Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 4 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка «Millie» для 4 класса
С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др. , изданного Обнинск: Титул, 2007 год.2ч/нед.-70 ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_1.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
К учебнику английского языка «Millie» для 4 класса
С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др. , изданного Обнинск: Титул, 2007 год.
2ч/нед.-70 ч
№ р-ла | Кол-во часов | Задачи раздела | № урока | Тема урока | Практическая работа учащихся на уроке | дата | ||
№1 Во всемирной паутине. | 7 (1 четверть) | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | 1 | Добро пожаловать на нашу страничку. | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том, чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании , чтении и письме. | 6 09 | ||
2 | Друзья по переписке. | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке. | 9 09 | |||||
3 | Мои интересы. | Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы. | 13 09 | |||||
4 | Порядковые числительные. | Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты. | 16 09 | |||||
6 | Проект «Электронное письмо». | Учатся писать и отправлять электронные письма. | 20 09 | |||||
7 | Приключения в перевернутом мире | Рассказывают историю по образцу. | 23 09 | |||||
№ 2 В Милли городе. | 7 (1 четверть) | Научить учащихся -проектировать и описывать город -говорить о зданиях в городе -рассказывать о том, чем можно заниматься в городе -сочинять стихотворение, используя нужную рифму -высказывать своё мнение | 1 (8) | Добро пожаловать в Миллигород. | Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему. | 27 09 | ||
2 (9) | План карта города | Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них. | 30 09 | |||||
3 (10) | План карта твоего города | Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы. | 4 10 | |||||
4 (11) | Добро пожаловать в парк мечты. | Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке. | 7 10 | |||||
5 (12) | Это фантастическое место | Проектируют и описывают свой город развлечений. | 11 10 | |||||
6 (13) | Приключения в перевернутом мире | Описывают город. | 14 10 | |||||
7 (14) | Страница успеха .Предлоги. | Выполняют задания на пройденный в разделах материал. | 18 10 | |||||
№ 3 Это фестиваль. | 6 (1, 2 четверть) | Научить учащихся -планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе -говорить о различных занятиях на фестивале -описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном | 1 (15) | С праздником | Учатся говорить о том, что бы им хотелось делать во время проведения фестиваля. | 21 10 | ||
2 (16) | Русские зимние праздники | Учатся употреблять в речи утвердительные предложения в будущем времени. | 25 10 | |||||
3 (17) | Охота на яйца | Игра «Охота за яйцом».Учатся отдавать инструкции игрокам во время игры. | 28 10 | |||||
4 (18) | Охота на яйца | Учатся делать предложения по организации фестиваля. | 1 11 | |||||
5 (19) | Описание праздника | Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться. | 4 11 | |||||
6 (20) | Приключения в перевернутом мире | Читают, слушают о фестивале и описывают его. | 8 11 | |||||
№ 4 В замке. | 7 (2 четверть) | Научить учащихся -сочинять и рассказывать страшные истории -восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали | 1 (21) | Кто там? There is/there are. | Учатся использовать новую лексику в игре. | 11 11 | ||
2 (22) | Предлоги места. | Учатся рассказывать, что и где находиться в замке. | 15 11 | |||||
3 (23) | Вопрос с there is/ there are | Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах. | 18 11 | |||||
4 (24) | В замке рыцаря. There was/there were. | Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени. | ||||||
5 (25) | В темном замке… | Учатся сочинять свою собственную страшную историю. | ||||||
6 (26) | Мир вверхтормашками. | Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания. | ||||||
7 (27) | Тест по разделам 3 – 4. | Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал. | ||||||
№ 5 Помощь от моих друзей. | 6 (2, 3 четверть) | Научить учащихся -узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию - составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья | 1 (28) | Проблемы со здоровьем. | Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным | |||
2 (29) | Мой друг болен. | Учатся говорить что они будут делать, если их друг болен. | ||||||
3 (30) | Прошедшее простое время. | Учат говорить об их прошлом неудачном опыте. | ||||||
4 (31) | Прошедшее простое время. | Тренировка прошедшего времени в речи. | ||||||
5 (32) | Что случилось с Сашей? | Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации. | ||||||
6 (33) | Мир вверхтормашками. | Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному. | ||||||
№ 6 Мы – чемпионы. | 7 (3 четверть) | Научить учащихся -писать историю для школьного журнала о спортивных событиях -выражать своё мнение об истории -составлять забавный рассказ о спорте | 1 (34) | Хоккейный матч. | Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время. | |||
2 (35) | Мои любимые виды спорта. | Учатся задавать вопросы и отвечать на них. | ||||||
