Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
материал по психологии
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года
Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.
Область применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции и психологической помощи и поддержки процесса адаптации со стороны психолога, родителей, учителя.
Методы сбора информации: тестирование (проводится тестирование учащихся), анкетирование родителей и учителя, наблюдение, беседа
Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2020 года – май 2021 года
Количество обследованных учащихся: 154 человека
Вывод: при первичной диагностики уровня адаптации первоклассников к условиям школьного обучения в каждом классе были выявлены учащиеся, имеющие признаки дезадаптации разной степени выраженности. Были учащиеся, имеющие серьезный уровень дезадаптации. Как правило все эти учащиеся имели в анамнезе СДВГ, ММД, астенический синдром, повышенную тревожность, общую неготовность к школьному обучению. В результате были выделены группы учащихся из каждого класса, с которыми осуществлялась коррекционно-развивающая работа. В конце учебного года (май 2021 года) мы видим существенное снижение уровня дезатаптации учащихся во всех классах и значительный рост учащихся, у которых отмечается высокий уровень адаптации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1.1_rezultaty_diagnostiki_adaptatsii_pervoklassnikov_v_2020.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года
Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.
Область применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции и психологической помощи и поддержки процесса адаптации со стороны психолога, родителей, учителя.
Методы сбора информации: тестирование (проводится тестирование учащихся), анкетирование родителей и учителя, наблюдение, беседа
Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2020 года – май 2021 года
Количество обследованных учащихся: 154 человека
Вывод: при первичной диагностики уровня адаптации первоклассников к условиям школьного обучения в каждом классе были выявлены учащиеся, имеющие признаки дезадаптации разной степени выраженности. Были учащиеся, имеющие серьезный уровень дезадаптации. Как правило все эти учащиеся имели в анамнезе СДВГ, ММД, астенический синдром, повышенную тревожность, общую неготовность к школьному обучению. В результате были выделены группы учащихся из каждого класса, с которыми осуществлялась коррекционно-развивающая работа. В конце учебного года (май 2021 года) мы видим существенное снижение уровня дезатаптации учащихся во всех классах и значительный рост учащихся, у которых отмечается высокий уровень адаптации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2017-2018 учебный год
Качество знаний за 2017-2018 учебный год...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019 учебный год
Качество знаний 2018-2019 учебный год...
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.1 Качество знаний обучающихся с ОВЗ.1.2.2. Результаты сформированности БУД...
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 2018-2023гг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ...