Урок-игра в 6 классе "Цветик-семицветик".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Занятие направлено на закрепление знаний учащихся по темам «Семья», «Еда», «Дом» и др.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cvetik-semicvetik.docx90.32 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-игра

« Цветик-семицветик»

6 класс

Цели игры:

     1. Развивать неподготовленную речь учащихся.

  1. Развивать креативные  способности учащихся.
  2. Воспитывать интерес к изучению предмета.
  3. Обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Образовательные задачи:

     1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой          работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Семья», «Еда», «Дом» и др.) и расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
  2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
  3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи:

 Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, картинки по темам, мультимедийное приложение “Sing and Learn”.

   Ход занятия.

  1. Приветствие ведущего.

Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!”

Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”

(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Now I’m going to teach you how to play this game. На каждом лепестке написано задание. Та команда, которая лучше и быстрее выполнит задание, получает лепесток. Победитель тот, кто соберет больше лепестков.

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

  1. Основной этап.

Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “Riddles”. Kids, listen to me and try to guess who they are.

1. Your mother’s son is your _________ (brother).
2. Your father’s father is your _________ (grandfather).
3. Your mother’s husband is your _________ (father).
4. Your father’s brother is your _________ (uncle).
5. Your mother is your father’s _________ (wife).
6. Your mother and your father are your _________ (parents).
7. Your grandmother and grandfather are your _________ (grandparents).

Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start.  Captains will have an opportunity to choose the number.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. Say or sing the English alphabet.
  2. Name 5 colours.
  3. Name 5 pet animals.
  4. Name 5 school subjects.
  5. You’re lucky! You won a prize!
  6. Name 5 wild animals.
  7. Name 5 sports.
  8. Name 5 professions.
  9. Name 5 things that people wear.
  10. Name 5 English names.
  11. Name 5 London sightseeing.
  12. Name 5 sort of food.

Quiz-master: The 3rd contest is called “Hidden words”. Find out and circle as many words as you can.

Quiz-master: Attention, please! The 4th contest is called “Describe the Picture”. Look at the whiteboard and make up sentences using There is/are.

Quiz-master: The following task is for the rest. Let’s remember our poems and songs. (Каждая команда читает стихотворения, вместе исполняют песню.)

Quiz-master: The 6th contest is called “Make a dinner”. The task for you is to prepare dinner using the pictures. Каждая команда получает картинки с продуктами. Одна команда будет «варить суп», другая - «печь пирог». Команды должны составить рецепты блюд.

Quiz-master: One more contest. It’s called “ Grammar Time”. You will get the card with the sentence. Your task is to make up questions.

  1. You have already washed all the dishes in the kitchen.
  2. He has just watered the flowers in the garden.
  1. Заключительный этап. Подведение итогов игры.

Quiz-master: Our time is over. Thank you for your work.

(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...