Конспект урока информатики на тему: «Графики. Построение графиков»
план-конспект урока по информатике и икт (6, 7, 8 класс)
В набор для подготовки к уроку входят:
1. Очень подробная технологическая карта урока,
2. Сопроводительная презентация,
3. Физкультминутка,
4. Музыка отдельным аудиофайлом: https://nsportal.ru/node/6532103
5. Раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_grafiki._postroenie_grafikov.docx | 47.4 КБ |
grafiki_i_diagrammy.zip | 2.16 МБ |
kartochki.docx | 23.33 КБ |
pogoda.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока информатики в 6 классе
по теме: «Графики. Построение графиков»
Цель урока: получить представление о графиках и научиться их анализировать, сформировать практическое умение строить простые графики.
Учебные задачи:
- дать представление о графиках как разновидностях информационных моделей;
- сформировать представления о назначении графиков;
- сформировать умения «читать» и строить простые графики в текстовом процессоре.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
- график;
- зависимая величина;
- независимая величина;
- график с маркерами.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная (выполнение практической работы за компьютером).
Планируемые образовательные результаты:
Предметные – представления о графиках как разновидностях информационных моделей;
Метапредметные – умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики);
Личностные – способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.
Тип урока: комбинированный.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска;
ПК обучающихся.
Электронные ресурсы и методические материалы:
1) презентация «Графики и диаграммы»;
2) файл-заготовка Погода.doc(odt);
3) карточки с заданиями;
4) рабочая тетрадь, Л.Л. Босова, 6 класс.
Межпредметные связи: математика, география, история.
Литература:
- Босова Л.Л. Информатика. 6 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Босова Л.Л.,Босова А.Ю. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Технологическая карта урока
Этапы урока:
1. Организационный – 1 мин.
2. Актуализация и проверка усвоения изученного материала – 4 мин.
3. Формулирование темы и цели урока – 4 мин
4. Объяснение нового материала – 7 мин.
5. Первичное усвоение новых знаний – 5 мин.
6. Физкультминутка – 2 мин.
7. Продуктивное использование полученного знания (выполнение практической работы на компьютере) – 15 мин.
8. Закрепление изученного материала – 5 мин.
9. Обобщение темы урока. Домашнее задание. Выставление оценок. Рефлексия – 2 мин.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный. | Приветствие обучающихся, проверка отсутствующих. Проверка готовности обучающихся к уроку. | Проверяют свою готовность к уроку. | личностные – самоопределение; регулятивные – коррекция, волевая саморегуляция. |
2 | Актуализация и проверка усвоения изученного материала. | Слайд 1-3 Учитель ведет беседу с обучающимися, задает вопросы по изученному на прошлом уроке материалу. На слайдах представляет задания для обучающихся. - В какой наглядной форме лучше представить данную текстовую информацию? (текст на слайде) - Какую информацию можно получить из диаграммы? - О какой информационной модели идет речь? - Приведите еще примеры текстовой информации, которую лучше представить в виде таблицы или диаграммы. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, дают ответы на представленные задания, ведут обсуждение заданий. | регулятивные – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что подлежит усвоению; познавательные – умение рассуждать, анализировать. |
3 | Формулирование темы и цели урока. | Слайд 4-9 Учитель ставит перед обучающимися проблемную ситуацию. - Предположим, что вы готовитесь к школьной географической конференции, на которой вам поручили собрать сведения о погоде за месяц. В течение всего месяца вы собирали информацию о температуре воздуха, давлении, влажности, облачности, направлении и скорости ветра. Соответствующую информацию вы заносили в заранее подготовленную таблицу, и вот что у вас получилось: учитель демонстрирует на слайде таблицу о погоде в мае. Конечно, можно перечертить эту таблицу на большой лист ватмана и продемонстрировать одноклассникам этот результат. Но смогут ли они воспринять эту информацию, обработать ее и сложить представление о погоде в мае? Вы собрали большое количество информации, она точная, полная и достоверная, но в табличном виде она трудно воспринимается. Такая информация не будет интересна слушателям, так как совершенно ненаглядна. Как же нам сделать эту информацию наглядной? С помощью чего визуализировать данную информацию? Как вы думаете, какова тема нашего урока? Какова главная цель урока? Чему мы сегодня научимся? Учитель формулирует вместе с учащимися тему и цели урока, указывает на ключевые слова, которые будут рассмотрены в ходе урока. | Обучающиесяформулируют тему урока и цели на уроке, отвечают на вопросы учителя. Тема урока «Графики. Построение графиков». Обучающиеся формулируют вопросы, которые в ходе урока познакомят их со следующими понятиями: график; зависимая величина; независимая величина; график с маркерами. | личностные – смыслообразование, самоопределение; коммуникативные – планирование, постановка вопросов и заданий; познавательные – поиск и выделение информации, выдвижение предположений, анализ и синтез, решение проблемы. регулятивные – целеполагание, планирование. |
