Мастер-класс Наточий Н.В.
методическая разработка (английский язык) по теме
описание и практика современных технологий, которыми я пользуюсь на своих уроках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_natochiy_n.v..docx | 17.08 КБ |
master_klass_po_teme_sistemnoe_ispolzovanie_obrazovatelnyh.ppt | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс по теме
«Системное использование образовательных технологий»
Целевая аудитория: учителя- конкурсанты школ города (НЕ ВЛАДЕЮЩИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ), члены жюри
Цели и задачи: 1.познакомить учителей с теоретической основой представляемого опыта;
2.показать на практике, каким образом использование игровых и здоровьесберегающих технологий способствуют:
а) развитию коммуникативных навыков учащихся;
б) развитию навыков общекультурного общения учащихся;
в) сохранение физического здоровья учащихся.
Оборудование: технические средства обучения (магнитофон, компьютер, интерактивная доска); презентация Notebook; карточки для игры «Bingo»; коробка для игры «Magic box».
Теория.
В первые годы преподавания английского языка я заметила, что в 5 классе все учащиеся с огромным желанием посещают уроки английского языка. Однако к 8 или даже 7 классу это желание заметно падает. И я задумалась почему так происходит? Может , я неправильно работаю? И стала работать над устранением этой проблемы. И мне на помощь пришли игровые технологии. Над данной технологией работал Шмаков С.А, он же дал и определение игры как «вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в которых складывается и совершенствуется самоуправление поведением». Известно, что основной функцией игровой деятельности являются коммуникативная функция и функция социализации, поэтому она органично вплетается в более обширную технологию коммуникативного обучения. Учитывая специфику предмета «иностранный язык», данная технология может обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика, предоставить возможность получить достаточную устную практику для формирования необходимых навыков и умений.
Игры приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать умение общаться, способствуют эффективной отработке языкового материала и обеспечивают практическую направленность обучения. Для детей игра – это, прежде всего, увлекательное занятие. В игре все равны, она посильна даже слабым по языковой подготовке ученикам. Более того, слабый ученик в игре может стать первым, находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности, ощущения посильности задания – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи иностранные слова, благотворно сказывается на результатах обучения. Непроизвольно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворенности. Игры способствуют выполнению трех важных задач:
-создают психологическую готовность детей к речевому общению;
-обеспечивают естественную необходимость многократного повторения ими языкового материала;
-тренируют учащихся в выборе нужного языкового варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Китайская мудрость гласит: Послушай – и ты поймешь.
Посмотри – и ты запомнишь.
Сделай – и ты научишься.
Итак, я предлагаю вам сегодня поиграть в любимые игры моих учеников.
Практика.
Разучивание скороговорки.
Давайте попробуем выучить английскую скороговорку:
A black cat sat on a mat . (черный кот сидел на матрасе)
a-
a cat-
a black cat-
a black cat sat-
a black cat sat on –
a black cat sat on a mat.
А теперь я стираю по одному слову, а вы должны их дополнить.
a black cat sat on ____.
a black cat sat ____ _____.
a black cat ____ _____ _____.
a black ____ ____ _____ _____.
____ _____ _____ _____ ______.
Ну и, конечно же, ни один мой урок не обходится без здоровьесберегающих технологий. Для сохранения физического здоровья учащихся я использую различные приемы - разучивание песен, релаксационные паузы, с малышами мы проводим танцевальную физминутку. Ну и для примера давайте сделаем разминку для глаз.
Bingo
Бинго
Цель игры: активизировать алфавит, развивать навыки аудирования.
Ход игры:
Лист бумаги делится на 6, 9 и более частей. В каждую часть вписывается буква алфавита. Ведущий читает букву, игроки закрывают названные буквы фишками. Когда все буквы закрыты, игрок кричит «Бинго». Кто первый закрыл все буквы, тот и победитель.
Игра – это символ успеха,
Мотивация с нею растет.
Вера в силы свои человека
С игрой, непременно, придет.
Играть любят взрослые, дети:
Я уверена в том, что всегда
На уроках ведущим приемом
Была, есть и будет игра!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОЗДАЙТЕ КАРТУ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ Местоположение страны Название страны Столица Символ флаг
ПОСЛУШАЙ – И ТЫ ПОЙМЕШЬ. ПОСМОТРИ – И ТЫ ЗАПОМНИШЬ. СДЕЛАЙ – И ТЫ НАУЧИШЬСЯ. Китайская мудрость
PHISICAL TRAINING Let’s have a rest
A BLACK CAT SAT ON A MAT
A CAT
A BLACK CAT
A BLACK CAT SAT
A BLACK CAT SAT ON
A BLACK CAT SAT ON A MAT
A BLACK CAT SAT ON _____
A BLACK CAT SAT___ ___
A BLACK CAT ___ ___ ___
A BLACK ___ ___ ___ ___
A ___ ___ ___ ___ ___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....