Урок в онлайн по теме "Искусство. Театр"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Уроу в онлайн по теме "Искусство.Театр" УМК О.В. Афанасьвой.И.В. Михеевой ,8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок в онлайн "Таетр Искусство" | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Topic of the lesson” Art”
Form: 8
Lesson: 3
Навыки: аудирование,говорение,чтение,работа в онлайне
Фокус на языковые аспекы: лексика и грамматика,связанные с темой»Искусство.Театр»
Приблизительное время :45 минут
Используемые материалы:
- задания для учащихся
- учебник
- раздаточный материал (или компьютерный вариант)
- видеофильм на онлайн
- презентация
Оборудование: компьютеры,проектор,экран,внешние носители информации(диск,тренажёр учебника «Round-up4»,видеоролики
Цели урока:1. Развитие коммуникативных навыков.
2.Развитие навыков аудирования и восприятия на слух видео, аудиоматериалов, обсуждение прослушанного
3Развитие навыков работы в группах сотрудничества
4.Развитие навыков умения отстаивать и высказать своё мнение ,прислушиваясь к иным мнениям своих сотрудников по группе.
5. развитие дискурсивной компетенции при обучении монологической и диалогической речи по теме.
Задачи урока:1. Образовательные цели:
1Соверщенствование умений фудирования
2совершенствование умений чтения (аутентичного текста)
3.совершентсвование умения монологической речи,диалогической речи по теме «Art/Theatre»
4 формирование навыков и тренировка употребления грамматических структур(Passive Voice)
2Развивающие цели- развивать осмысленное восприятие на слух и изложение своего мнения(коммуникативных навыков),навыков умения использования и применения ИКТ( презентации,видеоролики), исследовательские навыки ( поиск информации и извлечение главной)
Развитие творческих способностей учащихся к искусству.
Овладение системой знаний об иноязычной культуре
Развитие умений сравнивания культуры своей страны с культурой изучаемого языка
Развитие интеллектуальной,речемыслительной,эмоциональной,деятельностной и мотивационной сфер личности обучающихся.
Формирование языковой способности в единстве речевосприятия,овладения способами формулирования мысли на английском языке
Развитие умений самообразования и самооценки
3Воспитательные- воспитывать у учащихся умение сотрудничать, уважать свою и зарубежную культуру, воспитывать терпимое отношение к иному мнению в группах сотрудничества, воспитывать интерес к изучению английского языка средствами коммуникации, ИКТ.
Формиорание системы гуманистических ценностей ориентации.
Применяемые технологии:
1.Коммуникативно- ориентированное обучение.
2. Формирование социокультурной компетенции обучающихсф через организацию работы с телекоммуникационными связями на онлайне.
3.Активизация учебной деятельности.
4. Развитие применения ИКТ на уроках анг-го языка(презентации,создание видеороликов,буклетов)
Ход урока
Warming Up
Teacher: Good afternoon, dear friends!
Today we’ll have unusual lesson about art.It’s very interesting and exciting topic. Everybody has a talent in smth. And I’m sure that you’re very talented students. You have already shown your talents during the Week of English language. And today we’ll speak about it.
2 Let’s exercise our speaking skill /Say after me(T-P1?P2?P3)
Impression
Favourite
Applaud
Expensive
Ticket
I think/ In my opinion/ I can honestly say./I agree/disagreeThemain reason why These linking words can help you, working in your groups
3Main Activity
And now, let’s exercise your memory(word- formation)(T-Class)
T-P: impressive- impressions
Invite- invitation
Beauty-beautiful
Nature-natural
4
a) Let’s see if you’re good in Grammar(Объяснение и повторение учителя,работа с тренажёрами на компьютере “Round-up4»
(самостоятельная работа,самооценки)(all sim-ly), а также можно выполнить упр-е из учебника3 стр. 223(T-cl)
5The main Part
T: Well done!And now, let’s speak about ART. First af all we’ll speak about theatre. Do you like theatre?What theatres do you know?Let’s find out who is the most educated in our group. Name as many kinds of art as you can (Competition: the last-the winner)
P1-The Bolshoy Theatre
P2 Tambov Drama Theatre
P3 “Globus” Theatre
T- Who organized the theatre “Globus”?
P4 –I think Shakespeare
T-All right
6 Watcing and Listening.
T-Let’ listen to about the great English poet, actor and the founder of the famous theatre “Globus”, about creative activity of Shakespeare
(Учащийся знакомит с творчеством Шекспира,деятельностью Театра»Глобус»,показывая презентацию(дом.зад-е,так как каждая группа заранее получила дом.задание-Кто делал през-ю,кто видеоролик,кто готовил и монтировал и занимался поиском фото)
http://www.proshkolu.ru/user/Natalya01/file/1394116/
a)Pre listening (Say which facts are true, false or mentioned)(раздаточный материал по карточкам)
1. W. Shakespeare was born in 1546
2.One of William’s grandfathers was a farmer
3. William’s family was not poor.
4William went to a grammar school.
