Тематическое планирование ИГЗ для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Данный курс индивидуально-групповых занятий по английскому языку рассматривает основные вопросы грамматики за курс 5-7 класса. Необходимость проведения дополнительных занятий вызвана тем, что английская грамматика, а именно времена английского глагола очень сложная, но крайне важная тема в программе изучения языка, а также является одной из основных при сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dop.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный курс индивидуально-групповых занятий по английскому языку рассматривает основные вопросы грамматики за курс 5-7 класса. Необходимость проведения дополнительных занятий вызвана тем, что английская грамматика, а именно времена английского глагола очень сложная, но крайне важная тема в программе изучения языка, а также является одной из основных при сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку.
Цели и задачи данного курса:
- Определить, какие трудности возникают у учащихся в грамматике английского языка;
- Расширить знания учащихся о временах английского глагола;
- Закрепить правила чтения английских букв;
- Воспитывать интерес учащихся к английскому языку.
Курс рассчитан на 34 занятия, т. е. 1час в неделю для учащихся 7 класса.
Форма организации занятий: индивидуально-групповая с применением лекционных занятий, практических занятий, выполнением лексико-грамматических тестов.
По окончании данного курса учащиеся должны знать\ понимать:
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки видовременных форм глагола,
-роль владения иностранными языками в современном мире;
Уметь:
в области говорения:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе\селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события \ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
В области аудирования:
- использовать переспрос, просьбу повторить;
В области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Материально-техническое оснащение: компьютер, CD к учебникам английского языка Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Happy English. ru для 7 класса общеобразовательных учреждений и Enjoy English для 7 класса М.З. Биболетова.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Тема | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Требования к уровню подготовки | Дата |
1 | Имя существительное | Число, падеж и род имени существительного | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - образуют множественное число имени сущ. - могут выразить принадлежность предмета лицу через притяжательный падеж | |
2 | Артикль | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - употребляют правильно артикль в речи | ||
3 | Практическая работа | 1 | работа по карточкам с учетом индивидуальных особенностей учащихся | - выполняют задания согласно уровню индивидуальной подготовки | ||
4 | Имя прилагательное | Образование степеней сравнения прилагательных | 1 | Работа в группах,составление мини-диалогов | - сравнивают предметы по какому-либо признаку | |
5 | Практическая работа | 1 | Диктант | - способны написать диктант | ||
6 | Местоимение | Разряды местоимений | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - группируют местоимения по разрядам | |
7 | Употребление местоимений | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - употребляют в речи местомиения | ||
8 | Практическая работа | 1 | работа по карточкам с учетом индивидуальных особенностей учащихся | - способны успешно выполнить тест по данной теме | ||
9 | Числительное | Количественные и порядковые числительные | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | Могут посчитать предметы по порядку, правильно записывают количественные и порядковые числительные | |
10 | Практическая работа | 1 | Диктант | - пишут диктант без ошибок | ||
11 | Глагол. Личные формы глагола | Основные формы глагола | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - отличают глагол от других частей речи по его признакам | |
12 | Группа простых форм( Indefinite) Простое настоящее время | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - употребляют глагол в простом настоящем времени в речи | ||
13 | Простое прошедшее время | 1 | Составление монологического высказывания в прошедшем времени | - знают признаки глагола прошедшего времени - правильно произносят окончания глагола | ||
14 | Простое будущее время | 1 | Диалог-расспрос о планах на будущее | - могут расспросить о планах на будущее и рассказать о своих планах | ||
15 | Практическая работа | 1 | Тестовые задания | - выполняют тестовые задания | ||
16 | Группа длительных времен (Сontinuous) Настоящее длительное время | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - правильно определяют признаки видо-временной формы глагола и употребляют глагол в речи | ||
17 | Прошедшее длительное время | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - правильно определяют признаки видо-временной формы глагола и употребляют глагол в речи | ||
18 | Практическая работа | 1 | Тестовые задания | -выполняют тест | ||
19 | Группа перфектных форм(Perfect) Настоящее законченное время | 1 | Составление мини - диалогов | - могут рассказать о своем жизненном опыте используя глагол в данном времени | ||
20 | Сравнение простого прошедшего времени и настоящего законченного времени | 1 | Выполнение индивидуальных грамматических упражнений | - различают признаки прошедшего и настоящего законченного времени и правильно употребляют глагол в предложении | ||
21 | Практическая работа | 1 | Тестовые задания | Выполняют тест | ||
22 | Страдательный залог | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - различают признаки срадательного залога | ||
23 | Употребление страдательного залога в речи | 1 | Групповая работа | - преобразовывают предложение из действительного залогоа в страдательный и наоборот | ||
24 | Практическая работа | 1 | Тестовые задания | -выполняют тест | ||
25 | Неличные формы глагола | Причастие. Виды причастия. Употребление причастий в речи. | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | Различают виды причастий, правильно употребляют их в речи | |
26 | Практическая работа | 1 | Тестовые задания | Выполняют тест | ||
27 | Модальные глаголы | Модальный глагол can, may | 1 | Монологическое высказывание с употреблением модальных глаголов в речи | - способны рассказать о том, что могут или не могут делать, расспросить об этом собеседника | |
28 | Модальный глагол must, should, to have | 1 | Составление рассказа «Мои обязанности в школе и дома» с использованием глаголов долженствования | - способны построить монологическое высказывание, используя глаголы долженствования | ||
29 | Практическая работа | 1 | Тестовые задания | Выполняют тест | ||
30 | Наречие. Предлог. Союз. | Суффиксы наречий, предлоги места, времени,союзы. | 1 | Лекция с элементами фронтальной работы | - могут образовать наречия от других частей речи - выражают свои мысли, используя предлоги и союзы | |
31 | Практическая работа | 1 | Диктант | Правильно пишут диктант | ||
32 | Простое предл34ожение | Главные и второстепенные члены предложения.Порядок слов предложения | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | - Составляют предложения из слов, правильно расставляя слова | |
33 | Предложения, начинающиеся с конструкции типа there is/there are | 1 | Описывают комнату, класс используя оборот there is/there are | - описывают комнату, употребляя оборот there is/there are | ||
34 | Типы вопросительных предложений | 1 | Впросо-ответная работа по теме | - задают вопросы разного типа |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Грамматика английского языка с упражнениями: Для учащихся средней школы \ Р. В. Резник, Т, С. Сорокина, Т. А. Казарицкая, И. В. Резник.- Челябинск: «Урал», 1996
- Английский язык. Практический курс. Л. П. Христорождественская. – Мн.: ООО «Плопресс», 1988
- Учебник английского языка. Н. А. Бонк и др.- Рыбинск: Издание АООТ «РДП», 1996
- Учебник: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Happy English. ru для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007
- Учебник: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Enjoy English учебник для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2008;
- Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. – Обнинск: Титул, 2007
- CD к учебнику . Happy English. ru для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007
- Английский язык для детей. Сборник упражнений. Т. Г. Николенко, И. И. Кошманова. – М.: Рольф, 1999
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:
- http://www.englishteachers.ru/ (тесты онлайн)
- http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
- www.1september.ru
МОУ « Городищенская средняя общеобразовательная школа № 2»
Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла протокол №______ от «____» ________ 2011г. Руководитель МО ___________ Пономарёва Т.И. | Согласовано: зам. директора по УВР _______ Чечёткина Н. А. «_____» _______ 2011г |
Индивидуально-групповые занятия
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 7 КЛАССА
«ТРУДНОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ»
Учитель: Жидкова О.В.
2011-2012учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика
планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
Помогает четко распланировать материал на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....