Календарно - тематическое планирование 5 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование для 5 класса к учебнику Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Виды речевой деятельности | Лексико-грамматический материал | Домашнее задание | Контроль | дата | |||||
аудирование | говорение | чтение | письмо | факт | |||||||
1
| Вводный урок | Рассказ о себе | The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not | Рассказать о себе | |||||||
2
| Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные» | «Угадай животное» загадки | Описание животных | «Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat “It is/isn’t…” | Принести картинку/игрушку животного и описать его | ||||||
3
| Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья» | Рассказ о своей семье | «Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил, He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got | Рассказать о своей семье | |||||||
4 | Количественные и порядковые числительные | Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are | |||||||||
5 | Входной контроль | Опиши картинку/игрушку | Текущий контроль | ||||||||
Раздел 1 «Рады видеть вас снова!» | |||||||||||
6 | «Рады видеть вас снова!» Введение лексики «Школьные предметы» | У. 1 с. 6 У. 3 с.6 | У.2 с. 7 | У. 1 с. 6 | С. 7 English, Russian, to study, Science, History I like/ I don’t like… | У. 1 с. 19 | |||||
7 | Система образования в России и в Британии | У. 4,6 с.7 У. 7 с. 8 | Таблица У. 5 с. 4 (р.т.) | «Дни недели» «Время» | У. 3,4 с. 19 | ||||||
8 | «Первое сентября» | У.9, 10 с.9 | У. 9 с. 10 | У. 10,11 с.6 (р.т.) | «Школьные принадлежности» A dictionary, a felt-tip pen, by heart, to speak | У. 10 с. 9 У. 12 с. 6 (р.т.) | |||||
9 | Настоящее простое время | У. 15 с. 10 | +,-,? Предложения в 1 л ед ч и во мн ч | У.13 с.10 составить 3 предл с I, we, teachers | |||||||
10 | Простое прошедшее время | У.16 с.11 | У. 17 с.11 Составить вопросы | «to be» в прош вр +,? Предл в прош вр Get up, wash, dress, have breakfast, go to school, give flowers, have lessons, be with a family, sleep | |||||||
11 | Тренировка лексико-грамматического материала в речи | Работа по карточкам | Present Simple, Past Simple | Самостоятельная работа | |||||||
12 | Будущее простое время | +,-,? Предл в будущем времени | Составить 5 предложений в будущем времени | ||||||||
13 | «Письмо Барбары» Работа с текстом | У. 22 с. 13 | У. 22 с.13 | Структура письма, настоящее, будущее, прошедшее время | У. 22 с. 13 | ||||||
14 | «Школьные правила» | У. 24 с. 14 | Работа в парах | У.26 с.14 У. 27 с.14 | Повелительное наклонение, модальный глагол “may” в ? предл и вежливый ответ | У. 24 с. 10 (р.т.) | |||||
15 | Степени сравнения прилагательных | У. 8,9 с.20 | У. 15 с.7 | ||||||||
16 | Тренировка навыков чтения | У. 32с.16 У.33 с.17 | У. 32 с.16 Выписать глаголы и определить время | Специальные вопросы | У. 32 с. 16 | ||||||
17 | Контроль чтения | У. 32 с.16 | У. 34 с.17 | Контроль чтения | |||||||
18 | Фразовые глаголы | У. 35 с.17 | Составление предл-ний У. 12 с.10 У. 7 с.20 | To spend, to miss, to go, to take, to say, to speak, to tell Pr Simple, Past Simple, Future Simple | У. 16 с. 7 (р.т.) | ||||||
19 | Настоящее простое время в 3 л ед ч | У. 23 с.9 (р.т.) | У. 3 с. 23 У. 17 с. 7 (р.т.) | Does/doesn’t +,-,? Предл в 3 л ед ч | Составить рассказ «Рабочий день моего друга» | ||||||
20 | Специальный вопрос | У. 17 с.22 | У. 15 с 21 | Вопросительные слова Общий вопрос в наст, прошедшем и будущем | У. 29 с. 12 (р.т.) | ||||||