5Stratford was a rather small town
6. Stratford stands on a river
7 The name of the river is Avon
8 ow Stratford is a tourist centre.
9. The house where W. Shakespeare was born is a museum ow
10 Shakespeare wrote only sonnets
11 Shakespeare is famous only in England
b) while listening(прослушивая рассказ уч-ся просматриают и вопросы)
c) past listening (уч-ся обсуждают в группах об увиденном и прослушанном, затем озвучивают один из группы свои варианты ответов)(P-P,P-CL)Примерные обсуждения
P1- I think Shakespeare is a great person: he is not onle a poet, dramatist, but he is a great philosopher, scientist. What about you?
P2- I’m excited by his sonnets and I’m surprised that there are so many translators of his sonnets. But I can honestly say that I like the Marshak’s translations
P3-I think these sonnets are moden in our days too,especially about love.
T- Dear friend! Can anybody recite us any sonnet?
(Один из уч-ся читает соннет-это дом-е задание другой группы ,которая должна была найти в интренете соннеты и выучить любой)Соннет №90
T-Well done! And what is your homework-surprise for us?(обращение к другой группе,которая подготовила муз-й видеоролик сонета №90 в исплнении А.Пугачёвой)
http://www.proshkolu.ru/user/Natalya01/file/1336028/
7 We’ve just acquainted with English theatre and now let’s watch film about American theatres and movers and be ready to the task after it
Pre video-Find out the price of ticket
What snacks people have there before the performance
http://www.esl-lab.com/show/movietheater-video.htm
Online Investigations and Discussion Questions
Think of your favorite movie theater. How does it compare to Randall's description of his favorite place to take his family? How does watching a movie at home differ from catching a movie at a theater? Use the Internet to check the show times of a movie you want to see. What is the price of a ticket? Can you reserve seats? Discuss your ideas with a partner and/or write your opinions on a related topic at Randall's ESL Blog HERE.
(учащиеся выполняют задания в онлайне и обсуждаю затем в режимеT-P,P-P)
Past listerning
1. What is the first reason why Randall takes his family to Towne Cinemas?
A. The movie theater is close to his house.
B. The theater plays family-friendly movies.
C. The place isn't very crowded.
2. How much does a movie ticket cost?
A. $1.00
B. $1.50
C. $1.75
3. You can buy a drink, popcorn, and a snack for about ________.
A. $8.00
B. $10.00
C. $12.00
8 Reading
T-Now let’s train your reading skills (ex 10 p. 229)(самостоятельная работа уч-ся, задания предтекстовые и после текстовые в учебнике упр.11 стр. 231 T-Cl all sim-ly, P-P
9 t- I know there are a lot of actors and actresses in our school/You show it on the week devoted the English lenguage
The 4 th group of our class have made some films about school theatre and now we’ll watch only the shortest play ”The Turnip”
a)Pre listening task: T-Before watching let’s remember the main characters:
P-Turnip
P-granddad…,
http://www.proshkolu.ru/user/Natalya01/file/1389718/
b)Past listening task, then you may tell to each other about your impressions and your attitude to this film.
Режим работы в группах сотрудничества
TFor this aim you must devided into grous of 3 persons in each group and discuss this play
P1-What’s your attitude to this film and play?
P2- I think this film was made greatly, besides the play was also marvelous
P3- And what about acting?
P1- I can honestly say I’m very surprised that our pupils can act so greatly!
P2-But the main reason that they are not professional actors!
2 группа
P1- I think that the acting was brilliant!
P2- To my opinion I like it very much too
P3-You know, our actors took part in region’s theatre competition in Tambov, but with another play. It was play by M/Twain
P1Good for them!
P2 Well done!
P3- I’m proud of our friends!
10 Follow Up
T- Now, imagine! You’re some journalists and you have write an article about our school theatre.It will be your home task You may do it as a project, as a presentation .Thanks for your activity on the lesson!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица режима работы урока в онлайн по теме "Искусство. Театр"
Таблица режима работы урока в онлайн по теме "Искусство.Театр" УМК О.В. Афанасьевой.И.В. Михеевой (8 класс)...
Презентация к уроку МХК для 10 класса "Театр Шекспира"
Презентацию можно использовать при изучении темы "Музыка и театр эпохи Возрождения" для 10 класса....
Открытый урок по теме "Кино или театр"
Защита проекта по теме.1. Сообщение цели урока учителем. Подготовка к учебному диалогу.Учитель. Сегодня мы будем обсуждать важную и интересную, но не очень легкую проблему. Мы будем говорить о театре ...
Урок по теме "Гоголь и театр"
Конспект урока...
Мастер класс «Собираем урок в онлайн-формате»
Мастер класс «Собираем урок в онлайн-формате»...
Может ли видео урок заменить онлайн-занятие
Использование видеоурока мотивирует учащихся на изучение английского языка...
5 КЛАСС. УРОК №14 Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература» Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.
5 КЛАСС.УРОК №14Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература»Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет....