Конспект 7 класс "Моя школа"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя школа»
Цели урока: 1.Обобщения изученного материала по теме «Школьная жизнь»
2. Закрепления навыков перевода.
3. Развитие внимания и мышления.
4. Поддержание интереса к изучению английского языка.
Воспитательная цель- воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора
Цель для учащихся: создать и презентовать текст экскурсии о своей школе.
Время: 45 минут
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация о школе (6 слайдов), раздаточный материал ( лексика, план высказывания)
Ход урока.
1 этап): мотивационный ( фронтальная форма организации)
T: Good morning, children! Nice to see you again. How are you, Samat?
Ilvina, are you in a good mood today? How is your mother, Lenar?
How is life, Almaz?
OK. Let’s start our lesson.
Children, I won' t tell you the topic of our lesson. You should guess. Listen to me attentively.
You go there every day except Sunday.
You study different subjects there.
The children, who go there, are called pupils.
Today we’ll speak about our school, do different tasks and find out who knows English very well.
После приветствия на экране появляется слайд с изображением здания школы год 1962.
Teacher: What is it? ( Что это?)
Students: Our school. (Наша школа)
Teacher: When was it founded? ( Когда она была основана?)
Students: in 1962.
Teacher: How old will our school be next year? (Сколько лет исполнится школе в следующем году?)
Students: 50 years old. (50лет)
Teacher: That means it will be a jubilee ( Это слово появляется на слайде).
What can we prepare for jubilee?
Students: A tour ( это слово появляется на экране) (Экскурсию)
Teacher: OK let’s make a tour. ( Давайте создадим экскурсию о школе)
Результат этапа: постановка коммуникативной задачи.
2 этап : Pre-speaking (подготовка к созданию устного текста)
* Teacher (3 минуты): What aspects of our school can we include in the tour? ( Какие аспекты школьной жизни можем мы включить в содержание экскурсии?)
(На втором слайде появляется изображение школьной библиотеки)
What is it? (Что это?)
Students: Our library. (Наша библиотека) Teacher: Can we show it in our tour? ( Мы можем рассказать о ней в нашей экскурсии?).
Students: Sure.
( На экране появляется третий слайд – изображение расписания занятий школы)
Teacher: What is it?
Students: It’s our timetable. Teacher: Can we speak about timetable in our show? ( Мы можем рассказать о расписании?)
Students: Sure.
(На экране появляется четвертый слайд – изображение разной клубной деятельности )
Teacher: What are these? ( Что это?)
Students: These are our clubs and extracurricular activities. Teacher: Can we show the clubs in the tour? ( Мы можем рассказать об этом в нашей экскурсии?)
Students: Sure.
Teacher: What are these? ( Что это?)
Students: Our school uniform
( На экране появляется пятый слайд - изображение школьные формы) Teacher: Should students wear a school uniform (Учащимся следует носить школьную форму?)
Teacher: Is it a rule in our school?.. Have we got other rules? ... Can we speak about our rules in the tour? (Это правило школа ? У нас есть другие правила? Мы можем говорить о них в нашей
На следующем слайде появляется план будущей экскурсии :
What aspects of our school can we include in the tour?
Library
Timetable
Clubs
School rules
.
* Teacher): Before speaking about these aspects we should recollect the words.
( Прежде чем мы будем составлять тексты об этих аспектах школьной жизни, давайте повторим некоторые слова)
Work in pairs. Take the card N1 ,read and divide the words according to the topics ( Работайте в парах. Возьмите карточку №1 и распределите слова по темам экскурсии)
( для быстроты выполнения задания в карточках темы закрашены разными цветами, и учащиеся (не выписывая) заштриховывают слова в подходящие цвета)
librarian, boring, school activities, traditions, encyclopedia, interesting, uniform, computer, subjects, to be late, Internet, communication, dancing club, work hard, biology,sharp pen club, textbooks, imagination,make a research work, dictionaries, foreign languages, History, study foreign language,develop, timetable, Geography, Music, drama club, casual Library Timetable Clubs School rules |
Учащиеся работают в парах.
Затем учитель предлагает самопроверку: на доске появляются плакаты с идеальным распределением слов. Дети проверяют, корректируют свое или высказывают мнение о другом распределении того или иного слова, и если все соглашаются, учитель подписывает это слово на плакат.
Затем слова хором отрабатываются на предмет произношения.
Результат: систематизация лексики по аспектам экскурсии.