4 | Объяснение нового материала. | Учитель объясняет новый материал Слайд 10-12 График – линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой. График позволяет отслеживать динамику изменения данных. На графике изображают две координатные оси под прямым углом друг к другу. Эти оси являются шкалами, на которых откладываются представляемые значения. Одна величина является зависимой от другой – независимой. Значения независимой величины обычно откладывают на горизонтальной оси (оси OX), а зависимой величины – на вертикальной оси (оси OY). При изменении независимой величины меняется зависимая величина. Значения зависимой величины изображаются: в виде кривых; в виде точек; в виде кривых и точек. Например, температура воздуха (зависимая величина) может изменяться во времени (независимая величина). Таким образом, график показывает, что происходит с y при изменении x. - Какие графики можно построить по данным таблицы о погоде в мае? По данным таблицы можно построить следующие графики: изменения температуры воздуха; изменения влажности воздуха; изменения атмосферного давления. | Обучающиеся записывают в тетради определение понятия «график», слушают учителя, отвечают на вопросы. | познавательные – поиск и выделение информации, умение анализировать и синтезировать, выдвижение предположений, решение проблемы. |
5 | Первичное усвоение новых знаний. | Учитель объясняет учащимся задание № 135 в рабочей тетради, демонстрируя данное задание на слайде презентации. При выполнении этого задания обучающиеся работают в парах. Слайд 13 | Обучающиеся, работая в парах, выполняют задание № 135 в рабочих тетрадях. Записывают результаты задания в тетради и на доске, поясняют результаты полученных вычислений. | личностные – оценивание усвоенного содержания; предметные – умение работать с графиками, анализировать информацию по графику; метапредметные – вычислительные навыки; коммуникативные – умение работать в парах. |
6 | Физкультминутка. | Слайд 14 Учитель открывает видеофайл с физкультминуткой. Ребята, встаньте и представьте себе, что вы приглашены на бал в царство диаграмм. Встанем, начиная бал мы И покажем диаграммы. Поднимите руки вверх И тяните выше, прямо, Первыми заходят в зал Столбчатые диаграммы. Сразу сделайте наклон Вправо тут же потянитесь, Влево ниже наклонитесь, В линейчатые превратитесь. Вот оркестр гремит для нас, Дружно все танцуем вальс, Поворот налево, поворот направо – Круговая диаграмма. Бал закончен, господа! Сядьте на свои места. | Обучающиеся выполняют упражнения. | личностные – умение распределять режимы труда и отдыха; метапредметные – формирование основ здорового образа жизни. |
7 | Продуктивное использование полученного знания (выполнение практической работы на компьютере). | Слайд 16-18 Выполнение практической работы на компьютере по созданию графиков. Каждый обучающийся получает текст практической работы. В каждой карточке создаются одинаковые графики, но каждый обучающийся получает индивидуальное задание-вопрос. После завершения обучающимися практической работы учитель демонстрирует каждый из графиков на слайдах презентации. Ученики сверяют свои графики с доской и дают ответы на задания. За каждое верно выполненное задание ученик получает 5 баллов. | Обучающиеся фиксируют время начала практической работы в специальных бланках. Выполняют самостоятельно практическую работу за компьютером и задания к практической работе. Обучающиеся фиксируют время окончания работы, занимают свои места за партами и проверяют ответы на выполненные задания. | метапредметные – ИКТ-компетентность (умения работать в текстовом редакторе); предметные–умение создавать в текстовом редакторе графики; личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание значения использования наглядных моделей; коммуникативные – умение работать в группе. |
8 | Закрепление изученного материала. | Слайд 19 Учитель демонстрирует на слайде график «Медальный зачет России на Олимпийских играх в Сочи 2014». Обучающимся предлагается проанализировать данный график в группах, сформулировать вопросы к графику, дать ответы на поставленные вопросы. | Анализируют задание в группах, записывают вопросы в тетради, зачитывают вопросы и дают на них ответы. | личностные – оценивание усвоенного содержания; предметные – умение работать с графиками, анализировать информацию по графику; коммуникативные – умение работать в группе. |
9 | Обобщение темы урока. Домашнее задание. Выставление оценок. Рефлексия. | Слайд 20-21 Учитель задает обучающимся вопросы, представленные на слайде. Спрашивает у обучающихся о достигнутых на уроке целях. Выставляет оценки, учитывая набранное в группах количество баллов за работу на уроке. Д/з - § 12; вопросы 1-6 к параграфу; РТ: № 134. Слайд 22 Учитель предлагает обучающимся в качестве рефлексии определить, на каком уровне находятся их знания после урока. | Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. | регулятивные – планирование, целеполагание, оценка; личностные – смыслообразование, оценивание. |
Подписи к слайдам:
Давайте обсудим ? В какой наглядной форме лучше представить? ПРОВЕРКА ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Наибольшая глубина озера Байкал – 1642 м, Онежского озера – 127 м, Каспийского моря – 1025 м, Ладожского озера – 233 м.
