календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме
надеюсь, кому-нибудь поможет календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_8_klass..doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№ уро-ка | Тема | Section | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | |
грамматика | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (МИР ВОКРУГ НАС) (27 часов) | |||||||
1 | Климат и погода в Вели кобритании, Австрии, Ка наде, России | 1. After Rain Co-mes Fine Weather (4 часа) | It’s… The with unique thing | Информация о погоде англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | Ex. 1, 2, p. 34 |
2 | Комбинированный | Текущий | Ex. 3, 4, p. 34 | ||||
3 | Комбинированный | Текущий | Ex. 5, p. 34 |
.
4 | Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 6, 7, p. 34 | |||
5 | Земля, Вселенная Земля, Вселенная Земля, Вселенная: | 2. We are a part of the Universe (3 часа) | Определенный артикль с существительным, единственным в своем роде | Информация о погоде англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | Ex. 8, 9, 11, p. 34 |
6 | Комбинированный | Текущий | Ex. 12, 13, 14, 15, p. 34 | ||||
7 | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 16, 17, p. 34 | ||||
8 | Космос и человек. Космос и человек | 3. Who is There (3 часа) | Past Progressive | Комбинированный | Монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред | Ex. 18, p. 35 | |
9 | Комбинированный | Ex. 19, p. 35 |
10 | Космос и человек Мечта человечества о космических путешествиях Мечта человечества о космических путешествиях Мечта человечества о космических путешествиях | Комбинированный | Текущий | Ex. 21, p. 35 | |||
11 | 4. Exploring Space (3 часа) | Past Progressive | Комбинированный | Проверочная работа “Present Perfect” | Ex. 24, 25, p. 35 | ||
12 | Комбинированный | Текущий Текущий | Ex. 26, p. 35 | ||||
13 | Комбинированный | Ex. 27, p. 35 | |||||
14 | Вселенная. Природные стихийные бедствия | 5. Is the Earth a Dangerous Place? (4 часа) | Past Simple, Past | Комбинированный | Ex. 28, p. 35 |
15 | Вселенная. Природные стихийные бедствия Вселенная. Природные стихийные бедствия Вселенная. Природные стихийные бедствия | Continuous, Past Perfect | Комбинированный | Текущий Текущий Текущий | Ex. 29, p. 36 | ||
16 | Комбинированный | Ex. 30, p. 36 | |||||
17 | Комбинированный | ||||||
18 | Поведение человека в экстремальных ситуациях Поведение человека в экстремальных ситуациях Поведение человека в экстремальных ситуациях | 6. Six Robinsons and their guitar (3 часа) | Past Perfect | Комбинированный | Текущий | Ex. 32, p. 36 | |
19 | Комбинированный | Текущий | Ex. 3, p. 19 (WB) | ||||
20 | Комбиниро ванный | Монологическое высказывание | Ex. 5, p. 20 (WB) |
21 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах Удивительные природные места в России и англоговорящих странах Удивительные природные места в России и англоговорящих странах Контрольная работа №1 Удивительные природные места в России и англоговорящих странах резервный резервный | 7. This Earth was made for you and me (8 часов) | Past Simple и Past Continuous, Past Perfect | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритани | Комбиниро ванный | Ex. 2, p. 21 (WB) | |
22 | Комбинированный | текущий | Ex. 3, p. 21 (WB) | ||||
23 | Комбинированный | текущий | Ex. 4, p. 22 (WB) | ||||
24 | контроль | Progress chek | Ex. 5, p. 22 (WB) | ||||
25 | Комбинированный | текущий | Ex. 6, p. 23 (WB) | ||||
26 | Комбинированный | текущий | Ex. 4, p. 18 (WB) | ||||
27 | Комбинированный | текущий | Ex. 1, 2, p. 17 | ||||
Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (21 час) | |||||||
1 | Природа и проблемы экологии. | 1. Земля нуждается в друге, не так | Артикль ”the” с географическими познаниями | Комбинированный | Ex. 2, 3, p. 56 |
Природа и проблемы экологии. Природа и проблемы экологии. Условные предложения 2 и 3-го типа | |||||||
2 | Комбинированный | текущий | Ex. 4, 5, p. 56 | ||||
3 | Комбинированный | Ex. 6, 7, p. 56 | |||||
