Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4_klass68_chasov.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
(68 часов)
№ урока | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
Тема «Поговорим о погоде» (10 часов) | ||
1 | Ознакомление и отработка новых ЛЕ и РО по теме Виды спорта | №1 стр18,Р.Т.№123 стр.3 |
2 | Обучение грамматическому материалу: безличные предложения. Тренировочные упражнения | №10 стр.8, Р.Т.№8 стр.4 |
3 | Отработка изученных ЛЕ и РО (погода). Тренировочные упражнения | №2 стр18,№13 стр. 9 |
4 | Тренировочные упражнения с изученным грамм материалом.Дальнейшая отр-ка ЛЕ и РО в чтении и устной речи. | Р.Т. №9 стр. 5 |
5 | Простое будущее время. Тренировочные упражнения | №5 стр.18 |
6 | Обучение аудированию. Вопросно-ответная работа. Обучение грамматическому материалу:вопрос в будущем времени.Тренир упр-ия | №10 стр.5 |
7 | Обучение чтению:извлечение полной информации | Р.Т. №11 стр.6 |
8 | Обучение аудированию: вопросно-ответная работа | Р.Т. №16 стр.8 |
9 | Повторение грамматического материала. Тренир упр-ия | Р.Т. №13,14 стр.7 |
10 | Обучение диалогической речи с опорой на образец | Составить диалог |
Тема «Мой дом»(8 часов) | ||
11 | Введение новых ЛЕ и РО по теме и их отработка. Обучение there is/are. Тренировочные упражнения. | №4 стр. 21,Р.Т. №4 стр. 13 |
12 | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи. Грамматика: вопрос с there is/are.Тренировочные упражнения | №2 стр. 30, Р.Т. №7,8,10 стр. 14 |
13 | Обучение монологической речи,составление монологич. Высказываний по заданной теме. | Р.Т.№5 стр. 13 |
14 | Введение новых ЛЕ и РО по теме предлоги места и их отработка | №6 стр. 31 |
15 | Повторение грамматического материала.Тренировочные упражнения. | Р.Т. №13 стр.16 |
16 | Обучение монологической речи по ситуации с использованием всех изученных речевых образцов | Р.Т. №14 стр.16 |
17 | Активизация изученного материала в чтении и письме. Обучение аудированию:вопросно-ответная работа. | Р.Т.№17,18 стр.18,описать свою комнату |
18 | Контрольная работа №1( ) | -------------------------------- |
Тема « Место,где мы живем»(10 часов) | ||
19 | Введение новых ЛЕ и РО по теме и их отработка.Обучение грамматич. мат-лу:мн.ч.сущ. Тренировочные упражнения. | Р.Т. №1 стр.20,№5 стр.22 |
20 | Обучение чтению с извлечением основной информации | Р.Т.№8 стр. 35 |
21 | Обучение аудир:вопр-отв работа. Степени сравнения прилаг.Тренировочные упражнения. | №10 стр. 37,Р.Т. №6 стр.22 |
22 | Закрепление грамм. мат-ла.Т ренировочные упражнения. Обучение монологической речи по ситуации. | Р.Т. №9,10 стр. 24 |
23 | Обучение чтению про себя с извлечением основной информации. | Р.Т. № 4 стр.48 |
24 | Активизация изученного материала в чтении и письме.Введ.новых ЛЕ и РО по теме «животные» и их отработка | №3,5 стр. 48,Р.Т. №14 стр. 25 |
25 | Обучение диалогической речи с опорой на образец.Употребление изуч. ЛЕ и РО в устной и письменной речи. | Р.Т. №12,13,14 стр.25 |
26 | Активизация изученного грамматического и лексического материала.Отработка фонетических навыков. | Р.Т. №11 стр. 24 |
27 | Контрольная работа№2( ) | --------------------------------- |
28 | Повторение изученного материала.Составление мини-диалогов.Активиз. ЛЕ и РО в чтении и письме. | Мини-диалог |
Тема «Рассказываем истории»(8 часов) | ||
29 | Простое прошедшее время. Тренировочные упражнения. | Р.Т.№1,2 стр. 29, |
30 | Закрепление грамматического материала. Тренир упр. Обучение монологической речи по ситуации. | №1,2 стр. 62, Р.Т. №3 стр. 29 |
31 | Обучение аудированию :вопросно-ответная работа. | №14 стр. 54, Р.Т. №5,6 стр. 30 |
32 | Глагол to be в прош. времени. Тренировочные упражнения. | Р.Т. № 10,11 стр. 31 |
33 | Закрепление грамматического материала. Тренировочные упражнения. | Р.Т. №16,17 стр.33 |
34 | Обучение чтению с извлечением основной информации. | Р.Т. №6 стр.63 |
35 | Обучение новому грамматическому материалу. Тренировочные упражнения. Активизация изуч. грамматич. и лексич. мат-ла | Р.Т. №5 стр. 62, написать сказку |
36 | Обучение диалогической речи с опорой на образец. Выход в речь ЛЕ и РО по теме. Составление диалогических высказываний. | Р.Т. №20 стр. 34,закончить мини-проект |
Тема «Моя семья»(11 часов) | ||
37 | Введение новых ЛЕ,РО по теме «семья» и их отработка | Р.Т. №1,2 стр. 22 |
38 | Дальнейшая отработка ЛЕ,РО в речи.Тренир. упр. По изученному материалу | Рассказ о семье,Р.Т. №9 стр.8 |
39 | Выход в речь ЛЕ и РО по изуч. Теме. Обучение диалогу-расспросу | Р.Т. №1 стр.37,№3,4 стр.38 |
40 | Закрепление грамматического материала.тренир. упр. | №22 стр.12 |
41 | Обучеение устной речи с опорой на текст | Стих |
42 | Контрольная работа №3( ) | --------------------------------------- |
43 | Повторение ЛЕ,РО по т. «дни недели».Обучение аудированию:вопросно-ответная работа | Р.Т.5,6,7 стр.39,№27 стр.14 |
44 | Обучение чтению с извлечением основной инф-ции.обучение новому грамматич.мат-лу:время. Тренир упр-ия | №8 стр.23,№34 стр.16,Р.Т. №10 стр.40 |
45 | Обучение новому грамматическому мат-лу:тренир. Упр-ия | №9 стр.23,Р.Т. №14 стр.41 |
46 | Закрепление грамм. Мат-ла.Тренир упр-ия.Обучение чтению про себя с извл. Инф-ии | №5стр.22Р.Т.№16 стр.42,№10 стр.23 |
47 | Обучение диалогу-расспросу. Активиз. Изученного лексического и грамматического мат-ла | Диалог,правило |
«Прогулка по магазинам» (10 часов) | ||
48 | Введение новых ЛЕРО по теме «Одежда» и их отработка | №5 стр.26,Р.Т.№2 стр.47 |
49 | Обучение аудированию:вопр-ответная работа | №1,2 стр.36 |
50 | Обучение монологической речи по ситуации | Р.Т. №5,6 стр.48,уч. Стр.37 №5 |
51 | Активизация изученного лексического и грамматического материала | Р.Т. №4 стр.48 |
52 | Обучение монолог.речи по ситуации. Дальнейшая отработка ЛЕРОв чтении и устной речи | №6,7 стр.37Р.Т. №8,13 стр 49-51 |
53 | Обучение новому грамматическому материалу.тренир. упр-ия | №8 стр.37Р.Т.№18 стр.52 |
54 | Контрольная работа №4( ) | ------------------------------- |
55 | Обучение аулированию:вопр-отв работа | Правило стр.60 |
56 | Обучение диалогической речи по образцу с исп. речевых клише | Диалог |
57 | Активизация изученного грамм. и лексич мат-ла | Мини-проект |
«Школа-это весело!»(6 часов) | ||
58 | Введение новых ЛЕ,РО по теме «школа» и их отработка.Развитие навыков устной речи | Р.Т. №2 стр.55 |
59 | Выход в речь ЛЕРО по теме,составление монологич. высказываний | №2 стр.40 |
60 | Обуч. диалогической речи по образцу с исп. речевых клише | Р.Т. №3,4 стр.56 |
61 | Обучение чтению про себя с извл. инф-ции | Р.Т. №3,4 стр.56,№6 стр.55 |
62 | Обучение новому грамм.мат-лу.Тренир упр-ия | №26 стр.46,Р.Т.№11стр.59 |
63 | Закрепление грамматического мат-ла.тренир упр-ия | Р.Т. №10,12 стр.58-59 |
64 | Обучение аудированию:вопр-отв. работа | №36 стр.49 |
65 | Контрольная работа №5( ) | ------------------------------- |
66 | Обучение монолог.речи по сит-циис исп.всех изученных речевых образцов. | Неправильные глаголы |
67 | Активиз изученного грамматического и лексического материала | Миги-проект |
68 | Мини-проект «мой мир» | Закончить мини-проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...