КВН для интегрированного урока Английский язык-Информатика
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме
Интегрированный урок английского языка и информатики в виде КВНа был очень интересен ученикам и дал понять, что информационные технологии всё глубже проникают во все предметы школьной программы и органично вписываются в них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt-en.pptx | 355.78 КБ |
grammatika.doc | 166 КБ |
zadaniya_kvn.doc | 36.5 КБ |
jikharev.txt | 80.64 КБ |
Readme.txt | 243 байта |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
P Ход игры: : 1 тур Разминка 2 тур Правильно - по правилам 3 тур Пойми меня 4 тур Кто это? Что это? 5 тур Редактор Финал Подведение итогов
Now we represent judges :
1 тур Команды получают одинаковое задание. Засчитываются письменные ответы. Учитываются скорость и количество ответов. Разминка Максимальный балл - количество ответов + 1 первой ответившей команде.
2 тур Набрать текст, на английском языке. Вставить пропущенные слова в правильной форме. Ответ обосновать. Правильно - по правилам Максимальный балл - 5
3 тур Показать жестами по заданию программу, часть компьютера или периферийное устройство. Пойми меня Максимальный балл - количество правильных ответов .
4 тур Прочитать текст, написанный на английском языке. Перевести на русский. Понять о чём речь и нарисовать это в Paint. Кто это? Что это? Максимальный балл - 5
5 тур Команды получают текст, разрезанный на 4 части. Члены команды набирают свои части на компьютере, сохраняют их на flash - носителях и передают капитану, который и создаёт статью под названием «Репортаж с Олимпиады » Учитываются скорость и редакторские способности капитанов. Редактор Максимальный балл - 6 + 1 первой команде, выполнившей задание.
Подведение итогов Финал
Поздравляем победителей!!!
ГОУ СОШ 201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга КВН разработали: учитель информатики и ИКТ Попова Елена Петровна и учитель английского языка Забайлович Елена Владимировна Санкт-Петербург 2011
Предварительный просмотр:
- We jumped ... the bridge.
- The ball fell ... the water.
into - Don't forget to put a stamp ... the postcard before you post it.
on - You can put your coat ... the back of the chair.
on - She took a key ... her bag and opened the door.
out of - We didn't know how to get ... the house.
into - I looked ... the window and watched the people in the street.
out of - You must go ... the hill to get there.
up
выбери правильный ответ
Pam _______________to Italy in 1987
A went
B has gone
_________________________________________________________________-
We _________________this movie several times
A have seen
B saw
______________out tonight?
A Are we going
B Do we go
Вставить | слово | ||
6. Listen, it sounds ….. the church bells. | |||
as | |||
like | |||
similar | |||
--- | |||
3. He's dropped his new glasses and broken them. Now he's looking for his old …... | |||
one | |||
pair<····· правильный ответ | |||
couple | |||
match | |||
4. The weather was nasty and he decided to ….. at home. | |||
leave | |||
stay<····· правильный ответ | |||
remain | |||
reside | |||
2. This mirror would ….. well our bedroom. | |||
please | |||
fit<····· правильный ответ | |||
go | |||
Match | |||
10. A tiger has ….. from the cage. ….. everybody of the danger! | |||
run, Say | |||
lost, Tell | |||
hidden, Notify | |||
escaped, Warn<····· правильный ответ | |||
Косвенная речь Alice explained to us that the flower shop ..... down the road. | |||
was situated | |||
is situated | |||
had been situated | |||
5. She asked me about my schedule for the next week and I answered that I ..... it yet. | |||
hadn't known | |||
didn't know | |||
wouldn't know | |||
6. Sheila said that she ..... the office earlier that day to get to the station in time. | |||
had to leave | |||
would have to leave | |||
had had to leave | |||
8. The woman standing near the box-office inquired if I knew how much the tickets ..... . | |||
were | |||
are | |||
had been | |||
10. Tom said that he had been late for work that morning, and he added that he ..... before. | |||
had never been late | |||
was never late | |||
never had been late | |||
12. Could you ask Aleks how long ..... at the hotel "Grandston"? | |||
would have been staying | |||
he would be staying | |||
would he be staying |
Предварительный просмотр:
Motherboard | Uninterruptible power |
Computer virus | Hard Disk |
Speaker | Program |
Computer system unit | Memory card |
Modem | Random access memory |
Processor | Internet |
Smiley | Notebook |
Draw | Read |
Scanner | Printer |
Computer mouse | Cursor |
Monitor screen | Computer |
Look | Type |
Mains filter | button |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (латинский язык + информатика) по теме "Мы учимся не для школы, а для жизни"
Формирование информационной культуры учащихся, внимательности при работе с иноязычным текстом, аккуратности, усидчивости, развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся....
Разработка интегрированного урока английского языка информатики и психологии Тема урока: "Общение, его структура и виды. Культура общения. Сетевой этикет"
Урок проводился в рамках недели английского языка....
интегрированный урок Русский язык/Информатика "Второстепенные члены предложения", 5 класс
Интегрированный урок Информатика /Русский язык 5 классВставка текста в графическом редакторе PaintВторостепенные члены предложения.Образовательные целипо русскому языку- проверить знания учащихс...
Конспект интегрированного урока (немецкий язык, информатика) "Достопримечательности Германии"
Разработка интегрированного урока, проводимого двумя учителями. Предусмотрена работа в группах, защита проектов...
Интегрированный урок (русский язык – информатика) в 8 клаассе.Тема "Односоставные предложения»
Основная цель урока - повторить, обобщить. систематизировать знания об односоставных предложениях. Технология: групповая работа, групповой проект....
Интегрированный урок "Русский язык + Информатика "
Интегрированный урок «Русский язык + Информатика»Тема: Язык- важнейшее средство общения.Цель урока: познакомить с правилами общения, с формулами речевого этикета, используемыми в данн...