Календарно – тематическое планирование 2-4кл
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
2 класс
№ урока | Тема | Знать | Уметь | Социально- Культурная информация | Тип урока | Вид контроля | Дата | ||
лексика | Грамматика | ||||||||
I ч. | Приветствие. Знакомство. (6 часов) | ||||||||
1 | Приветствие. | Name, good morning, my | What is your name? My name is… | Поздороваться и ответить на приветствие | Название страны изучаемого языка, ее столица | Вводный | Текущий | ||
2 | Знакомство. Буква Aa | It is, a cat, a dog, a fox, a cow | What is your surname? My surname is… | Представиться и узнать фамилию партнера. | Назвать животных, обитающих в разных странах. | Комбинированный | Текущий | ||
3 | Животные. Буква Bb | A tiger, a pig, a mouse. | Who are you? I am… who is she? She is… who is he? He is… | Назвать животных по модели. | Особенность счета на пальцах. | Комбинированный | Текущий | ||
4 | Откуда ты? Буква Cc. | A bear, a frog, an elephant. | Where are you from? | Расспросить партнера откуда он. | Название стран | Комбинированный | Текущий | ||
5 | Мои увлечения. Буква Dd. | A window, a door, a corner, a blackboard, | Go to the… | Выполнять команды. | Формулы речевого этикета. | Комбинированный | Текущий | ||
6 | Мои занятия. Буква Ee | He, she, his, her. | What is her name? Her name is… | Назвать имя своего партнера. | Имена кукол | Комбинированный | Текущий | ||
Я и моя семья. (12 часов) | |||||||||
7 | Назови имя и фамилию. Буква Ff | A friend. | I have a friend. | Составить мини- диалог. | Комбинированный | Текущий | |||
8 | Глагол -уметь- Буква Gg | Can, sleep, eat. | I can run. | С помощью пантомимы показывать ,что означает, названный учителем глагол. | Комбинированный | Текущий | |||
9 | Мини-диалоги. Буква Hh | A teacher’s desk, your, place. | He can run. | Выполнять команды учителя. | Комбинированный | Текущий | |||
10 | Закрепление лексики по теме «животные» Буква Ii | Drink, bark, mew. | Run, jump, fly, swim, dance- | Подавать команды партнеру. | Приветствие-рифмовка | Комбинированный | Текущий | ||
11 | Мини-монолог. Буквы Jj | Ski, skate. | She cannot fly | Говорить, что умеет делать. | Отношение друг к другу. | Комбинированный | Текущий | ||
12 | Моя семья. Буква Kk Ll, Mm | A family, a father, a mother. | I have a family. | . Говорить, что не умеет делать. | Обращения английских детей к родителям | Комбинированный | Текущий | ||
13 | Мини-монолог о маме. Буквы Nn,Oo. | A son, a daughter, an aunt,an | Что животные умеют и не умеют делать. | Рассказать о любимом животном, ответить на вопросы. | Отношение англичан к животным. | Закрепление знаний | Текущий | ||
14 | Мини-диалоги о папе.Буквы Pp,Qq. | A sister, a brother, jump, play | I can run. | Рассказать о действиях, используя глаголы движения | Комбинированный | Текущий | |||
15 | Рассказать о бабушке и дедушке. Буквы Rr,Ss, Tt . | A grandmother, a grandfather. | I have a mum. | Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can… | Комбинированный | Текущий | |||
16 | Мини-монолог «Моя семья». Буквы Uu,Vv,Ww. | Sing, skip, count. | I love my family. | Назвать членов семьи, их имена, что умеют делать. | Закрепления знаний | Текущий | |||
17 | Качественные прилагательные. Буквы Xx, Yy, Zz. | Big, small, old, new! | The house is… | Описывать предметы. | Комбинированный | Текущий | |||
18 | Закрепление изученной лексики. | Bad, good, low, high. | I think… | Выражать отношения к предметам используя фразу: I think… | Закрепления знаний | Текущий | |||
II ч. | Мои любимые занятия. (14 часов) | ||||||||
19 | Введение лексики по теме «Увлечения». | Reading,dancing ,singing, helping, playing games. | Can you skip? | Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать. | Комбинированный | Текущий | |||
20 | Что я люблю делать. | Live, climb trees, please. | Союз and | Ответить на вопросы партнера. | Комбинированный | Текущий | |||
21 | Знакомство с артистами кукольного театра | Meet | Образование общих вопросов: can, to be. | Запрашивать информацию о ком - либо. | Комбинированный | Текущий | |||
22 | Мини-диалог | Volleyball, chess, football, tennis, basketball, hockey. | Can you play…? | Спросить собеседники в какие игры он может играть. | Названия игр | Комбинированный | Текущий | ||
23 | Введение лексики по теме:»Спорт» | Ride a bycicle, ski. | Can’t you…? | Рассказывать о своих увлечениях | Названия спортивных занятий. | Комбинированный | Текущий | ||
24 | Мои увлечения. | Глаголы действия | I want to… | Выразить желания сделать что-либо. | Название увлечений. | Комбинированный | Текущий | ||
25 | На спортивной площадке | Play games | Do you want to…? | Спросить собеседника том, что он хочет и не хочет делать. | Названия спортивного оборудования. | Комбинированный | Текущий | ||
26 | Во что можно играть с гостями. | Games, sports. let’s, together. | Let’s play together. | Пригласить партнера пронять участие в совместной деятельности. | Названия игр. | Комбинированный | Текущий | ||
27 | Название музыкальных инструментов. | The piano, the violin, the drum, the guitar, songs. | Побудительные предложения. | Рассказывать о себе, используя новые слова с опорой на модели. | Названия музыкальных инструментов. | Комбинированный | Текущий | ||
28 | Давайте поиграем | Музыкальные инструменты | Do you want…? | Понимать на слух короткие сообщения то 1-го лица. | Комбинированный | Текущий | |||
29 | Увлечения в моей семье . | Лексика по теме. | My parents like… | Рассказать об увлечениях родителей. | Комбинированный | Текущий | |||
30 | Спорт в моей семье. | Лексика по теме. | His/her favourite sport is… | Рассказать о любимых видах спорта. | Комбинированный | Текущий | |||
31 | Тест | Проверка полученных знаний и умений. | Урок контроль | Текущий | |||||
32 | Анализ теста | ||||||||
III ч. | Мои любимые игрушки и персонажи. (20 часов) | ||||||||
33 | Любимые занятия сказочных персонажей | In, the forest river, garden, zoo, house. | Do you like…? Certainly. | Рассказать по плану о новом актере. | Сказочные герои, персонажи мультфильмов. | Комбинированный | Текущий | ||
34 | Названия цветов | Red, green, black, blue, yellow, white, grey, pink, brown. | I have… A+adj +noun | Называть показанный цвет, показать названные цвет. | Название цветков. | Комбинированный | Текущий | ||
35 | Мои игрушки: их цвет | A toy, a doll, a balloon. | Do you have…? Yes, I do. No, I don’t | Понимать на слух короткие высказывания. | Названия игрушек | Комбинированный | Текущий | ||
36 | Новогодние игрушки: их цвет размер | Big, small, large. | Do you want a toy? | Описать новогоднюю игрушку | Названия новогодних игрушек | Комбинированный | Текущий | ||
37 | Гласные буквы в открытом слоге. | Fat, dirty, clean, slim, pretty, ugly. | He is… She is… | Читать слова с гласными буквами в открытом слоге | Песня «Clap your hands» | Комбинированный | Текущий | ||
38 | Внешность друзей | A boy, a girl, children, they, nice, clever. | They are… They aren’t… | Расставить слова в предложении в нужном порядке. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
39 | Гласные буквы в закрытом слоге | A bat, a rat, has. | He has a cat. | Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге. | Названия сказочных персонажей. | Комбинированный | Текущий | ||
40 | Притяжательный падеж. | Лексика раздела | Ann’s can | Запрашивать информация о качествах человека, животного. | Комбинированный | Текущий | |||
41 | Название частей тела. | Nose, eyes, hear ,ears, beard, teeth. | Краткие ответы | Показать и назвать части тела. | Названия частей тела | Комбинированный | Текущий | ||
42 | Чтение буквосочетания Ck | Long, short, round, straight | I think she has… | Составить и записать вопросы | Название животных | Комбинированный | Текущий | ||
43 | Рассказать о животных | A camel, a lion, a hen, a crocodile, a mouse. | Общи вопросы. | Рассказать о животном по картинке. | Название животных | Комбинированный | Текущий | ||
44 | Модальные глаголы must/may | Must, may, a rabbit, a puppy, a duck, a frog. | I must… She may… | Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы. | Прилагательные, характеризующие описания личности. | Комбинированный | Текущий | ||
45 | Чтение букв th | Funny, happy, but. | Ohбyes… | Соотносить буквы и звуки. | Комбинированный | Текущий | |||
46 | Описание характера | Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind. | He is He is not | Составить слова из данных букв | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