21 | Предлоги | У. 12 с. 21 У. 28 с. 11 р.т. У. 25 с. 10 р.т. | Of, by, at, from, about, on, into, for, with | ||||||||
22 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 27 с. 11 р.т. | У. 19 с. 22 Написать письмо | Контроль письма | |||||||
23 | Обобщающий урок по теме «Рады видеть вас снова!» | У. 14, 16 с. 21 | У. 11 с. 20 У. 30 с. 12 р.т. | ||||||||
24 | Контрольная работа по теме «Рады видеть вас снова!» | Контрольная работа | |||||||||
25 | Работа над ошибками | ||||||||||
26 | Урок коррекции | ||||||||||
Раздел 2 «Собираемся путешествовать» | |||||||||||
27 | «Собираемся путешествовать» Введение лексики | У.2,3 с. 25 | У. 1 с.24 У. 3,4 с.24 | С. 25 local, group, social, to stay, to arrange | У. 1 с.24 читать У. 4 с.25 учить | ||||||
28 | Активизация лексического материала в упражнениях | У. 5 с. 25 | У. 1,2,3,4 с. 13 р.т. У. 5 с.14 р.т. | Повторить вопросы | У. 7,8 с. 14 р.т. | Проверочная работа по теме в рабочей тетради | |||||
29 | Типы вопросов | У.1 с.36 | У. 7(а) с. 27 У. 8 с. 28 | С. 26 правило | Учить правило У. 7 (б) с. 27 пис | ||||||
30 | Работа в парах | Составить диалоги У. 6 с. 26 У. 10 с. 28 | У. 6, 10 С.26, 28 У. 9 с. 28 | Активизировать разделительные вопросы | У. 6 с. 36 | ||||||
31 | Выражение будущего времени | У. 11 с. 29 | У. 11 с. 29 У. 12 с. 30 | С. 29 правило, активизировать глагол «быть» и личные местоимения | У. 13 с. 30 Написать 7 предложений | ||||||
32 | «Планы на будущее» составление диалогов по теме | У. 14, 15 с. 30 | У. 16 с. 31 У. 9 с. 37 | «to be going to…» | Самостоятельная работа «Планы на будущее» | ||||||
33 | Тренировка орфографических навыков по теме «Планы на будущее» | У. 12, 13 с. 15 р.т. У. 15 с. 16 р.т. У. 16 с. 17 р.т. | |||||||||
34 | «Обсуждение планов на выходные» составление диалогов | Составление диалога по плану У. 20 с. 18 р.т. | У. 18,19 с. 31 | Повторить будущее время, «Would you like?» | У. 17,18 с. 17 р.т. | ||||||
35 | «Выходной Мэри Поппинс» чтение текста | У. 20 с. 32 | У. 20 с. 32 | Информация об авторе, общем содержании истории, сложные слова из текста | У. 20 с. 32 читать | ||||||
36 | Обучение составлению диалогов по модели | У. 25 с. 34 | У. 24 с. 33 | Разделительные вопросы, будущее время, настоящее время | У. 3, 4 с. 36 | ||||||
37 | Дискуссия «Правила поведения в России и в Британии» | У. 28 с. 35 Составь список других традиций | У. 27 с. 35 У. 28 с.35 | Take shoes off, hold the door open, shake hands, kiss mum, take flowers с. 35 | У. 12 с.37 | ||||||
38 | Тренировка орографических навыков по теме | У. 23 с. 33 | У. 21, 22 с. 18 р.т. у. 25 с. 19 р.т. | С. 33 правило употребления time, in time, how many times | У. 23 с. 19 р.т. | ||||||
39 | Подготовка к контрольной работе | У. 1-4 с. 38 | Key vocabulary с. 38 | ||||||||
40 | Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать» | Контрольная работа | |||||||||
41 | Работа над ошибками | ||||||||||
42 | Урок коррекции | ||||||||||
Раздел 3 «Узнаём больше друг друга» | |||||||||||
43 | «Узнаём больше друг друга» Введение лексики | У. 2 с. 40 У. 4 с. 41 | У. 1,2 с. 40 у. 4 с. 41 | Интернациональная лексика с. 40 Student, group, hobby, guitar, serious, local | Учить слова с. 40 У. 1 с 20 р.т. | ||||||
44 | «Могу я задать вам несколько вопросов?» Составление диалогов | У. 3 с.41 | Составить и разыграть диалог по образцу | У. 3 с. 41 | С. 40 активизировать изученную лексику и типы вопросов | У. 2,3 с. 20 р.т. | |||||