* Teacher: Now we know the words for our tour. But how should we build our text about library, timetable..? What do we need to make a story logically? ( Теперь мы когда мы знаем слова, как построить текст ? Что нам нужно, чтобы логически составить текст?) Students: We need ....... the plan ( это слово появляется на доске.)
Teacher: Take the card N2, work in pairs , discuss and put the steps of your future text logically. (Возьмите карточку №2, обсудите в парах и составьте план текста об одном аспекте школьной жизни
CARD N 2 *Обсудите в парах и поставьте пункты плана будущей экскурсии в логической последовательности. … Advantages …Facts …What would you like to have or to change? …Greeting |
Учащиеся обсуждают пункты плана и ставят их в логической последовательности, затем некоторые пары читают план, затем происходит сравнение с идеальным планом, который появляется на доске.
Greeting
Facts
Advantages
What would you like to have or to change?
Результат: определение плана высказывания.
Физкультминутка. Children I can see you are tired. Stand up please. Let’s do some exercises.
* Teacher: We know the words, we know the plan. But do you know who will be responsible for each aspect of the tour? ( Мы знаем слова, мы знаем план текста..)
У всех учащихся на парте имеется карточка №3 со словами-аспектами будущей
Clubs | Timetable | ||
Library | Rules |
Результат: формирование групп для создания устного текста экскурсии.
3 этап: Speaking (создание и презентация устного текста)
Дети составляют тексты устных высказываний по плану с использованием лексики систематизированной, а также текста о школе, который изучали на уроке 6-7( текст на партах с начала урока).
My school.
Hello! My name is Samat. .. My school is a secondary (общеобразовательная) school. It’s rather nice.
Our timetable is quite comfortable. We have 6 lessons a day from Monday to Friday. Some subjects like Algebra, History, Physics are very interesting for me. They develop our imagination. I like my timetable on Saturday:English,Algebra, History and Technologys.We have PE 2 times a week . I wish we had it every day.
T. Are you always ready for lessons?
Our library has an experienced (опытный) librarian. There are many textbooks
and books of different kinds: novels, encyclopedias, dictionaries. They help us
with home tasks and research work ( исследовательская работа). If I want to
find a book in the library, I can just type (напечатать) its name and the
computer will tell me where it is. But our library hasn’t a computer. It’s not
enough (недостаточно). Because it’s an important mean of communication.
T. Do you like our school? Why?
In our school students can take part in different activities. There are many clubs:
sharp pen club, Dancing club, cheese club, Drama club. In these clubs we can
learn new things, make friends, enjoy school life and friendship. Clubs’ activities
develop our imagination and prepare us for adult life. But it’s a pity that we
haven’t got a Sport club. Sport is good for our health.
T. Is it easy or difficult to study for lessons?
Our school has different traditions and rules. We should wear a school uniform:
Blue and black( black trousers and blue or white shirts for boys and black dress
And black or white apron. for girls). We should come to school at 7.30. We
mustn’t be late. We must work hard. We should study foreign language:
English. Usually we don’t argue over these rules. But we don’t like to wear a
uniform. We prefer casual clothes ( обыкновенная одежда).
T. Do you get on well with other pupils in class?
* Ученики презентуют свои устные тексты
Слайды, показанные в начале урока, сопровождают их экскурсию.
Во время экскурсии учитель фиксирует на доске отмеченные недостатки или предложения. После каждого текста учитель задает вопрос на уточнение выступающим или слушающим: What would you (they) like to have?
Teacher: В начале урока мы определили задачу составить текст экскурсии по нашей школе. Мы выполнили эту задачу?
Students: Yes.
Результат: составление устного текста по теме урока.
4 этап: После экскурсии учитель снова обращает внимание на отмеченные предложения и говорит: Is our school a perfect school
Would you like to study in a our school?
Your home task will be: Write a text ( 60-100 words) about our school from your point of view ( use the same aspects, plan, words) ( Ваше домашнее задание: написать письменный текст (60-100 слов)jо нашей школе с вашей точки зрения. Можно писать о тех же аспектах, используя план и лексику данного урока).
Thank you for your hard work.
Тема: «Моя школа»
Цели урока: 1.Обобщения изученного материала по теме «Школьная жизнь»
2. Закрепления навыков перевода.
3. Развитие внимания и мышления.
4. Поддержание интереса к изучению английского языка.
Воспитательная цель- воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора
Цель для учащихся: создать и презентовать текст экскурсии о своей школе.
Время: 45 минут
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация о школе (6 слайдов), раздаточный материал ( лексика, план высказывания)
Ход урока.