47 | Качественные прилагательные | Curious, merry, sad, see, street. | Is he…?yes, he is. No he isn’t. | Соотнести вопросы и ответы | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
48 | Внешность и характер персонажей | Лексика по теме | I like… I don’t like… | Выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его. | Комбинированный | Текущий | |||
49 | Мои друзья | Strong, weak, cunning, lazy, shy. | What is your friend like | Описывать внешность и характер друзей | Комбинированный | Текущий | |||
50 | Чтение с извлечением информации. | We, our, they, their. | Are you...? Yes, I am. No, I am not. | Прочитать текст и ответить на вопросы | Комбинированный | Текущий | |||
51 | Контрольная работа | Проверка полученных знаний и умений. | Урок контрольной работы | ||||||
52 | Анализ контрольной работы | ||||||||
IV ч. | Любимые сказки зарубежных сверстников (16 часов) | ||||||||
53 | Чтение гласных букв c-r | Late, smart, fart. | Are you...? Yes I am. No, I am not. | Читать слова в III типе ударного слога. | Детские английские песни. | Комбинированный | Текущий | ||
54 | В международном детском лагере | Town, city, live. | Повествовательные предложения | Составлять высказывания в группах | Сказочные герои | Комбинированный | Текущий | ||
55 | Встречаем гостя из Англии | Антонимы. | Все речевые образцы. | Составлять рассказ по речевым образцам | Персонаж мультфильмов | Комбинированный | Текущий | ||
56 | Личные местоимения | Close, home. | Общее вопросы. краткие ответы | Высказывания с элементами рассуждения. | Комбинированный | Текущий | |||
57 | Описание героев по картинке | Pupi1,music,rule. | Соотнесения грамматических схем с речевыми образцами | Охарактеризовать по картинке не сказочного героя. | Комбинированный | Текущий | |||
58 | Правила чтения гласных в трех типах согласных | Вопросительные местоимения | Построения предложений по образцам. | Читать слова с гласными в 3 типах слога. | Комбинированный | Текущий | |||
59 | Возраст. Внешность | Form, study, second. | How old are you? | Спрашивать возраст отвечать нет вопросов. | Комбинированный | Текущий | |||
60 | Класс. Характер | Evil, silly, hardworking. | What form do you study in? | Спрашивать и отвечать в каком классе. | Комбинированный | Текущий | |||
61 | Занятия спортом. | Лексика предыдущих уроков | Изученные структуры | Беседовать по прочитанному | Прочитанные рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
62 | Что умеем делать. | Лексика предыдущего урока. | Изученные образцы | Расспросить партера | Комбинированный | Текущий | |||
63 | Что любим делать | Лексика предыдущего урока. | Изученные модели | Рассказать партнеру | Комбинированный | Текущий | |||
64 | Активизация изученной лексики в речи. | Лексика предыдущих уроков. | Изученные модели | Техника чтения | Комбинированный | Текущий | |||
65 | Закрепление грамматического материала. | Лексика предыдущих уроков. | Изученные модели | Техника письма | Изученные модели | Текущий | |||
66 | Контрольная работа | Проверка полученных знаний и умений. | урок-контроль | ||||||
67 | Анализ контрольной работы | ||||||||
68 | Защита проекта We love English | ||||||||
69-70 | Резервные уроки |
Календарно – тематическое планирование 3 класс
№ урока | Тема | Знать | Уметь | Социально культурная информация | Тип урока | Вид контроля | дата | ||
Лексика | Грамматика | ||||||||
1 четверть | Meeting friends (18 часов) | ||||||||
1 | Знакомство песня «The ABC» | Season, autumn, Spring, summer, winter, month. | Количественные числительные | Понимать и выполнять команды | Правила речевого этика | Комбинированный | Текущий | ||
2 | Моя семья и я. Глагол-связка To be. | September, October, November. | Порядковые численные 1-5 | Читать текст с извлечением информации | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
3 | Модальный глагол can в утвердительной форме | December, January, February. | Порядковые числительные 6-10 | Читать названия месяцев | Комбинированный | Текущий | |||
4 | Еда. Мои любимые блюда | March, April, May. | I would like… | Читать и использовать в речи структуру I would like… | Речевой этикет за столом | Комбинированный | Текущий | ||
5 | Чтение по транскрипции | June, July, August. | It is March | Читать слова по транскрипции. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
6 | Месяцы и сезоны | Meet, a letter, visit, speak, count. | June, July, are summer months. | Спросить и ответить о месяце и сезоне. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
7 | Прием и угощения гостей. - Would you like… | Birthday, Christmas, present. | Порядковые числительные. | Написать правила образования порядковых числительных. | Правила речевого этикета при приеме гостей | Комбинированный | Текущий | ||
8 | Навыки диалогической речи по теме «Еда». | British, English, Russian, from. | Специальные вопросы. | Читать и называть даты. | Правила этикета в магазине. | Комбинированный | Текущий | ||
9 | Личные местоимения | Jeans walkman, Cassettes, computer. | Show me… | Использовать в речи местоимения в объективном падеже. | Комбинированный | Текущий | |||
10 | Кто на картинке | Think, learn, work, new, bright. | Who is on the picture? | Расспросить партнера о людях на картинке. | Комбинированный | Текущий | |||
11 | Животные друзья. | Let’s…OK It’s great! year. | What do animas eat? | Рассказать о том, что едят животные. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
12 | Беседа по образцам. | Be over, give, penny, take, throw, water. | Изученные образцы. | Составлять мини-диалоги. | Комбинированный | Текущий | |||
13 | Чтение вслух | If, well, badly, come up, go down. | Разделительные вопросы. | Читать текст и вести беседу о прочитанном. | Комбинированный | Контрольное чтение | |||
14 | Рассказать о себе. | Again suddenly, all, large, town. | Повествовательные предложения. | Высказываться используя новые слова. | Комбинированный | Текущий | |||
15 | Мои любимые животные. | Лексика предыдущих уроков. | Использование моделей. | Описать картинку и ответить на вопросы. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
16 | Мини-диалоги по теме: «Животные» | Лексика предыдущих уроков. | Альтернативные вопросы. | Вести беседу с опорой на наглядность. | Комбинированный | Составление мини-диалогов | |||
17 | Развитие навыков письма. Tест. | Проверка полученных знаний и умений. | Контрольная | Тест | |||||
18 | Закрепление изученной лексики | Изученная лексика | Изученные структуры | Читать и использовать лексику в речи. | Комбинированный | Текущий | |||
II ч. | Writing letters to friends (14 часов) | ||||||||
19 | Прием гостей | Write, read. | How are you? | Прослушать и прочитать слова. | Речевой этикет при встречи. | Комбинированный | Текущий | ||
20 | Глагол to be в утвердительной форме | Get, post, send. | He is… We are… | Рассказать о предмете. | Комбинированный | Текущий | |||
21 | Притяжательный падеж имён существительных | A letter, a postcard, paper. | I like to get letters: | Читать пары слов с целью заполнения их значения. | Английские рифмовки. | Комбинированный | Текущий | ||
22 | Отрицания и вопрос с to be | Stamp, pen ,pencil. | Притяжательный падеж имен существительных | Задать вопросы к картинке по модели. | Комбинированный | Текущий | |||
23 | Мини-диалоги по теме «Письма». | Envelope, letter-box, address. | Притяжательные местоимения. | Назвать слова по картинке используя притяжательный падеж. | Речевой этикет при написании письма. | Комбинированный | Текущий | ||
24 | Введение лексики по теме «Почта» | Post, office, postman, poster. | Вопросительные наречия. | Задать вопросы и ответить на заданные. | Комбинированный | Текущий | |||
25 | Вопросительные местоимения. | Who, whom, whose, what, which. | Вопросительные местоимения. | Использовать в речи опорные вопросы. | Стих «6 слуг» | Комбинированный | Текущий | ||
26 | Чтение и извлечение информации. | Why, when, Where, how. | Вопросительные предложения. | Читать и беседовать о прочитанном. | Сказка « Почтовый ящик и фонарь» | Комбинированный | Контроль чтения. | ||
27 | Города и улицы. | Beautiful, favourite, star. | I like it because… | Слушать и читать названия городов и улиц. | Название английских мест. | Комбинированный | Текущий | ||
28 | Чтение письма. | Energetic, wonderful. | I like the second lesson. | Читать письма с правильной интонацией. | Комбинированный | Текущий | |||
29 | Мой друг по переписке | Honest, keep, land, sea. | He likes… | Вести диалог с партнером на основе письма. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
30 | Как отправить письмо. | People, collect, lamp, shine, sneeze, without. | Изучение структуры. | Читать сказку с целью понять смысл прочитанного | Комбинированный | Текущий | |||
31 | Контрольная работа. | Проверка полученных знаний и умений. | Контроль. | ||||||
32 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками. | |||||||
III Ч. | Who lives in fairy-tales (20 часов) | ||||||||
33 | Введение лексики по теме: «Который час?» | Minute, o’clock, half past, a quarter past, a quarter to. | It’s one o’clock. | Назвать полный час, половину, без четверти. | Комбинированный | Текущий | |||
34 | Части лица | Nose, forehead, ears, eyebrow, eye, cheek, mouth. | Her nose is nice. | Составить словосочетанияприлагательное+ существительное. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
35 | Части тела | Head, shoulder, knee, toe, leg, hand arm, foot. | His hands are good. | Прослушать и прочитать стихотворения. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
36 | Знакомства с лексикой «Мой день» | Get up, make the bed, wash, do exercises, have breakfast, go to school, dress. | I get up at 7 o’clock. | Рассказать что делать утром | Комбинированный | Текущий | |||
37 | Время суток –am-,-pm- | It’s time don’t forget. | You must go to bed early. | Прослушать и выучить стихотворение. | Английские рифмовки | Комбинированный | Текущий | ||
38 | Как они живут. | True, neither…nor…,play jokes, twice. | He goes to school. | Рассказать о действиях | Комбинированный | Текущий | |||
39 | Знакомство с Хоббитом. | Have a sweet tooth, smoke a pipe. | He looks… | Использовать в речи фразовый глагол look. | Сказка про Xоббита(1) | Комбинированный | Текущий | ||
40 | Чем занимается Xоббит. | Cake ice-cream, chocolate. | He asks… | Описать животное по опорным схемам. | Сказка про Xоббита (2) | Комбинированный | Текущий | ||
41 | Что мы делаем вечером | Busy, hospitable, watch TV, talk! | We are busy, too. | Читать текст с целью понимания. | Комбинированный | Текущий | |||
42 | Интервью с друзьями Xоббита | Forget, tell. | Neither…nor… | Задавать вопросы, использовать схемы. | Комбинированный | Текущий | |||
43 | Распорядок дня Xоббита | A night | Either…or… | Составить распорядок дня Хоббита | Комбинированный | Текущий | |||
44 | Пора спать | Good night, steep tight. | Повествовательные предложения. | Читать диалог с целью извлечения информации. | Английская рифмовка | Комбинированный | Текущий | ||
45 | Мой день | Изученную лексику. | Изученные структуры | Рассказать о распорядке своего дня. | Комбинированный | Текущий | |||
46 | Герои английских сказок | Лексика предыдущих уроков | Изученные образцы | Расспросить партера о сказочных героях. | Mickey Mouse Stuart little. | Комбинированный | Текущий | ||
47 | Наши зарубежные друзья | Качественные прилагательные. | He is… They are… | Рассказать о друге по образцам. | Комбинированный | Текущий | |||
48 | Подарок для друга | Gift, the best. | I’d lire to dive you… | Написать поздравительную открытку | Комбинированный | Текущий | |||
49 | Помощь друг другу | Лексика предыдущих уроков | Изученные образцы | Чтение с пониманием содержания. | Комбинированный | Текущий | |||
50 | Контрольная работа | Проверка полученных знаний и умений. | Контроль | ||||||
51 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками. | |||||||
52 | Защита проекта. | ||||||||
IV ч. | Enjoying your home. (16 часов ) | ||||||||
53 | Введение лексики по теме: «Дом» | Home, hall, living room, kitchen | I have got… | Читать новые слова | Английская рифмовка | Комбинированный | Текущий | ||
54 | Активизация лексики в речи. | Floor, bedroom, bathroom, armchair. | There is… | Составить предложения по образцу с использованием новых слов. | Комбинированный | Текущий | |||
55 | Мой дом | Pantry, children's room. | There are… | Читать текст и отвечать на вопросы. | Английские пословицы. | Комбинированный | Текущий | ||
56 | Дом Xоббита | Carpet sofa, mirror. | Is there… | Задавать вопросы партнеру. | Комбинированный | Текущий | |||
57 | Моя комната | Shelf, dandle, clock, fireplace. | Are there… | Рассказать о своей комнате. | Сказка «Mуха и поросенок» часть I | Комбинированный | Текущий | ||
58 | Какая бывает мебель | Picture, bed, curtains. | There is not… | Вести беседу о предметах мебели. | Сказка «Mуха и поросенок» часть II | Комбинированный | Текущий | ||
59 | Если бы я был архитектором. | Any. | There are not… | Писать предложения с новыми структурами. | Комбинированный | Текущий | |||
60 | Где живут сказочные герой. | Лексика предыдущих уроков. | Изученные структуры. | Рассказывать по прочитанному. | Английская рифмовка | Комбинированный | Текущий | ||
61 | Дом моей мечты | Лексика предыдущих уроков. | Общи вопросы. | Отвечать на поставленные вопросы. | Письмо Санта-Клаусу. | Комбинированный | Текущий | ||
62 | В гостях у Пяточка. | Лексика предыдущих уроков. | Альтернативные вопросы. | Сравнить две комнаты. | Литературные персонажи детских произведений. | Комбинированный | Текущий | ||
63 | В мебельном магазине. | Лексика предыдущих уроков. | Специальные вопросы | Разыгрывать сценку. | Речевой этикет в магазине. | Комбинированный | Текущий | ||
64 | Винни-Пух идет к Кролику. | Лексика предыдущих уроков. | Изученные модели. | Читать и беседовать по прочитанному. | Комбинированный | Текущий | |||
65 | Активизация изученной лексики в речи. | Лексика предыдущих уроков. | Изученные модели. | Техника перевода. | Комбинированный | Текущий | |||
66 | Закрепление грамматического материала. | Лексика предыдущих уроков. | Изученные модели. | Спрашивать и отвечать. | Комбинированный | Текущий | |||
67 | Контрольная работа | Проверка полученных знаний и умений. | Контроль | ||||||
68 | Презентация проекта. | Защита проекта. | |||||||
69-70 | Резервные уроки. |
Календарно – тематическое планирование 4 класс
№ урока | Тема | Знать | Уметь | Социально-культурная информация | Тип урока | Вид контроля | Дата | |||
лексика | грамматика | |||||||||
I ч. | My favourite season. Be happy in the country and in the city. (18 часов) | |||||||||
1 | Любимое время года. | Toboggan water-ski, dive | Present Simple Tense | Воспринимать и понимать речь в процессе общения | Погода в Англии | Комбинированный | Состaвление предложений | |||
2. | Занятия в разное время года. | About, tomorrow | I would/wouldn’t like … | Расспросить и рассказать о любимых и играх. | Комбинированный | Состaвление предложений | ||||
3. | Погода в России | Weather, cool, cold, not, warm | Безличные предложения. | Читать с оценкой полученной информации | Сезоны в Австралии. | Комбинированный | Лексический диктант | |||
4. | Введение лексики по теме «Погода» | Cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy | It’s cold in winter. | Написать безличные предложения с новой лексикой. | Английская рифмовка. | Комбинированный | Состaвление предложений | |||
5. | Любимые занятия летом. | Slippery, sunny, windy, fine | When it’s cold I/I don’t… | Рассказать, что дети делают в разную погоду. | Особенности климата. | Комбинированный | Составление мини-диалогов. | |||
6. | Мой любимый сезон | It is not so cold. | Вопросительные предложения в будущем времени. | Сказать, что планируем делать завтра. | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
7. | Погода. каникулы зима, лето. | It’ll be fine. | Сокращения I’ll We’ll. Won’t. | Отвечать на вопросы и задавать их. | Сказка «Два кролика» | Комбинированный | Текущий | |||
8. | Чтение с извлечением информации. | Favourite, comfortable. | Будущее простое время. | Читать про себя и вслух с извлечением информации | Сказка «Два кролика»II | Комбинированный | Текущий | |||
9. | Кто живет в сказках. | That’s why…I think (that) | Все типы предложения в будущем времени. | Кратко высказываться о прочитанном. | Комбинированный | Текущий | ||||
10. | Мини-диалог по теме | Country, farm, farmhouse, church, field, road. | Множественное число существительных. | Высказываться опорой на модели. | Английская считалка | Комбинированный | Текущий | |||
11. | Что они умеют делать | Apple tree, path, cart, hill, wood, garden. | Множественное число-исключения. | Чтения текст про себя(поисковое чтения) | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
12. | Рассказать о себе. | Bridge, river, mountain ,town, city, village | Безличные предложения. | Читать выразительно. | Сказочные герой. | Комбинированный | Текущий | |||