45 | Активизация лексического материала в упражнениях | У. 5 с. 42 | У. 6 с. 21 р.т. | а/to change, an exchange | Тематический контроль | ||||||
46 | Тренировка орфографических навыков по теме «Узнаем больше друг друга» | У. 1,2 с. 55 У. 4,5,7 С. 20-21 р.т. | |||||||||
47 | Личная информация Введение лексики | У. 7 с.42 | У. 7 с.42 У. 8 с. 44 | Polite, cruel, obedient, shy, rude, stupid, noisy, brave с. 43 I am, He/she/it is… | Учить слова с. 43 | ||||||
48 | Составление диалогов «Характеристика членов семьи» | У. 6 с. 42 | Составление диалогов по теме | У. 6 с. 42 | “May I ask you some questions?” “What is your family like?” “Describe yourself and your parents” “Have you got any brothers or sisters? Describe them” | У. 8,9 с. 21 р.т. | |||||
49 | Приставки –un, -in, -im, -non | У. 9,10 С. 44 | У. 13,14 с. 45 | Прилагательные с приставками –un, -in, -im, -non I like/ don’t like I want/ don’t want to have | У. 3 с. 56 У. 11 с. 22 р.т. У. 15 с. 23 р.т. | ||||||
50 | Профессии и хобби | У. 24 с. 48 | У. 11 с. 45 У. 18 с. 47 | У. 18 с. 47 | Nurse, librarian, lawyer, engineer, office worker, karate, writing, cooking, sports, games, watching TV, dancing “My hobby is…” “My dad’s hobby is…” | У. 4,5 с. 56, учить слова с. 45 | |||||
51 | Тренировка навыков чтения | У. 27 с. 49 | У. 28 с. 50 Читать у. 27 с. 49 | ||||||||
52 | Контроль навыков чтения | У. 27 с.49 | У. 29 с. 50, подготовить презентацию о себе | Контроль чтения | |||||||
53 | Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях | У. 6 с. 56 У. 12, 13 с. 22 р.т. У. 19 с. 24 р.т. | Контроль письма | ||||||||
54 | Проект «Узнаём друг друга» | Презентация по теме | Тематический контроль | ||||||||
55 | Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения | У. 34 с. 53 | У. 30 с. 51 У. 31 с. 51 | У. 35 с. 53 | С. 51 правило I am, He/she/it is.., We are.. | У. 22 с. 25 р.т. Составить 6 предложений | |||||
56 | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени | Проверка д/з | У. 35 с. 53 сделать «-» у. 38 с. 54 сделать «+» «-» | С. 52 правило | |||||||
57 | Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени | У. 33 с. 53 | У. 36 с. 53 У. 13 с. 57 | С. 52 правило | У. 14 с. 57 | ||||||
58 | Тренировка орфографических навыков по теме «Настоящее продолженное время» | У. 15,16 с. 58 У. 21,23 с. 24 р.т. | Present Continuous Tense | У. 24,25 с. 26 р.т. | |||||||
59 | Проверочная работа по теме «Настоящее продолженное время» | Тематический контроль | |||||||||
60 | Обучение составлению письма | У. 29 с. 27 | У. 29,30 с.27 | Структура письма и адреса | Написать письмо | ||||||
61 | Проект «Письмо другу» | презентация | |||||||||
62 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||
63 | Контрольная работа по теме «Узнаём больше друг друга» | Контрольная работа | |||||||||
64 | Работа над ошибками | ||||||||||
65 | Урок коррекции | ||||||||||
Раздел 4 «Изучаем Лондон» | |||||||||||
66 | «Изучаем Лондон» Введение лексики | У. 2 с. 61 | У. 2 с. 61 | Презентация: the British Museum, The Art Gallery, the capital, country, monument | У. 2 с. 61 читать, учить слова с. 61 | ||||||
67 | «Лондон – столица Великобритании» | У. 1 с.60 | У. 1 с.60 | У. 3 с.61 | Активизация новой лексики в тексте | У. 2,3 с. 28 р.т. | |||||
68 | Составление диалогов по теме «Лондон – столица Великобритании» | У. 4 с. 61 | У. 1,4 ,5 с. 29 р.т. | У. 1,3 с. 72 | Контроль ДР | ||||||
69 | Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях | У. 5,7,8 с.62 У.9 с. 63 | As soon as, one of the most, to be different from.. | У. 6ь с. 29 р.т. | |||||||
