Планирование 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Средняя общеобразовательная школа № 425
«Согласовано» «Утверждено»
Председатель ШМО Директор школы
_________________ ________________
Михайлова К.А. Аксенова М.Н.
Календарное планирование
на 2010-2011 год
Учителя: Габрелян Н.Г., Сурина Е.В. Предмет: английский язык Классы: 2А, 2Б, 2В
Программа | Учебник | Дидактический материал |
Планирование составлено на основе: «Программа курса английского языка» к учебникам « Enjoy English 2-11»; Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Титул, 2010г. | Учебник: «Enjoy English-2», Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Титул ,2008г. | Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English-2», авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. Титул ,2008г. Аудиокассеты к учебнику «Enjoy English-2». Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Enjoy English-2». Барашкова Е.А. Москва: Издательство «Экзамен» ,2010г. |
Неделя, месяц | № урока | Тема урока | Часы | Домашнее задание |
1-ый триместр 1-ая неделя сентября | 1 | Раздел № 1. «Привет. Как тебя зовут?» (25 ур.) | 25 | С.5, № 1,2. |
2 | Развитие лексических навыков по теме: »Профессии и предметы вокруг нас». | С.6, № 4, 5. | ||
3 | Развитие навыков диалогической речи по теме: Знакомство. Развитие лексических навыков по теме: Животные. Знакомство с буквой А а. | С.7, № 1, 2, 5. Р.т. – урок 1. | ||
2-ая неделя сентября | 4 | Развитие навыков счета от 1 до 10. Развитие речевых навыков по теме: Театр зверей. Сколько тебе лет? Знакомство с буквой B b. | С. 8-9, № 3, 4. Р. т.- урок 2. | |
5 | Совершенствование лексических навыков по теме: Знакомство. Счет. Животные. Знакомство с буквой C c. | С.10-11, № 4, 5, 7. Р.т. – урок 3. | ||
6 | Совершенствование навыков устной речи по пройденным темам. Развитие навыков монологической речи с опорой на модель: Рассказ о себе. | С. 10, № 2. | ||
3-я неделя сентября | 7 | Развитие лексических навыков по теме: »Я могу…» Знакомство с буквой D d. | С. 12, №1, 2, 3. Р.т.- урок 5 | |
8 | Развитие навыков устной речи по теме: Ты можешь...? Знакомство с буквой Е е. | С. 14, № 1,2,6. Р.т.- урок 6. | ||
9 | Совершенствование навыков устной речи по пройденным темам. Знакомство с буквой F f. | C. 15-16, № 2, 5, 6. Р.т. – урок 7. | ||
4-ая неделя сентября | 10 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Я могу». Краткий ответ на вопрос: Ты можешь..? | С. 16, № 4,5. Р.т. – урок 7 | |
11 | Развитие навыков устной речи по теме: Я не умею… Знакомство с буквой G g. | С. 17, № 2, 4, 6. Р.т. – урок 7. | ||
12 | Развитие навыков диалогической речи по пройденным темам. Знакомство с буквой H h. | С. 19, №1, 3, 5. Р.т. – урок 8. | ||
1-ая неделя октября | 13 | Развитие лексических навыков по теме: Что мы делаем на уроке. Знакомство с буквой I i. | С. 20, 31, 2, 6. Р.т.- урок 10. | |
14 | Совершенствование навыков устной речи по изученным темам. Знакомство с буквой J j. | С. 22, № 3, 4, 6. Р.т. – урок 11. | ||
15 | Закрепление навыков устной речи. Повторение изученных букв. | - | ||
3-я неделя октября | 16 | Развитие навыков аудирования по теме: «Что мы делаем на уроке». Знакомство с буквой Кк. | С. 23-24, №2, 6. Р.т. – урок 12. | |
17 | Развитие лексических навыков по теме: Школьные принадлежности. Формирование грамматических навыков: Я имею… | С.24, № 1, 2, 3. | ||
