Открытый урок по теме "Healthy lifestyle"
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
Открытый урок по теме "Healthy lifestyle" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zanyatiya._bez_fotok.docx | 44.49 КБ |
leksika_k_audirovaniyu.docx | 13.22 КБ |
listening_questions.docx | 13.49 КБ |
zagotovki_dlya_pravil_zdorovya_shouldshouldnt.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного занятия по английскому языку в 8 классе на тему
“Healthy Lifestyle”.
Составила: Апаляева Анастасия Федоровна,
учитель иностранных языков МАОУ «Средняя школа № 3» г.Когалыма
Ведущая идея занятия:
Актуализировать, дополнить и совершенствовать произносительные, лексические и грамматические знания по разговорной теме “Healthy Lifestyle”; совершенствовать лексико-грамматические навыки использования модального глагола should.
Главная дидактическая цель:
Создание условий для развития у школьников умений и навыков аудирования, применения лексического и грамматического учебного материала, решения учебных проблем и развития внутренней мотивации учения на внеклассном занятии по английскому языку.
Задачи занятия:
Образовательные задачи:
- Создать ситуацию на занятии для целенаправленного развития логического и абстрактного мышления учащихся методами сравнения, обобщения, интуиции, абстрагирования и конкретизации;
- Расширить, актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Healthy Lifestyle”;
- Совершенствовать лексико-произносительные навыки, навыки понимания иностранной речи, грамматические навыки использования модального глагола should.
Развивающие задачи:
- Способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи;
- Совершенствовать умения школьников правильного употребления грамматических конструкций;
- Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, работать в группах;
- Способствовать развитию навыков аудирования.
Воспитательные задачи:
- Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, группе);
- Терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам;
- Показать учащимся важность здорового образа жизни.
Коммуникативная задача – актуализировать, систематизировать и совершенствовать имеющиеся произносительные, лексические и грамматические умения с целью корректного использования лексики и грамматики (как основы для построения высказывания) в устной речи.
Тип занятия – внеклассное занятие.
Форма проведения – комбинированная.
ФОПД: фронтальная, групповая, самостоятельная.
Методы и технологии: Личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, проблемные, визуализации.
Оборудование:
- Электронная презентация в программе “Power Point”
- Компьютер
- Проектор
- Раздаточный материал.
- Аудио и видео материалы
Методическое обоснование использованных технологий.
Данное занятие было проведено в рамках недели английского языка. По своей структуре оно является комбинированным. При постановке целей и задач занятия учитывается в первую очередь особенность учебного материала и уровень подготовленности учащихся.
Цель занятия – создать условия для развития у школьников умений и навыков аудирования, применения лексического и грамматического учебного материала, решения учебных проблем и развития внутренней мотивации учения на внеклассном занятии по английскому языку.
Усвоение материала проходит в форме беседы: согласно заданиям, команды выявляют правила здорового образа жизни, а затем делятся своими выводами с классом; учитель резюмирует.
Большая часть занятия строилось на основе беседы, направляющей определённым образом ход мыслей учеников.
В ходе занятия мною использовались следующие технологии:
- Личностно-ориентированная технология
- Информационно – коммуникационная технология
- Игровая технология
- Здоровьесберегающая технология
- Технология проблемного обучения
- Технология визуализации (скрайбинг)
Личностно-ориентированная технология позволила в первую очередь изменить тип взаимодействия «педагог-обучающийся», изменить позицию обучающегося — от прилежного исполнения к активному творчеству. Помогла сделать мышление обучающихся нацеленным на результат.
Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:
- развитие коммуникативных умений обучающихся;
- повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
- расширение возможностей предъявления информации.
Благодаря ИКТ повысилась эффективность занятия за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий.
Игровая технология позволяет:
- создать благоприятную психологическую обстановку – снизить тревожность и расположить обучающегося к усвоению материала;
- смотивировать обучающихся на выражение своих мнений и чувств;
- получить опыт общения, который не всегда можно получить на обычном уроке или занятии;
- искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;
- обучающимся легче запоминать новый материал.
