Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Enjoy English ". Программа расчитана на 3 часа в неделю (всего 105 часов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7 класс | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | дата | тема урока | лексический материал | грамматический материал | оборудование | планируемые результаты обучения | д/з | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
1 | Летние каникулы | Chance, competition, luck и словосочета-ния с ними | - | Тематические картинки, транскрипцион-ные значки | Ознакомить с новым учебником, его структурой и особенностями; развивать лексические и коммуникативные навыки; тренировать навыки устной речи. | Упр.2 с.7 (выр.чит) Упр.2 с.3 (р.т.) | |||||||||||
2 | Международ-ный конкурс | Chance, competition, luck и словосочета-ния с ними | - | Карточки со словами для фон. разминки | Тренировка навыков диалогической речи по теме «Участие в конкурсе»; активизация лексических навыков; совершенствование навыков устной речи | Упр.1,2 с.28; свой диалог наизусть | |||||||||||
3 | Участие в международ-ном конкурсе | - | Таблички со словами для фонетической разминки | Обучение письменной речи; закрепление лексических навыков; контроль навыков диалогической речи. | Упр.7 с.28; упр. 3 с. 3-4 (р.т.) | ||||||||||||
4 | Суффиксы прилагатель-ных | - | Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing | Карточки со словами, таблица по теме «Словообразоание» | Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; тренировка лексических навыков; активизация навыков монологической речи. | Упр.8,9 с.28 | |||||||||||
5 | Учимся описывать людей | Hospitable, serious, educational, clever, boring, naughty | - | Таблица по теме «Словообразование»; карточки с частями слов | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»; тренировка навыков орфографии и перевода; | Упр.10 с.28; упр. 1 с. 6 (р.т.) | |||||||||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Неправиль-ные глаголы, | Once, twice, three times, four times | Карточки со словами и фишки для игры «Лото»; | Активизация навыков чтения и УР; развитие грамматических навыков; тренировка лексических навыков. | Упр.12 с.29; упр.2 с.8 (р.т.) | |||||||||||
7 | Изучаем времена глагола | - | Present Simple, past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Карточки с неправильными глаголами; таблица по грамматике «Времена глагола» | Обучение грамматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); Активизация навыков МР; развитие навыков перевода. | Упр.1,4 с. 8-9 (р.т.) | |||||||||||
8 | Будущее глазами британцев | Sociable, energetic, athletic, happy, dangerous, responsible, different, optimistic, good-looking, pessimistic | - | Карточки с заданием | Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации; развитие навыков чтения; совершенствование навыков МР. | Упр.16 с.29; упр.1 с.10 (р.т.) | |||||||||||
9 | Планы на будущее | - | - | - | Развитие навыков УР по теме «Будущее нашей планеты»; контроль навыков МР по теме «Мои планы на будущее»; совершенствование фонетических навыков. | Упр.18 с.29; упр.5 с.12(р.т.) | |||||||||||
10 | Будущее нашей планеты | Упр.2 с.11 | Листы бумаги А1 и А4, фломастеры | Совершенствование навыков МР по теме «Будущее нашей планеты»; тренировка фонетических и орфографических навыков; развитие навыков письменной речи. | Упр.6 с. 12 (р.т.); работа для стенда «Будущее нашей планеты» | ||||||||||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | - | - | - | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста; тренировка фонетических навыков; закрепление навыков МР по теме «Участие в соревновании». | Упр.20 с.30; упр.1 с.12 (р.т.) | |||||||||||
12 | Учимся заполнять анкету | - | «Порядок слов в английском предложении» | Карточки со словами для фонетической разминки; анкеты для заполнения; грамматическое задание на карточках | Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; закрепление грамматических навыков (времена английского глагола); совершенствование навыков ПР (заполнение анкеты). | Упр.22 с.30; упр.2 с.13 (р.т.) | |||||||||||
13 | Учимся читать числа и даты | Упр.36 с.16 | «Порядок слов в английском предложении» | Карточки для игры «Цепочка слов»; таблица по теме «Числительные» | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; активизация навыков МР; тренировка грамматических и фонетических навыков. | Упр.23 с.30 упр.3 с.14(р.т.) | |||||||||||