18 | Совершенствование лексических навыков. Знакомство с буквой L l. | С. 25, № 4,5, 6. Р.т. – урок13. | ||
4-ая неделя октября | 19 | Развитие навыков говорения и аудирования по изучаемой теме. Развитие грамматических навыков. Оборот: Я имею… | С. 26, № 1, 2,3. | |
20 | Закрепление навыков устной речи. Знакомство с буквой M m. | С. 27, № 4, 5. Р.т. – урок 14. | ||
21 | Развитие навыков устной речи по теме: Цвета. | С. 28, № 1, 2, ,3. | ||
5-ая неделя октября | 22 | Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме: Цвета. Знакомство с буквой N n. | С. 28, № 4, 5, 6. Р.т. – урок 15 | |
23 | Закрепление навыков устной речи по теме: Цвета. Школьные принадлежности. Знакомство с буквой О о. | С. 29-30, № 2, 4,5. Р.т. – урок 16. | ||
24 | Развитие навыков устной речи по модели: Рассказ о себе. Знакомство с буквой P p. | С.32, № 3, 4, 5. Р.т. – урок 17 | ||
1-ая неделя ноября | 25 | Развитие лексических навыков по теме: Семья. Знакомство с буквой Q q. | С. 33-34, № 1, 4, 5. Р.т. – урок 18. | |
26 | Раздел № 2. Семья. (20 ур.) | 20 | С. 35, № 1,2, 3. Р.т. – урок 19. | |
27 | Развитие навыков аудирования по теме: Семья. Модель: У тебя есть?.. Знакомство с буквой S s. | C. 37, № 1, 2, ,5. Р.т. – урок 20. | ||
2-ая неделя ноября | 28 | Совершенствование лексических навыков по теме: Семья. Знакомство с буквой T t. | С. 38, №1, 2, 6, 7. Р.т. – урок 21. | |
29 | Формирование грамматических навыков. Множественное число существительных. Знакомство с буквой U u. | С.40.№ 1, 3, 5. Р.т.- урок 22 | ||
30 | Закрепление навыков устной речи по теме: Семья. Развитие навыков аудирования и говорения. | С.41, №3, 4, 5. | ||
2-ой триместр 4-ая неделя ноября | 31 | Совершенствование грамматических навыков: Употребление множественного числа существительных в устной речи. | С. 42, № 1, 2, 3. | |
32 | Развитие навыков аудирования и говорения на тему: На ферме. Знакомство с буквой V v. | С. 43, № 1, 5. Р.т. – урок 23. | ||
33 | Формирование грамматических навыков. Краткие ответы на вопрос: У тебя есть?.. У него есть?.. | С. 43, № 1, 2. | ||
1-ая неделя декабря | 34 | Совершенствование навыка устной речи по теме: На ферме. Знакомство с буквой W w. | С. 44, № 3, 4, 5. Р.т. – урок 24. | |
35 | Развитие навыков аудирования и говорения на тему: Что у него есть?.. | С. 44, №1, 2, 3. | ||
36 | Совершенствование навыка устной речи по теме: Что у него есть? Знакомство с буквой X x. | С. 45, № 4, 5. Р.т. – урок25. | ||
2-ая неделя декабря | 37 | Развитие лексических навыков по теме: Спортивные игры. | С. 45, № 1, 2, 3. | |
38 | Совершенствование навыков устной речи по теме: Спортивные игры. Знакомство с буквой Y y. | С. 46, № 4, 5, 6. Р.т. – урок 26. | ||
39 | Закрепление лексических навыков по теме: Спортивные игры. Знакомство с буквой Zz. | С.48, №1, 4. Р.т. - урок 27. | ||
3-я неделя декабря | 40 | Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме: Спортивные игры. Рассказ о себе. Закрепление алфавита. | С. 50, № 2,4. Р.т. – урок 28. | |
41 | Развитие навыка аудирования и говорения. Закрепление алфавита. | С. 51-52. № 2, 3, 4. Р.т. – урок 29. | ||
42 | Совершенствование навыка говорения по теме: Спортивные игры. Закрепление алфавита. | С. 53, № 1, 3, 4. Р.т. – урок 30. | ||
4-ая неделя декабря | 43 | Закрепление лексических навыков по теме: Спортивные игры. Повторение алфавита. | С. 55, № 1, 2, 3. Р.т. – урок 31 | |
