«Путеводитель по здоровому образу жизни», часть 2
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему

Савичева Ирина Николаевна

 

 Предложенная серия уроков «Путеводитель по здоровому образу жизни» разработана с применением информационных коммуникативных технологий. Цели и задачи уроков определяли необходимость использования  конкретных средств ИКТ, что было вызвано:

  • дефицитом источников учебного материала;
  • необходимостью наглядной визуализации изучаемой лексики;
  • необходимостью формирования умений и навыков информационно-поисковой деятельности (работа с лексическими единицами по теме  слайд с  функционально-смысловой таблицей для  закрепления новых лексических единиц и составления монологических высказываний)
  • созданием условий для повышения мотивации и  эффективной работы учащихся.

Серия  разработанных уроков по теме «Здоровый образ жизни» предусматривает:

§  поэтапное формирование  умственных действий  учащихся (понимание, усвоение,  применение

§  разнообразные виды самостоятельной работы (фронтальная, групповая, парная, индивидуальная);  

§  разные средства управления самостоятельной работой.

В результате учащиеся получают необходимые знания и умения, которые  способствуют самостоятельному  приобретению знаний, формированию толерантности и развитию творческой активности, а  применение информационных технологий на уроках английского языка помогает:

§  использовать большое количество иллюстративного материала,

§  интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;

§   вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков;

§  развивают творческие способности учащихся, их самостоятельность;

§   углублять  межпредметные связи;

§  способствует самореализации личности учащегося;

§  повышает мотивацию учащихся к изучению предмета и  качество знаний. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путеводитель по здоровому образу жизни», часть 1

Предложенная серия уроков «Путеводитель по здоровому образу жизни» разработана с применением информационных коммуникативных технологий. Цели и задачи уроков определяли необходимость исполь...

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Урок по физической культуре для 1 класса по теме "Личная гигиена как часть здорового образа жизни"

Материал содержит методическую разработку урока, на котором дети в игровой форме знакомятся с элементарными правилами по личной гигиене, делятся своим опытом и выполняют творческую работу....

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Часть 2. Анализ эффективности деятельности по формированию у младших школьников представлений о здоровом образе жизни

Приводится анализ эффективности педагогической деятельности по формированию правильных представлений о здоровом образе жизни. Анализ выполнен на основе анкетирования учащихся....