14 | Интересные факты о городах | Числитель-ные | - | Карточки с числительными, картинки по темам «Города мира» | Активизация изученного материала по теме «Числительные» в УР; закрепление навыков чтения и МР. | Упр.24,25 с.30 р.т. | |||||||||||
15 | Известные люди планеты | Числитель-ные | - | Карточки с заданием, портреты известных людей | Введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; совершенствование навыков чтения. | Упр.29 с.30 Упр.1 с.15(р.т.) | |||||||||||
16 | Изучаем герундий | - | Герундий | Портреты известных людей мира, таблица по теме «Герундий» | Развитие грамматических навыков (герундий); первичное закрепление изученного материала в УР и ПР; совершенствование навыков ДР по теме «Известные люди». | Упр.3 с.16 р.т.; упр.31 с.30 | |||||||||||
17 | Поговорим о суевериях | To cross fingers, a black cat, fourleaf clover, to hate the number 13, good luck, to have horseshoe, to kill a spider, two magpies, to wear charm | Герундий | Картинки по теме «Суеверия» | Введение лексики по теме «Суеверия»; закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»; активизация навыков УР и аудирования по теме «Суеверия». | Упр.1 (а,б) с.17-18 (р.т.); упр.32 с.20 | |||||||||||
18 | Страшные истории | Pumpkin, soul, scary story, | - | - | Развитие навыков ДР ( просьбы и приказания); закрепление навыков изучающего чтения; совершенствование навыков ПР. | Упр.33, 35 с.31 | |||||||||||
19 | Средства связи | Phone, computer, telegraph, letters, postcards, means of communica-tion, to communicate with people, to call up=to ring up, message | - | Картинки по теме «Хобби», задание на карточках по теме «Словообразова-ние» | Развитие навыков изучающего чтения; введение лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph gh. | Упр.37,38 с.31. | |||||||||||
20 | Какие средства связи ты предпочита-ешь? | Лексика по теме «Средства связи» | Речевые обороты each other и one another | Карточки для игры «Цепочка слов» | Активизация лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях; совершенствование навыков МР по теме «Средства связи». | Упр.39, с.31; упр.3 с.20 (р.т.) | |||||||||||
21 | Разговор по телефону | Лексика по теме «Средства связи» | - | Карточки и фишки для игры «Лото» | Обучение ДР «Разговор по телефону»; активизация лексических и произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | Упр.40,41 с.31. | |||||||||||
22 | Разговор по телефону: за и против | - | - | Изображения людей разного возраста | Развитие навыков МР по теме Преимущества и недостатки разговора по телефону»; активизация навыков чтения; закрепление навыков аудирования. | Упр.44 с.32; упр.3 с.22 (р.т.) | |||||||||||
23 | Компьютер в нашей жизни | Fax message, phone call, electronic system, to receive information, to send message, printed letters, to use the Internet | - | Карточки со словами по теме «Средства связи» | Введение лексики по теме «Компьютер»; закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | Упр.46 с.32; упр.1 с.24 (р.т.) | |||||||||||
24 | Самое важное средство связи. Подготовка к контрольной работе. | Лексика по теме «Компью-тер» | - | Карточки со словами в транскрипции | Совершенствование навыков ДР по теме «Компьютер»; закрепление навыков МР по теме «Средства связи»; тренировка лексических и орфографических навыков. | Упр.1 с.21 р.т. Упр.126 с.54 (дописать эссе) | |||||||||||
25 | Контрольная работа по теме «Международ-ное соревнование подростков» | - | - | Карточки для контроля навыков орфографии и перевода | Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков; контроль навыков орфографии и перевода. | Повторить Unit 1, c.7-27 | |||||||||||
26 | Работа над ошибками. | - | - | - | Анализ выполненных контрольных работ; выполнение работы над ошибками. | Подготовиться к словарному диктанту | |||||||||||
27 | Обобщающий урок по теме «Международ-ное соревнование подростков» | - | - | Карточки с заданиями для конкурса, карточки с кроссвордом | Обобщение изученного материала; активизация навыков письма, М и ДР; поддержание интереса к изучению иностранного языка. | Вспомнить и записать 5 дат жизни знаменитых людей | |||||||||||
Unit 2. “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition” | |||||||||||||||||
