интегрированный урок русский язык+информатика "Повторение морфологии и орфографии"
план-конспект урока по информатике и икт по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Повторить и закрепить знания о морфологии, орфографии глагола. Освоить приемы технологии форматирования текста (символов).
Спряжение глаголов с ударным личным окончанием
Спряжения глаголов с безударным личным окончанием надо поставить глагол в неопределенной форме ( строите – строить); определить какая гласная стоит перед –ть. Ко II спряжению относятся: Все глаголы на - ить (кроме брить, стелить); 7 глаголов на - еть : терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; 4 глагола на - ать: держать, слышать, дышать, гнать. Все остальные глаголы (на – еть, ать, оть, уть, ыть и др.) относятся к I спряжению
Ответь на вопрос Почемучки Белка, беленький, белить. Водяной, вода, водить. Лист, лиса, лисёнок. Лось, лоскут, лосёнок. Горный, горка, городок. Пёс, песочный и песок. Где слова родные, однокоренные?
Задание: найди и исправь ошибки Собирала Маргаритка Маргаритки на горе. Растеряла Маргаритка Маргаритки во дворе. Возвращаясь под вечер с поля , Потеряла серёжку поля . Ту серёжку нашёл серёжка, Прибежал, постучал в окошко: -Отыскалась твоя серёжка !
Форматирование символов жирный курсив подчёркнутый Чтобы выделить текст, надо провести мышью с нажатой левой кнопкой от начала до конца текста, который необходимо отформатировать .
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок русского и английского языков "Англицизмы в современном русском языке"
Интегрированный урок с применением современных образовательных технологий....

Урок русского языка на тему "Повторение орфографии"
Обобщающий урок русского языка в 5 классе "Повторение орфографии"...

интегрированный урок русского языка и литературы в 10 классе "Обобщение и систематизация знаний по фонетике, морфемике, лексике,морфологии, стилистике и орфографии на основе анализа текста Бориса Полевого "Миша уходит к партизанам".
В данном материале даны сведения писателе Борисе Полевом,о видах разбора текста, ведется работа по формированию орфографических навыков, представлены групповая, парная и фронтальная работа с классом, ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Урок в 7 классе. «Морфология и орфография. Морфологический разбор слова»
Урок построен с учётом требований ФГОС...

Интегрированный урок русского языка и истории. Тема урока: «Русский язык - один из развитых языков мира, язык межнационального общения в Российской Федерации». 6 класс.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма проведения: интегрированный урок....

Технологическая карта урока русского языка "Нужна ли нам орфография?" (5 класс)
Данная разработка урока позволяет сформировать представление о русской орфографии и необходимости ее изучать в курсе русского языка 5-9 классов....