4 | 2. Conditional 2 and 3 (1 час) | Условные предложения 2 и 3-го типа | Комбинированный | Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа» | Ex. 8, 9, 10, 11, 12, 14 p. 56 | ||
5 | Экология Земли и экология человека | 3. What’s Wrong with Us? (3 часа) | Be (get) used to smith to doing smth. | Знакомство с произведением Джона | Комбинированный | Ex. 15, p. 57 |
Экология Земли и экология человека Экология Земли и экология человека Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? | тана Свифта «Приключения Гулливера» | ||||||
6 | Комбинированный | Ex. 16, 17 p. 57 | |||||
7 | Комбинированный | Ex. 18, 19 p. 57 | |||||
8 | 4. Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? (3 часа) | Комбинированный | Ex. 20, p. 57 | ||||
9 | Комбинированный | Ex. 21, p. 57 |
10 | Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? | Комбинированный | Ex. 22, p. 57 | ||||
11 | Как можно защитить нашу планету Как можно защитить нашу планету Как можно защитить нашу планету Как можно защитить нашу планету | 5. What can we do to save the Earth? (5 часов) | Conditional 1 и 2 в предложении | Комбинированный | Текущий | Ex. 1, p. 34 (WB) | |
12 | Комбинированный | Текущий | Ex. 2, p. 34 (WB) | ||||
13 | Комбинированный | Текущий | Ex. 3, p. 34 (WB) | ||||
14 | Комбинированный | Текущий | Ex. 4, p. 3 (WB) | ||||
15 | Контрольная работа по теме «the world’s best friend is us»» | контроль | progress chek | ||||
16-18 19– 20-21 | Резервные Контрольная работа №2 резервные | Резервные | Комбинированный контроль | Текущий progress chek | |||
Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) (30 часа) | |||||||
1 | Средства массовой информации. Средства массовой информации., Средства массовой инф. | 1. What is the Media (4 часа) | Abbreviations. Uncut table nouns | Знакомство с теле- и радиопрограммой в англоговорящих странах | Комбинированный | Ex. 1, 2, 3, p. 86 | |
2 | Комбинированный | Ex. 4, 5, 6, p. 86 | |||||
3 | Комбинированный | Ex. 7, 13, p. 86 | |||||
4 | Средства массовой информации. | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 9–15, p. 86–87 | |||
5 | Телевиде- ние – способ увидеть мир Телевиде- ние – способ увидеть мир | 2. Что ты думаешь о телевидении? (4 часа) | Глагол + Ving have / has always dreamed of (doing smth) | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании | Комбинированный | Ex. 16, p. 87 | |
6 | Комбинированный | Ex. 17, p. 87 | |||||
7 | Телевиде- ние – способ увидеть мир Телевиде- ние – способ увидеть мир | Комбинированный | Ex. 18, p. 87 | ||||
8 | Комбинированный | Монологическое высказывание “TV good or bad” | Ex. 19, 20, p. 87 | ||||
9 | Пресса как источник информации. | 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?2ч. | Условие предложения IF… | Знакомство с газетами, | Комбинированный | Ex. 22, 23, p. 87 |
10 |
| Комбини рованный | Текущий | №24 | ||||
11 | Профессия репортер Профессия репортер Профессия репортер | 4. Репор-тер – опасная профессия (4 часа) | Whenever whatever, however, whoever, w herever. Who-ques-tions | эссе | Контроль написания рассказа | Текущий | №25с88 | |
12 | Комбинированный | Текущий | №26с88 « | |||||
13 | Уроки закрепления материала | Текущий | №59 с74 |
14 | Профессия репортер | Ex. 28, p. 88 | |||||
15 | Чтение в жизни современного подростка. Чтение в жизни современного подростка. Чтение в жизни современного подростка. Чтение в жизни современного подростка. | 5. Книги – тоже средства массовой информации (4 часа) | Prefer Ving try Ving enjoy Ving | Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа | Комбинированный | Ex. 28, p. 88 | |
16 | Комбинированный | Ex. 29–30, p. 88 | |||||
17 | Комбинированный | Ex. 31–32, p. 88 | |||||
18 | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 33, p.88 | ||||
19 | Чтение в жизни современного подростка. | 6. Косвенная речь (5 часов) | Прямая и косвенная речь | Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа | Комбинированный | Ex. 34 |
1 | 2 | 3 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 |
20 | Чтение в жизни современного подростка. Чтение в жизни современного подростка. Чтение в жизни современного подростка. Чтение в жизни современного подростка. | Комбинированный | Ex. 35 | ||||