1 этап): мотивационный ( фронтальная форма организации)
T: Good morning, children! Nice to see you again. How are you, Samat?
Ilvina, are you in a good mood today? How is your mother, Lenar?
How is life, Almaz?
OK. Let’s start our lesson.
Children, I won' t tell you the topic of our lesson. You should guess. Listen to me attentively.
You go there every day except Sunday.
You study different subjects there.
The children, who go there, are called pupils.
Today we’ll speak about our school, do different tasks and find out who knows English very well.
После приветствия на экране появляется слайд с изображением здания школы год 1962.
Teacher: What is it? ( Что это?)
Students: Our school. (Наша школа)
Teacher: When was it founded? ( Когда она была основана?)
Students: in 1962.
Teacher: How old will our school be next year? (Сколько лет исполнится школе в следующем году?)
Students: 50 years old. (50лет)
Teacher: That means it will be a jubilee ( Это слово появляется на слайде).
What can we prepare for jubilee?
Students: A tour ( это слово появляется на экране) (Экскурсию)
Teacher: OK let’s make a tour. ( Давайте создадим экскурсию о школе)
Результат этапа: постановка коммуникативной задачи.
2 этап : Pre-speaking (подготовка к созданию устного текста)
* Teacher (3 минуты): What aspects of our school can we include in the tour? ( Какие аспекты школьной жизни можем мы включить в содержание экскурсии?)
(На втором слайде появляется изображение школьной библиотеки)
What is it? (Что это?)
Students: Our library. (Наша библиотека) Teacher: Can we show it in our tour? ( Мы можем рассказать о ней в нашей экскурсии?).
Students: Sure.
( На экране появляется третий слайд – изображение расписания занятий школы)
Teacher: What is it?
Students: It’s our timetable. Teacher: Can we speak about timetable in our show? ( Мы можем рассказать о расписании?)
Students: Sure.
(На экране появляется четвертый слайд – изображение разной клубной деятельности )
Teacher: What are these? ( Что это?)
Students: These are our clubs and extracurricular activities. Teacher: Can we show the clubs in the tour? ( Мы можем рассказать об этом в нашей экскурсии?)
Students: Sure.
Teacher: What are these? ( Что это?)
Students: Our school uniform
( На экране появляется пятый слайд - изображение школьные формы) Teacher: Should students wear a school uniform (Учащимся следует носить школьную форму?)
Teacher: Is it a rule in our school?.. Have we got other rules? ... Can we speak about our rules in the tour? (Это правило школа ? У нас есть другие правила? Мы можем говорить о них в нашей
На следующем слайде появляется план будущей экскурсии :
What aspects of our school can we include in the tour?
Library
Timetable
Clubs
School rules
.
* Teacher): Before speaking about these aspects we should recollect the words.
( Прежде чем мы будем составлять тексты об этих аспектах школьной жизни, давайте повторим некоторые слова)
Work in pairs. Take the card N1 ,read and divide the words according to the topics ( Работайте в парах. Возьмите карточку №1 и распределите слова по темам экскурсии)
( для быстроты выполнения задания в карточках темы закрашены разными цветами, и учащиеся (не выписывая) заштриховывают слова в подходящие цвета)
librarian, boring, school activities, traditions, encyclopedia, interesting, uniform, computer, subjects, to be late, Internet, communication, dancing club, work hard, biology,sharp pen club, textbooks, imagination,make a research work, dictionaries, foreign languages, History, study foreign language,develop, timetable, Geography, Music, drama club, casual Library Timetable Clubs School rules |
Учащиеся работают в парах.
Затем учитель предлагает самопроверку: на доске появляются плакаты с идеальным распределением слов. Дети проверяют, корректируют свое или высказывают мнение о другом распределении того или иного слова, и если все соглашаются, учитель подписывает это слово на плакат.
Затем слова хором отрабатываются на предмет произношения.
Результат: систематизация лексики по аспектам экскурсии.
* Teacher: Now we know the words for our tour. But how should we build our text about library, timetable..? What do we need to make a story logically? ( Теперь мы когда мы знаем слова, как построить текст ? Что нам нужно, чтобы логически составить текст?) Students: We need ....... the plan ( это слово появляется на доске.)
Teacher: Take the card N2, work in pairs , discuss and put the steps of your future text logically. (Возьмите карточку №2, обсудите в парах и составьте план текста об одном аспекте школьной жизни
CARD N 2 *Обсудите в парах и поставьте пункты плана будущей экскурсии в логической последовательности. … Advantages …Facts …What would you like to have or to change? …Greeting |
Учащиеся обсуждают пункты плана и ставят их в логической последовательности, затем некоторые пары читают план, затем происходит сравнение с идеальным планом, который появляется на доске.
Greeting
Facts
Advantages
What would you like to have or to change?
Результат: определение плана высказывания.
Физкультминутка. Children I can see you are tired. Stand up please. Let’s do some exercises.
* Teacher: We know the words, we know the plan. But do you know who will be responsible for each aspect of the tour? ( Мы знаем слова, мы знаем план текста..)
У всех учащихся на парте имеется карточка №3 со словами-аспектами будущей
Clubs | Timetable | ||
Library | Rules |
Результат: формирование групп для создания устного текста экскурсии.
3 этап: Speaking (создание и презентация устного текста)
Дети составляют тексты устных высказываний по плану с использованием лексики систематизированной, а также текста о школе, который изучали на уроке 6-7( текст на партах с начала урока).
My school.
Hello! My name is Samat. .. My school is a secondary (общеобразовательная) school. It’s rather nice.
Our timetable is quite comfortable. We have 6 lessons a day from Monday to Friday. Some subjects like Algebra, History, Physics are very interesting for me. They develop our imagination. I like my timetable on Saturday:English,Algebra, History and Technologys.We have PE 2 times a week . I wish we had it every day.
T. Are you always ready for lessons?
Our library has an experienced (опытный) librarian. There are many textbooks
and books of different kinds: novels, encyclopedias, dictionaries. They help us
with home tasks and research work ( исследовательская работа). If I want to
find a book in the library, I can just type (напечатать) its name and the
computer will tell me where it is. But our library hasn’t a computer. It’s not
enough (недостаточно). Because it’s an important mean of communication.
T. Do you like our school? Why?
In our school students can take part in different activities. There are many clubs:
sharp pen club, Dancing club, cheese club, Drama club. In these clubs we can
learn new things, make friends, enjoy school life and friendship. Clubs’ activities
develop our imagination and prepare us for adult life. But it’s a pity that we
haven’t got a Sport club. Sport is good for our health.
T. Is it easy or difficult to study for lessons?
Our school has different traditions and rules. We should wear a school uniform:
Blue and black( black trousers and blue or white shirts for boys and black dress
And black or white apron. for girls). We should come to school at 7.30. We
mustn’t be late. We must work hard. We should study foreign language:
English. Usually we don’t argue over these rules. But we don’t like to wear a
uniform. We prefer casual clothes ( обыкновенная одежда).
T. Do you get on well with other pupils in class?
* Ученики презентуют свои устные тексты
Слайды, показанные в начале урока, сопровождают их экскурсию.
Во время экскурсии учитель фиксирует на доске отмеченные недостатки или предложения. После каждого текста учитель задает вопрос на уточнение выступающим или слушающим: What would you (they) like to have?
Teacher: В начале урока мы определили задачу составить текст экскурсии по нашей школе. Мы выполнили эту задачу?
Students: Yes.
Результат: составление устного текста по теме урока.
4 этап: После экскурсии учитель снова обращает внимание на отмеченные предложения и говорит: Is our school a perfect school
Would you like to study in a our school?
Your home task will be: Write a text ( 60-100 words) about our school from your point of view ( use the same aspects, plan, words) ( Ваше домашнее задание: написать письменный текст (60-100 слов)jо нашей школе с вашей точки зрения. Можно писать о тех же аспектах, используя план и лексику данного урока).
Thank you for your hard work.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока "Школа. Школьные предметы" 3 класс
Данный материал представляет собой план-конспект урока английского языка в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...
Конспект занятия "Школа дорожной науки"
Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни....
Конспект занятия школы "Развивайка" по теме: Милосердные самаряне
Во время занятия дети узнают, что такое благотворительная акция "Белый цветок" и принимают в ней активное участие, изготавливая цветки белого цвета....
Конспект занятия "Школа и мы"
Конспект занятия педагога-психолога в начальной школе...
Конспект занятия Школа пешехода
Конспект занятия Школа пешехода...
Конспекты начальная школа
Конспекты начальная школа...
Организация работы учителя физической культуры с инвалидом по зрению в конспекте" семья-школа"
В статье рассказывается, как можно заинтерисрвать ребенка в развитии определенных навыков и качеств через игры.Интерес к занятиям воспитывается с детства. Игра в начальных классах позволяет повысить м...