28 | Учимся знакомиться | - | Определенный артикль | Карточки из бумаги для оформления бейджиков; таблица «Употребление определенного артикля с географическими названиями» | Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран); закрепление навыков ДР; тренировка навыков чтения и ПР. | Упр.1,3 с.56 | |||||||||||
29 | Страны и континенты | - | - | Жетоны для игры «Составь словосочетание», демонстрационная таблица по теме «Употребление артикля с географическими названиями» | Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; развитие произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования и МР. | Упр.5,6 с.56 | |||||||||||
30 | Языки и национальнос-ти | Упр.12 с.37 | Карточки для составления диалога | Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»; развитие фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков ДР. | Упр.4,5 с.28 (р.т.) | ||||||||||||
31 | Английский язык в современном мире | Who, which, that | Правила употребления who, which, that | Политическая карта мира | Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; тренировка навыков аудирования и чтения; ознакомление со словами who, which и that и их первичное закрепление | Упр.2,4 с.29-30 р.т. | |||||||||||
32 | Язык эсперанто | Карточки со словами по теме «Английский язык» | Совершенствование фонетических навков чтения; активизация навыков МР. | Упр.11 с.57; упр. 1 с.29 (р.т.) | |||||||||||||
33 | Англоговоря-щие страны | Advanced, powerful, to share, to be shortened, to be mixed, emblem, financial, melting pot, to occupy, a maple tree, to stretch, real | Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны»; расширение знаний учеников по теме «Англоговорящие страны»; совершенствование лексических и аудитивных навыков. | Упр.13 с.57; упр.1 с.31 (р.т.) | |||||||||||||
34 | Расскажи о своей стране | - | - | Карта России, карточки с частями слов, набор карточек для игры «Цепочка слов» | Обучение МР по теме «Россия»; активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны»; тренировка навыков орфографии и перевода. | Упр 4 с.33 р.т. | |||||||||||
35 | Мотивы изучения иностранного языка | Language, popular, standard, financial, official, powerful, tongue; The only | - | Карточки со словами по теме «Путешествие», картинки по теме «Виды транспорта» | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации; активизация лексических и орфографических навыков. | Упр.16,17 с.57 | |||||||||||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | - | Способы словообразова-ния | Карточки со словами по теме «Путешествие» карточки с частями слов | Ознакомление со способами словообразования существительных; развитие навыков УР по теме «Изучение иностранного языка»; тренировка лексических навыков. | Упр.3 с.29-30 р.т.; упр.3 с.34-35 | |||||||||||
37 | Роль иностранных языков в современном мире | - | - | Транскрипцион-ные значки | Совершенствование навыков изучающего чтения; закрепление навыков произношения; развитие навыков УР. | Упр.20 с.58; Упр.1 с.36 (р.т.) | |||||||||||
38 | Способы изучения иностранного языка | Лексика по теме «Изучение ин. языка» | Вопросы с how | - | Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how); совершенствование навыков МР по теме «Способы изучения иностранного языка»; активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка». | Упр.21 с.58; упр.2 с.36 (р.т.) | |||||||||||
39 | Изучение русского языка | Упр.62 с.48-49 | - | - | Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка» развитие лексических навыков; тренировка навыков УР по теме «Изучение русского языка» | Упр.24 с.58; упр.1 с.38 (р.т.) | |||||||||||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | - | - | Орфографичес-кое задание на карточках | Развитие навыков выразительного чтения стихотворений; тренировка лексических навыков и навыков чтения; совершенствование орфографического навыка | Упр.25 с.58 | |||||||||||
41 | Учимся описывать картину | - | Пассивный залог | Карточки с прилагатель-ными , таблица по теме «Пассивный залог» | Введение нового грамматического правила по теме «Пассивный залог»; тренировка аудирования и монологической речи; закрепление навыков перевода. | Упр.26,28 с.58-59; упр.67 с.50 (выучить правило) | |||||||||||
