Главные вкладки
Зыбенко Юлия Васильевна
Сайт преподавателя английского языка в детском саду
Профессия: Педагог дополнительного образования (английский язык)
Профессиональные интересы: Преподавание иностранного языка
Увлечения: Иностранные языки
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvbenko-yuliya-vasilevna
О себе
Я, Зыбенко Юлия Васильевна, работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида №27 «Березка» в должности педагог дополнительного образования (английский язык), г.Старый Оскол, Белгородская область. После окончания Современной Гуманитарной Академии по направлению лингвистика, специализация преподавание иностранного языка, присуждена степень бакалавра лингвистики с правом обучения детей иностранному языку на всех возрастных группах. В данный момент я занимаюсь с детьми в младших, средних, старших и подготовительной группах. Я работаю по теме «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» при раннем изучении иностранного языка. В 2011 году стала соавтором программы раннего обучения дошкольников английскому языку "Английский язык для дошкольников"

Мой взгляд на мир
Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие.
Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Абсолютно истинная и непротиворечивая модель мира, повторим, будет так же сложна, как и сам мир. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.

Моё портфолио
Есть несколько точек зрения на то, как и когда лучше начинать учить ребенка языку. Один из подходов – обучение иностранному языку параллельно с изучением родного. В начальный период освоения языка ребенок максимально открыт к восприятию любого материала. Маленькие дети могут становиться двуязычными именно потому, что они осваивают второй язык параллельно родному и не воспринимают его как что-то чуждое. В раннем возрасте они способны узнавать очень много новых слов, при этом процесс понимания нового языка идет для них по тем же законам, что и родного.