Опыт применения технологии проектной деятельности
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Белова Наталья Викторовна

За последние пять лет разработала и успешно реализовала серию уроков по теме "Применение метода проектов на уроках английского языка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_proekta.doc34.5 КБ
Microsoft Office document icon rabota_v_logomirah.doc28.5 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc63.5 КБ
Office presentation icon proekt.ppt1.37 МБ

Предварительный просмотр:

Описание проекта

Творческий информационный проект

Тема: «The Passport of the English language».

Учебные предметы: английский язык, информатика.

Участники: учащиеся 8 класса.

Количество участников:16.

Продолжительность: 12 уроков английского языка, 2 урока информатики, 1 урок русского языка, внеурочная деятельность.

Форма работы: урочно - внеурочная.

Руководитель проекта: Белова Н.В., учитель иностранного языка.

Консультанты: Авилова С.В., учитель информатики и Федорова Т.Б., учитель русского языка.

Цель: Создание видео-презентации  «The Passport of the English language».

Задачи:1.Изучить историю возникновения английского языка.

              2.Определить причины популярности английского языка.

              3.Выяснить, что дает в жизни знание иностранного языка.

              4.Выработать лист советов, как наиболее эффективно и быстро выучить        

                 иностранный язык.

Продукт: Презентация на английском языке «The Passport of the English language».

                  Лист советов, как наиболее эффективно и быстро учить иностранные языки.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, УМК «Happy English.RU» авторов  Кауфманн  ( учебник английского языка для 8 класса, рабочая тетрадь, аудиокассета, магнитофон).

     Проектная деятельность была запланирована в УМК авторов Кауфман как заключительный этап  работы[a] над темами «Means of communication through the centuries»и «You live a new life for every new language you speak». Результатом работы над проектом было создание презентации « The Passport of my language».Перед началом работы было предложено создание презентации в электронном виде (в форме видеопрезентации).

Для этого нужно было изучить следующие вопросы:

1.Почему английский язык так популярен в мире?

2.История возникновения и формирования английского языка.

3.Как наиболее эффективно и быстро учить иностранные языки?

4.Что дает в жизни знание иностранного языка?

5.Роль английского языка в современном мире.

Предварительная работа учителя заключалась в усиленной проработке соответствующей  лексики, привлечении дополнительной литературы, организации на уроках чтения текстов и устной речи (бесед) по теме.

     Ребятам нужно было написать короткое сочинение на английском языке по теме: «Why is English so popular?» и сочинение – рассуждение на русском языке по теме: «Для чего человеку нужно знать иностранный язык?» и создать видео презентацию  «The Passport of the English language».

     В ходе работы над проектом возникла идея создать список советов изучающим иностранные языки «Как наиболее эффективно изучать языки?»

     Учащиеся разделились на 6 групп, каждая из которых по мере прохождения учебного материала создавала странички своей презентации, применяя знания, умения и навыки, полученные на уроках информатики. Представители каждой группы готовили выступления по выбранному вопросу для  заключительного урока.

     

     Презентация  проекта проходила в виде урока английского языка с показом

получившегося продукта.

[a]Bntmysq ‘nfg

User



Предварительный просмотр:

Краткосрочный межпредметный  практико – ориентированный творческий проект

Тема: «Создание мультимедийного сюжета. Работа в ЛогоМирах»

Учебные предметы: информатика, английский язык.

Участники: учащиеся 6 класса.

Продолжительность:4 урока, внеурочная деятельность.

Цель: учащимся предстояло создать мультфильм в программе Логомиры и озвучить его на английском языке.

Продукт: короткометражный  мультфильм на английском языке «The Farmer».

Руководитель: Авилова С.В., учитель информатики.

Руководитель-консультант: Белова Н.В., учитель английского языка.

Ход проекта.

Изучая на уроках информатики тему «Среда программирования  ЛогоМиры»  было предложено учащимся создать мультфильм и озвучить его на английском языке.

Была сформирована группа из двух человек.

Предварительная работа учителя информатики заключалась  в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка – в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста.

     Ребята подробно проработали тему: «Создание мультипликационного сюжета в среде  программирования в ЛогоМирах», написали доклад о создателе программирования С.Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта.

     

Презентация.

Презентация происходила на школьной конференции исследовательских работ. Учащиеся рассказали о ходе работы над проектом, об истории создания программирования, о системе работы в среде ЛогоМиры. Используя мультимедийный проектор, продемонстрировали мультфильм, который станет одним из первых предметов в школьной медиатеке.