? О какой информационной модели идет речь? Давайте обсудим ПРОВЕРКА ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Предположим, что вы готовитесь к школьной географической конференции…
Дата Темпе-ратура, º С Влаж-ность, % Давле-ние, мм Ветер Облач-ность Направ-ление Градус Скорость, м/с 1 +16 25 759 Ю-В 130 3 ясно 2 +19 30 759 С-З 320 2 ясно 3 +20 30 759 С-В 30 2 ясно 4 +22 26 759 С 350 2 20-30% 5 +21 28 760 С-В 50 1 90% 6 +22 35 759 В 90 2 70-80% … 31 +17 51 744 Ю-В 130 3 100% Погода в мае Собрана следующая информация:
Информация собрана: в большом количестве; точная; полная; достоверная НО в табличном виде она трудно воспринимается … !
Дата Темпе-ратура, º С Влаж-ность, % Давле-ние, мм Ветер Облач-ность Направ-ление Градус Скорость, м/с 1 +16 25 759 Ю-В 130 3 ясно 2 +19 30 759 С-З 320 2 ясно 3 +20 30 759 С-В 30 2 ясно 4 +22 26 759 С 350 2 20-30% 5 +21 28 760 С-В 50 1 90% 6 +22 35 759 В 90 2 70-80% … 31 +17 51 744 Ю-В 130 3 100% Погода в мае
Цель урока – получить представление о графиках и научиться их анализировать, сформировать практическое умение строить простые графики.
Ключевые слова на уроке: График Зависимая величина Независимая величина График с маркерами
Наглядное представление процессов изменения величин График - линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой. График позволяет отслеживать динамику изменения данных. Х Y О Значения независимой величины Значения зависимой величины Х О
Х О Значения зависимой величины изображаются: в виде кривых; в виде точек; в виде кривых и точек. Наглядное представление процессов изменения величин
По данным таблицы можно построить следующие графики: Наглядное представление процессов изменения величин изменения температуры воздуха; изменения влажности воздуха; изменения атмосферного давления.
По графикам движения, приведенным на чертеже, определите скорость движения каждого объекта и запишите формулу, выражающую зависимость пройденного расстояния от времени движения объекта. РТ: № 135 (стр. 117) График Скорость Формула a b c d e
Практическая работа № 13. График изменения температуры воздуха.
Практическая работа № 13. График изменения влажности воздуха.
Практическая работа № 13. График изменения атмосферного давления.
Сформулируйте вопросы к представленному графику, дайте ответы на поставленные вопросы. Давайте обсудим ?
Каким образом могут быть представлены большие объемы однотипной табличной информации? С помощью чего можно наглядно сравнить несколько числовых величин? С помощью чего можно наглядно представить процесс изменения величин? Как создать график в текстовом процессоре? Вопросы к уроку: ?
Д/З § 12; вопросы 1-6 к параграфу; РТ: № 134.
