Диагностика формирования УУД обучающихся в 7 классе
учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс)

Коробейникова Светлана Викторовна

Диагностика формирования УУД обуающихся в 7 классе на уроках информатики

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика формирования УУД в 7 классе на уроках информатики

Таблица 1

Аминова Динара

Аношкин Сергеей

Виды УУД

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

рейтинг

Критерии оценки:

Таблица 2

Высокий уровень (5 баллов)

Средний уровень (4-3 балла)

Низкий уровень (2-1 балла)

Личностные

Полная адаптация ребенка к компьютерной среде.

Полностью преодолена  боязнь работы с техникой.

Частичная адаптация ребенка к компьютерной среде.

Частично преодолена  боязнь работы с техникой.

Низкая адаптация ребенка к компьютерной среде.

Боязнь работы с техникой.

Регулятивные

Полное принятие и соблюдение правил работы с компьютером в школьной сети, а также правил поведения в компьютерном классе.

Частичное принятие и соблюдение правил работы с компьютером в школьной сети, а также правил поведения в компьютерном классе.

Не желание принимать и соблюдать правил работы с компьютером в школьной сети, а также правил поведения в компьютерном классе.

Познавательные

Наличие высоких способностей:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятие «информация», «информационный объект»;
  • различать виды информации по способам восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
  • приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
  • приводить примеры информационных носителей;
  • кодировать и декодировать простейшие сообщения;
  • определять устройства компьютера;
  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
  • запускать программы из меню «Пуск»;
  • уметь работать с компьютерным окном;
  • вводить информацию с помощью клавиатуры и мыши;
  • уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
  • уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;
  • уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор.

Наличие способностей:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятие «информация», «информационный объект»;
  • различать виды информации по способам восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
  • приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
  • приводить примеры информационных носителей;
  • кодировать и декодировать простейшие сообщения;
  • определять устройства компьютера;
  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
  • запускать программы из меню «Пуск»;
  • уметь работать с компьютерным окном;
  • вводить информацию с помощью клавиатуры и мыши;
  • уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
  • уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор.

Отсутствие способностей:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятие «информация», «информационный объект»;
  • различать виды информации по способам восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
  • приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
  • приводить примеры информационных носителей;
  • кодировать и декодировать простейшие сообщения;
  • определять устройства компьютера;
  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
  • запускать программы из меню «Пуск»;
  • уметь работать с компьютерным окном;
  • вводить информацию с помощью клавиатуры и мыши;
  • уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
  • уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор.

Коммуникативные

Стремление доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы); договариваться с учащимися, согласуя с ними свои интересы и взгляды.

Не активное стремление доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы); договариваться с учащимися, согласуя с ними свои интересы и взгляды.

Нежелание доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы); договариваться с учащимися, согласуя с ними свои интересы и взгляды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – методические материалы для диагностики обучаемости учащихся 7 класса на уроках алгебры, геометрии

В данной методической разработке содержатся образцы заданий для определения способности к усвоению учебного содержания на конкретном предметном содержании...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

Сущность диагностики в обучении в классах 8 вида 1 вариант

Презентация к пед.совету "Сущность диагностика в образовательном процессе в классах 8 вида"...

Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений.

Стартовая диагностика  знаний  в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений....

Диагностика воспитательной работы в классе

Результаты на основе опросника «Мой класс»...

Диагностика способностей учащихся 2 класса

Методика 1. Общая ориентация и запас бытовых знаний.Методика 2.   Методика на определение школьной мотивацииМетодика 3. Изучение школьной тревожностиМетодика 5. Изучение памяти.Методика 6. И...