Предварительный просмотр:

План-конспект

открытого урока по теме

«English is Latin of the 21-st century»

(форма урока – презентация проекта)

Цели

Образовательная: Активизация иноязычного материла по теме, развитие навыков говорения, чтения,  аудирования  в соответствии с содержанием учебного материала.

Развивающая: развивать лингвистическое мышление и мотивацию к изучению иностранного языка.

Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к учебе.

Задачи урока: 1.Повторить основные понятия по теме урока.

2.Развивать умение делать выводы.

3.Обучать аргументированному высказыванию.

4.Развивать умение формулировать мысль на английском языке и грамматически правильно оформлять ее.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран.

Дополнительные пособия: подготовленные детьми и учителем видео презентации по теме: «The Passport of my language», «English is the Latin of the 21-st century», папка с материалами по проектной деятельности

 

Ход урока

1.Оргмомент. 

Учитель:  «Today is our final lesson on the topic « English is the Latin of the 21-st century». This is also the topic of   our  Project. The purpose of our Project was to make a video presentation about our language. It  was called  «The Passport of  the English language».  Every pupil of our class have been  working hard for two weeks and now  we have an opportunity to see the main results of our work. First of all we have stated the problem. What was it, tell us please!»

Ученик: « Really, it is a very big problem. Nearly every day many programs report about the importance of learning foreign languages. They say that English is very popular, that English is the most spoken language in the world. They say also that every person must know a foreign language. We have worked a lot and found out  much about the English language.»

II.Совершенствование навыков говорения, аудирования  и  чтения.

Активизация иноязычного материала по теме.

Контроль диалогической речи учащихся.

Учитель: What can you say about the English language? Сharacterise it, please! Choose the epithets  (adgectives)!. What is our language?

Учащиеся: Popular,  easy, difficult, interesting, beautiful, melodic, most spoken around the world, widespread all over the world, global, world, official, mother tongue.

Учитель:Make sentences with these words!

Учащиеся:  English is very popular!

It is very difficult for me. I think it is easy. English is very melodic. It is the most spoken around the world. It is widespread all over the world. 400 million people speak English as a mother tongue. It is the official language of Great Britain, the USA , Canada, Australia and New Zealand…

Учитель: What do you think, why is English so popular?

Учащиеся:… English is so popular, because the United Kingdom used to be a big empire. The English had colonies   all over the world and the people of the colonies had to speak English  

…English is so popular, because the Americans speak it and America is the biggest and the strongest country in the world. Everybody wants to do business with America. The whole world eats in American restaurants. The whole world wears American jeans, such as Levis…

It is so popular because it has words from other languages and that is why people can learn it easily…

III.Контроль монологического высказывания.

1.Учитель:You say, that English is like many European languages. Prove it! Tell us about the roots (origin)of the English language.  

Ученик:English is a Germanic language. The Anglo-Saxons  contributed to the formation of English most of all. English grammar is still very similar to German. There are also a lot of French words in English…You can find a lot of Scandinavian words in English too. They came from the times when the Vikings raided Britain. The English alphabet came from Latin. It is very strange, but the Celtic language didn’t contribute many words to modern English.

2.Учитель: Many say that it is necessary to know a foreign language. Why should   people  learn  it?

What will you be able to do, if you know English? What events may happen in your life?

Open your books, please, page 84, exercise 2.

Tell your classmates about it! Start so If I know English, I shall be able to

3.Will you be so kind, tell  or read some words from your compositions about it!

Учащиеся зачитывают отрывки из своих сочинений на английском языке. Некоторые высказываются по данному вопросу.

I shall be able to travel all over the world   and  to communicate with people from other countries.

I  shall  learn all about my favorite music groups.

I shall read books of great writers in origin and watch films in English too.

I shall be able to get access to the Internet.

I shall be able to go on holiday abroad.

I may find a fantastic job abroad and should be able to earn a lot of money

…I study English because I want to read English books of great writers in origin. I want to communicate with people from different contries. I want to understand their culture and traditions. …

IV.Контроль навыка чтения и устной речи учащихся.

Учитель:  (на экране – отрывки из электронных писем мальчишек и девчонок, которые просят совета , как наиболее эффективно изучать английский язык )

Learning any   foreign language is not an   easy thing. You must be ready to make   efforts  and be patient. Read   the  e-mails of the pupils of our school  and give your advice.

