Be polite!
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

 

БУДЬ ВЕЖЛИВЫМ

 

Цели урока: контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета.

 

Оборудование: жетоны для 1пры «Придумай предложение»; карточки с новыми слезами.

 

Ход урока

 

Организационный момент

 

Учитель приветствует учеников и сообщает им цель урока.

 

— We shall play, remember the English adjectives and learn some conversational formulas.

 

 

 

II. Фонетическая зарядка

 

— I want you to look at the blackboard. Can you read and translate the following words? Find and read the words with the sound:

 

[v] — brave, clever;

 

[ai] — polite, kind, shy;

 

[f] - friendly, beautiful, unfriendly;

 

[i] - naughty, athletic, non-athletic, unfriendly;

 

[n] - noisy, naughty, kind, unfriendly, obedient, independent.

 

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске, ученики читают слова вслух и переводят их, а затем называют из списка слова с определенным звуком.

 

Запись на доске: kind; ugly, polite, quiet, clever, beautiful, unfriendly, cruel, obedient, naughty, friendly, shy, rude, non-athletic, athletic, brave, noisy, stupid, independent, serious, understanding, curious.

 

 

 

Фонетические зарядки

 

 

 

 

 

Скороговорки

 

 

Пословицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Речевая разминка

 

Игра «Придумай предложение»

 

- I am sure you like to play different games. Will you use the words from the blackboard and make up the sentences with them? Who is ready to start?

 

(My brother is not very naughty. Is this boy athletic? It is not a clever answer. I think my parents are understanding. The woman was ugly and cruel. Etc.)

 

Ученики составляют предложения, используя слова на доске, и представляют их классу. За каждое правильное предложение ученик получает один жетон. В конце игры подводятся итоги, и объявляется победитель (ученик, набравший наибольшее количество жетонов).

 

 

 

IV. Контроль навыка выразительного чтения диалога

 

- It's time to check up your home task. Open your textbooks, page 42-43, exercise 6 and read the dialogue to yourself. I shall listen to your reading in 2 minutes. Your time is up. Try to, read the dialogue artistically and in a natural manner.

 

Учитель дает учащимся 2 минуты для повторения диалога упр. 6, с. 42-43 из учебника. Затем ученики по очереди читают диалог на оценку. После прослушивания всех учащихся учитель отмечает лучших учеников.

 

 

 

V. Ознакомление учащихся с правилами этикета

 

 

 

— As you know English people are very polite. Do you want to be polite?

 

Let's read the short dialogues on page 43 and try to understand them.

 

 Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести мини-диалоги из учебника на с. 43. Затем он предлагает учащимся составить подобные диалоги и разыграть их.

 

Примерные диалоги:

 

1 - Can I see your exercise-book?  

 

-I am sorry, I can't find it. Will I have to bring it tomorrow?

 

-l am afraid so.

 

2 - Do you mind! You are sitting on my chair!

 

- Oh, I am sorry. I didn't know it.

 

 

 

 

 

VI. Физкультминутка

 

 

 

Физкультминутки см.

 

 

 

 

 

 

 

VII. Введение новой лексики (прилагательные)

 

 

 

- We shall learn some new adjectives now. They will help us to describe our friends and relatives. Look at my cards, please. Can you read the words? Repeat the words after me, please.

 

 Учитель вывешивает на доске карточки с транскрипцией новых слов (bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving).

 

 Ученикам предлагается догадаться о значении таких слов, как loving, intelligent, bright,

 

остальные слова вводятся с помощью перевода однокоренных слов - response. create, social. Также для введения новой лексики учитель использует картинки соответствующего содержания.

 

 

 

VIII. Первичное закрепление введенной лексики

 

-  It's time to use these words and finish my sentences on the blackboard. Your sentences must be true. (My mother is responsible and loving. My friend is intelligent and creative. My sister is bright and sociable. Etc.)

 

Учитель организует работу с новыми словами следующим образом: на доске записаны начала предложений, учащиеся должны закончить предложения, используя новые слова. Важно обратить внимание детей на то, что предложения должны соответствовать действительности. Запись на доске:

 

My mother is ... and .... My friend is ... and .... My sister is ... and ... . My granny is ... and ….

 

 После составления предложений на доске учащиеся выполняют упр. 8, с, 44 из учебника.

 

 

  

 

 

 

VII. Тренировка навыков аудирования и чтения диалогов

 

 

 

 

- Let's listen to the second part of the interview. You may open your books, page 42-43, exercise 6. Listen to the dialogue and try to understand it.

 

 Ученики прослушивают диалог из упр. 6, с. 42-43. Учитель предлагает наиболее подготовленным учащимся закрыть учебники во время прослушивания и обсуждения диалога.

 

- What new information about Linda have you learnt from the dialogue? (Her family is close. They get on well with each other. Her Mum is a nurse. Her Dad is a manager. Linda is independent. Etc.)

 

— Your home task is to prepare good reading of this dialogue. Repeat the sentences after me, please. Let's read the dialogue in pairs.

 

 

 

VIII. Развитие лексических навыков

 

 

 

-  What adjectives can you find in this dialogue? Let's listen and repeat the words from exercise 7, page 43. Will you arrange the words in pairs of opposites?

 

Учитель организует выполнение упр. 7, с. 43. Ученики записывают пары слов в тетради и сдают тетради учителю на проверку.

 

 

 

 

IX. Итог урока

 

 

 

 

 

Two little eyes to look around,

 

Two litllc eyes to hear any sound,

 

Two little hands to hold hands tight,

 

Two little feet to walk left or right;

 

Two little lips to say BEWARE!

 

One little child is crossing the road without care.

 

 

 

-  The lesson is over. Till Tuesday- Have a good weekend.

 

 

 

Домашнее задание: упр. 2, с. 55, рабочая тетрадь упр. 4, с. 20.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«America. Geographical Outlook. Political Outlook.»

Цель урока: Совершенствование речевых навыков на основе изученного материала. Задачи урока:                   1.О...

«THE UNITED KINGDOM. GEOGRAPHY AND POLITICAL OUTLOOK»

Класс:5-а  ТИП УРОКА: Совершенствование лексико-грамматических знаний.  ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование речевых навыков на основе лексико-грамматического ...

Урок английского языка в 5-м классе по теме “The Geography and Political Outlook of the UK

(первый  урок  подтемы   “TheBritishWayofLife”)на базе УМК по английскому языку для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афана...

Political system of the USA

Презентация помогает наглядно представить политическую систему США....

Разработка урока на тему "The United Kingdom of Great Britain: geographical, political and cultural outlook "

В  работе Э.Г.Нуриевой представлен материал для проведения урока  английского языка в 5-7 классах средней общеобразовательной школы по теме: «Соединенное Королевство Великобритании и Северно...

Игра соревнование по теме “Political Systems of the World”

Воспитательная  цель: воспитание уважения и признания политического устройства другой страны.Развивающая цель: развитие способности к сравнению, формулированию выводов по полученной информа...