Главные вкладки
Савичева Ирина Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков
Увлечения: чтение исторической литературы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Надым
Место работы: МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina60«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей».
Учеба в школе – один из самых памятных и добрых периодов в жизни. О времени, когда можно быть самим собой, радоваться каждому новому дню и с нетерпением ожидать долгожданных каникул, я уверена, сейчас мечтает абсолютно каждый, кто переступил порог совершеннолетия. Беззаботный возраст, наполненный удивительными открытиями и предчувствиями чего-то нового, интересного и необыкновенного остается в памяти на всю жизнь. О том, каким воспоминаниям, хорошим или не очень, ученик выделит уголок своего сердца, напрямую зависит от людей, чья работа – дарить знания, а иногда и путевку в новую счастливую жизнь.
О себе
Учитель английского языка высшей квалификационной категории.
Образование высшее педагогическое; Тюменский государственный университет,1984.
Стаж педагогической работы по специальности 27 лет, в данной должности 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу сказать определенно, какая книга или даже две сформировали мой внутренний мир. Таких книг несколько и в разные периоды жизникаждая из них оставила свой след. Без книг невозможно развиваться, двигаться вперед; хорошие книги заставляют размышлять, анализировать, находить объяснения происходящим событиям, понимать поступки людей. Люблю классику ( «Ревизор» Н.В.Гоголя, «Война и мир» Л. Толстого, «Король Лир» и исторические хроники, комедия «Укрощение строптивой» У.Шекспира, «Ярмарка тщеславия» Теккерея, «белый клык» Д. Лондона), историко-приключенческие романы эпохи Петра I; документальную прозу - серия «Тайны истории» в романах, повестях и документах Толмачева Е.П.. серия «История Отечества» Брикнера А.П., «Российские богини» Л. Третьяковой. Люблю перечитыватьКолин Маккалоу «Поющие в терновнике» (все лучшее покупается лишь ценою великого сострадания), Салтыкова-Щедрина,М. Зощенко (помогают в сложных ситуациях, которые выбивают из колеи и всерьёз заставляют задуматься), конечно же, детективы А.Кристи.
Мой взгляд на мир
В работе учителя нельзя останавливаться на достигнутом. Приходиться постоянно учиться, развиваться, читать специальную литературу, повышать мастерство. Мне нравится идти в ногу со временем. Это помогает мне быть уверенной в том, что мои ученики вырастут не только образованными и воспитанными, умеющими ориентироваться в быстрорастущем потоке информации, но и быть активными участниками построения современного общества. А для любого учителя самое главное - это удачное будущее его воспитанников. <?xml:namespace prefix = o /??>
Мои достижения
-Почётная грамота Департамента образования администрации муниципального образования Надымский район за творческое отношение и профессиональное мастерство, 2007 год;
- Почётная грамота Департамента образования администрации муниципального образования Надымский район за высокий профессионализм и успехи в организации учебного и воспитательного процессов, 2008 год;
- Почётная грамота Департамента образования ЯНАО и АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа» за подготовку дипломанта второго этапа IVОлимпиады по основам наук по английскому языку, 2008 год;
- Грамота Дома Учителя Уральского Федерального округа и Уральского Педагогического Университета за подготовку дипломанта финального этапа VМеждународной олимпиады по основам наук по английскому языку, 2009 год;
- Грамота Дома Учителя Уральского Федерального округа и директора Республиканского центра по работе с одаренными школьниками при Министерстве образования, 2010 год;
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2010 год;
- Медаль «За вклад в развитие образования», 2010 год.
- Благодарственное письмо Главы Муниципального Образования город Надым и Надымский район в рамках Приоритетного образовательного проекта.
Моё портфолио
Вся жизнь учителя – непрерывное ученичество, поэтому учителями мы становимся всю жизнь. Труд учителя требует непрерывной работы над собой; постоянного самосовершенствования. А чтобы соответствовать требованиям эпохи высоких скоростей и Интернета необходимо также владеть нанотехнологиями и информационными в том числе.И при этом помнить, что«увлечённый новыми технологиями, мудрый учитель использует только те её открытия, которые помогут раскрыть, развить и реализовать способности ребёнка». Я уверена, роль учителя, направлять детей на самостоятельный путь поиска решений, ответа, побуждать их активно применять добытые знания. Поэтому четыре года назад я определила для себя тему по самообразованию «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка - путь к формированию творчески активной личности, востребованной в информационном обществе». И жизнь подтверждает актуальность выбранной темы, решение которой поможет формированию одной из ключевых компетенций XXIвека,- самостоятельности, «которой так не хватает нашим старшеклассникам, привыкшим к инфантильному, безответственному поведению, к постоянной опеке со стороны родителей и учителей». Мне очень симпатично также высказывание Я. А. Каменского об интенсивной самостоятельной работе учащихся «Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: исследование и открытие метода, при котором учащихся меньше бы учили, учащиеся больше бы учились». Общеизвестное высказывание «языку нельзя обучить, язык можно только изучить» тому подтверждение.
В 2011 году я принимала участие врайонном – фестивале конкурсеметодических идей, инновационных технологий «Надымский педагог – практик, аналитик, исследователь 2011» в номинации Совершенствование деятельностного подхода в обучении в рамках подготовки к реализации новых федеральных государственных образовательных стандартовс серией уроков по теме «Здоровье» с использованием ФСТ (функционально смысловых таблиц) и ЛСМ (логико-смысловых моделей) - Iместо, «Путеводитель по здоровому образу жизни»
Принимала участие в конкурсе на номинирование на Грант Главы МО Надымский район«Лучший классный руководитель» – благодарственное письмо и грант.
Из своего портфолио предлагаю учителям английского языка и классным руководителям следующие материалы:
·модули уроков с презентациями по теме «Здоровье»;
·презентацию по теме самообразования «Электронные ФСТ и ЛСМ как один из приемов организации самостоятельной работы учащихся»;
·методическую разработку классного часа по ЗОЖ «Суд над сигаретой» с презентацией (проект ученика 8а класса Шанявского Григория);
·исследовательский проект ученицы 8 а Ильиной Дарьи «Мы никогда вас не забудем», посвященный 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Думаю, что предложенный материал заинтересует опытных педагогов и поможет молодым учителям в подготовке к урокам.
Творчества и вдохновения, уважаемые коллеги!
«Учитель осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений,
Он передает эстафету из настоящего в будущее,
Это делает его труд таким увлекательным и творческим»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты