планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Планирование по английскому языку составлено по учебнику: Enjoy English-6», Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Титул ,2008г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6_klass_2.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя общеобразовательная школа № 425
«Согласовано» «Утверждаю»
Председатель ШМО Директор школы
__________________ _______________
К.А. Михайлова М.Н. Аксенова
Календарное планирование
на 2010-2011 учебный год
Учителя: Белевцева В.А Предмет: английский язык Класс: 6 А, 6 Б, 6 В
Михайлова К.А
Сурина Е.В.
Маковцева Л.П.
Программа | Учебник | Дидактический материал |
Планирование составлено на основе: «Программа курса английского языка» к учебникам « Enjoy English 2-11»; Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Титул, 2010г. | Учебник: «Enjoy English-6», Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Титул ,2008г. | Рабочая тетрадь «Еnjoy English 5-6» к учебнику «Enjoy English-6», авторов Биболетова М.З., и др. Титул ,2008г. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1,2: к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English-5-6» /Барашкова Е.А. Москва: Издательство «Экзамен» ,2010. |
Неделя, месяц | № урока | Тема урока | Часы | Домашнее задание |
1-ый триместр 1-ая неделя сентября | 1 | Раздел 1. «Достопримечательности Лондона». (27 ур.) | 27 | С. 26, у.1 Р.т. у.1 |
2 | Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время». Конструкция «Have you ever been to…?» | С. 26, у.2 Р.т. у.6 | ||
3 | Закрепление грамматической структуры: «Have you ever been to…?» в речи. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений. | Р.т. у.8-9 С.26, у.3 | ||
2-ая неделя сентября | 4 | Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения. | Р.т, у. 10, 12 | |
5 | Стартовый контроль по теме: «Настоящее продолженное время». | --------------- | ||
6 | Развитие навыков устной речи по теме: «Музеи Лондона». | С.26, у.4 Р.т. у.15 | ||
3-я неделя сентября | 7 | Совершенствование лексических навыков по теме: «Достопримечательности Лондона». | С. 26, у. 5 Р.т. у. 16 | |
8 | Развитие навыков устной речи по теме: «Какие интересные места вам бы хотелось посетить»? Развитие навыков аудирования по теме: «Достопримечательности Лондона». | С. 26-27, у. 6-7 | ||
9 | Совершенствование навыков и умений чтения про себя. | С. 13 у. 22 Р.т. у.18, 20 | ||
4-ая неделя сентября | 10 | Развитие навыков письменной речи. Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Достопримечательности Лондона». | С.27, у.8 Р.т. у. 17 | |
11 | Развитие лексических навыков по теме: »Известные люди». Совершенствование навыков чтения по изучаемой теме. | С.27, у. 9 | ||
12 | Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту «Джозеф Тернер». | С.15, у. 27 Р.т. у.19 | ||
1-ая неделя октября | 13 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Суффиксы существительных». | Сю 16 у. 33 Р.т.у.20 | |
14 | Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи по теме: «Известные люди». | С.27, у.10 С.18, у. 39( составить рассказ об известном человеке) | ||
15 | Повторение грамматического материала по теме: «Артикли». Развитие навыков устной речи по теме: «Известные люди». | С. 19, у.41 | ||
2-ая неделя октября | 16 | Развитие грамматических навыков по теме: «Артикли». Совершенствование навыков употребления определенного артикля. | С.27, у.11 Р.т. у.21 | |
17 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Суффиксы существительных. Артикли». | С.27, у.12 Р.т. у.24 | ||
18 | Лексико-грамматический контроль по теме: «Суффиксы. Артикли». | ------------- | ||
3-я неделя октября | 19 | Обучение монологической речи (пересказ текста). Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | С.27 у.13 Р.т. у.23 | |
20 | Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков орфографии по теме: «Суффиксы существительных». | С.27, у.14 Р.т. у.26 | ||
21 | Контроль уровня сформированности навыков чтения по теме: «Известные люди». | ----------------- | ||
5-ая неделя октября | 22 | Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Известные люди». Закрепление лексических единиц по теме. | Р.т. у.27, 28 | |
23 | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме: «Известные люди». | Р.т. у.29, 30 | ||