  1. Dear friends!

 How’s your life? I need your advice. When I find new words in a text, I always look them up in a dictionary, but next day I can’t remember them. What shall I do?

All the best,

Vova.

  1. Ученик:

He should start  a vocabulary notebook and write down all new words with  the translations.

He should learn them by heart.

  1. Hi, friends!

It is Den. I hope you are OK. Can you give me some advice? When I spoke English to native speakers, they couldn’t understand me. What am I doing wrong?

Looking forward to your answer,

Den.

  1. Ученик:

He should listen   to English cassettes and repeat things after the speakers. That will improve his   pronunciation   and  their ability to understand.

  1. Hi, Friends!

It’s Kate. I’ m  fraid, I’m not making any progress. I have learned all the grammar rules and all the words in our textbook, but when I try to speak , I make a lot of mistakes. I try to watch news in English, but I don’t understand it very well.

Keep in touch,

Kate.

  1. Ученик
  2. Grammar is very important, but she has to use it, not simply learn the rules. She should learn texts and songs by heart. She will have longer phrases, not only words in her memory.

  1. You should study regularly.
  2. You should learn the rules of reading.
  3. You should spell the words correctly.
  4. You should work on your English as often as you can.

V.Контроль монологического    высказывания.

Учитель: So, English is beautiful, English is useful in our life, English is very important.

Tell us about the role of the English Language in the modern world.

English is spoken practically all over the world.

400 million people speak English as a mother tongue.

A billion and a half people in the world understand it.

One billion are learning  it.

English is the main language of the United Nations.

English   has   become a global language in politics,  science, trade and cultural relations.

It is the language of computer technology.

It is the language of the great literature. The great world writers, such as William Shakespeare

And Oscar Wild , wrote their books in English.

It is necessary for a good specialist in any country to read and to speak   English.  The most educated people speak English fluently.

Knowledge of foreign language helps to develop friendship and understanding among people

VI Заключительный этап.

 Учитель :I am very pleased with your work today and a bit later  I’ll give you marks for your answers. I wish you  good  luck.   Now  we can watch our presentations   « The passport of my language.»

Описание проекта

Творческий информационный проект

Тема: «The Passport of the English language».

Учебные предметы: английский язык, информатика.

Участники: учащиеся 8 класса.

Количество участников:16.

Продолжительность: 12 уроков английского языка, 2 урока информатики, 1 урок русского языка, внеурочная деятельность.

Форма работы: урочно - внеурочная.

Руководитель проекта: Белова Н.В., учитель иностранного языка.

Консультанты: Авилова С.В., учитель информатики и Федорова Т.Б., учитель русского языка.

Цель: Создание видео-презентации  «The Passport of the English language».

Задачи:1.Изучить историю возникновения английского языка.

              2.Определить причины популярности английского языка.

              3.Выяснить, что дает в жизни знание иностранного языка.

              4.Выработать лист советов, как наиболее эффективно и быстро выучить        

                 иностранный язык.

Продукт: Презентация на английском языке «The Passport of the English language».

                  Лист советов, как наиболее эффективно и быстро учить иностранные языки.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, УМК «Happy English.RU» авторов  Кауфманн  ( учебник английского языка для 8 класса, рабочая тетрадь, аудиокассета, магнитофон).

     Проектная деятельность была запланирована в УМК авторов Кауфман как заключительный этап  работы[a] над темами «Means of communication through the centuries»и «You live a new life for every new language you speak». Результатом работы над проектом было создание презентации « The Passport of my language».Перед началом работы было предложено создание презентации в электронном виде (в форме видеопрезентации).

Для этого нужно было изучить следующие вопросы:

1.Почему английский язык так популярен в мире?

2.История возникновения и формирования английского языка.

3.Как наиболее эффективно и быстро учить иностранные языки?

4.Что дает в жизни знание иностранного языка?

5.Роль английского языка в современном мире.

Предварительная работа учителя заключалась в усиленной проработке соответствующей  лексики, привлечении дополнительной литературы, организации на уроках чтения текстов и устной речи (бесед) по теме.

     Ребятам нужно было написать короткое сочинение на английском языке по теме: «Why is English so popular?» и сочинение – рассуждение на русском языке по теме: «Для чего человеку нужно знать иностранный язык?» и создать видео презентацию  «The Passport of the English language».

     В ходе работы над проектом возникла идея создать список советов изучающим иностранные языки «Как наиболее эффективно изучать языки?»

