Календарно-тематическое планирование, 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основании Книги для учителя к УМК и содержит описание целей и принципов обучения в 3 классе, рекомендации при составлении планирования урока, с включением заданий из Звукового пособия,элементы содержания (дидактические единицы) урока в зависимости от типа урока и планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Gryaznova_V.S._tematicheskoe_planirovanie_3_klass__English_Ter_Minasova_2007.docx | 90.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Лицей№1» п.Тюльган Оренбургской области
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
УМК «Английский язык», 3 класс,
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,
АСТ-АСТРЕЛЬ, 2007 год
Пояснительная записка
УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, АСТ-АСТРЕЛЬ, 2007 год, для 3 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
В УМК входят: Учебник (I и II часть), авторы : С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Рабочая тетрадь, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова.
Книга для чтения, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Е.П. Никифорова,М.В.Видьманова.
Книга для учителя и Звуковое пособие авторов, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
«Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафонова, Е.Н.Соловова.
Справочный аппарат учебника включает Англо-русский словарь и краткий грамматический справочник «Не забудь эти правила». В I четверти в учебнике все задания даются как на русском, так и на английском языке. Во II – IV четвертях задания даются преимущественно на английском языке, но вся необходимая для их понимания лексика включена в англо-русский словарь учебника и отмечена знаком *.
В учебнике для 3 класса все тематические ситуации связаны в один увлекательный сюжет. Он прослеживается в заданиях к упражнениям, в текстах для чтения и иллюстрациях, в материалах звукового пособия.
Сюжетная линия создает мотивацию к изучению английского языка; позволяет использовать разнообразные естественные, сказочные и реальные ситуации общения; концентрирует внимание учащихся; будит их творческое воображение.
Еще одна особенность УМК является привлечение учащихся к работе в Интернете. При прочтении таких текстов, как “The Museum of Childhood”, “The National Parks in Australia and Canada”, “Greenpeace”, “The WWF and Panda”, “The Kuklachev Cat Theatre”, “Grandpa Durov’s Corner”, детям предлагается по возможности зайти на указанные сайты в Интернете, где они могут попутешествовать и получить дополнительную информацию.
Рабочая тетрадь предназначена для работы дома. В конце рабочей тетради помещен раздел «Проверь себя».
Книга для чтения знакомит учащихся с популярной детской литературой и служит для развития умения, как чтения, так и говорения.
Звуковое пособие предназначено для постановки произношения, отработки лексико-грамматического материала, обучения аудированию, говорению, технике чтения.
Основные цели обучения:
- Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, сказочным фольклором, доступными образцами художественной литературы, формирование дружелюбного отношения к представителям других стран.
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Принципы обучения:
- принцип коммуникативной направленности;
- принцип создания благополучного психологического климата на уроках;
- принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
- принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
- принцип активности;
- принцип доступности и посильности;
- принцип индивидуализации;
- принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;
- принцип учета языкового опыта изучения родного языка;
- принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.
Материалы УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.
УМК построен в соответствии с учебным планом из расчета 2 часа в неделю. В нем 68 уроков, из них 7 – повторения и 14 – резервные, которые можно разрабатывать учителю самостоятельно, 14 – домашнее чтение. Материал разбит на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи, отраженным в Стандарте и Программе. Для поддержания у учащихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:
«Who is that? »
«There is No Place Like Home»,
«Happy School»,
«Happy Birthday»,
«Let’s Help the Planet»,
«Time and Seasons»,
«Let’s Have Fun».
В УМК 7 проектных заданий:
- «My Friend»
- «There is No Place Like Home»,
- «An Ideal School»,
- «My Birthday Party»,
- «Let’s Help the Earth»,
- «My Day»,
- «My hobbies and My Fun Park»
Количество учебных часов: 68
В неделю – 2
По плану:
1 четверть (9 недель) - 18
2 четверть (7 недель) - 14
3 четверть (10 недель) - 20
4 четверть (8 недель) – 16
Количество тестов:
1 четверть – 2
2 четверть - 1
3 четверть - 2
4 четверть – 2
I четверть (18 уроков)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Оборудование | Дата проведения | Д/з |
1 | I. Who Is that? | 1 | Урок усвоения новых знаний. | 1.Слова:afternoon, evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very Структуры: Good morning. Good afternoon. Good evening. I’m looking for… Is (Bram) in…?
