
27 | Коррекционная работа | Артикли, суффиксы | Отработка лексико-грамматического материала |
ВТОРАЯ ЧЕРВЕРТЬ 6 класс
Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного | Домашнее задание | Отметка о выполнении программы | ||
1(28) | Животные в нашей жизни. Развивать языковую догадку учащихся, развивать умение использовать прилагательное. Практиковать во всех видах речевой деятельности. Что мы знаем о лондонском зоопарке? | Л.Е. по теме | Активизация лексических навыков, обучение выразительному чтению текста | Упр2,с.118 Р.Т. упр3,4, с.48 | |||
2((29) | Учимся вежливому обращению к людям | Общие и специальные вопросы. | Тренировка навыков диалогической речи, ознакомление с речевым этикетом | Р.Т. упр5,7. с 48-49 | |||
3(30) | Новые факты из истории лондонского зоопарка. | Общие и специальные вопросы. | Отработка лексико-грамматического материала, совершенствование навыков чтения и письма | Упр3, с.118 Р.Т. упр8,с49 | |||
4(31) | Общества спасения животных | Модальные глаголы | Тренировка навыков аудирования и монологической речи | Упр6,с.119, Р.Т. упр.14,с.51 | |||
5(32) | Заповедник | Модальные глаголы, будущее простое | Чтение с полным извлечением информации | Р.Т. упр12,13, с.50-51 | |||
6(33) | Наши домашние любимцы | Указательные и вопросительные местоимения | Обучение монологической речи, тренировка навыков орфографии | Р.Т. упр15,16, с 51 | |||
7(34) | Любите ли вы ходить в цирк? | Общие и специальные вопросы. | Развитие навыков диалогической речи | Упр8 с.119, Р.Т. упр19, с 52 | |||
8(35) | Настоящее совершенное время | Настоящее совершенное время | Активизация грамматического материала и тренировка | Упр30,с.113, Р.Т. упр18, с 52 | |||
9(36) | Учимся использовать новое время | Настоящее совершенное время | Отработка лексико-грамматического материала | Р.Т. упр24,25 с 53 | |||
10(37) | Учим грамматику английского языка | Настоящее совершенное время, простое прошедшее | Отработка лексико-грамматического материала | Упр10,с.119 Р.Т. упр27,с.54 | |||
11(38) | Поговорим о домашних питомцах | Настоящее совершенное время, простое прошедшее | Тренировка навыков диалогической речи | Упр11,с.119, Р.Т. упр26,с.54 | |||
12(39) | Рассказы о любимых домашних животных | Общие и специальные вопросы. | Развитие навыков чтения монологической речи | Упр12,13 с. 119-120 | |||
13(40) | Забавные истории | Книга для чтения с.23-26 | Развитие навыков перевода и диалогической речи | Упр29-30 с.55 | |||
14-15(41-42) | Зов джунглей | Личные и указательные местоимения, Л.Е. по теме | Отработка лексико-грамматического материала | Упр5 с.175-176 | |||
16(43) | Домашнее чтение | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков чтения и диалогической речи | Книга для чтения с.23-26 | |||
17(44) | Повторение | Настоящее совершенное время, простое прошедшее | Отработка лексико-грамматического материала | Книга для чтения с.28-31 | |||
18(48) | Повторение | Общие и специальные вопросы | Тренировка навыков монологической речи | С33-34 | |||
19(49) | Контрольная работа | ||||||
20(50) | Коррекционная работа | Настоящее совершенное время, простое прошедшее | Отработка грамматического материала | Подготовить примеры | |||
21(51) | Коррекционная работа | Модальные глаголы, будущее простое время | Систематизация лексико-грамматического материала |
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ 6 класс
Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Отметка о прохождении материала | ||
1(52) | Живем вместе. Формировать лексические навыки говорения. Чтения, развивать умение учащихся читать с детальным пониманием содержания. Мои родственники. | Общие и специальные вопросы | Активизация лексического материала, развитие навыков чтения и письма. | Упр5,6,с.123. Р.Т. упр.1 с.58 | |||
2-3(53-54) | Учимся описывать семью | Притяжательный падеж | Отработка лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи | Упр.1,2 с.139,Р.Т. упр5 с.59 | |||
4(55) | Письмо Дианы. | To give up, to get, притяжательный падеж | Развитие навыков письма и аудирования | Упр3,с.139 Р.Т. упр6,с.60 | |||
5(56) | Вежливые просьбы | Речевой этикет, краткие ответы | Развитие навыков диалогической речи, отработка лексических единиц | Упр.6 с.140,Р.Т. упр2,с.108 | |||
6(57) | Краткие ответы | Настоящее совершенное, простое прошедшее | Тренировка навыков письма и грамматики, закрепление навыков устной речи. | Р.Т. упр15,16, с.62 | |||
7(58) | Выучим стихотворение о семье | Настоящее совершенное, простое прошедшее | Совершенствование навыков выразительного чтения | Упр7,9 с.140-141 | |||
8-9(59-60) | Обязанности детей и родителей | Настоящее совершенное время | Тренировка навыков перевода, развитие навыков монологической речи | Упр. 22,с.129,Р.Т. упр. 3,с.59 | |||
10(61) | Знакомимся со столовыми приборами | Настоящее совершенное время | Активизация лексического материала, совершенствование техники чтения вслух и аудирования | Упр25с.130 Р.Т. упр. 6,с.59 | |||
11(62) | Учимся делать комплименты | Настоящее совершенное время | Активизация лексического материала, тренировка навыков письменной речи | Упр11,13, с.141, Р.Т. упр17,с.63 | |||
12(63) | Моя любимая еда | Л.Е. по теме | Активизация лексического материала, тренировка навыков письменной речи | Упр8,с.60 | |||
13(65) | Любимые блюда наших родственников | To be made from/of | Совершенствование навыков монологической речи по теме | Упр. 10,с.141,упр. 32,с.66 | |||
