Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
материал по психологии

Сазонова Марина Евгеньевна

Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года

 

Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.

Область применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции и психологической помощи и поддержки процесса адаптации со стороны психолога, родителей, учителя.

Методы сбора информации: тестирование (проводится тестирование учащихся), анкетирование родителей и учителя, наблюдение, беседа

Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2020 года – май 2021 года

Количество обследованных учащихся: 154 человека

 

Вывод: при первичной диагностики уровня адаптации первоклассников к условиям школьного обучения в каждом классе были выявлены учащиеся, имеющие признаки дезадаптации  разной степени выраженности. Были учащиеся, имеющие серьезный уровень дезадаптации. Как правило все эти учащиеся имели в анамнезе СДВГ, ММД, астенический синдром, повышенную тревожность, общую неготовность к школьному обучению. В результате были выделены группы учащихся из каждого класса, с которыми осуществлялась коррекционно-развивающая работа. В конце учебного года (май 2021 года) мы видим существенное снижение уровня дезатаптации учащихся во всех классах и значительный рост учащихся, у которых отмечается высокий уровень адаптации.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты диагностики адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году

Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года

Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.

Область применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции и психологической помощи и поддержки процесса адаптации со стороны психолога, родителей, учителя.

Методы сбора информации: тестирование (проводится тестирование учащихся), анкетирование родителей и учителя, наблюдение, беседа

Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2020 года – май 2021 года

Количество обследованных учащихся: 154 человека

Вывод: при первичной диагностики уровня адаптации первоклассников к условиям школьного обучения в каждом классе были выявлены учащиеся, имеющие признаки дезадаптации  разной степени выраженности. Были учащиеся, имеющие серьезный уровень дезадаптации. Как правило все эти учащиеся имели в анамнезе СДВГ, ММД, астенический синдром, повышенную тревожность, общую неготовность к школьному обучению. В результате были выделены группы учащихся из каждого класса, с которыми осуществлялась коррекционно-развивающая работа. В конце учебного года (май 2021 года) мы видим существенное снижение уровня дезатаптации учащихся во всех классах и значительный рост учащихся, у которых отмечается высокий уровень адаптации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  ГОДЫКОЛИЧЕСТВО ГРУППКОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ«5»«4»«...