| 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики – описание внешности. 3.Развитие умение чтения на материале текста. 4.Учить писать новые слова и составлять описание персонажа. | Звуковое пособие (задание 1,2), кукла, карточки с новыми словами | Стр.8 | |
2 | Wanted | 1 | Урок изучения и первичного применения новых знаний | 1.Слова: night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen 2.Структуры: Meet my friends. We are looking for… Can you say / help …? | 1.Развивать умения аудирования. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики и предыдущего урока. 3. Развивать умения чтения на материале текста урока. | Звуковое пособие (задание 3-4). Игрушки, карточки с новыми словами. | Стр.13 | |
3 | Музеи Лондона | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | 1.Слова: arm, hand, leg, foot (feet), mouth, face, parents, whose, clown, house. 2.Структура: Whose picture is that? 3.Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных. | 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования притяжательного падежа существительных. 3.Развивать умения аудирования на примере звукового материала урока. 4.Развивать умения чтения на материале текста урока. 5.Учить составлять описание игрушек из Музея детства в Лондоне. | Звуковое пособие (задание 5-7) | Стр.19 | |
4 | Английский детский фольклор | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | 1.Слова: bad, angry, naughty, little, put, fifteen, eighteen. 2.Структура: Can I have …,please? 3.Грамматика:коичественные существительные с суффиксом – teen. | 1.Монологическая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2.Ознакомить с правилом образования количественных числительных от 13 до 19. 3. Развивать умения аудирования на примере языкового материала урока. 4.научить составлять описание персонажа Jonny Canuck. | Звуковое пособие (задание 8-10), карточки с новыми словами. | Стр.24 |
5 | Символы Великобритании и Америки. | 1 | Комбинированый урок | 1.Слова: twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred 2.Структуры: Whose (books) are they? They are (Jack’s books). 3.Грамматика: количественные числительные с суффиксом - ty | 1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. 2.Совершенствовать технику чтения на материале текстов урока. 3. Развивать умения аудирования. 4.Учить писать новые слова и составлять описание персонажей. 5.Подготовить учащихся к выполнению проекта “My friend”. | Звуковое пособие (задание 11-13), карточки с новыми словами. | Проект “My Friend” | |
6 | Повторение | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Диалогическая и монологическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Развивать умения аудирования, чтения и письма в рамках тематической ситуации “Who is that?” | Звуковое пособие (задание 14-15), детские фотографии для игры | Стр.28 | |
7 | Тест №1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Звуковое пособие (задание 84), детские фотографии для игры. | ||||
8 | Читаем сказку Шарля Перро | 1 | Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации | 1.Грамматика: словообразование с суффиксом – er Write + e r = writer 2.Cлова: a master, help, catch, a rabbit, king, a river, a castle, a monster | 1.Познакомить с творчеством Ш.Перро и сказкой “Puss-in-Boots.” | Звуковое пособие (задание 91) | Стр. 4-9 Reader | |
9 | Читаем сказку Шарля Перро | Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации | 1.Учить выполнять задания по чтению на материале сказки. 2.Учить чтению с выполнением заданий к тексту и пересказу от персонажа сказки. | Звуковое пособие (задание 91) | Стр.4-9 Reader | |||
10 | II. There Is No Place Like Home | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Cлова:armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs. 2.Структура: it’s a good idea! | 1.Учить словообразованию путём сложения слов. 2.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 3.Развивать умение говорения на основе материала урока. | Звуковое пособие (задание 16,17) | Стр.36 | |
11 | Внешний вид английского замка | 1 | Комбинированный урок | 1.Слова: center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window. 2.Структура: in the center of, in the left (right) corner. It’s lovely! | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова и развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание18-20), карточки с новыми словами. | Стр.40 | |
12 | Гуляем по замку | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Слова: bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание 21 23),карточки с новыми словами, иллюстрации с изображением интерьеров квартиры. | Стр.45 | |
13 | Прогулка по замку | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Слова: behind, book-case, close, give, in front of, take, him, me, them, us. 2.Грамматика: повелительное наклонение глаголов; Личные местоимения в объектном падеже. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание 24), | Стр.50 | |
14 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Лексика предыдущих уроков. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание 25, 26), | Стр.53 | |
15 | Повторение | 1 | Урок обобщения знаний | 1.Виндзорский замок. 2.Кукольный театр королевы Мэри. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание25,26), | Проект “There Is No Place Like Home” | |
16 | Тест №2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №2 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Звуковое пособие (тест № 2, задание 85), иллюстрации с изображением интерьеров квартиры. | Проект “There Is No Place Like Home” | |