14(66) | Список продуктов для школьного вечера | Общие и специальные вопросы | Развитие навыков орфографии, совершенствование навыков устной речи. | Упр40,с.43, Р.Т. упр36,с.66 | |||
15-16(67-68) | Особенности русской кухни | Настоящее простое, прошедшее простое | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Упр49,с.137, Р.Т. упр4,с.59 | |||
17(69) | Мой дом - моя крепость | Общие и специальные вопросы | Развитие навыков аудирования и выразительного чтения | Упр44,46 с.136 | |||
21(70) | Любимое место в моем доме | Настоящее простое | Развитие навыков диалогической речи, отработка грамматического материала | Упр15,с.141 Р.Т. упр45,с.68 | |||
22(71) | Живем вместе | Притяжательный падеж | Тренировка навыков письменной речи, отработка лексико-грамматического материала | Подготовить сообщение | |||
23(72) | Цветик-семицветик | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Лексика | |||
24(73) | Домашнее чтение | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков чтения и диалогической речи | №6 с.177-178, упр1-2 | |||
25(74) | Повторение | Лексико-грамматический материал по теме | Систематизация лексико-грамматического материала по теме | Подготовить примеры | |||
26(75) | Контрольная работа | ||||||
27(76) | Коррекционная работа | Настоящее совершенное, простое прошедшее | Систематизация лексико-грамматического материала по теме | Упр12,с.61 | |||
28(77) | Коррекционная работа | Общие и специальные вопросы | Упр24,25 с.64 | ||||
29(78) | Коррекционная работа | Притяжательный падеж |
Четвертая четверть 6 класс
Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Отметка о выполнении программы | ||
1(82) | 1(79) | У нас много общего. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков монологической речи и аудирования. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков письма, отработка разделительного вопроса. | Общие и специальные вопросы | Активизация лексико-грамматического материала, активизация навыков поискового чтения | Упр1-2 с.162 | ||
2-3(83-84) | 2(80) | Чем мы любим заниматься в свободное время | Настоящее простое | Развитие навыков орфографии, монологической и диалогической речи | Упр4,5 с.69-70 | ||
4-5(81-82) | Радио и телевидение в нашей жизни | Лексико-грамматический материал по теме | Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения вслух и про себя. | Упр11,с.147 р.т. упр9 с.71 | |||
5(83) | Популярные телевизионные программы | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков письма и чтения | Упр3,с.162, упр6,с.70 | |||
6(84) | Рассказ о хобби | Настоящее простое | Обучение устной речи, тренировка лексико-грамматических навыков | Упр1,8 с.69-71 | |||
7(85) | Поговорим о праздниках | Настоящее простое, прошедшее простое | Развитие навыков орфографии и чтения, монологической речи | Р.Т. упр21,с.74 | |||
8(86) | Мой любимый праздник | Настоящее простое, прошедшее простое | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Подготовить сообщение | |||
9 (87) | Как правильно накрывать на стол | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков письма и диалогической речи, отработка лексико-грамматического материала | Упр11,с.163, Р.Т. упр19,20, с. 74 | |||
10(88) | Притяжательные местоимения | Лексико-грамматический материал по теме | Активизация лексико-грамматического материала | Упр4,с. 162, Р.Т. упр25,с.75 | |||
11(87) | Учимся рассказывать о каникулах | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков диалогической и письменной речи, отработка лексико-грамматического материала | Р.Т. Упр26,с.77 | |||
12(88) | Мои зимние каникулы | Вопросительные и отрицательные предложения | Совершенствование навыков изучающего чтения | Упр9,с.163, Р.Т. упр28,с.76 | |||
15(89) | Рождественский подарок | Общие и специальные вопросы | Чтение с извлечением полной информации, закрепление навыков грамматики в письменной речи | Упр7,с.162 Р.Т. упр34,с.78 | |||
16(90) | Читаем рассказ про щенка | Настоящее простое, прошедшее простое | Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста | Упр7 с.163 Р.Т. упр38,с.79 | |||
17(91) | Счастливый конец истории про щенка | Настоящее совершенное | Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста | Упр43 с.161,Р.Т. упр32 с.77-78 | |||
18(92) | У нас много общего | Разделительный вопрос | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Упр12,с.164 Р.Т. упр36,с.79 | |||
19-20(93-94) | Повторение | Притяжательный падеж Модальные глаголы | Систематизация лексико-гамматического материала | Подготовить примеры | |||
21(95) | Контрольная работа | ||||||
22(96) | Коррекционная работа | Настоящее простое, прошедшее простое | Систематизация лексико-гамматического материала | Составить примеры | |||
23-24(97-98) | Коррекционная работа | Систематизация лексико-гамматического материала | |||||
25(99) | Загадочный лабиринт | Лексико-грамматический материал по теме | Повторение изученного материала по теме: « У нас много общего» | ||||
26(100-102) | Моя кузина Дженни | Настоящее совершенное | Развитие навыков чтения и диалогической речи | С49-52 часть 4 | |||
27(103-104) | Диалоги о спорте | Систематизация лексико-грамматического материала | Развитие навыков чтения | Упр.4,с.59 | |||
28(105) | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....