70 | Самостоятельная работа по теме «Лондон – столица Великобритании» | У. 7-9 с.29 р.т. | Активизация изученного лексико-грамматического материала | Тематический контроль | |||||||
71 | Настоящее простое и продолженное время | У. 14 с. 64 | У. 11 с. 63 | У. 12,13 с. 69 | Правило с. 63 | У. 4 с. 72 Учить правило | |||||
72 | Тренировка грамматического материала в упражнениях | Проверка д/з | У. 5 с.73 У. 13,14 с.31 Р.т. У. 15 с. 32 р.т. | Правило Present Simple/Continuous | У. 10,11,12 с. 30 р.т. | ||||||
73 | Повторение времён | У. 6 с. 73 У. 16,17 с. 32 р.т. | Present/Past/Future Simple, Present Continuous | Распределить достопримечательности для презентации, повторить времена | |||||||
74 | Проверочная работа по временам | Present/Past/Future Simple, Present Continuous | Проверочная работа | ||||||||
75 | «Достопримечательности Лондона» презентация | У. 17 с. 66 | С. 66 Trafalgar Square, Big Ben, the Houses of Parliament, Bloody Tower, White Tower; Картинки с достопримечательностями Лондона | У. 18б 20 с. 32 р.т. | презентация | ||||||
76 | Тренировка навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона» | У. 15 с. 65 | У. 15,16 с. 65 у. 18 с. 66 | Symbol, abbey, history, real, taxi, monument | У. 21,22 с. 33 р.т. | ||||||
77 | Фразовый глагол to take | У. 19 с. 66 | У. 20 с. 66 У. 24,25 с. 34 р.т. | С. 60 правило | Учить правило с. 66 | ||||||
78 | Составление диалогов по образцу | У. 26 с. 69 | Составить диалог по образцу У. 27 с. 35 р.т. | У. 27 с. 69 У. 28 с. 69 | У. 24, 25 с. 68 | ||||||
79 | Предлоги | У. 26 с. 35 р.т. | У. 19 с. 33 р.т. У. 14,15 с. 75 | ||||||||
80 | Причастие настоящего времени | У. 30 с. 70 образовать причастие 1 и составить словосочетания | У. 29 с. 70 правило | У. 29 (а) с. 36 р.т. Правило учить | |||||||
81 | Причастие прошедшего времени | Словосочетания с причастием 1 | У. 30 с. 70 образовать причастие II и составить словосочетания | У. 29, 31 с. 70 правило | У. 29 (б) с. 36 р.т. Правило учить | ||||||
82 | Тренировка лексико-грамматического материала по теме «Причастия» | Словосоч с причастиями | У. 12,13 с. 74 У. 28 с. 36 р.т. | ||||||||
83 | Проверочная работа по теме «Причастия» | Participle I/II | Тематический контроль | ||||||||
84 | Тренировка орфографических навыков по теме «Достопримечательности Лондона» | У. 30,31 с. 36 У. 32,33 с. 37 р.т. | Страноведческий материал | Key vocabulary с. 76 | |||||||
85 | Подготовка к контрольной работе по теме «Изучаем Лондон» | У. 1-4 с. 76 | Progress Check с. 76 | ||||||||
86 | Контрольная работа по теме «Изучаем Лондон» | Контрольная работа | |||||||||
87 | Работа над ошибками | ||||||||||
88 | Урок коррекции | ||||||||||
89 | Работа с текстом | ||||||||||
90 | Контроль чтения | Контроль чтения | |||||||||
91 | Контроль МР (пересказ) | Контроль говорения | |||||||||
92 | Настоящее простое время | ||||||||||
93 | Настоящее продолженное время | ||||||||||
94 | Будущее простое время | ||||||||||
95 | Простое прошедшее время | ||||||||||
96 | Типы вопросов | ||||||||||
97 | Контроль ДР по теме «Лондон» | Контроль говорения | |||||||||
98 | Причастия настоящего и прошедшего времени | ||||||||||
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||||||
100 | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | |||||||||
101 | Работа над ошибками | ||||||||||
102 | Урок коррекции | ||||||||||
103 | Урок коррекции | ||||||||||
104 | Урок коррекции | ||||||||||
105 | Урок коррекции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...