     Учащиеся разделились на 6 групп, каждая из которых по мере прохождения учебного материала создавала странички своей презентации, применяя знания, умения и навыки, полученные на уроках информатики. Представители каждой группы готовили выступления по выбранному вопросу для  заключительного урока.

     

     Презентация  проекта проходила в виде урока английского языка с показом

получившегося продукта.

Анализ заключительного урока по теме «English is the Latin of the 21-st century»,

проведенного в форме презентации проекта

Работа над проектом включала в себя все этапы. Выбрав тему, ребята были разбиты на группы, которые работали над темами и над созданием видео презентации. От урока к уроку учитель выполнял роль консультанта в отборе материала и его преподнесения на уроке.

     Работа над данным проектом имела своей целью активизацию мыслительной деятельности, расширение познавательной активности учащихся, расширение их кругозора, повышение интереса к изучаемому языку, развитие навыков разных видов речи: чтения, говорения,  аудирования, монологической и диалогической речи.

Учебно-методическая цель урока: активизация иноязычного материала по теме, развитие навыков говорения чтения и аудирования в соответствии с содержанием учебного материала и актуальностью темы.

Воспитывающая:сознательное отношение к учебе.

Развивающая:развитие лингвистического мышления и мотивации к изучению английского языка.

Цель урока была необходима (так как работа над проектом и проблемой подходила к концу; в процессе работы читали тексты, слушали аудиокассету, писали сочинения на русском и английском языках, создавали презентацию),  конкретна (так как учащиеся знали, о чем им придется высказываться на уроке, домашним заданием было систематизировать все полученные знания, повторить лексику, выделить самое главное для монологических высказываний), реальна (так как в ходе работы над проектом ребята нарабатывали необходимые знания, работали напряженно, творчески и с интересом.)

 Задачи урока: 1.Повторить основные понятия по теме урока.

2.Развивать умение делать выводы.

3.Обучать аргументированному высказыванию.

4.Развивать умение формулировать мысль на английском языке и грамматически правильно оформлять ее.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран.

Дополнительные пособия: подготовленные детьми и учителем видео презентации по теме: «The Passport of my language», «English is the Latin of the 21-st century», папка с материалами по проектной деятельности.

На уроке была создана проблемная ситуация об изучении иностранного языка.

Проблемная ситуация была создана с помощью активизирующих действий и вопросов учителя. Ведение урока сопровождалось показом видео презентации, которая также побуждала учащихся к высказываниям

Общая оценка работы класса:

Их работоспособность была:                                                , хотя грамматическое оформление речи некоторых учеников и произношение оставляли желать лучшего и требуют дальнейшей работы.

Технология коммуникативного обучения  иностранному языку – обучение на основе общения- обеспечили ситуативность и коллективное взаимодействие, при которых ученики активно общались друг с другом..

Организация учебно-познавательной деятельности  на уроке осуществлялась при помощи разных форм: фронтальной, групповой, коллективной,

 индивидуальной.

Обучающая, развивающая и воспитывающая цели урока достигнуты.Монологи и диалоги учащихся были содержательны, с использованием лексики по данной теме.

     На следующих уроках следует продолжить работу по обучению базовой грамматике:

-порядку слов в предложении;

-построению вопросов;

-произношению.

При подведении итогов урока все получили оценки по каждому виду деятельности.

Больше всего учащимся понравилось создавать и демонстрировать продукт: видео презентацию.

 

 

        

[a]Bntmysq ‘nfg

User


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткое руководство к действию Метод учебного проекта

Слайд 2

Цель учебного проекта Развитие различных ключевых компетенций учащихся. Задачи учебного проекта Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; Развивать общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные. Формировать навык практического применения знаний в реальной деятельности; Развивать познавательный интерес учащихся.

Слайд 3

Что такое проект? Проблема, которую нужно решить в ходе проекта; Планирование действий по разрешению проблемы; Поиск, осмысление и обработка информации для создания конечного продукта; Выход проекта – это средство (продукт), которое разработали участники проекта для решения поставленной проблемы; Презентация проекта на завершающем этапе. 5 "П" ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 4

ИТАК, выполнить проект – это значит решить проблему, для чего применить необходимые знания и умения из различных областей жизни, получив реальный и ощутимый результат.