17 | Сказка Little Red Riding Hood | 1 | Урок чтения с извлечением информации | 1. 1.Сказка: Little Red Riding Hood | 1.Познакомить с творчеством писателя The Brothers Grimm 2.Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки Little Red Riding Hood | Звуковое пособие (задание 92), | Reader Стр. | |
18 | Сказка Little Red Riding Hood | 1 | Урок чтения с извлечением информации | 1.Сказка: Little Red Riding Hood | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки Little Red Riding Hood | Звуковое пособие (задание 92), | Reader Стр.11-15 |
II четверть (14 уроков)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Оборудование | Дата проведения | Д/з |
19 | III. Happy School | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | 1.Cлова: birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym. | 1. Учить чтению с выполнением заданий на материале текста “Molly’s School” | Звуковое пособие (задание 27-28). | Стр.59 | |
20 | В школе | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | 1.Структуры:to go on foot, to go back home, to get to school, to take (bus number…). 2.Грамматика: количественные числительные, состоящие из десятков и единиц. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Стр.66 | ||
21 | Учебные предметы в английской и российской начальной школе | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Слова: Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually. 2.Структура: to do Maths. 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание 29) | Стр.66 | |
22 | Расписание уроков в английской и российской начальной школе | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, homework, favourite, today, sum. 2.Структура: to do homework, to do sums. 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. 4.Знакомство с планом описания проектной работы | Звуковое пособие (задание 30,31), | Стр.72 Проект “Happy School” | |
23 | Повторение Экскурсия в Музей детства в Лондоне | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1. Лексика и структуры прошлых уроков. 2.Проект “Happy School” | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание 32,33), карточки с новыми словами. | Стр.78 | |
24 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Звуковое пособие (задание 32,33), карточки с новыми словами, карта мира, картинки с изображением флагов России, Великобритании, США, Канады, Австралии. | Стр.84 | |
25 | Тест № 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Звуковое пособие (№86) | ||
26 | Сказка Pinoccio Goes to School | 1 | Урок чтения с извлечением информации | 1. Сказка Pinoccio Goes to School | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки Pinoccio Goes to School | Звуковое пособие (№ 93) Сказка Pinoccio Goes to School | Reader Cтр.16 | |
27 | Сказка Pinoccio Goes to School | 1 | Урок чтения с извлечением информации | 1. Сказка Pinoccio Goes to School | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки Pinoccio Goes to School | Звуковое пособие (№ 93) Сказка Pinoccio Goes to School | Reader Cтр.16 | |
28 | IV. Happy Birthday | 1 | Комбинированный урок | Слова: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar. Грамматика: Present Continuous (negative forms) | 1.Ознакомить с новыми словами и с правилом образования отрицательных форм глагола в Present Continuous. 2.Развивать умения говорения. 3.Совершенствовать технику чтения и развивть умения чтения. 4.Учить писать новые слова и предложения с глаголами Present Continuous. | Звуковое пособие (№ 34-35) | Cтр.82 | |
29 | Британские деньги | 1 | Комбинированный урок | Слова: any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence. 2.Грамматика: Present Continuous (negative forms); местоимения «some, any». | 1. Развивать умение диалогической речи на материале урока. 2.Совершенствовать технику чтения и развивать умения чтения. 3.Учить писать новые слова и предложения, в которых употребляется форма Present Continuous | Звуковое пособие (36-37), карточки с новыми словами, картинки с изображением продуктов питания. | Стр.89 | |
30 | Полезная пища англичан. | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Слова:cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy. Грамматика:Present Continuous (general questions, short answers). | 1.Совершенствовать умения аудирования. 2.Ознакомить учащихся с новыми словами, с правилом образования общих вопросов в Present Continuous. 3.Развивать умение диалогической и монологической речи. 4.Совершенствовать технику чтения на материале упражнений урока. 5.Научиться писать новые слова и общие вопросы с глаголами в Present Continuous | Звуковое пособие (38 -39), карточки с новыми словами, картинки с изображением продуктов питания. | Стр.94 | |
31 | Традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. | 1 | Урок изучения и применения новых знаний | 1.Слова: celebrate, decorate (with), balloon, flower, invite. 2.Грамматика: Present Continuous (general questions, short answers) – повторение. | 1.Ознакомить учащихся с новыми словами. 2.Развивать умение аудирования. 3.Развивать умение диалогической и монологической речи. 4.Развивать умения чтения. 5.Совершенствовать навыки и умения письма, проект My Birthday Party. | Звуковое пособие (40 -42), карточки с новыми словами, картинки с изображением продуктов питания. | Стр.99 Проект My Birthday Party. | |
32 | Повторение Традиции празднования дня рождения | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Материал предыдущих уроков. 2. Проект My Birthday Party. | Проект My Birthday Party. | Звуковое пособие (тест №43 ). | Стр.105 |