Предварительный просмотр:
Практическая работа Карточка № 1 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения температуры воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: КАКОГО ЧИСЛА БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА? ______________ | Практическая работа Карточка № 1 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения влажности воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: КАКОГО ЧИСЛА БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА? ______________ |
Практическая работа Карточка № 1 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения атмосферного давления. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: КАКОГО ЧИСЛА БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО САМОЕ ВЫСОКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА? ______________ | |
Практическая работа Карточка № 2 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения температуры воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: ЧЕМУ РАВНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕСЯЦА? ______________ | Практическая работа Карточка № 3 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения температуры воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: В КАКОЙ ДЕНЬ БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА? ______________ |
Практическая работа Карточка № 4 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения температуры воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: ЧЕМУ РАВНА САМАЯ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕСЯЦА? ______________ Практическая работа Карточка № 2 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения влажности воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: ЧЕМУ РАВНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЛАЖНОСТЬВОЗДУХА ЗА МЕСЯЦ? ______________ | Практическая работа Карточка № 5 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения температуры воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: СКОЛЬКО БЫЛО ДНЕЙ В МЕСЯЦЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ, ПРЕВЫШАВШЕЙ +15°C? ______________ Практическая работа Карточка № 3 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения влажности воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: В КАКОЙ ДЕНЬ БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ НИЗКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА? ______________ |
Практическая работа Карточка № 4 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения влажности воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: ЧЕМУ РАВНА САМАЯ НИЗКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА ЗА МЕСЯЦ? ______________ | Практическая работа Карточка № 5 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения влажности воздуха. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: СКОЛЬКО БЫЛО ДНЕЙ В МЕСЯЦЕ С ВЛАЖНОСТЬЮ ВОЗДУХА БОЛЬШЕ 80 %? ______________ |
Практическая работа Карточка № 2 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения атмосферного давления. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: ЧЕМУ РАВНО САМОЕ ВЫСОКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА? ______________ | Практическая работа Карточка № 3 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения атмосферного давления. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: В КАКОЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО САМОЕ НИЗКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ? ______________ |
Практическая работа Карточка № 4 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения атмосферного давления. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: ЧЕМУ РАВНО САМОЕ НИЗКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА? ______________ | Практическая работа Карточка № 5 1. Постройте на основании имеющихся в таблице данных график изменения атмосферного давления. Для этого:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем График. 3. Внимательно изучите график и дайте ответ на задание: СКОЛЬКО БЫЛО ДНЕЙ В МЕСЯЦЕ С АТМОСФЕРНЫМ ДАВЛЕНИЕМ БОЛЬШЕ 755 мм? ______________ |
ТЕМПЕРАТУРА:
КАКОГО ЧИСЛА БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА? (14)
ЧЕМУ РАВНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕСЯЦА? (+23)
В КАКОЙ ДЕНЬ БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА? (12)
ЧЕМУ РАВНА САМАЯ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕСЯЦА? (+10)
СКОЛЬКО БЫЛО ДНЕЙ С ТЕМПЕРАТУРОЙ, ПРЕВЫШАВШЕЙ +15°C? (18)
ВЛАЖНОСТЬ:
КАКОГО ЧИСЛА БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА? (27)
ЧЕМУ РАВНА САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА ЗА МЕСЯЦ? (93%)
В КАКОЙ ДЕНЬ БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА САМАЯ НИЗКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА? (1)
ЧЕМУ РАВНА САМАЯ НИЗКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА ЗА МЕСЯЦ? (25)
СКОЛЬКО БЫЛО ДНЕЙ С ВЛАЖНОСТЬЮ ВОЗДУХА БОЛЬШЕ 80 %? (5 ДНЕЙ)
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ:
КАКОГО ЧИСЛА БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО САМОЕ ВЫСОКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА? (5)
ЧЕМУ РАВНО САМОЕ ВЫСОКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА? (650 ММ. РТ.СТ.)
В КАКОЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО САМОЕ НИЗКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ? (29)
ЧЕМУ РАВНО САМОЕ НИЗКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА? (735 ММ.РТ.СТ.)
