Конспект открытого занятия по английскому языку 'Our travel to the Zoo"
план-конспект по английскому языку по теме

Зыбенко Юлия Васильевна

 

Конспект открытого занятия по английскому языку

на тему"Our travel to the Zoo"

«Наше путешествие в зоопарк»

(для детей младшего дошкольного возраста)

 

Цели занятия:закрепление употребления следующих слов: acar, abus; red, yellow,            green; alion, atiger; jump, run, sitdown, standup; повторение песенки “Arainbow”; введение в словарь детей такие слова, как a parrot, a crocodile; закрепление в речи детей конструкцию “My name is...”;развитие внимания, усидчивости, памяти.

Оборудование:магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель:  Hello! Hello!

Дети:                    Hello! Hello!

Преподаватель:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк.

                             И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель:  А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,

                             ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим

                             своеимя?

Дети:                    My name is...

Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

                              You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка.

Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                              А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                              и он  говорит: “[t–t–t]”.

                              А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

Закреплениесловa car, a bus, yellow.

Дети:                     повторяют вместе с учитилем

Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

                              как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей)

 

                              Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

                              Мы едем быстро, просто класс!

                              Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

                              Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

                              До свидания, пока,

                              Я еду на машине a car.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow)

                              А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

                              Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

                              Говорить ты можешь смело –

                              Желтый по-английски yellow.

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель:   Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                              привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                              там животные.

                              Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев- lion)

                              И про льва мы знаем стишок:

                              Царь зверей – мы это знаем –

                              На английском будет a lion.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   А это кто? Who is this? (Тигр- tiger)

                              Давайте вспомним стишок про тигра:

                              Полосатенькая майка

                              У нашего тигренка a tiger.

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green.

 

 

Преподаватель:   Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых

                              на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут

                              этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай)

                              Послушайте стишок про крокодила:

                              Никогда не забывай,

                              Как опасен a crocodile.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

                              (Зеленый - green)

                              Давайте вспомним стишок:

                              На цвет зеленый мы глядим,

                              Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

                              А теперь послушайте стишок про попугая:

                              На русском – это попугай,

                              А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

                              посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

                              А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

                              Давайте вы его мне все вместе напомните:

                              Красный – мой любимый цвет,

                              На английском будет red.

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку

                              и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

                              инемногопоиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

                              Песенка “A rainbow”-«Радуга»

 

 

                               Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга.                                   Давайтевспомнимпесенкупрорадугу:

                              Red, and yellow,

                              And ping, and green,

                              Purple, and orange, and blue.

                              I can sing a rainbow,

                              Sing a rainbow, too.

Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

                              каких животных мы узнали?

Заключительная часть.

                              А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус

                              нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы

                              сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

                               Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

Зыбенко Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования МБДОУ №27 "Берёзка"

г.Старый Оскол, Белгородская оюласть

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”

Цель урока:  Развитие коммуникативной компетенции учащихся на   базе  изученной  лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...

Конспект Открытого занятия по английскому языку "Достопримечательности Лондона"

Занятие можно провести  для ознакомления учащихся с достопримечательностями Лондона. Можно использовать на уроках, дополнительных занятиях, факультативах. занятие носит страноведческий характер....

Конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" , тема "В зоопарке" в Школе раннего развития.

Конспект разработан для детей 1 года обучения, посещающих занятия "Английский язык" в рамках Школы раннего развития. Представленный конспект включает в себя повторение ранее пройденных тем: "Знакомств...

Внеурочное занятие по английскому языку- Travelling to Great Britain

Материал содержит разработку внеурочного мероприятия по английскому языку в условиях ФГОС ООО для учащихся 5-х классов в форме игры по теме «Путешествие в  Великобританию»...

Конспект открытого занятия по английскому языку по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"...

Открытый урок по английскому языку «Travelling around the USA»

Данный материал поможет в проведении урока-закрепления по теме "США" в 6 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой....


 

Комментарии

Спасибо за конспект. Интересно, просто, весело.