Презентация и конспект урока для 5 класса "Употребление глагола "to be".
презентация по английскому языку на тему

Репина Елена Анатольевна

Презентация и конспект к уроку"Употребление глагола "to be", личных и притяжательных местоимений" по УМК О.В.Афанасьевой для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Razdel_5__Rab.tetrad_no2__Urok_4.glagol_to_be.ppt494 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Употребление глагола “to be” , личных и притяжательных местоимений.

Слайд 2

2. Проверить знания по теме. Задачи: 1. Совершенствовать умения употреблять глагол “to be” , личные и притяжательные местоимения.

Слайд 3

Ted Bess Kate Meg Ken Justin Wendy Ann

Слайд 4

Where is Ann ? Where is Ken? Ken She is in London. He is in Boston. Ann Ted and Kate They are in Rome. Where are Ted and Kate? London Rome Boston

Слайд 5

to be I am You are He She is It We are They are

Слайд 6

? ? ?

Слайд 7

I My You Your He His She Her It Its We Our They Their

Слайд 8

1. I like … old bike. (1 балл). 2. They see … mum and dad in the park. (2б) 3. We like … street and you like … street. (2б) 4. You like …pet and I like … pet too. (2б) 5.He is in … room. (1б) 6. Sally is on … bench. (1б) 7. We see … nurse, Ms Griffin. (2б) 8. You ride …horse in the afternoon. (1б) 9. We see … car. (1б)

Слайд 9

I like my old bike. 2) They see their mum and dad in the park. 3) We like our street and you like your street. 4) You like your pet and I like my pet too. 5) He is in his room. 6) Sally is on her bench in the park. 7) We see your nurse, Ms Griffin. 8) You ride your horse in the afternoon. 9) We see our car.

Слайд 10

Нормы отметок « 5 » 13/ 12 баллов « 4 » 11/ 10 баллов « 3 » 9/ 8 баллов « 2 » 7… баллов

Слайд 11

Good - bye !!!

Слайд 12

Задачи: Образовательные: 1) Совершенствовать умения учащихся вступать в диалог- расспрос. 2) Совершенствовать умения учащихся с более высоким уровнем обученности инсценировать диалог. 3) Совершенствовать грамматические навыки учащихся в употреблении глагола “ to be ”и личных и притяжатель- ных местоимений. Развивающие: 1) Развивать у учащихся навыки самоконтроля и взаимо- Контроля. Объективно оценивать себя и других учащихся. 2) Содействовать развитию логического мышления уча- щихся с низким уровнем обучаемости. 3) Развитие учебной мотивации средствами информацион- ных технологий в учебном процессе. Воспитательные: 1) Осуществлять эстетическое воспитание учащихся на уроке.

Слайд 13

Ход урока: 1 . Оргмомент . Сообщение темы учащимся . ( Слайд 1 по щелчку) 2. Режим : T- Cl What is your name? How are you? How old are you? Where are you from? Are you a pupil ( a student)?My name is… . I’m fine, thank you. I’m 11. I’m from Russia. Режим : P1-P2; P3-P4 Учитель: Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют две гостьи Alice and Jane . Давайте расспросим их откуда они, сколько им лет, ученики они или студенты. 3 . Учитель: Недавно мы с вами выучили еще одно вопросительное предложение. Кто помнит? Давайте проверим домашнее задание и вспомним этот вопрос! Дежурные сдают тетради на контроль. 4 . Учитель: Мы уже выучили много английских имен. Давайте вспомним их и поиграем в игру «Прятки»! ( Слайд 2) Учитель: Итак, мы научились задавать вопрос с вопросительным словом Where ? Предлагаю выполнить вам упражнение. (Слайд 3). Если вы правильно зададите вопрос, то узнаете в каких городах находятся эти дети. 5 . P 1- P 2; P 3- P 4 (разыгрывают диалог из домашнего задания 6. ).Нам уже сегодня встречался глагол “ to be ”. Давайте вспомним его спряжение! (Слайд 4). 7. А теперь ребята, вы будете работать по карточкам на употребление глагола “ to be ”. Учащиеся с высоким и низким уровнями обученности работают по карточкам. Уч-ся с высоким уровнем обученности проверяют уч-ся с низким уровнем обученности. Учитель работает с остальными учащимися. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 8. Повторение местоимений (Слайд 5). 9. Учитель: Ребята сейчас я предлагаю выполнить вам упражнение на употребление местоимений. В конце каждого предложения в скобках стоят баллы. (Слайд 6). ( Перейти к слайду 8 «Нормы отметок». Вернуться к последнему просмотренному слайду.) 10. Учитель: Теперь ребята, я предлагаю проверить себя. (Слайд 7). 11 . Выставьте отметки (Слайд 8). 12 . Учитель: Ребята, какие задачи мы ставили в начале урока. Как вы думаете мы выполнили их или нет? 13. Выставление отметок за работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и конспект урока 6_2.3.2 «Как образуются понятия» (Босова Л.Л)

Урок предназначен для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.Цель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.Объяснение нового материала и его закре...

Презентация и конспект урока 7_2.4 «Математические модели» (Босова Л. Л.)

Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы:расширить  представления  учащихся  о  знаковых  информационных модел...

Презентация и конспект урока 5_1.7 «Способы кодирования информации» Л. Л. Босова

Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.Цель работы:наглядно объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования.Во время урока рассматриваются многооб...

Презентация + план конспект урока по математике в 5 классе "Сложение и вычитание натуральных чисел" - обобщающий урок.

Материал содержит презентацию и план - конспект урока по математике в 5 классе "Сложение и вычитание натуральных чисел" - обобщающий урок....

презентация и конспект урока урока

Урок по теме "Многообразие и значение Надкласса рыб" с использованием технологии проектов...

Презентация и конспект урока "Обобщающий урок по основным классам неорганических соединений" 8 класс

Конспект урока-игры "Основные классы неорганических соединений". Это урок-обощение по большому разделу для 8 класса. Урок построен в форме игры, в котором класс разделен на группы....

Обобщающий урок по теме прогрессия. Презентация и конспект урока.

Обобщающий урок по теме прогрессия. Презентация и конспект урока....