3 (36) | Занятое воскресенье. | Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени. | ||||||
4 (37) | Известные спортсмены. | Учатся вести беседу о спортивной карьере. | ||||||
5 (38) | Рассказ о спортивном событии для школьного журнала. | учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение.. | ||||||
6 (39) | Мир вверхтормашками. | В форме игры учатся составлять забавную историю. | ||||||
7 (40) | Тест по разделам 5 – 6. | Выполняют упражнения на изученный в разделах 5 – 6 материал. | ||||||
№ 7 Динозаврия. | 6 (3 четверть) | Научить учащихся -собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера -обмениваться информацией в ходе игры -составлять описание динозавра -выбирать динозавра по описанию | 1 (41) | Динозавры в Лондоне. | Учатся описывать динозавров, используя новую лексику. | |||
2 (42) | Сравнительная степень прилагательных. | Тренировка сравнительной степени в речи. | ||||||
3 (43) | Превосходная степень прилагательных. | Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных. | ||||||
4 (44) | Окаменелости первого динозавра. | Отработка в речи вопросов. | ||||||
5 (45) | Добро пожаловать в клуб «Динозаврия». | Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией о динозаврах в игре. | ||||||
6 (46) | Мир вверхтормашками. | Описывают динозавров, выбирая нужные предложения из предложенных. Находят динозавра по описанию. | ||||||
№ 8 Однажды. | 7 (3,4 четверть) | Научить учащихся -беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка» -сочинять и рассказывать их собственные сказки -инсценировать сказку | 1 (47) | Жили – были… | Учатся говорить о главных героях сказки. | |||
2 (48) | Жила – была прекрасная принцесса. | Обсуждают версии сказки. | ||||||
3 (49) | Принцесса жила в замке. | Учатся говорить, где жили герои сказки. | ||||||
4 (50) | Двенадцать танцующих принцесс. | Учатся говорить о событиях в сказке. | ||||||
5 (51) | И они жили долго и счастливо. | Сочиняют свои собственные сказки. | ||||||
6 (52) | Мир вверхтормашками. | Инсценируют сказки. | ||||||
7 (53) | Тест по разделам 7 – 8. | Выполняют упражнения на изученный в разделах 7 – 8 материал. | ||||||
№ 9Мой дневник путешествий. | 6 (4 четверть) | Научить учащихся -рассказывать об их вымышленном путешествии. -вести дневник о путешествии в перевернутом мире | 1 (54) | В поисках приключений. | Учатся говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику. | |||
2 (55) | Добро пожаловать в мои записи. | Учатся описывать местоположение объектов на острове. | ||||||
3 (56) | Охота за сокровищами. | Учатся говорить о направлении движения, используя предлоги движения. | ||||||
4 (57) | Известные путешественники. | Обмениваются информацией о путешественниках. | ||||||
5 (58) | Придуманное путешествие. | Делают записи в путевом дневнике о путешествии в перевернутом мире и комментируют их. | ||||||
6 (59) | Мир вверхтормашками. | Работа в группах. Описывают картинку. | ||||||
№ 10 До новой встречи. | 89 (4 четверть) | Научить учащихся -описывать людей, места, события. Книги, вещи. -сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника -выражать свое мнение о выдуманных героях | 1 (60) | Что мы знаем о гусеницах. | Учатся описывать гусениц. | |||
2 (61) | Какими могут быть люди. | Описывают людей, говорят о своих любимых героях. | ||||||
3 (62) | Любимые книги. | Учатся задавать вопросы и говорить о своих любимых героях. | ||||||
4 (63) | Викторина «Вы слышали..?» | Отвечают на вопросы викторины. Задают свои вопросы. | ||||||
5 (64) | Игра «Определения». | Описывают людей, места. Вещи. События, книги. | ||||||
6 (65) | Мир вверхтормашками. | Заполняют сертификаты о вымышленных героях, выражают свое отношение к героям. | ||||||
7 (66) | Тест по разделам 9 – 10. | Выполняют упражнения на пройденный в разделах 9 – 10 материал. | ||||||
8 (67) | Резервный урок. | Выполняют упражнения на материал, вызвавший особые трудности в усвоении. |
Контроль уровня обученности
Дата | Корректировка | ||
0 | Входной тест. | ||
1 | Тест по разделам 1 - 2 | ||
2 | Тест по разделам 3 - 4 | ||
3 | Тест по разделам 5 - 6 | ||
4 | Тест по разделам 7 - 8 | ||
5 | Тест по разделам 9 -10 |
Критерии оценки
Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.
- тестовые задания
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
- устный ответ
«8 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«7-6 баллов» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«5-4 балла» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«3 и менее баллов» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.
Перечень литературы и средства обучения
- Магнитофон, 2 аудиокассеты;
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Аппликационный материал по иностранному языку для 1 класса средней школы. В.Н. Иванова, Москва, «Просвещение», 1991 год;
- Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
- Английские стихи для детей. Составитель В.А. Верхогляд, Москва, «Просвещение», 1981 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie” С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебникам М.З.Биболетовой
Планирование для начальных классов рассчитано на детей , которые изучают английский язык со второго класса...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...