III четверть (20 уроков)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Оборудование | Дата проведения |
33 | Сказка “The Enormous Turnip” | 1 | Урок чтения с извлечением информации | 1. Сказка “The Enormous Turnip” | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “The Enormous Turnip” | Звуковое пособие (94), карточки со словами. | Reader cтр.21 - 27 |
34 | Сказка “The Enormous Turnip” | 1 | Урок чтения с извлечением информации | 1. Сказка “The Enormous Turnip” | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “The Enormous Turnip” | Сказка “The Enormous Turnip” | Reader cтр.21 - 27 |
35 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Карточки со словами. | |
36 | Тест № 4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Звуковое пособие (№ 87) | |
37 | V. Let’s Help the Earth Национальные парки Канады и Австралии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why. Грамматика: Present continuous (special questions). | 1.Развивать умения диалогической и монологической речи. 2.Развивать умение аудирование. 3.Развивать навыки и умение чтения и письма. | Звуковое пособие (44-45), карточки со словами. | Стр.9 (II часть) |
38 | Всемирная организация Гринпис | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Слова: forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were. 2.Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (affirmative sentences). | 1.Отработать лексико-грамматический материал в речи учащихся. 2.Развивать умения аудирования. 3.Развивать навыки диалогической и монологической речи. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Звуковое пособие (46-48), карточки с новыми словами. | Стр.13 |
39 | Всемирная организация Гринпис | 1 | Комбинированный урок | Слова: tail, river, rubbish, walk, drink, throw, hunt, chicken, was, were. Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (negative forms). | 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Звуковое пособие (49), карточки с новыми словами. | Стр.19 |
40 | Всемирный фонд дикой природы | 1 | Комбинированный урок | Слова: city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (general questions, short answers) | 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Звуковое пособие (50-53), карточки с новыми словами | Стр 31 |
41 | Животные – символы стран | 1 | Комбинированный урок | Слова: nature, protect, plant, think. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (special questions); Past Simple of regular verbs (affirmative sentences). | 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Звуковое пособие (54 - 56), карточки с новыми словами | Стр.№1 Проект “Let’s Help the Earth” |
42 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1. Проект “Let’s Help the Earth” | Повторить материал для проверки знаний учащихся | Звуковое пособие (тест № 57). | Стр.35 |
43 | Тест №5 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Звуковое пособие (85), карточки с новыми словами | ||
44 | Сказка “Let’s Protect Wild Nature” | 1 | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. | 1. Сказка “Let’s Protect Wild Nature” | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Звуковое пособие (95) | Reader cтр.29-32 |
45 | Сказка “Let’s Protect Wild Nature” | 1 | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. | 1. Сказка “Let’s Protect Wild Nature” | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Звуковое пособие (задание 95) | Reader cтр.29-32 |
46 | VI. Times and Seasons | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter Структуры: have got shorter (hair) than, is/are (longer) than. It rains. It snows. Грамматика: Степени сравнения прилагательных (big –bigger-the biggest) | 1.Научиться использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 2.развивать умение чтения и письма. 3.Организовать тренировку в использовании в речи нового грамматического материала. | Звуковое пособие (№ 58-59), картинки с изображением времен года, игрушки школьные принадлежности для демонстрации степеней сравнения прилагательных. | Стр.42 |
47 | Английский фольклор | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: December, January, February, March, April, May, month, grass, rain, snow. Грамматика: степени сравнения прилагательных: Past Simple of Regular Verbs. | Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. | Звуковое пособие (№ 60-62) | Стр.47 |
48 | Английский фольклор | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: June, July, August, September, October, November, leaf (leaves) Грамматика: порядковые числительные от 1 до 20. | 1.Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Развивать умения монологической речи и чтения. 3.Совершенствовать навыки письма. | Звуковое пособие (№ 63-65), карточки со словами | Стр.53 |
49 | Времена года в России, Великобритании и Австралии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: date, o’clock, time, watch, do(did) Структуры: What’s the time? It’s 8 o’clock. It’s 7 am. (10pm). Грамматика: Past Simple (negative forms, general questions, short answers). | 1.Учить умению использовать новую лексику (обозначение времени в английском языке) в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.развивать умения чтения и письма | Звуковое пособие (№ 66-67), карточки со словами, макет часов с вращающимися стрелками. | Стр.59 |
50 | Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России. | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Слова: breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea. Структуры: It’s time for breakfast. | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Звуковое пособие (№ 68-69), карточки со словами, , макет часов с вращающимися стрелками. | Cтр.64 |