24 | Совершенствование навыков чтения по изучаемой теме. | С.27-28, у.15 | ||
1-ая неделя ноября | 25 | Развитие навыков устной речи по теме: «Будьте вежливы». | С. 25, у.58 | |
26 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков устной речи. | С.28, у.16 Р.т. у.31 | ||
27 | Лексико-грамматический контроль по разделу: «Достопримечательности Лондона». | ---------------- | ||
2-ая неделя ноября | 28 | Раздел 2. Животные в нашей жизни. (26 ур) | 26 | С.31, у.2 Р.т. у.1 |
29 | Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков по теме: «Животные в нашей жизни». | С.46, у.1 Р.т. у.3 | ||
30 | Развитие навыков чтения с выборочным извлечением информации. | С.46, у.3 Р.т.у.4,5 | ||
2-ой триместр 4-ая неделя ноября | 31 | Ознакомление с речевым этикетом. Совершенствование лексических навыков. | С.46, у.4 Р.т.у. 6 | |
32 | Развитие навыков письменной речи (личное письмо). | С.47, у.5-6 | ||
33 | Развитие навыков устной речи по теме: «Лондонский зоопарк». | Р.т.у.8-9 | ||
1-ая неделя декабря | 34 | Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков письма (личное письмо). | Р.т. у.11, 12 | |
35 | Обучение выразительному чтению стихотворений о животных. | С.35 у.14(учить) Р.т.у.10 | ||
36 | Развитие навыков аудирования. Обучение монологической речи по теме: «Животные в нашей жизни». | С.36, у.16, 17 | ||
2-ая неделя декабря | 37 | Развитие навыков чтения с полным пониманием информации. | С.37, у.21 Р.т. у.7 | |
38 | Обучение монологической речи (рассказ о животном). Развитие навыков орфографии и письма. | С.38, у. 23 | ||
39 | Контроль уровня сформированности навыков аудирования по теме: «Животные в нашей жизни». | -------------- | ||
3-я неделя декабря | 40 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Животные в нашей жизни». | С.47, у.7 | |
41 | Развитие навыков письма по теме: «Животные». | С.39, у.26 | ||
42 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Лондонский зоопарк». | Р.т.у.13 | ||
4-ая неделя декабря | 43 | Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время». | С.40 читать грамматический материал. Р.т.у.14 | |
44 | Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов). Использование настоящего совершенного времени в речи. | С.47, у.8 Р.т. у.15 | ||
45 | Закрепление грамматических навыков. Сравнение настоящего простого и настоящего совершенного времени. | Р.т.у.16,17 С.47,у.9 | ||
2-ая неделя января | 46 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи. | Р.т.18,20 С.47 у.11 | |
47 | Лексико-грамматический контроль по теме: «Настоящее совершенное время». | -------------------- | ||
48 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Домашние животные». | С.43, у.36 Р.т. у.21,22 | ||
3-я неделя января | 49 | Развитие навыков техники чтения про себя. | С.47, 10 Р.т. у.24-25 | |
50 | Развитие навыков монологической речи. Совершенствование навыков диалогической речи по изучаемой теме. | С.47, у.11 Р.т. у.27-28 | ||
51 | Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время». | С.47, у.12-13 Р.т. у.32, 35, 36 | ||
4-ая неделя января | 52 | Совершенствование навыков устной речи по теме: «Животные в нашей жизни». Закрепление лексико-грамматических навыков. | С. 48, у.14 Р.т. у. 39 | |
53 | Лексико-грамматический контроль по разделу «Животные в нашей жизни». | ---------------- | ||
54 | Раздел 3. Семья. (26 ур.) | 26 | С.67, у.1 Р.т.у.1 | |
1-ая неделя февраля | 55 | Повторение притяжательного падежа существительных. Развитие лексических навыков по теме: «Семья». | С.67, у.3 Р.т.у.4 | |
56 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. | Р.т.у.8-9 | ||
57 | Развитие лексических навыков (глаголы «бросать», «получать») | С.53, у.10 Р.т. у.13 | ||
2-ая неделя февраля | 58 | Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы). | с.67, у.4 Р.т.у.15 | |
59 | Формирование грамматических навыков по теме: «Краткие ответы в настоящем совершенном времени». | С.67, у.15 Р.т.у.17 | ||
60 | Развитие навыков устной речи по теме: «Семья». Закрепление грамматических навыков в устной речи. | С.68, у.6 Р.т.у.22 | ||
3-ий триместр 4-ая неделя февраля | 61 | Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. Закрепление грамматических навыков. | С.56, у.18 (учить) С.68, у.7 | |
62 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Отношения в семье». | С.69, у.8 Р.т. у.21 | ||