СКОЛЬКО БЫЛО ДНЕЙ В МЕСЯЦЕ С АТМОСФЕРНЫМ ДАВЛЕНИЕМ БОЛЬШЕ 755 мм? (6 дней)
Оценочный лист | |
Группа 1 Эксперт: | |
№ задания | Количество баллов |
Задание № 1 | |
Задание № 2 | |
Задание № 3 | |
Задание № 4 | |
Задание № 5 | |
Дополнительные задания | |
Общая сумма баллов за урок: | |
Оценочный лист | |
Группа 2 Эксперт: | |
№ задания | Количество баллов |
Задание № 1 | |
Задание № 2 | |
Задание № 3 | |
Задание № 4 | |
Задание № 5 | |
Дополнительные задания | |
Общая сумма баллов за урок: | |
Оценочный лист | |
Группа 3 Эксперт: | |
№ задания | Количество баллов |
Задание № 1 | |
Задание № 2 | |
Задание № 3 | |
Задание № 4 | |
Задание № 5 | |
Дополнительные задания | |
Общая сумма баллов за урок: |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
1 | 3 |
2 | 4 |
3 | 3 |
3 | 4 |
4 | 3 |
4 | 4 |
Предварительный просмотр:
Погода в мае 2015 года
Дата | Температура, град С | Влажность, % | Давление, мм | Ветер | Облачность | ||
направление | Град | скорость, м/с | |||||
1 | +16 | 25 | 759 | Ю-В | 130 | 3 | Ясно |
2 | +19 | 30 | 759 | С-З | 320 | 2 | Ясно |
3 | +20 | 30 | 759 | С-В | 30 | 2 | Ясно |
4 | +22 | 26 | 759 | С | 350 | 2 | 20-30% |
5 | +21 | 28 | 760 | С-В | 50 | 1 | 90% |
6 | +22 | 35 | 759 | В | 90 | 2 | 70-80% |
7 | +19 | 52 | 753 | С-В | 30 | 4 | 60% |
8 | +12 | 66 | 750 | С | 340 | 3 | 90% |
9 | +14 | 58 | 747 | С-В | 40 | 2 | Сплошная |
10 | +13 | 88 | 743 | В | 90 | 1 | Сплошная |
11 | +13 | 71 | 741 | В | 80 | 1 | 90% |
12 | +10 | 81 | 745 | С-З | 310 | 2 | Сплошная |
13 | +17 | 48 | 747 | Штиль | - | 0 | 70-80% |
14 | +23 | 40 | 743 | Ю-З | 230 | 1 | 50% |
15 | +16 | 59 | 743 | З | 290 | 2 | 90% |
16 | +13 | 38 | 746 | С-З | 310 | 3 | 70-80% |
17 | +13 | 41 | 749 | Штиль | - | 0 | Сплошная |
18 | +15 | 41 | 750 | С | 20 | 2 | 70-80% |
19 | +17 | 36 | 745 | Ю | 180 | 2 | 40% |
20 | +14 | 88 | 738 | Ю-З | 240 | 2 | 90% |
21 | +21 | 52 | 739 | Ю-В | 140 | 2 | Сплошная |
22 | +15 | 72 | 740 | Ю-З | 240 | 5 | Сплошная |
23 | +21 | 49 | 745 | Ю-З | 240 | 3 | 70-80% |
24 | +22 | 53 | 744 | З | 280 | 2 | 50% |
25 | +17 | 48 | 744 | Ю-З | 220 | 2 | 90% |
26 | +18 | 52 | 744 | Штиль | - | 0 | 90% |
27 | +11 | 93 | 738 | Ю | 160 | 2 | 90% |
28 | +13 | 62 | 741 | З | 270 | 3 | 90% |
29 | +16 | 59 | 735 | Ю-В | 140 | 1 | Сплошная |
30 | +11 | 87 | 736 | Штиль | - | 0 | Сплошная |
31 | +17 | 51 | 744 | Ю-В | 130 | 3 | Сплошная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока информатики по теме: Программное обеспечение. Классификация программного обеспечения", 9 класс
Данный план-конспект урока составлян с ипользованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)....
План-конспект урока информатики по теме "Компьютерная графика" (8 класс)
План-конспект урока с использованием ЭОР....
План-конспект урока информатики по теме "Обработка графической информации"
Класс: 6Организационная форма урока: рассказ-беседа с последующим выполнением проекта....
Конспект урока информатики по теме "Суждение как форма связи понятий"
Конспект представленного урока рассчитан на учащихся 6 класса и представляет собой обощение изучаемой темы (прилагается презентация и приложение с самотоятельной работой)...
Конспект урока информатики на тему "Хранение информации"
Конспект урока на тему«Хранение информации»...
Конспект урока математики "Ещё один способ построения графика квадратичной функции"
Конспект урока математики в 8 классе....
Конспект урока информатики по теме Информация (Применение Технологии развития Критического Мышления на уроках информатики)
Тип урока: открытие новых знаний, приобретение новых умений и навыков.Цель урока: ввести новые понятия и термины, связанные с темой «Информация» и научить детей новым способам поиска, сбор...
Комментарии
музыка для урока
Музыка для этого урока: https://nsportal.ru/node/6532103