13. | Развитие монологи-ческой речи | Few, not, at all, more, the most. | Сравнительная степень. | Читать и разыгрывать диалоги. | Комбинированный | Текущий | ||||
14. | Активизация лексики в речи | High, low, twin, thick, different. | Превосходная степень | Высказываться с опорой на прочитанное. | Персонажи детских произведению. | Комбинированный | Текущий | |||
15. | . Информативное чтение | Interesting, than. | Писать прилагательные в разной степени. | Комбинированный | Текущий | |||||
16. | Времена года. | Лексика предыдущих уроков | Изученные образцы. | Читать с целью извлечения информации | ||||||
17. | Тест | Проверка полученных знаний и умений. | Контроль | |||||||
18. | Закрепление изученной лексики | Лексика раздела | Изученные структуры | Использовать лексику по образцам | Комбинированный | Текущий | ||||
IIч. | Telling Stories. Evenings with your family.(14 часов) | |||||||||
19 | Введение лексики по теме: “Город, село.» | Cow, down, up. | Степени сравнения прилaгательных. | Составить предложения. | Английская считалка. | Комбинированный | Текущий | |||
20. | Мини-диалог. | Go-went, put-put, have-had, give-gave. | Are you sure? | Высказываться по теме. | Комбинированный | Текущий | ||||
21. | Дикие и домашние животные | See-saw, can-could, take-took, do-did. | Which animals are domestic? | Записывать глаголы в прошедшем времени. | Комбинированный | Текущий | ||||
22. | Утвердительные предложения с Will | Once, twice. | Present Simple, Future Simple. | Воспринимать на слух неправильные глаголы. | Сказочные герои. | Комбинированный | Текущий | |||
23. | Чтение буквосочетаний | Last, week, year, yesterday. | Употребительные to be в Past Simple. | Читать Ck, kn, ph. | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
24. | Мини-диалог. | Watch the stars, make a toy. | To do smth, for smb. | Составлять диалоги с новой лексикой | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
25. | Знакомство с неправильными глаголами. | Take a photo, play puzzle | Краткая форма отрицания. | Высказываться о том, что делали вчера. | Комбинированный | Текущий | ||||
26. | Чтение с извлечением информации. | Sweeping, winding, polishing, washing. | Past Simple. | Читать связанный текст с извлечением информации. | Сказка «волк и овечка». | Комбинированный | Текущий | |||
27. | Я помогаю родителям. | Do homework, make the bed, lay the table. | May I help you? | Рассказать, что делаем дома. | One busy housewife. | Комбинированный | Текущий | |||
28. | Разговор по телефону | Go shopping, repair the bike, answer phone call. | Вопросы с модальными глаголами. | Составить вопросы разного типа. | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
29. | Будем вежливыми. | What’s a pitty. Phone back. | Don’t be | Вежливо попросить и дать вежливый ответ. | Комбинированный | Текущий | ||||
30. | Что люди читают. | In the middle, under, behind, above, between. | Предлоги направления | Составлять предложения с предлогами направления | Сказка про умную птичку. | Комбинированный | Текущий | |||
31. | Контрольная работа. | Проверка полученных знаний и умений. | Контроль | |||||||
32. | Анализ контрольной работы | |||||||||
IIIч. | Shopping for everything. School is fun (20 часов) | |||||||||
33. | Введение лексики по теме: «Одежда» | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirts. | Неправильные глаголы | Говорить и спрашивать какая одежда есть. | Комбинированный | Текущий | ||||
34. | Моя любимая одежда. | Jeans hat, coat, raincoat, scarf. | I Like to wear… | Говорить, что любим надевать | Речевой этикет в магазине. | Комбинированный | Текущий | |||
35. | Поход а магазин | Mittens, boots, shoes, umbrella. | I like have…? | Выражать просьбу и благодарность | Комбинированный | Текущий | ||||
36. | Диалог а магазине | Here you are. How much is it? | No, that’s all…? | Вести диалог, используя новую лексику. | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
37. | Готовимся к походу. | Have on, wear, to suit. | Is it suitable? | Воспринимать на слух информацию. | Сказка «Модница мартышка» | Комбинированный | Текущий | |||
38. | Введение лексики по теме: «Еда» | A bag of, a bar of, a litre of, a slice of a loaf of. | Will have on. | Описывать внешность людей по картинкам | Этикет за столом. | Комбинированный | Текущий | |||