42 | Изучаем пассивный залог | Три формы неправиль-ных глаголов | Пассивный залог | Карточки с грамматическим заданием | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков и навыков чтения; совершенствование навыков перевода. | Упр.72 с.51-выуч. Стих; упр.29 с.59 | |||||||||||
43 | Путешествие по англоговорящим странам | Лексика по теме «Путешест-вие» | Пассивный залог | Карточки по теме неправильные глаолы | Введение лексики по теме «Путешествия» и ее первичное закрепление; тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | Упр.78 с.53; упр.31 с.59 | |||||||||||
44 | Различные виды транспорта | Лексика по теме «Путешест-вие» | - | Карточки со словами и картинками по теме «Путешествие» - | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествия»; совершенствование навыков аудирования и ДР. | Упр.34 с.59, (выуч. свою роль в диалоге.) | |||||||||||
45 | Какой вид транспорта лучше? Подготовка к контрольной работе. | - | - | Изображения различных видов транспорта | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; контроль навыков ДР по теме «Путешествие»; закрепление навыков МР. | Упр.88 с.55; Упр.2 с. 43(р.т.); подготов. к к/р | |||||||||||
46 | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей Международных Соревнований Подростков» | - | - | Карточки с грамматическим заданием | Контроль грамматических навыков; контроль орфографических навыков; контроль лексических навыков. | Повтор. тему «Средства массовой инф-и» | |||||||||||
47 | Работа над ошибками. | - | - | - | Анализ выполненных контрольных работ; выполнение работы над ошибками; закрепление грамматических навыков. | повторить с.34-55 | |||||||||||
48 | Обобщающий урок по теме « Встречаем победителей международ-ных соревнований подростков» | - | - | Карточки с орфографическим заданием, карточки с грамматическим заданием | Закрепление изученного материала по темам «Изучение иностранного языка» и «Виды транспорта»; тренировка лексических и фонетических навыков; активизация изученных речевых образцов | Выуч. cтих “Trains” | |||||||||||
Unit 3. “Look at Teenage Problems: School education” | |||||||||||||||||
49 | Легко ли быть молодым? | Happy, angry, sad, upset, surprised, frightened, glad, depressed, tired | - | Карточки со словами и изображениями людей в различном настроении | Активизация навыков УР по теме «Проблемы подростков»; формирование навыков чтения; совершенствование навыков аудирования. | Упр.1,2 с.45 (р.т.) | |||||||||||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | - | Be/feel/look+ adverb/adjective | Карточки с прилагатель-ными для фонетической разминки | Формирование грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adj); введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков»; активизация навыков УР. | Упр.4,5 с.92 | |||||||||||
51 | Поговорим о проблемах подростков | - | Be/feel/look+ adverb/adjective | План рассказа по теме «Проблемы подростков» | Развитие навыков МР по теме «Проблемы подростков»; закрепление грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adj) | Упр.7 с.92; упр.9 с.93 (подготовить устный рассказ) | |||||||||||
52 | Дорога в школу | Упр.18 с.65 | Предлоги места | Таблица «Предлоги места» | Формирование навыков ДР по теме «Дорога в школу»; ознакомление с предлогами места; контроль навыкоа МР по теме «Проблемы подростков». | Упр.10,11 с.93; упр.17 с.65 (выучить диалог) | |||||||||||
53 | Учимся объяснять маршрут | It takes me… | Предлоги места | Карточки со словами по теме «Дорога в школу» | Совершенствование навыков ДР; активизация речевого оборота It takes me … в УР; закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу» | Упр.26с.67 (нарисовать карту своего города); упр.2 с.48(р.т.) | |||||||||||
54 | Встречаем гостей нашего города | - | - | Карточки с заданием | Развитие навыков МР по теме «Дорога в школу»; формирование навыков аудирования и чтения; активизация орфографических навыков. | Упр.15 с.93; упр.3 с.48-49 (р.т.) | |||||||||||
55 | Школа в нашей жизни | - | - | Картинки по теме «Школьная жизнь» | Активизация навыков МР и чтения по теме «Школа»; Развитие навыков аудирования; | Упр.17,18 с.93-94 | |||||||||||
56 | Изучаем модальные глаголы | - | Модальные глаголы | Таблица по теме «Модальные глаголы» | Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков ДР по теме «Школа»; тренировка навыков чтения и произношения. | Упр.20 с.94; упр.2 с.50 р.т. | |||||||||||
