«Путеводитель по здоровому образу жизни», часть 2
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему
Предложенная серия уроков «Путеводитель по здоровому образу жизни» разработана с применением информационных коммуникативных технологий. Цели и задачи уроков определяли необходимость использования конкретных средств ИКТ, что было вызвано:
- дефицитом источников учебного материала;
- необходимостью наглядной визуализации изучаемой лексики;
- необходимостью формирования умений и навыков информационно-поисковой деятельности (работа с лексическими единицами по теме слайд с функционально-смысловой таблицей для закрепления новых лексических единиц и составления монологических высказываний)
- созданием условий для повышения мотивации и эффективной работы учащихся.
Серия разработанных уроков по теме «Здоровый образ жизни» предусматривает:
§ поэтапное формирование умственных действий учащихся (понимание, усвоение, применение
§ разнообразные виды самостоятельной работы (фронтальная, групповая, парная, индивидуальная);
§ разные средства управления самостоятельной работой.
В результате учащиеся получают необходимые знания и умения, которые способствуют самостоятельному приобретению знаний, формированию толерантности и развитию творческой активности, а применение информационных технологий на уроках английского языка помогает:
§ использовать большое количество иллюстративного материала,
§ интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;
§ вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков;
§ развивают творческие способности учащихся, их самостоятельность;
§ углублять межпредметные связи;
§ способствует самореализации личности учащегося;
§ повышает мотивацию учащихся к изучению предмета и качество знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путеводитель по здоровому образу жизни», часть 1
Предложенная серия уроков «Путеводитель по здоровому образу жизни» разработана с применением информационных коммуникативных технологий. Цели и задачи уроков определяли необходимость исполь...
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.
Цель: формирование здорового образа жизни....
Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....
Урок по физической культуре для 1 класса по теме "Личная гигиена как часть здорового образа жизни"
Материал содержит методическую разработку урока, на котором дети в игровой форме знакомятся с элементарными правилами по личной гигиене, делятся своим опытом и выполняют творческую работу....
Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Часть 2. Анализ эффективности деятельности по формированию у младших школьников представлений о здоровом образе жизни
Приводится анализ эффективности педагогической деятельности по формированию правильных представлений о здоровом образе жизни. Анализ выполнен на основе анкетирования учащихся....