44 | Подготовка к празднику английского алфавита. | Р.т. - урок 32 | ||
45 | Обобщающий урок по пройденному материалу. | - | ||
2-ая неделя января | 46 | Раздел № 3. Давай говорить и читать по-английски. (37 ур.) | 37 | С.5-6, № 1,3, 4. Р.т.- урок 33. |
47 | Развитие лексических навыков по теме: «Где мы живем?» Совершенствование навыков говорения по теме: Где мы живем? | С. 7-8, № 1, 2, 5. Р.т. – урок 34. | ||
48 | Развитие навыков диалогической речи по теме: Где мы живем? | С.9, № 1, 2, 3. Р.т. – урок № 35. | ||
3-я неделя января | 49 | Развитие навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. Совершенствование речевых навыков. | С.10, № 1, 2, 4. Р.т. – урок 36. | |
50 | Совершенствование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. | С. 12, № 1, 2, 5. Р.т – урок 37. | ||
51 | Совершенствование навыков говорения и чтения. | С. 12-13, № 4, 5, 7 Р.т.- урок 37. | ||
4-ая неделя января | 52 | Развитие навыков чтения буквы Aa в закрытом слоге. Совершенствование речевых навыков. | С. 13-14, № 2, 3, 4. | |
53 | Совершенствование навыков чтения буквы Aa в закрытом слоге. Развитие навыков устной речи по изучаемой теме. | С. 14, № 5, 6, 7. Р.т. – урок 38. | ||
54 | Совершенствование навыков чтения и монологической речи по моделям. | С.15, № 1, 2, 4. Р.т. – урок 39. | ||
1-ая неделя февраля | 55 | Совершенствование навыков чтения и употребления множественного числа существительных. | С. 16, № 5, 6, 7. Р.т. – урок 39. | |
56 | Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных. | С. 17, № 2, 3, 5. | ||
57 | Совершенствование грамматических навыков по теме: Притяжательный падеж существительных. | С.18, № 1,5. С.19, №1,2,3. Р.т. – урок 40. | ||
2-ая неделя февраля | 58 | Развитие навыков чтения буквы Ee в закрытом слоге. Совершенствование речевых навыков по изучаемой теме. | C. 20, № 4, 5, Р.т. – урок41. | |
59 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Притяжательный падеж существительных. | ----------------------- | ||
60 | Развитие навыков чтения с поиском информации. Совершенствование навыков устной речи и чтения буквосочетания ck. | С.22, № 4, 5, 6. | ||
3-ий триместр 4-ая неделя февраля | 61 | Развитие навыков аудирования и монологической речи по теме: Описываем животных. | С.23, № 1, 2, 3. | |
62 | Совершенствование навыков говорения и чтения. | С.24, № 5, 6, 7. Р.т. – урок 43. | ||
63 | Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге. | С. 25, № 1, 4, 5. | ||
1-ая неделя марта | 64 | Развитие навыков монологической речи по теме: Описание животного. Краткие формы глаголов. | С. 26.№ 1, 6, 7. Р.т. – урок 44. | |
65 | Формирование навыка чтения буквосочетания th и согласной Xx. | С.27, № 2, 3, 4. | ||
66 | Совершенствование навыков аудирования и чтения по изучаемой теме.. | С. 28, № 1, 5, 6, Р.т. – урок 45. | ||
2-ая неделя марта | 67 | Формирование грамматических навыков. Употребление артиклей a и the. | С.29, № 1, 2, 3. | |
68 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Совершенствование грамматических навыков. Употребление артиклей a и the. | С. 30, № 4, 5, 6. Р.т. – урок 46. | ||
69 | Развитие навыков аудирования и монологической речи по теме: Животные. | С. 31, №1, 2,4. | ||
3-я неделя марта | 70 | Формирование навыков чтения буквы Uu в закрытом слоге. | С. 32, № 5,6, 7. Р.т. – урок47. | |
71 | Развитие лексических навыков по теме: Личные местоимения. | С. 33, № 1, 2, 4. | ||
72 | Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков. Употребление личных местоимений. | С. 34, № 5-7. Р.т. – урок 48. | ||
4-ая неделя марта | 73 | Развитие навыков чтения и аудирования по теме. | С.35, № 1. | |
74 | Формирование навыков чтения буквы Ее в открытом слоге. | С. 36,№ 3-6. Р.т. – урок 49. | ||
75 | . Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Артикли. | ---------------------. | ||
1-ая неделя апреля | 76 | Развитие навыков аудирования. Формирование умения описывать картинку. | С.37, № 1 – 4 | |
77 | Развитие навыков аудирования и чтения с поиском информации. | С. 38, № 5 – 8, Р.т. – урок 50. | ||
78 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Р.т. – урок 50. | ||
2-ая неделя апреля | 79 | Развитие навыков аудирования и говорения по модели. | С. 39, № 1 – 3. | |
80 | Совершенствование навыков чтения и говорения. | С. 40, № 4-6. Р.т. – урок 51. | ||
81 | Контроль навыков аудирования по теме: Давайте говорить и читать по-английски. | -------------- | ||
3-я неделя апреля | 82 | Совершенствование лексико-грамматических навыков в упражнениях. | С. 42, № 4. | |
83 | Раздел № 4. Познакомься с моими друзьями. (18 ур.) | 18 | С.44. № 1-3. | |
84 | Формирование навыка чтения буквы Ii в открытом слоге. Развитие лексических навыков по теме: Глагол «любить». | С. 45, №4, 5. Р.т. – урок 54. | ||
4-ая неделя апреля | 85 | Развитие навыков аудирования и употребления глагола – связки: быть. | С.46, № 1-3. | |
86 | Совершенствование навыка употребления глагола- связки: быть. | С.47, № 4-7, Р.т. – урок 55. | ||
87 | Развитие навыков говорения и чтения буквы Yy на конце слов. | С. 48, № 1, 2, 3. | ||
1-ая неделя мая | 88 | Совершенствование навыков чтения с поиском информации. | С. 49, № 4, 5. Р.т. – урок 56. | |
89 | Развитие навыков чтения буквы Аа в открытом слоге. | С. 50, № 1-3. | ||
90 | Совершенствование навыков говорения и чтения по изучаемой теме. | С. 51, № 5-7, Р.т.- урок 57. | ||
2-ая неделя мая | 91 | Контроль навыков чтения по теме: Познакомься с моими друзьями. | --------------- | |
92 | Совершенствование навыков употребления глаголов: иметь, нравиться, жить. | С. 52, № 1, 2,4. | ||
93 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Глаголы «Иметь, нравиться, жить». | С. 53, № 5 – 7, Р.т. – урок 58. | ||
3-я неделя мая | 94 | Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения по изучаемой теме. | С. 54-55, № 2, 5. Р.т. – урок 59. | |
95 | Формирование навыка чтения гласной Оо в открытом слоге. Формирование грамматических навыков: Формы глагола «быть». | С. 56- 57, № 2-5, Р.т. – урок 60. | ||
96 | Совершенствование навыка употребления форм глагола: быть. Формирование навыка чтения буквы Uu. | С. 58, № 1, 2,4. | ||
4-ая неделя мая | 97 | Развитие навыков аудирования, чтения и употребления форм глагола быть. | С. 59, № 5, 6, 7. Р.т. – урок 61. | |
98 | Закрепление пройденного материала по разделу. | С.61, № 6. Р.т. – урок 62 | ||
99 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Познакомься с моим другом». | ---------------------- | ||
5-ая неделя мая | 100 | Обобщающий урок по разделу. | Р.т. урок 64 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...