57 | Учимся составлять диалоги | - | Модальные глаголы | Карточки с заданием | Активизация навыков чтения по теме «Школа»; развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; совершенствование навыков ДР. | Упр.43 с.70; упр.22 с.94 | |||||||||||
58 | Школьные годы чудесные | Упр. 47 с.71 | - | Лексическое задание на карточке | Развитие лексических навыков по теме «Школа»; закрепление навыков МР; активизация фонетических и орфографических навыков. | Упр.23,24 с.94 | |||||||||||
59 | Идеальная школа | Quite, quiet | - | Карточки с вопросами | Введение страноведческой информации по теме «Образование»; совершенствование аудитивных навыков; развитие навыков изучающего чтения. | Упр.28 с.95; упр.4 с.54-55 (р.т.) | |||||||||||
60 | Школа моей мечты | Respect, develop, adult, activities, compulsory, encourage, imagination, communicate, | - | Карточки с частями слов для фонетической зарядке, картинки по теме «Конфликт» | Активизация изученного материала по теме «Школа»; закрепление лексических навыков пао теме «Идеальная школа»; совершенствование навыков ПР. | Упр.27 с.94; упр.6 с.55 (р.т.) | |||||||||||
61 | Притяжатель-ные местоимения | - | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Карточки с грамматическим заданием | Формирование навыков аудирования по теме «Школа»; введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений); тренировка навыков ДР. | Упр.30 с.95 (выуч. свой диалог) | |||||||||||
62 | Образование в англоговоря-щих странах | Упр.68 с.76 | - | Транскрипцион-ные значки | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование»; закрепление орфографических навыков; совершенствование навыков чтения по теме «Школа». | Упр.33 с.95; упр.3 с.57 (р.т.) | |||||||||||
63 | Школьная форма | - | - | Картинки по теме «Одежда» | Обучение ДР по теме «Школьная форма»; закрепление навыков УР; активизация лексических навыков по теме «Школа». | Упр.4,5 с.57-58 (р.т.) | |||||||||||
Section 2 “Conflict resolution” | |||||||||||||||||
64 | Пассивный залог | Упр.74 с.78 | Пассивный залог | Таблица по теме «Пассивный залог» | Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; ознакомление с английскими фразовыми глаголами. | Упр.76 с.79; упр.37 с.96 | |||||||||||
65 | Книги о жизни подростков | To hear, to listen | Пассивный залог | Грамматическое задание на карточках | Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развитие лексических навыков (глаголы hear и listen); совершенствование навыков чтения и МР. | Упр.1-3 с.59-60 р.т. | |||||||||||
66 | Различные виды наказания | - | - | Задание на карточках по теме «Словообразование» | Ознакомление со способами словообразования; закрепление навыков чтения и МР; тренировка лексических навыков. | Упр.44 с.96; упр.2 с.61 (р.т.) | |||||||||||
67 | Кодекс правил поведения | - | - | Карточки со словами | Введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения»; активизация лексических и фонетических навыков.; совершенствование навыков чтения и УР. | Упр.1,4 с.61-62 ( р.т.) | |||||||||||
68 | Условные придаточные предложения | - | Условные придаточные предложения | Таблица по теме «Условные придаточные предложения» | Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения». | Упр.6 с.63-64 (р.т.); с.130 – выучить правило | |||||||||||
69 | Наши мечты о будущем | - | Условные придаточные предложения | Карточки с грамматическим заданием | Активизация навыков аудирования; закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» в У и ПР. | Упр.49 с.97 | |||||||||||
70 | Как распознать настоящего друга? | Условные придаточные предложения | Карточки со словами | Формирование навыков ДР по теме «Школьные друзья»; совершенствование навыков аудирования; тренировка грамматических навыков. | Упр.50,51 с.97 | ||||||||||||
71 | Трудно ли быть настоящим другм? | - | - | 4 таблицы для работы в группах | Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья»; совершенствование навыков ДР; развитие навыков ПР (составление анкеты). | Упр.1,2 с.64 р.т. | |||||||||||
72 | Сложное дополнение | Упр.114 с.87 | Сложное дополнение | Задание на карточках | Введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение»; первичное закрепление введенного грамматического материала в У и ПР; активизация материала по теме «Словообразование». | Упр.5 с.67 (р.т.) | |||||||||||
