Материалы по теме "Теория графов"
рабочие листы по информатике и икт (10 класс)

Опрорные конспекты для учащихся сокращают время записей, содержат весь базовый набор понятий, к которым необходимо обращаться на следующих уроках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:______________________________________

______- совокупность точек, соединенных между собой линиями.

Граф отражает информацию о составе и структуре системы, представленную в графической форме (графическая информационная модель системы).

Элементы системы называются ___________________

Однонаправленная линия, соединяющая две вершины, называется __________, двунаправленная - _________.

Несимметричное отношение изображается направленной линией (дугой), симметричное – ненаправленной линией (ребром).

Граф, в котором все связи изображены дугами, называется ______________________________ графом.

Две вершины, соединенные ребром (дугой), называются _______________________________.

Граф, в котором нет петель, т.е. связанных по замкнутой линии вершин, называют _______________.

Между вершинами соседних уровней дерева в направлении сверху вниз выполняется принцип связи «один ко многим».

Дерево имеет единственную выделенную вершину, которая называется _______________. От корня иду ветви. Конечные вершины ветвей называются __________________________.

Система, информационная модель которой представляется в виде дерева, называются ___________________________________________.

Путь по вершинам и ребрам графа, который любое ребро графа содержит не более одного раза, называется ______________________.

Цепь, начальная или конечная вершина которой совпадают, называется ______________________.

Вершины и ребра графа могут характеризоваться некоторыми числовыми величинами. Такие характеристики называют _____________________, а граф называется ________________________________.

Граф однозначно задан, если заданы множество его вершин, множество ребер (дуг) и указано, какие вершины какими ребрами (дугами) соединены и, возможно, указаны веса вершин ребер (дуг).

В сети вершины различных уровней связаны между собой по принципу «многие ко многим».

Тема:______________________________________

______- совокупность точек, соединенных между собой линиями.

Граф отражает информацию о составе и структуре системы, представленную в графической форме (графическая информационная модель системы).

Элементы системы называются ___________________

Однонаправленная линия, соединяющая две вершины, называется __________, двунаправленная - _________.

Несимметричное отношение изображается направленной линией (дугой), симметричное – ненаправленной линией (ребром).

Граф, в котором все связи изображены дугами, называется ______________________________ графом.

Две вершины, соединенные ребром (дугой), называются _______________________________.

Граф, в котором нет петель, т.е. связанных по замкнутой линии вершин, называют _______________.

Между вершинами соседних уровней дерева в направлении сверху вниз выполняется принцип связи «один ко многим».

Дерево имеет единственную выделенную вершину, которая называется _______________. От корня иду ветви. Конечные вершины ветвей называются __________________________.

Система, информационная модель которой представляется в виде дерева, называются ___________________________________________.

Путь по вершинам и ребрам графа, который любое ребро графа содержит не более одного раза, называется ______________________.

Цепь, начальная или конечная вершина которой совпадают, называется ______________________.

Вершины и ребра графа могут характеризоваться некоторыми числовыми величинами. Такие характеристики называют _____________________, а граф называется ________________________________.

Граф однозначно задан, если заданы множество его вершин, множество ребер (дуг) и указано, какие вершины какими ребрами (дугами) соединены и, возможно, указаны веса вершин ребер (дуг).

В сети вершины различных уровней связаны между собой по принципу «многие ко многим».

Тема:____________________________________

______- совокупность точек, соединенных между собой линиями.

Граф отражает информацию о составе и структуре системы, представленную в графической форме (графическая информационная модель системы).

Элементы системы называются ___________________

Однонаправленная линия, соединяющая две вершины, называется __________, двунаправленная - _________.

Несимметричное отношение изображается направленной линией (дугой), симметричное – ненаправленной линией (ребром).

Граф, в котором все связи изображены дугами, называется ______________________________ графом.

Две вершины, соединенные ребром (дугой), называются _______________________________.

Граф, в котором нет петель, т.е. связанных по замкнутой линии вершин, называют _______________.

Между вершинами соседних уровней дерева в направлении сверху вниз выполняется принцип связи «один ко многим».

Дерево имеет единственную выделенную вершину, которая называется _______________. От корня иду ветви. Конечные вершины ветвей называются __________________________.

Система, информационная модель которой представляется в виде дерева, называются __________________________________________.

Путь по вершинам и ребрам графа, который любое ребро графа содержит не более одного раза, называется ______________________.

Цепь, начальная или конечная вершина которой совпадают, называется ______________________.

Вершины и ребра графа могут характеризоваться некоторыми числовыми величинами. Такие характеристики называют _____________________, а граф называется ________________________________.

Граф однозначно задан, если заданы множество его вершин, множество ребер (дуг) и указано, какие вершины какими ребрами (дугами) соединены и, возможно, указаны веса вершин ребер (дуг).

В сети вершины различных уровней связаны между собой по принципу «многие ко многим».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Граф. Построение графов

РАЗДЕЛ«Логические рассуждения»ТИП УРОКА: Изучение и первичное закрепление новых знаний.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: познакомить учащихся с понятием «граф», основными принципами его построения; формироват...

Формирование графо-моторных навыков, буквенного гнозиса и мнезиса на материале письменных букв у учащихся первых классов

В материале рассказывается о некоторых  приёмах работы по развитию моторных  и графических навыков письма у первоклассников. ...

Дидактические материалы к уроку математики в 5 классе по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» по УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Издательский центр «Вента – Граф»)

Дидактические материалы к уроку математики в 5 классе по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» по УМК   А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Издательский центр «Вента – Граф...

Метод графов. Решение задач методом графов. (материалы для занятий математического кружка в 5 классе)

В статье предложена подборка задач, одним из способов решения которых является метод графов. Этот метод позволяет легко и красиво решать задачи типа "Кто есть кто?", весьма интересен и вызыв...

Конспект урока по теме "Ваше Сиятельство Граф или информационные модели на графах. Использование графов при решении задач"

Конспект урока по теме "Ваше Сиятельство Граф или информационные модели на графах. Использование графов при решении задач"...

«ГРАФЫ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ТЕОРИИ ГРАФОВ» (материал к уроку по теории вероятностей и статистики по теме: «Графы»)

Теория графов широко применяется в решении экономических и управленческих задач, в программировании, химии, конструировании и изучении электрических цепей, коммуникации, психологии, социологии, лингви...

Граф, связный граф, представление задачи с помощью графа.

Технологическая карта урока и презентация...