Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 5 класс поучебнику "Английский с удовольствием" автор Биболетова З.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_5h_klassov_2011-2012.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание урока | Домашнее задание |
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК | Не задано |
2. | Тема 1 Введение ЛЕ по теме «Знакомство» | Слова учить |
3. | Развитие умения и навыка монологической устной речи. | С. 7 № 9, С. 19 № 1,2 |
4. | Развитие лексико-грамматических навыков | Раб. тетрадь |
5. | Стартовый лексико-грамматический тест. | Не задано |
6. | Глаголы «говорить». Отработка в устной и письменной речи. Чтение. | С. 19 № 5-6; С. 20 № 7 |
7. | Повторение и отработка видо-временных форм. | С. 11 № 16 |
8. | Развитие навыка устной речи на основе прочитанного. | С. 19 № 4 вопросы к тексту |
9. | Развитие навыка и умения монологической устной речи. Аудирование. | С. 20-21 № 10, 14 письменно |
10. | Совершенствование лексики и грамматики предыдущих уроков. Тест | С. 15 № 28 |
11. | Чтение с выделением общей идеи вслух и про себя. | Инд. тексты |
12. | Развитие навыка и умения монологической устной речи на основе прочитанного. | С. 20 № 8,10 |
13. | Контроль навыка чтения. | Не задано |
14. | Просьбы и приказания. Развитие навыка устной речи | С. 20-21 № 9,12 |
15. | Активизация изученной лексики в устной речи | С.21 № 13, 15 |
Промежуточные каникулы | ||
16. | Формирование умения ознакомительного чтения | Выражения и слова повторить |
17. | Развитие навыка устной речи на основе прочитанного | Инд. тексты |
18. | Развитие лексико-грамматических навыков. Тест | Раб. тетрадь |
19. | Развитие лексических навыков в устной и письменной речи. | С. 21 № 16 |
20. | Автоматизация лексических навыков в устной и письменной речи | С.21-22 № 17(2) |
21. | Развитие умения и навыка устной речи. Диалог-обмен | С. 22 № 18, 17 (1) |
22. | Развитие диалогическая речи с опорой на план. | С. 22 № 19 |
23. | Развитие лексико-грамматических навыков | Раб. тетрадь |
24. | Совершенствование лексических и грамматических навыков в письменной речи. Контроль сформированности навыка письма. | Раб. тетрадь |
25. | Совершенствование лексико-грамматических навыков.Тест | Раб. над ошибками |
26. | Развитие лексико-грамматических навыков устной речи.Анализ теста. | Тема «Моя школа» |
27. | Развитие умения ознакомительного чтения | С. 78 № 1, 2 |
28. | Развитие умения детального чтения | С. 79 №№ 3,4 |
29. | Развитие умения чтения с выделением общей идеи | С. 79 5,6 |
30. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
Триместровые каникулы | ||
31. | Подготовка проекта «Моя школа» | Проект |
32. | Защита и обсуждение проекта. | |
33. | Развитие грамматических навыков говорения.Простое прошедшее время. | По тетради |
34. | Развитие грамматических навыков говорения.Простое будущее время. | По тетради |
35. | Тема 2. Введение лексических единиц на тему «Мы собираемся путешествовать» | С. 36 № 1,2 |
36. | Совершенствование умения читать про себя. Аудирование. | С. 25 № 4 |
37. | Совершенствование навыка аудирования.Контроль навыка аудирования. | С. 36 № 3 |
38. | Разделительные вопросы. Активизация лексики в устной речи | С. 36 № 5 |
39. | Совершенствование умений и навыков диалогической устной речи. | С. 36 № 4 |
40. | Контроль сформированности навыка устной речи. | Не задано |
41. | Конструкция «Я собираюсь сделать что-либо» | С. 36 № 7 |
42. | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | С. 37 № 13 |
43. | Полугодовой лексико-грамматический тест | Не задано |
44. | Развитие умений и навыков устной речи.Анализ теста.. | С. 36-37 № 8,9 |
45. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | С. 81 № 8,9 |
Промежуточные каникулы | ||
46. | Чтение с выделением конкретной информации | С. 84 № 18,19 |
47. | Чтение с выделением деталей | С. 85-86 №№ 25-26 |
48. | Совершенствование умения читать про себя | С. 37 № 10 |
