Урок в 9 классе по теме «Healthy Lifestyle»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Разработка урока в 9 классе. Автор УМК К. Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_9_klasse.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белоярского района
«Общеобразовательная средняя (полная) школа п. Сосновка»

Английский язык

Открытый урок в 9 классе

«Healthy Lifestyle»

Учитель английского языка:

Сё Светлана Николаевна

2011 год

Тема урока: Healthy Lifestyle.

Цели урока: (образовательные)

                       1. Повторить употребление some, any, no, few, little, much, many.

                       2. Познакомить учащихся с употреблением артикля с названиями веществ.

                      (развивающая): создать условия для развития познавательного интереса.

                       (воспитательные): 

                      1. Дать ученикам представление о здоровом образе жизни.

Тип урока: комбинированный урок.

Технологические особенности: интерактивная доска, компьютер, аудиоприложение.

Учащиеся должны

                               знать:

           - употребление some, any, no, few, little, much, many

                               уметь:

           - употреблять артикль the  с названиями веществ;

           - читать и переводить предложения по теме;

           - отвечать на вопросы по теме.

План урока:

  1. Организационный момент, сообщение темы и постановка целей урока – 1 мин.
  2. Фонетическая зарядка  –3 мин.
  3. Речевая зарядка – 6 мин.
  4. Проверка домашней работы – 7 мин.
  5. Работа с интерактивной доской (исчисляемые и неисчисляемые существительные) – 3 мин.
  6. Работа с учебником (упр.1 стр.93) – 3 мин.
  7. Повторение some, any, no, few, little, much, many. Работа с учебником (упр.2 на стр.93) – 5 мин.
  8. Изучение нового материала, закрепление  - 14 мин.
  9. Итоги урока – 2 мин.
  10. Домашнее задание – 1 мин.

2

Ход урока

  1. Организационный момент. (страница 1)

Good afternoon. Sit down, please. Today is the 14th of December. Today is Tuesday.

The theme of our lesson is “Healthy food”.

Today we must …

1. Вспомнить употребление some, any, no, few, little, much, many.

                       

2. Познакомиться с употреблением артикля с названиями веществ.

  1. Phonetic exercise. Unit 3 lesson 4 exercise 1 ( страница 2)

  1. Please, answer my questions. Let’s speak about Healthy lifestyle.
  1. Have you ever been on a diet?
  2. Why did you start a diet?
  3. Did you try to lose or to gain weight?
  4. What did you eat?
  5. Was it a positive or negative experience?
  6. Did it work?
  7. Did the weight come back after you finished your diet?
  8. Give examples of a balanced diet. What should a person eat?
  9. How can you burn calories?
  10. What physical activity do you do every day?

  1. Let’s check your homework. Open you work books on page 58. (страница 3)

1. convenience

2. a balanced diet

3. fat

4. fat and sugar

5. skips supper

6. feel full

7. brush your teeth regularly

8. vegetables

9. sugar

10. dairy

11 go jogging

  1. Какие существительные называются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми? (страница 4)
  2. Exercise 1 page 93 (страница 5)

Choose the correct word and complete the sentences.

  1. I'd like (some / a) cheese.
  2. We all eat (some / an) apple every day.
  3. Have (some / a) water. It's good for you.

4. I need (some / a) meat, (some / a) potatoes and (some / a) bottle of orange juice.

3

  1. Повторение some, any, no, few, little, much, many.( страница 6)

Работа с учебником (упр.2 на стр.93) (страница 7)

  1. Kate eats a kilo of sweets a day. It's too...
  2. If you want to lose weight, you should do... exercise.
  3. This yoghurt has... calories than that one, so this yoghurt is healthier.
  4. How... calories will I burn if I go for a walk?
  5. Would you like some cheese? Just... I'm not hungry, but I'd like to try it.
  6. This year we have ... of apples. I think we should make jams and juice.
  7. Don't put so... salt in your soup. You need very ... salt every day
  8. People who eat fruit and vegetables have... problems with their health.
  9. How... water should I drink every day?

10. We don't have... carrots. Next time you should buy...

  1. Употребление артикля с названиями веществ.

(страница 8)

  1. Exercise 3 page 94 (страница 9)

 Fill in the gaps with the article the when necessary.

  1. He said that there was ... butter,... sugar,... salt, and ... water in the cake.
  2. "I've never seen ... snow," he said.
  3. ... snow round our house was dirty.
  4. My friend doesn't eat... meat.
  5. Children should drink ... milk in the morning.
  6. At what temperature does ... ice melt?
  7. Pass me ... salt, please. There isn't enough salt in ... soup.

  1. Workbook: exercise 3 page 61 (страница 10)
  1. I don't eat        salt.
  2. Where is        salt?

  1.         milk is good for children.
  2.         milk from this village is really tasty.

5.        I don't know the child who doesn't like        ice cream.

6.                ice cream is melting! Let's finish it at once!

  1. Подведение итогов урока.

Что мы узнали сегодня на уроке?

Когда употребляется артикль the  с названиями веществ?

X. Homework: workbook: page 62 B


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия для 10 класса по теме "Healthy Lifestyle"

Цель: Обучение и воспитание здоровой и социально-активной личности, развитие творческой инициативы обучающихся. Задачи: Повысить мотивацию изучения английского языка. Воспитывать позитивное отношение ...

Комплексный контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 10 классов по теме "Healthy Lifestyle"

Презентация разработки урока по комплексному контролю сформированности ИКК учащихся 10 классов по теме "Здоровый образ жизни"...

Открытый урок по теме "Healthy lifestyle"

Открытый урок по теме "Healthy lifestyle" 8 класс...

Урок английского языка для 9 класса по теме: "Healthy lifestyle"

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Healthy lifestyle»Задачи урока:образовательная : знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить...

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе на тему “Healthy Lifestyle”.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения ЗУНовТема урока: «Здоровый образ жизни»Цель урока: Cовершенствовать навыки аудирования, владения монологической и диалогической речью.Задачи:Пред...

Конспект урока английского языка по теме "Healthy Lifestyle" 5 класс

Урок направлен на формирование читательской грамотности, содержит три текста с разными заданиями по теме здорового образа жизни....

План-конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Healthy lifestyle»

План-конспект урока английского языка в 7 классена тему «Healthy lifestyle»...