39. | Мое любимое блюдо. | A glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn. | Some, any, no. | Говорить, что едят на завтрак, Обед и ужин. | Комбинированный | Текущий | ||||
40. | Кто вкусно готовит. | Water, juice, vegetable, cucumber. | Who cooks? | Говорить сколько имеют продуктов и каких. | Комбинированный | Текущий | ||||
41. | Семья за столом. | Supper, dinner, breakfast, lunch. | Pass me... | Оценивать прочитанную информацию. | Комбинированный | Текущий | ||||
42. | Чаепитие в английской семье. | Лексика предыдущих уроков. | Present u Past simple. | Передавать содержание услышанного текста. | “Five o'clock” | Комбинированный | Текущий | |||
43. | Введение лексики по теме «Школа» | Classroom, desk, blackboard. | There is/are... | Рассказать о классе. | Комбинированный | Текущий | ||||
44. | Моя классная комната. | Wall, door, window, teacher's desk. | What is there...? | Распознать новую лексику в речи. | Фразы классного обихода. | Комбинированный | Текущий | |||
45. | Что есть в портфеле. | Bag, bookshelf, poster. | This is a... | Называть школьные принадлежности. | Комбинированный | Текущий | ||||
46. | Занятия в школе. | Listen, retell, remember. | Must, can, should. | Говорить, что должны делать в школе. | Инструкция по хранению принадлежностей. | Комбинированный | Текущий | |||
47. | Школьные принадлежности. | Pen, pencil, sharpener, ruler. | Am I right? | Восcтановить порядок слов в предложении. | Комбинированный | Текущий | ||||
48. | Школьные предметы. | Fel-tip pen, paints, rubber, cassette, recorder. | Have you got? | Вести диалог по схеме. | Английские рифмовки. | Комбинированный | Текущий | |||
49. | Мой любимый урок. | Text book, exercise book. | Did you need? | Писать письмо о своей школе. | Комбинированный | Текущий | ||||
50. | Контрольная работа | Проверка полученных знаний умений. | Контроль | |||||||
51. | Анализ контрольной работы | |||||||||
52. | Презентация проекта. | Защита проекта. | ||||||||
Iv ч. | Understanding each other. (16 часов) | |||||||||
53. | Введение новой лексики. | Language, land, understand. | Present simple | Рассказать о прохожих словах в разных языках. | Miss chatter | Комбинированный | Текущий | |||
54. | Языки мира. | Costume, tradition, nationality. | As...as... | Описывать настроение людей. |
| Комбинированный | Текущий | |||
55. | Английский международный язык. | Cruel, stupid. | If I were.. | Читать текст с полным пониманием. | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
56. | Страны мира. | Названия стран мира. | Условное предложение. | Читать с извлечением информации | Комбинированный | Текущий | ||||
57. | Города мира. | Название городов мира. | Грамматические времена. | Воспринимать на слух текст. | Сказа «Король и сыр»Часть I | Комбинированный | Текущий | |||
58. | Праздники в странах. | Лексика раздела. | Структуры раздела. | Выполнять подписи к картинкам. | Сказа «Король и сыр»Часть II | Комбинированный | Текущий | |||
59. | Традиции народов | Лексика раздела. | Образцы раздела. | Выразить отношение к прочитанному. | Костюмы народов. | Комбинированный | Текущий | |||
60. | Сказки народностей. | Лексика раздела. | Модели раздела. | Отвечать письменно на вопросы к тексту. | Комбинированный | Текущий | ||||
61. | Что у нас общее. | Лексика всех разделов. | Материал всех разделов. | Воспринимать текст по слуху. | Английская рифмовка. | Комбинированный | Текущий | |||
62. | Наши зарубежные друзья. | Лексика всех разделов. | Материал всех разделов. | Вести диалог. | Комбинированный | Текущий | ||||
63. | Дети мира -друзья. | Лексика всех разделов. | Материал всех разделов. | Высказываться по предложению. | Комбинированный | Текущий | ||||
64. | Активизация изученной лексики в речи. | Лексика всех разделов. | Материал всех разделов. | Техника перевода. | Комбинированный | Текущий | ||||
65. | Закрепление грамматического материала. | Лексика всех разделов. | Материал всех разделов. | Спрашивать и отвечать | Комбинированный | Текущий | ||||
66. | Контрольная работа. | Проверка полученных знаний и умений. | ||||||||
67. | Анализ контрольной работы. | |||||||||
68. | Презентация проекта. | Защита проекта. | ||||||||
69-70. | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...