49. | Активизация изученной лексики в устной и письменной речи | Составить диалог- обмен мнениями о Мэри Поппинс |
50. | Развитие навыков устной речи | |
51. | Развитие лексико-грамматических навыков в письменной работе | По тетради |
52. | Совершенствование лексических и грамматических навыков предыдущих уроков. Тест. | - |
53. | Чтение с различными стратегиями | Домашнее чтение |
54. | Урок домашнего чтения. Просмотр видеофильма «Место назначения – Англия». | - |
55. | Тема 3. Введение ЛЕ на тему «Узнавать больше друг о друге» | С. 55 № 1,2,3 |
56. | Развитие умения и навыка устной речи. | СС. 42-43 чит., с. 56 №№3,4 |
57. | Закрепление лексики в устной речи. | С. 56 №№ 5,6 |
58. | Развитие умения монологической речи. | С. 46 № 15, с. 56 № 7 письм. |
59. | Развитие навыка устной речи в высказываниях о планах на будущее | С. 56 №№ 8,9 |
60. | Контроль навыка устной речи. | Не задано |
Триместровые каникулы | ||
61. | Чтение с понимание детальной информации | С. 89-90 |
62. | Тренировка времени в устной и письменной речи. | С. 57 № 11,13 |
63. | Активизация изученной лексики и грамматики в устной речи. | С. 57 № 12,14 |
64. | Чтение с различными стратегиями | - |
65. | Повторение и обобщение грамматики Настоящего продолженного времени | С. 58 №№чтения. 15,16 |
66. | Повторение лексики и грамматики предыдущих уроков. Тест. | - |
67. | Совершенствование навыкаЧтение с различными стратегиями | СС. 169-170 |
68. | Контроль навыка чтения. | - |
69. | Тема 4. Введение ЛЕ на тему «Узнать больше о Лондоне» | С. 60, с. 72 № 1 |
70. | Аудирование. Развитие навыка устной речи. | По тетради |
71. | Развитие навыка монологической устной речи. | С. 72 №№ 2,3 |
72. | Развитие умения детального чтения | Кн. СС. 2-4 |
73. | Развитие умений и навыков полилогической речи | С. 72-73 №№ 7,8 |
74. | Чтение с полным пониманием. Ответы на вопросы | Кн. СС. 5-7 |
75. | Формирование лексических навыков устной речи. | С. 73-74 №№ 7,8 |
Промежуточные каникулы | ||
76. | Развитие умения и навыка устной речи с опорой на образец | С. 68 № 25 С. 74 № 10 |
77. | Развитие лексико-грамматических навыков. Тест. | тетрадь |
78. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | - |
79. | Развитие навыка монологической и диалогической устной речи | С. 74 № 11 |
80. | Чтение с различными стратегиями | Кн. |
81. | Чтение с выделением детальной информации | Кн. |
82. | Развитие навыка устной речи | Отв. на вопросы |
83. | Закрепление навыка устной речи на основе прочитанного | Кн. |
84. | Образование причастий и их употребление | С. 74 №№ 12.!3 |
85. | Тренировка употребления причастий в устной речи | С. 75 №№ 14,15 |
86. | Обобщение пройденного материала. Тест. | устные темы |
87. | Совершенствование лексических и грамматических навыков в устной и письменной речи.Контроль навыка аудирования. | По сб-ку упр. |
88. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. Тест. | По сб-ку упр. |
89. | Отработка грамматики в устной и письменной речи | По сб-ку упр. |
90. | Обобщение лексико-грамматического материала | По сб-ку упр. |
91. | Итоговый лексико- грамматический тест ( весь материал за год ) | Раб. над ошибками |
92. | Анализ теста. Отработка типичных ошибок. | Повторение по тетради |
93. | Контроль сформированности навыка письма. | - |
94. | Развитие устной речи на пройденную лексику. | Повторение устных тем |
95. | Совершенствование навыка устной речи. | Повторение устных тем |
96. | Совершенствование навыка устной речи. | повторение |
97. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |
98. | Обобщение и повторение пройденного за год. | Дом. чтение |
99. | Резервные уроки. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Не задано |
100. | Резервные уроки. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Не задано |
101 | Резервные уроки. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Не здаано |
102. | Резервные уроки. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...