тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Тематическое планирование составлено к учебнику Enjoy English (Биболетова М. З.) для 10 класса на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, "Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений". Планирование рассчиано на 105 часов из расчёта 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема для изучения | лексика | грамматика | Тип урока | Вид контроля | дата | |
Unit 1. Start anew 1 четверть 25 уроков | |||||||
Section 1 Start anew 5 уроков | |||||||
1 | Start anew Новая школа | Words and expressions related to school | Present Perfect (повторение) | комбинированный | текущий | ||
2 | Start anew Школьное образование в США И Великобритании | Words and expressions related to school | Present Perfect (повторение | комбинированный | текущий | ||
3 | Start anew Школа вчера и сегодня | Words and expressions related to school | Present Perfect (повторение | комбинированный | текущий | ||
4 | Start anew Советы школьного психолога | Present Perfect (повторение | комбинированный | текущий | |||
5 | Start anew Что я думаю о школе | Present Perfect (повторение | комбинированный | текущий | |||
Section 2 What’s in 5 уроков | |||||||
1 | What’s in Дискуссии о школьной форме | School uniform | Reported speech | текущий | |||
2 | What’s in Дискуссии о школьной форме | School uniform Items of clothes | Reported speech | Грамматически ориентированный | текущий | ||
3 | What’s in Имидж молодого человека | Items of clothes | Reported speech | Грамматически ориентированный | текущий | ||
4 | What’s in Является ли форма проявлением | Reported speech | комбинированный | Грамматический тест | |||
5 | What’s in | Reported speech | комбинированный | Проект School uniform | |||
6 | Повторение пройденного материала | Обобщающий и систематизирующий | тест | ||||
Section 3 Are you keen on sports? 5 уроков | |||||||
1 | Are you keen on sports Виды спорта | Describing a kind of sport | Subjunctive 1 | комбинированный | текущий | ||
2 | Are you keen on sports Виды спорта и сорт в жизни подростка | Kinds of sports | Subjunctive 1 I wish +Ved | Грамматически ориентированный | текущий | ||
3 | Are you keen on sports Популярные и экстремальные виды спорта | Exotic sports | Passive voice | комбинированный | Эссе по теме «спорт» | ||
4 | Are you keen on sports Олимпийские игры | Passive voice | комбинированный | текущий | |||
5 | Are you keen on sports Спортивные занятия в школе и их организация | Passive voice | Грамматически ориентированный | Грамматический тест | |||
Section 4 Where words fail… 5 уроков | |||||||
1 | Where words fail… музыка | Different kinds of music | Hypothetical situations referring to future or present | Грамматически ориентированный | текущий | ||
2 | Where words fail… Музыка. Молодёжь в современном мире | Different kinds of music | Hypothetical situations referring to future or present | Грамматически ориентированный | текущий | ||
3 | Where words fail… Музыка в нашей жизни | Different kinds of music | Hypothetical situations referring to future or present | комбинированный | текущий | ||
4 | Where words fail… | Emphatic sentences | Урок контроля и обобщения полученных знаний | Лексический диктант по лексике уроков 3-4 разделов | |||
5 | Where words fail… Досуг молодёжи | Emphatic sentences | Урок контроля и обобщения полученных знаний | Грамматический тест | |||
6 | Письмо в молодёжный журнал | комбинированный | |||||
7 | Музыка в культуре и жизни разных стран | комбинированный | |||||
8 | Музыка и культура | Обобщающий и систематизирующий | |||||
9 | Проект «Гимн поколения» | комбинированный | |||||
Section 5 Where does time go? 4 урока | |||||||
1 | Where does time go Повседневная жизнь подростка | Time expressions and collocations | Clauses of purpose | комбинированный | текущий | ||
2 | Where does time go Отношения с друзьями | Time expressions and collocations | Clauses of purpose | комбинированный | текущий | ||
3 | Where does time go Общение с семьёй и отдых | Time expressions and collocations | Clauses of purpose | комбинированный | текущий | ||
4 | Where does time go Отношения с друзьями | Clauses of purpose | комбинированный | текущий | |||
5 | Where does time go Проект «выиграй время» | Обобщающий и систематизирующий | |||||
25 урок | Progress check | Урок контроля и обобщения полученных знаний | |||||
Unit 2 Talking on family matters 25 уроков | |||||||
Section 1 exploring your family 5 уроков | |||||||
1 | exploring your family Семейная гостиная | Collocations related to a family’s history | Word stress in multi-syllable words | комбинированный | текущий | ||