73 | День друзей | - | Сложное дополнение | Орфографическое задание на карточках | Формирование навыков чтения и перевода; закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»; совершенствование навыков У и ПР на основе прочитанного текста. | Упр.55 с.97; упр.6 с.67 (р.т.) | |||||||||||
74 | Проблемы подростков | - | Сложное дополнение | Карточки с заданием | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков»; развитие навыков УР по теме «Мои проблемы»; тренировка навыков грамматики. | Упр.56 с.96 (р.т.) | |||||||||||
75 | Возможные пути решения проблем подростков | One, ones | - | - | Развитие навыков ПР по теме «Проблемы подростков»; введение слов one и ones и их первичное закрепление; активизация фонетических навыков и навыков чтения. | Упр.3,4 с. 68-69 (р.т.) | |||||||||||
76 | Легко ли быть молодым? | - | - | Картинки по теме «Проблемы подростков» | Активизация навыков УР по теме «Проблемы подростков»; совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов; формирование навыков ДР. | Упр.1 с.67-68 (р.т.); выучить свою роль в диалоге. | |||||||||||
77 | Проблемы курения. Подготовка к контрольной работе. | - | - | Карточки с орфографичес-ким заданием | Совершенствование навыков изучающего чтения; контроль навыков ДР; активизация навыков орфографии; подготовка к контрольной работе. | Упр.5 с.69 (р.т.); подгото-виться к к/р | |||||||||||
78 | Контрольная работа по теме «Проблемы молодежи: школьное образование» | Лексика всего раздела | - | Карточки с заданием | Контроль грамматических навыков; контроль орфографических навыков; контроль лексических навыков. | Повторить тему «Легко ли быть молодым?» | |||||||||||
79 | Работа над ошибками. | - | - | - | Активизация изученного материала по теме «Проблемы молодежи»; закрепление изученных речевых структур; тренировка навыков грамматики и лексики. | Перевести предл. на рус.яз | |||||||||||
80 | Обобщающий урок по теме «Проблемы молодежи: школьное образование» | - | - | Карточки с заданиями | Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; тренировка навыков ДР и МР; активизация лексических навыков. | Упр. с. | |||||||||||
81 | Конкурс грамматиков | - | - | Карточки с заданиями для конкурса | Обобщение изученного грамматического материала по теме «Легко ли быть молодым?»; закрепление навыков перевода; развитие внимания и мышления; поддержание интереса к изучению английского языка. | Выуч. стих | |||||||||||
Unit 4. “Sport is Fun” | - | ||||||||||||||||
82 | Виды спорта | Упр.2 с.100 | - | Картинки по теме «Спорт» | Введение лексики по теме «Спорт»; первичное закрепление введенного лексического материала в У и ПР; совершенствование навыков чтения. | Упр.1,2 с.120 | |||||||||||
83 | Причины популярности спорта | - | Способы образования наречий | Таблица по теме «Наречия» | Ознакомление учащихся со способами образования наречий; развитие навыков МР по теме «Спорт»; формирование навыков чтения. | Упр.4 с.120 | |||||||||||
84 | Мой любимый вид спорта | Лексика по теме «Спорт» | - | Карточки со словами по теме «Спорт» | Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт»; тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт»; формирование навыков УР по теме «Мой любимый вид спорта». | Упр.3,4 с.70-71 (р.т.) | |||||||||||
85 | Здоровый образ жизни | Лексика по теме «Виды спорта» | Употребление прилагательных и наречий | Картинки по теме «ЗОЖ» | Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных; развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»; формирование навыков УР. | Упр7 с.120; упр.2 с.72 (р.т.) | |||||||||||
86 | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | - | Употребление прилагательных и наречий | Грамматическое задание на карточках по количеству учащихся | Развитие навыков ДР по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление грамматического материала (употребление наречий); формирование навыков аудирования и произношения. | Упр.8 с.120; упр.1 с.72 (р.т.) | |||||||||||
87 | Занятия спортом | - | - | Британские и американские и русские монеты и банкноты | Обучение ДР по теме «Занятия спортом»; введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании»; совершенствование навыков чтения. | Упр.9с.120; упр.3 с.73 (р.т.) | |||||||||||
