МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХОЛОГИИ WEB-КВЕСТ НА ПЛАТФОРМЕ LERNIS НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
материал по информатике и икт (7 класс)
Технология web-квест представляет собой проблемное задание с элементами игры, для выполнения которых используются информационные ресурсы интернет. Web-квест относится к интерактивной образовательной среде – когда ученик становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом. Данная технология, по-моему, мнению является самой приемлемой технологией для мотивации обучающихся на уроке и вовнеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_master-klassa.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХОЛОГИИ WEB-КВЕСТ НА ПЛАТФОРМЕ LERNIS НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Елена Анатольевна Жилкина,
учитель информатики МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа №1»
г. Зимы
В настоящее время большую популярность приобретают образовательные квесты. В переводе с английского web – сеть (всемирная) паутина, quest – поиск.
Технология web-квест представляет собой проблемное задание с элементами игры, для выполнения которых используются информационные ресурсы интернет. Web-квест относится к интерактивной образовательной среде – когда ученик становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.
Данная технология, по-моему, мнению является самой приемлемой технологией для мотивации обучающихся.
В моем мастер-классе представлены практические аспекты применения web-квеста на платформе lernis.
Lernis – это популярный российский сервис, который предлагает различные виды интерактивного контента, в частности веб-квест. Он представляет собой игру: «Выберись из комнаты».
Создание веб-квеста начинается с презентации, которую нужно создать заранее и сохранить в формате jpeg либо png. Задания выгружаются на платформу.
Переходим в learnis и нажимаем на кнопку создать новый квест, выберем квест «Выберись из комнаты», нам необходимо выбрать дизайн, далее переходим к созданию самого квеста. Здесь запишем его название, добавим изображения с нашими заданиями, кроме изображений мы можем добавить еще и аудио. Записываем код от двери, который является комбинацией правильных ответов.
Здесь можно добавить еще один вариант ответов, и тогда разные обучающиеся будут получать разные квесты. Сохраняется web-квест автоматически. Далее нажимаем на кнопку «получение доступа», поставить галочку запрашивать имена участников. Копируем адрес ссылки и отправляем в группу, либо раздаем на уроке.
Появляются задания в виде игры. Для того, что бы посмотреть результаты учеников, необходимо зайти в профиль, выбрать статистику нашего веб-квеста.
Web- квесты развивают критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно.
У учащихся повышается мотивация к предмету, что ведет к повышению эффективности обучения.
Литература:
- Быховский Я.С. Образовательные web-квесты: статья - Электрон.дан. - Режим доступа :http: // www.ito.su/1999/III/1/15.html.
- Быховский Я.С. Учитель.ru: Опыт: Как создать веб-квест для самостоятельной работы учащихся?: статья- Электрон.дан. - Режим доступа: http: // www.teacher.fio.ru/news.php?n=59&c=1529.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование педагогических технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности.
Для успешной реализации инновационного содержания современных учебно-методических комплексов считаю необходимым использовать следующие педагогические технологии:·...
Использование элементов технологии 3D-моделирования на уроках информатики и во внеурочной деятельности как средство формирования профессиональных компетенций учащихся (из опыта работы)
Глобальная информатизация общества ставит перед системой образования, как одну из первостепенных, задачу подготовки специалиста, готового к созидательной качественной деятельности в условиях современн...
Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность на уроках информатики и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС"
quot;Проектная деятельность на уроках информатики и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС"...
Использование приемов проектной ме-тодики на уроках информатики и во внеурочной деятельности
Выступление на ШМО математики, информатики и физики...
Проектная деятельность учащихся на уроках информатики и во внеурочной деятельности
Метод проектов в преподавании информатики. Из личного опыта....
Опыт работы "Развитие креативных способностей школьников средствами творческих заданий на уроках информатики и во внеурочной деятельности, как средство активации познавательной деятельности учащихся."
Опыт работы Развитие креативных способностей школьников средствами творческих заданий на уроках информатики и во внеурочной деятельности, как средство активации познавательной деятельности учащихся....
Использование педагогических технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности.
Для эффективной реализации инновационного содержания современных учебно-методических комплексов считаю необходимым использование следующих педагогических методов:проблемное обучение;применение проектн...