Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 4 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему

Алмакаева Антонина Алексеевна

 

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка «Millie» для 4 класса

С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др. ,  изданного Обнинск: Титул,  2007 год.2ч/нед.-70 ч

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_1.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

К учебнику английского языка «Millie» для 4 класса

С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др. ,  изданного Обнинск: Титул,  2007 год.

2ч/нед.-70 ч

№ р-ла

Кол-во часов

Задачи раздела

урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

дата

№1  Во всемирной паутине.

 7 (1 четверть)

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

1

Добро пожаловать на нашу страничку.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том,  чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании , чтении и письме.

6 09

2

Друзья по переписке.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке.

9 09

3

Мои интересы.

Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы.

13 09

4

Порядковые числительные.

Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты.

16 09

6

Проект «Электронное письмо».

Учатся писать и отправлять электронные письма.

20 09

7

Приключения в перевернутом мире

Рассказывают историю по образцу.

23 09

№ 2 В Милли городе.

 7 (1 четверть)

Научить учащихся

-проектировать и описывать город

-говорить о зданиях в городе

-рассказывать о том, чем можно заниматься в городе

-сочинять стихотворение, используя нужную рифму

-высказывать своё мнение

1 (8)

Добро пожаловать в Миллигород.

Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему.

27 09

2 (9)

План карта города

Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них.

30 09

3 (10)

План карта твоего города

Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы.

4 10

4 (11)

Добро пожаловать в парк мечты.

Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке.

7 10

5 (12)

Это фантастическое место

Проектируют и описывают свой город развлечений.

11 10

6 (13)

Приключения в перевернутом мире

Описывают город.

14 10

7 (14)

Страница успеха .Предлоги.

Выполняют задания на пройденный в разделах материал.

18 10

№ 3 Это фестиваль.

 6 (1, 2 четверть)

Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

1 (15)

С праздником

Учатся говорить о том, что бы им хотелось делать во время проведения фестиваля.

21 10

2 (16)

Русские зимние праздники

Учатся употреблять в речи утвердительные предложения в будущем времени.

25 10

3 (17)

Охота на яйца

Игра «Охота за яйцом».Учатся  отдавать инструкции игрокам во время игры.

28 10

4 (18)

Охота на яйца

Учатся делать предложения по организации фестиваля.

1 11

5 (19)

Описание праздника

Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться.

4 11

6 (20)

Приключения в перевернутом мире

Читают, слушают о фестивале и описывают его.

8 11

№ 4 В замке.

 7 (2 четверть)

Научить учащихся

-сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

1 (21)

Кто там? There is/there are.

Учатся использовать новую лексику в игре.

11 11

2 (22)

Предлоги места.

Учатся рассказывать, что и где находиться в замке.

15 11

3 (23)

Вопрос с there is/ there are

Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах.

18 11

4 (24)

В замке рыцаря. There was/there were.

Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени.

5 (25)

В темном замке…

Учатся  сочинять свою собственную страшную историю.

6 (26)

Мир вверхтормашками.

Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания.

7 (27)

Тест по разделам 3 – 4.

Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал.

№ 5 Помощь от моих друзей.

 6 (2, 3 четверть)

Научить учащихся

-узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

1 (28)

Проблемы со здоровьем.

Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным

2 (29)

Мой друг болен.

Учатся говорить что они будут делать, если их друг болен.

3 (30)

Прошедшее простое время.

Учат говорить об их прошлом неудачном опыте.

4 (31)

Прошедшее простое время.

Тренировка прошедшего времени в речи.

5 (32)

Что случилось с Сашей?

Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации.

6 (33)

Мир вверхтормашками.

Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному.

№ 6 Мы – чемпионы.

 7 (3 четверть)

Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

1 (34)

Хоккейный матч.

Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время.

2 (35)

Мои любимые виды спорта.

Учатся задавать вопросы и отвечать на них.

3 (36)

Занятое воскресенье.

Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени.

4 (37)

Известные спортсмены.

Учатся вести беседу о спортивной карьере.

5 (38)

Рассказ о спортивном событии для школьного журнала.

учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение..

6 (39)

Мир вверхтормашками.

В форме игры учатся составлять забавную  историю.

7 (40)

Тест по разделам 5 – 6.

Выполняют упражнения на изученный в разделах  5 – 6 материал.

№ 7 Динозаврия.    

 6 (3 четверть)

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

1 (41)

Динозавры в Лондоне.

Учатся описывать динозавров, используя новую лексику.

2 (42)

Сравнительная степень прилагательных.

Тренировка сравнительной степени в речи.

3 (43)

Превосходная степень прилагательных.

Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных.

4 (44)

Окаменелости первого динозавра.

Отработка в речи вопросов.

5 (45)

Добро пожаловать в клуб «Динозаврия».

Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией  о динозаврах в игре.

6 (46)

Мир вверхтормашками.

Описывают динозавров, выбирая нужные предложения из предложенных. Находят динозавра по описанию.

№ 8 Однажды.

 7 (3,4  четверть)

Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку

1 (47)

Жили – были…

Учатся говорить о главных героях сказки.

2 (48)

Жила – была прекрасная принцесса.

Обсуждают версии сказки.

3 (49)

Принцесса жила в замке.

Учатся говорить, где жили герои сказки.

4 (50)

Двенадцать танцующих принцесс.

Учатся говорить о событиях в сказке.

5 (51)

И они жили долго и счастливо.

Сочиняют свои собственные сказки.

6 (52)

Мир вверхтормашками.

Инсценируют сказки.

7 (53)

Тест по разделам 7 – 8.

Выполняют упражнения на изученный в разделах 7 – 8 материал.

№ 9Мой дневник путешествий.

 6 (4 четверть)

Научить учащихся

-рассказывать об их вымышленном путешествии.

-вести дневник о путешествии в перевернутом мире

1 (54)

В поисках приключений.

Учатся говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику.

2 (55)

Добро пожаловать в мои записи.

Учатся описывать местоположение объектов на острове.

3 (56)

Охота за сокровищами.

Учатся говорить о направлении движения, используя предлоги движения.

4 (57)

Известные путешественники.

Обмениваются информацией о путешественниках.

5 (58)

Придуманное путешествие.

Делают записи в путевом дневнике о путешествии в перевернутом мире и комментируют их.

6 (59)

Мир вверхтормашками.

Работа в группах. Описывают картинку.

№ 10 До новой встречи.

89 (4 четверть)

Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях

1 (60)

Что мы знаем о гусеницах.

Учатся описывать гусениц.

2 (61)

Какими могут быть люди.

Описывают людей, говорят о своих любимых героях.

3 (62)

Любимые книги.

Учатся задавать вопросы и говорить о своих любимых героях.

4 (63)

Викторина «Вы слышали..?»

Отвечают на вопросы викторины. Задают свои вопросы.

5 (64)

Игра «Определения».

Описывают людей, места. Вещи. События, книги.

6 (65)

Мир вверхтормашками.

Заполняют сертификаты о вымышленных героях, выражают свое отношение к героям.

7 (66)

Тест по разделам 9 – 10.

Выполняют упражнения на пройденный в разделах 9 – 10 материал.

8 (67)

Резервный урок.

Выполняют упражнения на материал, вызвавший особые трудности в усвоении.


Контроль уровня обученности

Дата

Корректировка

0

Входной тест.

1

Тест по разделам 1 - 2

2

Тест по разделам 3 - 4

3

Тест по разделам 5 - 6

4

Тест по разделам 7 - 8

5

Тест по разделам 9 -10


Критерии оценки

Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.

- тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

- устный ответ

«8 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«7-6 баллов» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«5-4 балла» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«3 и менее баллов» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Перечень литературы и средства обучения

  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты;
  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
  3. Аппликационный материал по иностранному языку для 1 класса средней школы. В.Н. Иванова, Москва, «Просвещение», 1991 год;
  4. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
  5. Английские стихи для детей. Составитель В.А. Верхогляд, Москва, «Просвещение», 1981 год.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie” С.И.Азарова и др.   Обнинск: Титул, 2007   2 ч/нед.  / 68 ч/год...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебникам М.З.Биболетовой

Планирование для начальных классов рассчитано на  детей , которые изучают английский язык со второго класса...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...