Метод сканирующей прямой в применении к задачам ЕГЭ по информатике
статья по информатике и икт (11 класс)
В статье рассмотрен подход к решению одного вида задания 26 из ЕГЭ по информатике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skaniruyushchaya_pryamaya_v_zadachah_ege_po_informatike.pdf | 492 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приемы достижения метапредметных результатов с применением контекстных задач в системе основного общего образования при реализации ФГОС
Использование контекстных задач для реализации метапредметных связей является одной из приоритетных задач пилотных школ. Особенностью данного вида деятельности на уроках иностранного языка являе...
Методы реализации воспитательных задач на уроках информатики
«Ученик - это не сосуд который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».Древняя мудрость....
" ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ».
Урок технологии – это урок практической направленности и включение эвристических методов в практическую деятельность повышает качество усвоения учащимися изучаемого материала. Эврист...
Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЯМ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Работа направлена на то, чтобы научиться распознавать и использовать математические способы и методы при рассмотрении различных решений одной и той же планиметрической задачи.Цель исследования - поиск...
Применение ситуационных задач на уроках физики – один из методов формирования ключевых компетенций школьников.
Краткая информация о ситуационных задачах и примеры некоторых задач....