63 | Развитие навыков аудирования по изучаемой теме. Развитие лексических навыков по теме: «Отношения в семье». | С.69, у.9 Р.т.у.23 | ||
1-ая неделя марта | 64 | Развитие навыков устной речи по теме: «Домашние обязанности». Ознакомление с речевым этикетом (комплименты). | Р.т. у.25 | |
65 | Развитие навыков чтения. Развитие лексических навыков по теме: «Продукты». | С.69, у.10 | ||
66 | Формирование грамматических навыков. Конструкция «It is made of…» | С.62, у.36 Р.т.у.20, 24 | ||
2-ая неделя марта | 67 | Закрепление лексических навыков по теме: «Продукты». Совершенствование навыков устной речи. | С.69, у.11 Р.т.у.29 | |
68 | Контроль навыков сформированности устной речи по теме «Отношения в семье». | ----------------- | ||
69 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Продукты». | Р.т. у.26,27 | ||
3-я неделя марта | 70 | Развитие навыков аудирования по изучаемой теме. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | Р.т.30, 31, 32 | |
71 | Закрепление навыка выразительного рассказывания стихотворений. | Р.т.у.33-34 | ||
72 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Продукты». | С.69, у.12 Р.т.36-37 | ||
4-ая неделя марта | 73 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты». | Р.т. 38-40 | |
74 | Лексико-грамматический контроль по теме: «Продукты». | --------------------- | ||
75 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Любимое место в доме». | С.69, у.13 Р.т. 41 | ||
1-ая неделя апреля | 76 | Развитие навыков аудирования по изучаемой теме. | Р.т. 42-43 | |
77 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Дом». Развитие навыков чтения. | С.69, у.14 Р.т.44 | ||
78 | Совершенствование навыков чтения и навыков аудирования. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Семья». | С.69, у.15 С.70(повторять слова) | ||
2-ая неделя апреля | 79 | Лексико-грамматический контроль по разделу: «Семья». | ------------------ | |
80 | Раздел 4. «У нас много общего». (21 ур.) | 21 | С.90, у.4 Р.т.у.11 | |
81 | Развитие навыков чтения и аудирования. Активизация навыков поискового чтения. | С.90, у.1,3 | ||
3-я неделя апреля | 82 | Закрепление лексических навыков по теме: «Свободное время» в устной речи. Развитие навыков монологической речи. | С.90, у.3 Р.т. у.17 | |
83 | Развитие навыков чтения вслух и про себя. | Р.т. у.12, 14, 15 | ||
84 | Развитие навыков устной речи по теме: «Радио и телевидение». | С.91, у.5 Р.т. у.13 | ||
4-ая неделя апреля | 85 | Совершенствование навыков устной речи по теме: «Телевидение». Обучение заполнению таблиц. | С.76, у.12 | |
86 | Развитие навыков устной речи по теме: «Хобби». Повторение грамматического материала: «Предлоги». | Р.т.у.16,18 | ||
87 | Развитие навыков чтения и орфографии. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Хобби». | С.91, у.6 Р.т.у.19 | ||
1-ая неделя мая | 88 | Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков монологической речи по теме: «Праздники». | С.91, у.7 Р.т.у.20 | |
89 | Ознакомление с правилами этикета. Развитие грамматических навыков в письменной речи. | Р.т. 22, 24, 25 | ||
90 | Введение возвратных местоимений и их первичное закрепление в речи. | С.91, у.8 Р.т. у.26 | ||
2-ая неделя мая | 91 | Закрепление возвратных местоимений в письменной речи. Развитие навыков диалогической речи | С.91, у.9 Р.т. у.27 | |
92 | Контроль уровня сформированности навыков письменной речи по теме: «Праздники». | ---------------- | ||
93 | Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Каникулы». Закрепление грамматических навыков в упражнениях. | С.91, у.10 Р.т.28 | ||
3-я неделя мая | 94 | Совершенствование навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы. | С.91, у.11 Р.т. у.30, 31 | |
95 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. | Р.т. у.32-34 | ||
96 | Совершенствование техники чтения вслух и про себя. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | С.92, у.12,13 Р.т. у.35 | ||
4-ая неделя мая | 97 | Лексико-грамматический контроль по разделу: «У нас много общего». | ---------------- | |
98 | Обобщающий урок. Повторение и закрепление пройденного материала. | С.92, у.14 Р.т. у.37, 39 | ||
99 | Совершенствование лексико-грамматических навыков в упражнениях. | С.92, у.15 Р.т. у.40 | ||
5-ая неделя мая | 100 | Итоговая контрольная работа по всем разделам. | ----------------- | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...