Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79, 2 часть.
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс)
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79, 2 часть.
После того, как вы создали объект, вы можете перейти в Режим Редактирования (клавиша Tab или меню режима внизу окна) и изменять его форму. В режиме редактирования вы можете работать с отдельными вершинами (пересечениями сетки) для создания желаемой формы. Определить, находитесь ли вы в режиме редактирования, можно по розовым или желтым точкам на поверхности выбранного объекта. Черные цветом обозначаются невыделенные вершины, жёлтыми и белым - выделенные.
Здесь форма объекта заполнена материалом, выделенные вершины подсвечены жёлтым.
СМ. файл
Здесь же форма объекта «пустая», и в этом режиме ещё лучше видно выделенные вершины.
СМ. файл
Пример выделенных рёбер.
СМ. файл
При выделении граней(полигонов), подсвечиваются также и прилежащие к ним вершины и грани. Здесь не хорошо видно последний выделенный полигон, но в приложении чётко видно выделение белым цветом.
Теперь вторая часть комбинаций клавиш для быстрого вызова команд blender:
G Захват (grab) или перемещение объекта или выбранных вершин (нажатие клавиши X, Y или Z сразу после G ограничит направление перемещения).
A В Режиме Редактирования эта команда используется для выделения всех вершин. Часто используется перед командами "удаления дублирующих вершин" и "подразделения объекта (subdivide)". Повторное нажатие этой кнопки приведет к снятию выделения со всех вершин.
Alt A Проиграть анимацию в выбранном окне. Ваш курсор должен находиться в окне с анимацией.
Ctrl A После масштабирования и/или поворота объекта эта команда позволит сбросить параметры объекта на 1 и 0 соответственно.
W В Режиме Редактирования вызывает меню "Specials" со специфичными для данного объекта параметрами преобразования.
Shift D Дублирование или копирование выбранных объектов или выделенных вершин.
E В Режиме Редактирования позволяет экструдировать (Extrude) выделенные вершины.
O Клавиша "O" (не ноль) включает режим Пропорционального Редактирования вершин. Теперь работает и в режиме выбора объектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_ponyatiya_trehmernoy_grafiki_2_chast.docx | 130.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79, 2 часть.
После того, как вы создали объект, вы можете перейти в Режим Редактирования (клавиша Tab или меню режима внизу окна) и изменять его форму. В режиме редактирования вы можете работать с отдельными вершинами (пересечениями сетки) для создания желаемой формы. Определить, находитесь ли вы в режиме редактирования, можно по розовым или желтым точкам на поверхности выбранного объекта. Черные цветом обозначаются невыделенные вершины, жёлтыми и белым - выделенные.
Здесь форма объекта заполнена материалом, выделенные вершины подсвечены жёлтым.
Здесь же форма объекта «пустая», и в этом режиме ещё лучше видно выделенные вершины.
Пример выделенных рёбер.
При выделении граней(полигонов), подсвечиваются также и прилежащие к ним вершины и грани. Здесь не хорошо видно последний выделенный полигон, но в приложении чётко видно выделение белым цветом.
Теперь вторая часть комбинаций клавиш для быстрого вызова команд blender:
G Захват (grab) или перемещение объекта или выбранных вершин (нажатие клавиши X, Y или Z сразу после G ограничит направление перемещения).
A В Режиме Редактирования эта команда используется для выделения всех вершин. Часто используется перед командами "удаления дублирующих вершин" и "подразделения объекта (subdivide)". Повторное нажатие этой кнопки приведет к снятию выделения со всех вершин.
Alt A Проиграть анимацию в выбранном окне. Ваш курсор должен находиться в окне с анимацией.
Ctrl A После масштабирования и/или поворота объекта эта команда позволит сбросить параметры объекта на 1 и 0 соответственно.
W В Режиме Редактирования вызывает меню "Specials" со специфичными для данного объекта параметрами преобразования.
Shift D Дублирование или копирование выбранных объектов или выделенных вершин.
E В Режиме Редактирования позволяет экструдировать (Extrude) выделенные вершины.
O Клавиша "O" (не ноль) включает режим Пропорционального Редактирования вершин. Теперь работает и в режиме выбора объектов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информационное моделирование»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАОбобщение и систематизация основных понятий темы «Информационное моделирование»(Тема урока) ФИО (полностью) Онтина Надежда АлександровнаМесто работы...
"3D моделирование и визуализация средствами редактора трехмерной графики SketchUp"
Рабочая программа курса «3D моделирование и визуализация средствами редактора трехмерной графики SketchUp» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразователь...
План-конспект к уроку по информатике и ИКТ (9 класс) по теме: "Моделирование. Основные понятия. Роль моделирования в деятельности человека"
Урок является первым по теме «Моделирование» и имеет исключительно важное мировоззренческое значение. Урок формирует системный подход к миру, в котором мы живем, формирует представление о моделировани...
Тест к уроку "Моделирование. Основные понятия"
Тест для контроля и самоконтроля знаний на уроке "Моделирование, Основные понятия. Роль моделирования в деятельности человека" ...
Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Фонетический разбор
Тема урока: Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Фонетический разбор.Тип урока- Повторительно-обобщающий...
Развитие пространственного мышления детей при помощи изучения трехмерной графики и трехмерных технологий BRYCE в урочной и внеурочной деятельности
Развитие пространственного мышления детей при помощи изучения трехмерной графики и трехмерных технологий BRYCE в урочной и внеурочной деятельности...
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79 Существуют несколько способов рисования 3D графики, в большинстве случаев это построение фигур из рёбер и полигонов. Полигональна...