За счет применения данной технологии существенно повысилась эффективность занятия.
Здоровьесберегающая технология позволяет:
- равномерно во время занятия распределять различные виды заданий;
- чередовать мыслительную деятельность с физминутками;
- определять время подачи сложного учебного материала.
Технология проблемного обучения позволяет:
- обеспечить активный характер занятия;
- создать условия для развития учащихся посредством учебного предмета;
- сформировать у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные позиции, синтезировать их, формулировать выводы.
Технология визуализации позволяет:
- развивать креативность школьников;
- улучшать все виды памяти;
- ускорять процесс обучения.
Я считаю, что использование перечисленных образовательных технологий позволило значительно повысить качества усвоения учебного материала учащимися, повысить мотивацию к обучению и развитию.
Ход занятия.
Этап занятия/ № слайда п/п/ цели этапа. | Деятельность учителя / Информационное поле. | Деятельность учащихся. | ФОПД/метод. | |
Приветствие и постановка темы/ слайд 2/ ввести в тематику занятия | Today you are going to work in groups as you’re seated so get comfortable and let’s begin! Our lesson is devoted to a very important topic. But in order to figure out what we are going to talk about, I’d like you to watch a short video. Look at the screen please! Видео “The importance of a healthy lifestyle” So, who can tell me what are we going to talk about today? Right you are! Тема урока фиксируется на доске. And in order to discuss different aspects of health, I’d like you to be certain specialists: one team will be psychologists, another team will be physical activity specialists and your team will be dieticians. Делит учеников на группы. Today you are going to earn points and at the end of the lesson we’ll check and see who of you will be the most active. | Настраиваются на работу. Смотрят видеофрагмент. Самостоятельно определяют тему урока. | Фронтальная/ эвристический, скрайбинг, игровая | |
Постановка целей занятия/смотивировать школьников на предстоящую работу. | Health is one of the most precious things in people's lives. We can't buy health, but we can do a lot to keep it. In order to be healthy we should follow some simple rules. However, very often people skip these rules. Tell me please, what do people do to harm their health? That’s right, and how many of you eat fast food? Raise your hands please. Ok, what else harms our health? Do you have any of these bad habits? What else? Maybe some of you skip breakfast? You probably noticed that I kept track of your answers by using these colored circles (green-healthy choice, yellow-so so, red- unhealthy choice). Let’s look at you results. Do you see a problem with your habits? Right you are. So what do you think we are going to talk about today? Yes, you are absolutely right. Today we are going to speak about different aspects of health and about what we should do to be healthy. | Отвечают на вопросы. Самостоятельно ставят проблему и определяют цели урока. | Самостоятельная, фронтальная/ проблемный. |
Активизация лексики по теме/слайд 3/ актуализировать лексический материал по теме “Healthy Lifestyle” | First of all let’s take a look at some words on our topic and see which of them you already know and which will be new to you. Look at the screen, please. I will read these words and then you will repeat them altogether. | Повторяют слова за учителем | Фронтальная, самостоятельная |
Аудирование /слайд 4-5/ совершенствование навыков аудирования | Now you are going to watch a short video about benefits of being healthy and then answer a few questions. Look through the questions before we watch the video. You’ll watch video only once. Видео“Benefits of being healthy” Now give your answer sheet to your neighbor on the right and let’s check the answers. You’ll see the correct answers on the slide. | Знакомятся с заданием. Смотрят видеофрагмент. Выполняют задание. Учащиеся обмениваются ответами и сверяют ответы со слайдом. | Аудирование, технология видео-скрайбинга, приём языковой догадки |
Закрепление лексического материала /слайд 6/ формирование языковых навыков и речевых умений, расширение знаний по теме | Ставит задачу: Work as a group. Read the phrases, match them with their translations. Use glue in order to complete the worksheet. Then a member of each team will come to the blackboard, switches worksheets with other team members and ticks the correct answers shown on the smartboard. | Соотносят фразы на английском языке с русским эквивалентом. С помощью клея оформляют рабочий лист. Затем команды обмениваются выполненными заданиями и сверяют ответы со слайда. | Групповая, частично-поисковый |
