Открытый урок по английскому языку «Travelling around the USA»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данный материал поможет в проведении урока-закрепления по теме "США" в 6 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок по теме "Путешествие США" | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку «Travelling around the USA»
Класс: 6Б
Тема урока: «Путешествие по США»
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: урок-путешествие
Цели урока.
1. Совершенствование умений и навыков устной речи, чтения.
- Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
- Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.
Основные задачи.
1. Обучающие:
– активизация умений и навыков диалогической и монологической речи по теме “США”;
– расширение словарного запаса по теме.
2. Развивающие:
– развитие логического и аналитического мышления;
– расширение кругозора;
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.
3. Воспитательные:
– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран;
– формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.
Оборудование урока:
– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
– раздаточный материал;
– доска.
Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная работа.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (1-2 минуты). | – Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down. – Now I want you to smile. So, please, look each other and say: “Cheese”! That’s great! How are you today? | – Good morning, teacher! P1: I am. … is/are absent. P2: Today is the…of… P3: Today is … P4: описывает погоду |
Работа над темой урока (1-2 минуты). | – Now, look at the screen. What can you see? Yes, you’re right. It’s flag. - The flag of what country? - Of course – the USA. So today we will talk about the USA. What do you think in what form we will do it? I think the next dialogue will help you. – Thank you, guys! So the theme of our lesson is “Tour around the USA”. - So what places are we going to visit? - Exactly! | P1: We can see a flag. P2: The flag of the USA. P3: May be in the form of the game or quiz?... Учащиеся разыгрывают диалог (учитель+учащиеся), в котором обсуждают поездку в США. P4: Washington P5: New York P6: Philadelphia P7: California P3 |
Изучение новой темы 4 мин | - I feel that you are looking forward to seeing new cities and places of interest. So today, you will have your personal guide…
| Учащийся c помощью презентации рассказывает о достопримечательностях Вашингтона, Нью-Йорка, Филадельфии и Лос Анджелеса. |
Физкультминутка 1 мин | - You have visited so many places and think you are tired, aren’t you? Let’s have a rest and do your favourite Follow the lider! | Учащиеся выполняют гимнастические упражнения под разную музыку |
Первичное закрепление материала (работа в группах) 4 мин | - I hope that you enjoyed the trip. Now imagine that you came back home, you are in Russia, and you’re going to share your impressions with your friends. You want to tell about the place you liked the most. Let’s do it in the following way: firstly, each group should choose one city you would like to tell about. Then each of you makes up one sentence connected with that place. When time is up, each pupil will say his own sentence. Thus you will have a short story. | 2 группы выбирают место, которое им больше всего понравилось (город). Затем каждый учащийся в группе составляет предложение, которое связано с этим местом. В итоге, когда каждый ученик по очереди проговорит свое предложение, у команды должен получиться короткий рассказ. Примерный рассказ P1: The place I liked the most was New-York. P2: New –York is very beautiful and modern city. P3: There’re such landmarks as the White House, the Capitol. P4: Also I saw the most highest building – the Empire State of Building. P5: New York is a city that never sleeps. P6: I’ d like to visit this city one more time. |
Рефлексия 5 мин | - Our travelling has finished. And at the end of our lesson let’s try to summarize your knowledge. I’m offering you to do it with the help of cinquain. Do you know what it is? Yes, you’re right. It’s five-line poem. 1) A noun (the title of the lesson) 2) 2 adjectives, describing the USA 3) 3 phrases (Why is it worth visiting the USA?) 4) 4 words (your emotions about the USA) 5) 1 or 2 words (synonyms to the title) | Учащиеся обобщают знания с помощью синквейна. Примерный ответ учащегося: 1) The USA 2) Beautiful, industrial 3) To learn new culture, to make friends with new people, to practice English 4) I enjoyed the trip 5) Melting pot |
Домашнее задание (1-2 минуты) | - Good job! It was my pleasure to work with you today. Your home task is to draw the place or places of interest you liked the most on the sheet of paper and tell about it to your classmates. - Thanks for your hardworking and see you tomorrow. | Учащиеся записывают домашнее задание. - Goodbye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме: "Путешествие" "TRAVELLING"
УМК Афанасьева О В...
Внеклассное мероприятие по английскому языку – "Travelling around the country of English"
Методическая разработка мероприятия для 1 класса поанглийскому языку УМК И.Н. Верещагина...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции учащихся на базе изученной лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...
Открытый урок по английскому языку "Путешествия и досуг" / "Travel and Leasure"
Методическая разработа открытого урока по английскому языку в 5 классе...
Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “Travelling about Russia”
В наше время, когда все шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской культурой, историей и ее традициями становится необходимым элементом процесса обучения иностранно...
Методическая разработка урока по английскому языку «Holidays around the World»
Методическая разработка урока по английскому языку«Holidays around the World»С использованием игровой технологии и технологии ролевой игры с применением ИКТ и элементами образовательной те...
Разработка открытого урока по английскому языку на тему: «Travelling: one- day excursion to a farm»
Данная методическая разработка представляет собой обобщающий урок по модулю 5 УМК "Spotlight"...