2 | exploring your family История моей семьи | Collocations related to a family’s history | Word stress in multi-syllable words | комбинированный | текущий | ||
3 | exploring your family Связь поколений | Collocations related to a family’s history | Word stress in multi-syllable words | комбинированный | текущий | ||
4 | exploring your family Семейная гостиная | Виды прошедшего времени | Обобщающий и систематизирующий | текущий | |||
5 | exploring your family Из жизни близнецов | Виды прошедшего времени | Защита проекта | Проект Моя семья | |||
Section 2 Family room Section 3 What makes a family happy? 4 урока | |||||||
1 | Family room Родственники | Names of relatives | Modal verbs | комбинированный | текущий | ||
2 | Family room Большие и маленькие семьи | Modal verbs | комбинированный | текущий | |||
3 | Family room Большие и маленькие семьи | Modal verbs | комбинированный | Грамматический тест | |||
5 | What makes a family happy? Что делает семью счастливой | Conditional III | Грамматически ориентированный | текущий | |||
Section 4 family disagreements 4 уроков | |||||||
1 | family disagreements Полезны ли семейные ссоры | Длительные времена | комбинированный | текущий | |||
2 | family disagreements Отношение родителей к друзьям своих детей | Длительные времена | комбинированный | текущий | |||
3 | family disagreements | V-ing forms Видовременные формы английского глагола | комбинированный | текущий | |||
4 | family disagreements | V-ing forms Длительные времена | комбинированный | текущий | |||
Section 5 Days to remember 5 уроков | |||||||
1 | Days to remember | Marriage word web | Видовременные формы английского глагола | комбинированный | текущий | ||
2 | Days to remember Памятная семейная дата | Видовременные формы английского глагола | комбинированный | текущий | |||
3 | Days to remember | Видовременные формы английского глагола | комбинированный | текущий | |||
4 | Days to remember | Видовременные формы английского глагола | Грамматически ориентированный | Грамматический тест | |||
5 | Days to remember | Выполнение грамматических упражнений | Видовременные формы английского глагола | Грамматически ориентированный | Лексический диктант | ||
25 урок | Progress check | Урок проверки и оценки знаний | текущий | ||||
Unit 3 Civilisation and progress 25 уроков | |||||||
Section 1 Learning from the past 6 уроков | |||||||
1 | Learning from the past Цивилизация и прогресс | Parts of human face | Модальные глаголы | Грамматически ориентированный | текущий | ||
2 | Learning from the past Как археологические открытия помогают узнать историю Земли | Модальные глаголы | Грамматически ориентированный | текущий | |||
3 | Learning from the past Древние цивилизации | Модальные глаголы | Грамматически ориентированный | текущий | |||
4 | Learning from the past Влияние изобретений на окружающую среду | Модальные глаголы | комбинированный | Сочинение по теме | |||
5 | Learning from the past | Adjectives | Обобщающий и систематизирующий | Подготовка к презентации | |||
6 | Learning from the past | Adjectives | комбинированный | Защита презентации | |||
7 | Повторение темы «Прилагательные» | Урок повторения | |||||
Section 2 Progress and development 6 уроков | |||||||
1 | Progress and development Влияние изобретений на развитие человечества | Vocabulary to speak about technological development | Mixed conditionals | комбинированный | текущий | ||
2 | Progress and development Высокие технологии | Mixed conditionals | комбинированный | текущий | |||
3 | Progress and development Высокие технологии | Mixed conditionals | комбинированный | Лексический диктант | |||
4 | Progress and development Компьютер в нашей жизни | Условные предложения | комбинированный | Лексический диктант | |||
5 | Важные открытия | Условные предложения | комбинированный | текущий | |||
6 | Progress and development Компьютер в нашей жизни | Условные предложения | комбинированный | текущий | |||
7 | Progress and development Компьютер в нашей жизни | Условные предложения | Грамматически ориентированный | Грамматический тест | |||
8 | Progress and development | Условные предложения | Грамматически ориентированный | ||||
Section 3 Man-made wonders of the world 6 уроков | |||||||
1 | Man-made wonders of the world Влияние человека на окружающую среду | Verbs to describe creating | инфинитив | комбинированный | текущий | ||
2 | Man-made wonders of the world Приз Киото | инфинитив | комбинированный | текущий | |||
3 | Man-made wonders of the world Предложим новый приз | инфинитив | комбинированный | текущий | |||
4 | Man-made wonders of the world | Герундий и инфинитив | комбинированный | текущий | |||
5 | Man-made wonders of the world Рукотворные чудеса света | герундий | Обобщающий и систематизирующий | текущий | |||
6 | Man-made wonders of the world Рукотворные чудеса света | герундий | Грамматически ориентированный | Грамматический тест | |||
Section 4 Robots of the future 6 уроков | |||||||
1 | Robots of the future Роботы будущего | Verbs to describe future developments of technology | Виды будущего времени | комбинированный | текущий | ||
2 | Robots of the future | Виды будущего времени | комбинированный | текущий | |||
3 | Robots of the future Роботы будущего | Виды будущего времени | комбинированный | текущий | |||
4 | Robots of the future Перспективы технического прогресса | Виды будущего времени | комбинированный | текущий | |||
5 | Robots of the future Роботы в нашей жизни | Виды будущего времени | Грамматически ориентированный | Грамматический тест | |||
6 | Robots of the future | Виды будущего времени | комбинированный | Сочинение по теме Роботы в будущем | |||
7 | Robots of the future | Виды будущего времени | |||||
8 | Robots of the future Роботы в будущем | Виды будущего времени | |||||
25 урок | Progress check | Урок контроля и обобщения полученных знаний | текущий | ||||
Unit 4 The world of opportunities 27 уроков | |||||||
Section 1 Away from home 6 уроков | |||||||
1 | Away from home Мир возможностей | Studying abroad | Структура be used to/ get used to | комбинированный | текущий | ||
2 | Away from home Путешествие как способ расширить свой кругозор | Структура be used to/ get used to | комбинированный | текущий | |||
3 | Away from home Виды транспорта | Структура be used to/ get used to | комбинированный | Тест | |||
4 | Away from home Твой опыт путешественника | комбинированный | Тест | ||||
5 | Away from home Маршрут, транспорт и впечатления | Обобщающий и систематизирующий | |||||
6 | Away from home Мой любимый вид путешествия | комбинированный | Сочинение по теме | ||||
Section 2 from here to there 6 уроков | |||||||
1 | from here to there Мой любимый вид путешествия | Words about transports | Linking words and expressions | комбинированный | текущий | ||
2 | from here to there Лондонское метро | Linking words and expressions | комбинированный | текущий | |||
3 | from here to there Что должен знать путешественник | Linking words and expressions | комбинированный | текущий | |||
4 | from here to there Что должен знать путешественник | комбинированный | текущий | ||||
5 | from here to there Виды транспорта | комбинированный | текущий | ||||
6 | from here to there Клуб путешественников | комбинированный | Проверка лексики | ||||
Section 3 Manners make the man 6 уроков | |||||||
1 | Manners make the man Стиль поведения | Public behavior | существительные | комбинированный | текущий | ||
2 | Manners make the man Что такое хорошие манеры | существительные | комбинированный | текущий | |||
3 | Manners make the man Некоторые особенности поведения | существительные | комбинированный | текущий | |||
4 | Manners make the man Вызывающее и невежливое поведение | прилагательные | комбинированный | текущий | |||
5 | Manners make the man Стиль поведения | прилагательные | Обобщающий и систематизирующий | текущий | |||
6 | Manners make the man Стратегии самостоятельной учебной работы | прилагательные | Грамматически ориентированный | текущий | |||
Section 4 Culture shock 8 уроков | |||||||
1 | Culture shock Культурный шок | Words about culture | наречия | комбинированный | текущий | ||
2 | Culture shock Основные правила вежливости | наречия | комбинированный | текущий | |||
3 | Culture shock Заметки для путешественника | наречия | комбинированный | текущий | |||
4 | Culture shock | наречия | комбинированный | текущий | |||
5 | Culture shock Заметки для путешественника | Грамматически ориентированный | текущий | ||||
6 | Защита проектов | Обобщающий и систематизирующий | текущий | ||||
7 | Progress check | Урок контроля и обобщения полученных знаний | |||||
8 | Progress check | Урок контроля и обобщения полученных знаний |
Календарно-тематическое планирование
уроков на 2010-2011 учебный год
Класс: 10
Количество часов за год: 102
В неделю: 3
Плановых контрольных работ- 8, проектов - 6
Планирование составлено на основе учебного плана школы
Учебник Enjoy English / М.З. Биболетова ,О.А.Денисенко/
Дополнительный дидактический и учебный материал: диск для 10 класса, ЦОРы, наглядные пособия электронная книга English File Intermediate
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...