Слайд 5

Какие бывают проекты? Обычно их классифицируют: ПО ДОМИНИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Практико-ориентированный (продукт – учебное пособие, пакет рекомендаций ...) Исследовательский (продукт – выдвижение гипотезы и ее дальнейшая проверка) Информационный (продукт –публикация информации о каком-то объекте или явлении, создание какой-либо информационной среды) Творческий (продукт – альманах, театрализация, игра) Ролевой (продукт – результат остается открытым до самого окончания)

Слайд 6

ПО КОМПЛЕКСНОСТИ И ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ Монопроект в рамках одного предмета или одной области знаний, в ходе классно-урочной деятельности Межпредметные выполняются во внерочное время под руководством нескольких специалистов в разных областях знаний ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ Минипроект в рамках одного урока Краткосрочные проекты в рамках 4 – 6 уроков Недельные проекты в рамках 30 – 40 часов Годичные проекты в рамках ученических научных обществ Внутриклассные, внутришкольные, региональные, межрегиональные, международные

Слайд 7

Формы продуктов проектной деятельности Web – сайт Видеофильм Видеоклип Выставка Газета Журнал Игра Карта Стенд Экскурсия Частотный словарь молодежного сленга Мультимедийный продукт Оформление кабинета Письмо в... Праздник Публикация Справочник Сравнительно – сопоставительный анализ Учебное пособие Презентация проекта

Слайд 8

Виды презентаций проектов Деловая игра Демонстрация видеофильма Диалог персонажей Защита на ученом совете Иллюстрированное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций... Инсценировка Научная конференция Научный доклад Отчет Пресс-конференция Реклама Спектакль Телепередача Путешествие

Слайд 9

Паспорт проектной работы (описание проекта) Название проекта Руководитель проекта Консультант(ы) проекта Учебный предмет в рамках которого проводится работа по проекту Учебные дисциплины, близкие к теме проекта Возраст учащихся Состав проектной группы Тип проекта Заказчик проекта Цель проекта (практическая и педагогическая) Задачи проекта (акцент на развивающих) Вопросы проекта (на которые предстоит ответить в ходе выполнения) Оборудование Аннотация (актуальность, значимость, краткое содержание) Предполагаемый продукт Этапы работы (форма, продолжительность, место и содержание работы, выход этапа) Распределение ролей в проектной группе

Слайд 10

Оформление проектной папки (портфолио) Задача папки на защите – показать ход работы проектной группы. В состав портфолио входят: Паспорт Планы выполнения Промежуточные отчеты Вся собранная информация Результаты исследований и анализа Записи идей, гипотез, решений Краткое описание проблем, с которыми приходится сталкиваться Эскизы, чертежи, наброски продукта Материалы к презентации.

Слайд 11

Роли, которые предстоит "прожить" учителю в проекте Энтузиаст – повышает мотивацию учащихся Специалист – обладает знаниями и умениями в нескольких областях Консультант – организатор доступа к ресурсам и другим специалистам Руководитель – в вопросах планирования времени Координатор – всего группового процесса Тот, кто организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей Эксперт – дает четкий анализ результатов выполненного проекта

Слайд 12

Этапы работы методом проектов 1-й этап – погружение в проект 2-й этап – организация деятельности 3-й этап – осуществление деятельности 4-й этап – презентация результатов

Слайд 13

Наработанные проекты Краткосрочный межпредметный практико – ориентированный творческий проект Тема: «Создание мультимедийного сюжета. Работа в ЛогоМирах» Учебные предметы : информатика, английский язык. Участники : учащиеся 6 класса. Продолжительность :4 урока, внеурочная деятельность. Цел ь: учащимся предстояло создать мультфильм в программе Логомиры и озвучить его на английском языке. Продукт : короткометражный мультфильм на английском языке « The Farmer ». Руководитель: Авилова С.В., учитель информатики. Руководитель-консультант: Белова Н.В., учитель английского языка.

Слайд 14

Ход проекта Изучая на уроках информатики тему «Среда программирования ЛогоМиры» было предложено учащимся создать мультфильм и озвучить его на английском языке. Была сформирована группа из двух человек. Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка – в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста. Ребята подробно проработали тему: «Создание мультипликационного сюжета в среде программирования в ЛогоМирах», написали доклад о создателе программирования С.Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта.

Слайд 15

Презентация Презентация происходила на школьной конференции исследовательских работ. Учащиеся рассказали о ходе работы над проектом, об истории создания программирования, о системе работы в среде ЛогоМиры. Используя мультимедийный проектор, продемонстрировали мультфильм, который станет одним из первых предметов в школьной медиатеке.

Слайд 16

Творческий мини - проект Тема : «How can you help the environment?» Учебный предмет : английский язык. Участники : учащиеся 7 класса. Продолжительность : 1 урок, внеурочная деятельность. Цели :1) совершенствование речевых навыков учащихся по теме. 2)воспитание бережного отношения к природе, осознание своей личной роли в сохранении окружающего мира. Продукт : стенд на английском языке. Руководитель : Белова Н.В., учитель английского языка.

Слайд 17

Ход проекта Данный урок предназначен в учебнике английского языка « Happy English . RU » авторов Кауфман для выполнения мини-проекта и является заключительным в серии уроков по теме « Nothing is forever », в ходе которых учащиеся знакомились с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды. Внимание уделялось тому, что может сделать рядовой человек для улучшения экологической обстановки. Знакомились с лексикой по теме «Загрязнение окружающей среды», употребляли ее при чтении и в устной речи в рамках речевой ситуации «Защитим природу». Предварительная работа учителя заключалась в подготовке изображения дерева на листе ватмана, к которому учащиеся будут прикреплять свои листочки с обещаниями. Учащиеся нарисовали на бумаге листья деревьев, вырезали их, написали на них обещания, как они будут себя вести в природе, в туристических походах, чтобы сохранить окружающий мир. В конце урока собрали все листочки и разместили их на большом зеленом дереве на стенде в кабинете английского языка.

Слайд 18

Презентация проекта Презентация состоялась во время экологической недели в школе в рамках общешкольного проекта «Говорящий забор». «Забор» 7 класса «говорил» на английском языке. Позже он был использован для оформления кабинета английского языка.

Слайд 19

Мини проект "Создание презентации" Запустите программу PowerPoint дважды нажав на ярлык. Справа, в Области задач выберите пункт Дизайн слайда – Шаблоны оформления. Выберите понравившийся Вам шаблон, подведите указатель мыши и нажмите на левую кнопку мыши.

Слайд 20

Создание презентации Вернитесь в Область задач и следующим шагом выберите пункт Разметка слайда. Выберите нужный макет, нажав на него мышью. С помощью клавиатуры напечатайте заголовок и подзаголовок слайда. Дальше необходимо вставить новый слайд, для этого надо выполнить следующую команду ВСТАВКА – СОЗДАТЬ СЛАЙД или нажать комбинацию клавиш CTRL+M .

Слайд 21

Создание презентации Для нового слайда выберите нужную разметку, внесите всю необходимую информацию. Если необходимо вставить фото или картинку, необходимо использовать слайд нужной разметки, или выполнить команду ВСТАВКА – РИСУНОК – ИЗ ФАЙЛА, в папке выберите фото и нажмите кнопку ВСТАВИТЬ.

Слайд 22

Создание презентации Все остальные слайды создаются аналогичным образом. Для настройки анимации при смене слайдов надо выполнить команду ПОКАЗ СЛАЙДОВ - СМЕНА СЛАЙДОВ. В диалоговом окне выбрать понравившийся эффект и нужные параметры: скорость, звук, смена слайдов. Нажать кнопку ПРИМЕНИТЬ КО ВСЕМ СЛАЙДАМ. Чтобы просмотреть созданную презентацию нужно нажать функциональную клавишу F5 , или команду ПОКАЗ СЛАЙДОВ - НАЧАТЬ ПОКАЗ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии проектной деятельности на уроках географии. Формирование информационной компетентности на уроках географии. Современный урок географии. Развитие предпринимательских и проектных компетенций школьников в сетевом взаимодействии.

В современной школе большое внимание уделяется формированию компетентностного подхода. Формирование проектной, информационной, предпринимательской компетенций, их практическое применение стало темой с...

Из опыта работы «Применение метода проектной деятельности и ИКТ на уроках технологии».

Применение проектной деятельности при изучении различных тем и во внеурочной деятельности на уроках технологии....

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Представление опыта по теме "«Применение технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности»

Представлен опыт работы учителя по теме: «Применение технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности» на примере предмета "физик...

Педагогический опыт "Применение технологии проектного обучения как средства развития познавательных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку"

Педагогический опыт "Применение технологии проектного обучения  как средства развития познавательных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности   по англ...

Опыт применения технологии проектной деятельности на уроках географии

Выступление на муниципальной НПК "Опыт организации проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования"...