Урок-игра в 6 классе "Цветик-семицветик".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Занятие направлено на закрепление знаний учащихся по темам «Семья», «Еда», «Дом» и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cvetik-semicvetik.docx | 90.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-игра
« Цветик-семицветик»
6 класс
Цели игры:
1. Развивать неподготовленную речь учащихся.
- Развивать креативные способности учащихся.
- Воспитывать интерес к изучению предмета.
- Обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
Образовательные задачи:
1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Семья», «Еда», «Дом» и др.) и расширить общий кругозор.
Развивающие задачи:
- Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
- Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
- Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, картинки по темам, мультимедийное приложение “Sing and Learn”.
Ход занятия.
- Приветствие ведущего.
Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?
P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!”
Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team?
P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”
(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).
Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Now I’m going to teach you how to play this game. На каждом лепестке написано задание. Та команда, которая лучше и быстрее выполнит задание, получает лепесток. Победитель тот, кто соберет больше лепестков.
Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!
- Основной этап.
Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “Riddles”. Kids, listen to me and try to guess who they are.
1. Your mother’s son is your _________ (brother).
2. Your father’s father is your _________ (grandfather).
3. Your mother’s husband is your _________ (father).
4. Your father’s brother is your _________ (uncle).
5. Your mother is your father’s _________ (wife).
6. Your mother and your father are your _________ (parents).
7. Your grandmother and grandfather are your _________ (grandparents).
Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start. Captains will have an opportunity to choose the number.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
- Say or sing the English alphabet.
- Name 5 colours.
- Name 5 pet animals.
- Name 5 school subjects.
- You’re lucky! You won a prize!
- Name 5 wild animals.
- Name 5 sports.
- Name 5 professions.
- Name 5 things that people wear.
- Name 5 English names.
- Name 5 London sightseeing.
- Name 5 sort of food.
Quiz-master: The 3rd contest is called “Hidden words”. Find out and circle as many words as you can.
Quiz-master: Attention, please! The 4th contest is called “Describe the Picture”. Look at the whiteboard and make up sentences using There is/are.
Quiz-master: The following task is for the rest. Let’s remember our poems and songs. (Каждая команда читает стихотворения, вместе исполняют песню.)
Quiz-master: The 6th contest is called “Make a dinner”. The task for you is to prepare dinner using the pictures. Каждая команда получает картинки с продуктами. Одна команда будет «варить суп», другая - «печь пирог». Команды должны составить рецепты блюд.
Quiz-master: One more contest. It’s called “ Grammar Time”. You will get the card with the sentence. Your task is to make up questions.
- You have already washed all the dishes in the kitchen.
- He has just watered the flowers in the garden.
- Заключительный этап. Подведение итогов игры.
Quiz-master: Our time is over. Thank you for your work.
(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Своя Игра"
Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"
Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств». При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...
Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"
Заключительный урок русского языка в 5 классе...
Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе
деловая игра, интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...