21 | Комбинированный | Ex. 36 | |||||
22 | Комбинированный | Ex. 37, 38 | |||||
23 | Комбинированный | Тест по теме: прямая и косвенная речь | Ex. 39, 40 | ||||
24 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников | 7. Попробуй себя в качестве писателя (6 часов) | Suffix-less that / which / who | Знакомство с зарубежными писателями | Комбинированный | Контроль написания письма | Ex. 40 |
25 | Комбинированный | Ex. 41, p. 90 | |||||
26 | Комбинированный | Ex. 43, p. 90 |
1 | 2 | 3 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 |
27 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников Контрольная работа №3 | Suffix-less that / which / who | Знакомство с зарубежными писателями | Комбинированный | Ex. 44, p. 90 | ||
28 | Комбинированный | Ex. 45, p. 90 | |||||
29 | контроль | progress chek | Ex. 46, p. 90 | ||||
30 | Резервные | ||||||
unitIV trying to dtcome a successful person 27 часов | |||||||
1 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха | 1. Who is a successful person (3 часа) | Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми | Комбинированный | Монологическое высказывание “successful person” | Ex. 1, 2, p. 110 |
2 | Успешные люди в твоем окружении Известные люди, добившиеся в жизни успеха | Комбинированный | Ex. 3, 4, p. 110 | ||||
3 | Комбинированный | Ex. 5, 6, 7, p. 110 | |||||
4 | Взаимоотношение в семье Взаимоотношение в семье Взаимоотношение в семье | 2. Family is a good start (4 часа) | Make smbd do smth | Знакомство с молодежными журналами Британии “Shout” | Комбинированный | Ex. 8, 9, 10, p. 110 | |
5 | Комбинированный | Ex. 11, p. 110 | |||||
6 | Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | Комбинированный | Контроль написания статьи в молодежный журнал об | Ex. 12, 14, p. 110 |
1 | 2 | 3 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 |
7 | Взаимоотношение в семье | Комбинированный | актуальной личной проблеме | Ex. 13, p. 110 | |||
8 | Межличностные отношения. Межличностные отношения. Межличностные отношения.
| 3. What’s Bullying? (3 часа) | Conditional II Complex object | Знакомство с произведением “Jane Eyre” by C. Bron-te | Комбинированный | Контроль устного высказывания-выражения своего мнения | Ex. 13, p. 110 |
9 | Комбинированный | Ex. 16, p. 111 | |||||
10 | Комбинированный | Контроль письменного рассказа; лексико-грамматический тест | Ex. 117, p. 111 |
1 | 2 | 3 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 |
11 | Праздники и традиции англоговорящих стран Праздники и традиции англоговорящих стран Праздники и традиции англоговорящих стран Праздники и традиции англоговорящих стран | 4. Why are Family Holidays Important (8 часов) | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review) | Thanksgiving Day in the USA, Australia, the UK, Canada, New Zealand | Комбинированный | Написание поздравительных открыток; контроль диалоговой речи | Ex. 15, p. 111 |
12 | Комбинированный | Ex. 18, p. 111 | |||||
13 | Комбинированный | ||||||
14 | Комбинированный | ||||||
15 | Семейные праздники. Семейные праздники Семейные праздники Контрольная работа №4 | Комбинированный | Текущий текущий текущий Progress chek | Ex. 20, p. 111 | |||
16 | Комбинированный | Ex. 19, p. 111 | |||||
17 | Комбинированный | ||||||
18 | контроль |
19 | Независимость в принятии решения. Независимость в принятии решения. Независимость в принятии решения. Независимость в принятии решения. | 5. Is it Easy to be Independent (4 часа) | Выражения с глаголами do и make | Жизнь подростков в англо-говорящих странах | Комбинированный | Ex. 21, p. 111 | |
20 | Комбинированный | Ex. 23, p. 111 | |||||
21 | Комбинированный | Ex. 25, 26, p. 111 | |||||
22 | Комбинированный | Монологическое высказывание | Ex. 27, p. 112 | ||||
23–24 | Резервные уроки учитель планирует по своему усмотрению. Возможно выполнение в рабочей тетради заданий с целью повторения, систематизации, обобщения и закрепления изученного лексико-грамматического материала раздела |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...