Физкультминутка /слайд 7/создать благоприятную психологическую атмосферу, снять эмоциональное напряжение | Alright, I think it’s time to take a short break and let our eyes rest. As we watch a video listen to my instructions. Видео “Yoga for eyes” Good job! Our eyes are well-rested now. Выключает проектор. | Смотрят видео, слушают учителя и выполняют инструкции. | Самостоятельная/ здоровьесберегающая |
Повторение грамматического правила/ актуализировать модальный глагол should, лексический материал по теме “Healthy Lifestyle” | Today we’ve discussed different benefits of a healthy lifestyle. Do you think you can give some recommendations for other people on how to lead a healthy lifestyle? I think so too. I’ll give you a list of statements and you have to say whether a person should or shouldn’t do it. Please write full sentences. Each group will be responsible for a certain aspect of a healthy lifestyle. You have 2 minutes to complete the task. | Учащиеся получают список утверждений и составляют с ними рекомендации, употребляя модальный глагол should. | Групповая |
Оформление ментальной карты с опорой на рекомендации/ закрепление лексического и грамматического материала, совершенствование навыков аудирования | Ok, time is up. Now I’d like each group to come out to the blackboard. You will take turns and each of you will read a recommendation. After you do that I’d like you to complete the mind map of your aspect. | По одному представителю из каждой команды выходят к доске и читают составленные ими рекомендации, а учащиеся из двух других команд на скорость выбирают соответствующую картинку и дополняют ментальную карту. | Самостоятельная, фронтальная, частично-поисковый. |
Рефлексия/ положительно настроить последующую работу на уроках английского языка, поблагодарить за урок. | Well done! Thank you! Now let’s look at the results of our quiz in the beginning of our lesson. Do you think you will try and change your habits so that there will be more green color?
Excellent! Then I think we have reached our goal. Did you like our lesson? What did you like best about it? I had fun working with you today. I wish you all to be healthy, wealthy and wise! | Отвечают на вопросы. Учащиеся подводят итоги. Учитель поздравляет детей и вручает им яблоки. | Фронтальная/ репродуктивный. |
Самоанализ внеклассного занятия
Данное занятие проводилось как факультативное занятие для учащихся 8-го класса, интересующихся английским языком. Занятие соответствует Федеральному компоненту образовательного стандарта по иностранным языкам.
Тип занятия: внеклассное занятие
Цель занятия: Создание условий для развития у школьников умений и навыков аудирования, применения лексического и грамматического учебного материала, решения учебных проблем и развития внутренней мотивации учения на внеклассном занятии по английскому языку.
Задачи:
Учебный аспект:
- Создать ситуацию на занятии для целенаправленного развития логического и абстрактного мышления учащихся методами сравнения, обобщения, интуиции, абстрагирования и конкретизации;
- Расширить, актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Healthy Lifestyle”;
- Совершенствовать лексико-произносительные навыки, навыки понимания иностранной речи, грамматические навыки использования модального глагола should.
Развивающий аспект:
- Способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи;
- Совершенствовать умения школьников правильного употребления грамматических конструкций;
- Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, работать в группах;
- Способствовать развитию навыков аудирования.
Воспитательный аспект:
- Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, группе);
- Терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам;
- Показать учащимся важность здорового образа жизни.
Коммуникативный аспект: актуализировать, систематизировать и совершенствовать имеющиеся произносительные, лексические и грамматические умения с целью корректного использования лексики и грамматики (как основы для построения высказывания) в устной речи.
Развитие универсальных учебных действий на уроке:
Коммуникативные УУД формировались при работе учащихся в группах, во время фронтальной работы.
Развитие регулятивных УУД прослеживались на этапах постановки цели и задач и обобщении и систематизации знаний.
Познавательные УУД – на этапах обобщения и систематизации знаний и применения знаний и умений в новой ситуации.
Структура занятия, соответствует его типу, рационально распределено время на всех этапах, что привело к созданию образовательного продукта (реализации цели)
- На первом этапе я создала эмоциональный настрой к предстоящей работе через приветствие. Результатом этого этапа стало включение учеников в деловой ритм и концентрация внимания.
- На этапе постановки цели и задач применялись технологии проблемного обучения и визуализации, что позволило обеспечить достижения заинтересованности и вовлеченности обучающихся в учебную деятельность. Была сформирована тема и цель урока.
- На этапе актуализации знаний был проведен опрос учащихся, который позволил выявить факторы, влияющие на ЗОЖ.
- На следующем этапе учащиеся применяли уже имеющиеся знания на практике, используя аудирование, технологию видео-скрайбинга, прием языковой догадки. Все это позволило воспроизвести информацию на новом уровне.
- На этапе применения знаний и умений в новой ситуации были использованы групповая форма работы, технологии проблемного обучения и визуализации скрайбинга. Благодаря этому были составлены рекомендации к ведению ЗОЖ.
- На протяжении всего занятия был использован метод поощрения. Учащиеся получали жетоны за активную работу и правильные ответы, что способствовало мотивации учащихся на протяжении всего занятия.
- На этапе рефлексии был использован повторный опрос, для того, чтобы выявить изменение отношения учащихся к ЗОЖ.
Цель занятия, которую я ставила перед собой и перед учениками была выполнена. Занятие удалось, а из минусов могу отметить следующее: один ученик чувствовал себя скованно, вследствие чего не работал в полную силу своих способностей.
Предварительный просмотр:
Properly – как полагается
Astounding – поразительный
Nutrition – питание
Temperance – умеренность
Confidence – уверенность
Physique – телосложение
Complexion – цвет лица
Spouse – супруг/супруга
Employee – сотрудник
Life expectancy – продолжительность жизни
Improve – улучшать
Cancer – рак
Boost – повышение/рост
Предварительный просмотр:
Watch the video and answer the following questions:
1) Today’s society can be very _____.
a) difficult b) easy c) selfish d) busy
2) One of the benefits of being healthy is that your body ______.
a) loses weight b) functions better c) looks better d) looks younger
3) Your brain function will improve helping you to become ______.
a) stronger b) faster c) smarter d) wiser
4) Being healthy makes you _____.
a) more creative b) more attractive c) smarter d) more resilient
5) A boost in confidence can result in a better _____.
a) school life b) farm life c) social life d) business life
Предварительный просмотр:
Get at least 8 hours of sleep
Avoid stressful situations
Drink alcohol and smoke
Limit your computer and TV time
Go in for sports
Spend much time indoors
Do exercises regularly
Move as much as possible
Eat too many sweets
Skip breakfast
Eat food rich in vitamins and proteins
Drink plenty of water
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
Мини-проекты студентов к открытому уроку в 342 группе на тему "Health and Helathy Lifestyle"
Мини-проекты студентов к открытому уроку в 342 группе на тему "Health and Helathy Lifestyle". Проект студентки Порядной К.Е...
Мини-проекты студентов к открытому уроку в 342 группе на тему "Health and Helathy Lifestyle".
Мини-проекты студентов к открытому уроку в 342 группе на тему "Health and Helathy Lifestyle". Проект студентки Мандровой А...
Мини-проекты студентов к открытому уроку в 342 группе на тему "Health and Helathy Lifestyle".
Мини-проекты студентов к открытому уроку в 342 группе на тему "Health and Helathy Lifestyle". Проект студентки Ключниковой Д.А...
1 . Открытый урок в 8 классе на тему "Health and healthy lifestyle" .
Мастер-класс использования ИКТ на уроке английского языка на тему " HEALTH AND HEALTHY LIFESTYLE " в рамках реализации ФГОС и проекта президента Дагестана Р.Г.Абдулатипова "...
Открытый урок "Healthy lifestyle"
Открытый урок "Healthy lifestyle"...
Презентация к уроку "A Healthy Lifestyle"
Презентация к уроку по английскому языку в 5 классе "A Healthy Lifestyle"...