51 | Что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин? | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea. Структуры: It’s time for breakfast. Грамматика: Past Simple of irregular verbs: have-had, read-read, go-went, get-got, meet-met, see-saw | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Звуковое пособие (№ 68-69), карточки со словами, , макет часов с вращающимися стрелками. | Стр.64 |
52 | Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Грамматика: Past Simple (special questions); Past Simple of irregular verbs: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke. | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Звуковое пособие (№ 70-72), карточки со словами | Стр.70 Проект “My Day” |
IV четверть (16 уроков)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Оборудование | Дата проведения | Д/з |
53 | Повторение | 1 | Комбинированный урок | Грамматика: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say-said. Проект “My Day” | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Звуковое пособие (задание №73-74), карточки со словами, , макет часов с вращающимися стрелками. | Стр.75 | |
54 | Повторение | 1 | Комбинированный урок | Грамматика: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say-said. Проект “My Day” | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Звуковое пособие (задание №73-74), карточки со словами, , макет часов с вращающимися стрелками. | Стр.75 | |
55 | Тест № 6 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
| Звуковое пособие (задание №89), | |||
56 | Сказка “Goldilocks and the Three Bears” | 1 | Урок усвоения новых знаний | Сказка “Goldilocks and the Three Bears” | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Звуковое пособие (задание № 96) | Reader cтр.33-39 | |
57 | Сказка “Goldilocks and the Three Bears” | 1 | Урок усвоения новых знаний | Сказка “Goldilocks and the Three Bears” | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Звуковое пособие (задание № 96) | Reader cтр.33-39 | |
58 | VII.Let’s Have Fun | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Слова: fun, tomorrow Структуры: to have fun. It’s fun. No problem. Грамматика: Past Simple of irregular verbs: draw-drew, know-knew, throw-threw, think-thought, buy-bought Future Simple (affirmative sentences). | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | Звуковое пособие (задание №75-76), карточки со словами. | Стр.84 | |
59 | Английский фольклор | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: cinema, film, show, theatre, video, watch, zoo. Структуры: to go to the (cinema), to show (a film), to watch TV (animals at the zoo). Грамматика: Past Simple of irregular verbs: drink-drank, give-gave, eat-ate, sleep-slept Future Simple (negative forms). | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и монологического высказывания на материале текста. 4.Развивать навыки и умения письма. | Звуковое пособие (задание № 77), карточки со словами. | Стр.90 | |
60 | Театр кошек Куклачева в Москве | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: hobby (hobbies), Music hall, tape recorder, , to listen to. Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall . What’s your hobby? Грамматика: Past Simple of irregular verbs (повторение) Future Simple: (general questions, short answers). | 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме. 4.Развивать навыки и умения письма | Звуковое пособие (задание №78-79), карточки со словами. | Стр. 94 | |
61 | Уголок дедушки Дурова в Москве | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: ski, skate, roller-skate, skateboard, to ride a skateboard, thing, exciting Грамматика: Future Simple (special questions) | 1.Отработка нового лексико-грамматического материала в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме урока. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Звуковое пособие (задание №80), карточки с новыми словами. | Стр.100 | |
62 | Английский фольклор | 1 | Комбинированный урок | Слова:collect, postcard, stamp, sticker. Структурa: I like (collecting stamps) Грамматика: Past Simple (повторение); Future Simple (повторение). | 1.Отработка нового лексико-грамматического материала в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме урока. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Звуковое пособие (задание №81-83), карточки с новыми словами | Стр. 106 | |
63 | Проект “My Hobbies and My Fun Park” | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Работа над проектом “My Hobbies and My Fun Park” | Проект “My Hobbies and My Fun Park” | Звуковое пособие (задание №81-83), карточки с новыми словами | Проект “My Hobbies and My Fun Park” | |
64 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Работа над проектом “My Hobbies and My Fun Park” | Проект “My Hobbies and My Fun Park” | Звуковое пособие (задание №81-83), карточки с новыми словами | Проект “My Hobbies and My Fun Park” | |
65 | Тест | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Звуковое пособие (задание № 90), карточки с новыми словами | ||||
66 - 67 | Сказка “The Little Red Hen and the Grain of Wheat” | 1 | Урок чтения с излечением информации | Сказка “The Little Red Hen and the Grain of Wheat”. | 1.Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “The Little Red Hen and the Grain of Wheat” 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям) | Звуковое пособие (задание № 97) | Reader, cтр.41-46 | |
68 | Повторение | 1 | Урок обобщения знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...