88 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Лексика по теме «ЗОЖ» | - | Карточки для игры Лото» | Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»; формирование навыков перевода. | Упр.34( выуч стих),35 с.108 | |||||||||||
89 | Витамины в жизни людей | - | - | - | Формирование навыков ДР; контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода; закрепление навыков чтения. | Упр.41 с.109; (выуч свою роль в диалоге); упр.4 с.73-74 (р.т.) | |||||||||||
90 | Здоровье дороже богатства | Упр.44 с.110 | - | Картинки по теме «Спорт» и «Продукты» | Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства»; закрепление введенной лексики в У и ПР; активизация навыков УР по теме «Спорт». | Упр.14 с.121; | |||||||||||
91 | Посещение аптеки | Упр.49 с.111 | - | Карточки с частями слов для фон. разминки | Совершенствование навыков ДР по теме «Диалог в аптеке»; формирование навыков аудирования и чтения; ознакомление с речевым клише по теме «Посещение доктора (аптеки). | Упр.50 с.11 выучить речевые клише; упр.15 с.121 | |||||||||||
92 | Ролевая игра «Посещение доктора» | - | - | Карточки с заданием | Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; тренировка навыков ДР; совершенствование навыков аудирования. | Упр.16с.121; упр.2 с.75 (р.т.) | |||||||||||
93 | Неудачи в спорте | - | - | Жетоны для игры «Рифмующиеся слова» | Совершенствование навыков чтения; развитие навыков МР на материале текста; активизация навыков ДР. | Упр.3 с.75-76 (р.т.) | |||||||||||
94 | Расскажи о спорте | Water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, a team, to satisfy | - | Карточки с заданием «Дополни предложение» | Активизация навыков изучающего чтения; закрепление навыков УР на основе прочитанного материала; развитие лексических навыков по теме «Спорт». | Упр.20 (подготовить пересказ текста), 21 с.122 | |||||||||||
95 | Олимпийские игры | - | - | Задание на карточке «Cоотнеси предложение» | Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»; закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»; совершенствование лексических навыков и навыков чтения. | Упр.22,23 с.122 | |||||||||||
96 | Олимпийские чемпионы | - | - | Картинки по теме «Олимпийские чемпионы» | Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы»; совершенствование навыков ДР; тренировка навыков чтения и аудирования. | Упр.24 с.122; упр.1 с.77 (р.т.) | |||||||||||
97 | Степени сравнения наречий | - | Степени сравнения наречий | Грамматическое задание на карточке | Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий»; закрепление введенного грамматического материала в У и ПР; тренировка навыков ДР по теме «Спорт». | упр. 2,4 с.77-78 р.т. | |||||||||||
98 | Всемирные юношеские игры | - | - | Орфографичес-кое задание на карточках | Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры»; развитие навыков ПР; совершенствование навыков чтения и ДР. | Упр.27 с.122; упр.3 с.78 (р.т.) | |||||||||||
99 | Письмо из древней Греции. Подготовка к контрольной работе. | Лексика по теме «Спорт» | - | Картинки по теме «Молодежная культура» | Обобщение изученного материала по теме «Спорт»; активизация лексического материала по теме «Спорт»; совершенствование навыков чтения. | Повторить изученный материал по теме «Спорт» с.100-119 | |||||||||||
100 | Контрольная работа по теме «Спорт» | - | - | Картинки по теме «Молодежная культура»; фотография группы «Битлз» | Контроль грамматических навыков; контроль орфографических навыков; контроль лексических навыков. | Повторить темы «Спорт» и «Здоровый образ жизни» | |||||||||||
101 | Работа над ошибками. | - | - | - | Обобщение изученного материала; выполнение работы над ошибками. | Работа по карт. : закончить предложения | |||||||||||
102 | Обобщающие уроки по теме «Sport is fun» | - | - | - | Повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни»4 закрепление лексических орфографических навыков. | Перевод текста | |||||||||||
103 | Обобщение грамматичес-кого материала. | - | - | - | Закрепление лексико-грамматических знаний; тренировка М и ДР. | Составить предложения из данных слов | |||||||||||
104 105 | Выполнение упражнений на закрепление изученного материала. | - | - | - | Совершенствование лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков чтения; совершенствование орфографических навыков. | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...