Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79
план-конспект занятия по информатике и икт (7 класс)
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79
Существуют несколько способов рисования 3D графики, в большинстве случаев это построение фигур из рёбер и полигонов. Полигональная сетка представляет собой объект состоящий из одного или нескольких многоугольников (полигонов), построенных из вершин определяемых координатами (X, Y, Z) расположения в 3D пространстве.
Направляющие координат X, Y, Z обозначены каждый своим цветом: X – красный, Y – зелёный, Z – синим. Подробнее на уроке.
Теперь, первая часть комбинаций клавиш для быстрого вызова команд blender:
[Tab] Переключение между Режимом Редактирования (редактированием вершин) и режимом выбора объектов. Если Вы находитесь в Режиме редактирования объекта и создаёте новый объект, то он будет объединён с этим объектом.
Ctrl Z Команда отмены последнего действия (UNDO). При каждом нажатии будет отменяться по одному действию (до 32 шагов для отмены по умолчанию). Если вы находитесь в Режиме Редактирования, то будут отменяться только шаги редактирования данного объекта.
[Пробел] Вызывает Окно Поиска по основным командам Blender.
Z Переключение между каркасным (wireframe) и заполненным (solid) видами объектов.
Alt Z Переключение между текстурированным (texture)/затенённым (shaded) видами объектов.
R Вращение (rotate) объекта или выбранных вершин (нажатие клавиши X, Y или Z сразу после R ограничит ось вращения).
S Масштабирование (scale) объекта или выбранных вершин (нажатие клавиши X, Y или Z сразу после S ограничит ось масштабирования).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_ponyatiya_trehmernoy_grafiki.docx | 83.57 КБ |
osnovnye_ponyatiya_trehmernoy_grafiki.docx | 221.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные понятия трехмерной графики.
Существуют несколько способов рисования 3D графики, в большинстве случаев это построение фигур из рёбер и полигонов. Полигональная сетка представляет собой объект состоящий из одного или нескольких многоугольников (полигонов), построенных из вершин определяемых координатами (X, Y, Z) расположения в 3D пространстве.
Предварительный просмотр:
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79
Существуют несколько способов рисования 3D графики, в большинстве случаев это построение фигур из рёбер и полигонов. Полигональная сетка представляет собой объект состоящий из одного или нескольких многоугольников (полигонов), построенных из вершин определяемых координатами (X, Y, Z) расположения в 3D пространстве.
Координаты — это совокупность чисел, которые определяют положение какого-либо объекта на прямой, плоскости, поверхности или в пространстве.
Направляющие координат X, Y, Z обозначены каждый своим цветом: X – красный, Y – зелёный, Z – синим. Подробнее на уроке.
Теперь, первая часть комбинаций клавиш для быстрого вызова команд blender:
[Tab] Переключение между Режимом Редактирования (редактированием вершин) и режимом выбора объектов. Если Вы находитесь в Режиме редактирования объекта и создаёте новый объект, то он будет объединён с этим объектом.
Ctrl Z Команда отмены последнего действия (UNDO). При каждом нажатии будет отменяться по одному действию (до 32 шагов для отмены по умолчанию). Если вы находитесь в Режиме Редактирования, то будут отменяться только шаги редактирования данного объекта.
[Пробел] Вызывает Окно Поиска по основным командам Blender.
Z Переключение между каркасным (wireframe) и заполненным (solid) видами объектов.
Alt Z Переключение между текстурированным (texture)/затенённым (shaded) видами объектов.
R Вращение (rotate) объекта или выбранных вершин (нажатие клавиши X, Y или Z сразу после R ограничит ось вращения).
S Масштабирование (scale) объекта или выбранных вершин (нажатие клавиши X, Y или Z сразу после S ограничит ось масштабирования).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информационное моделирование»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАОбобщение и систематизация основных понятий темы «Информационное моделирование»(Тема урока) ФИО (полностью) Онтина Надежда АлександровнаМесто работы...
"3D моделирование и визуализация средствами редактора трехмерной графики SketchUp"
Рабочая программа курса «3D моделирование и визуализация средствами редактора трехмерной графики SketchUp» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразователь...
План-конспект к уроку по информатике и ИКТ (9 класс) по теме: "Моделирование. Основные понятия. Роль моделирования в деятельности человека"
Урок является первым по теме «Моделирование» и имеет исключительно важное мировоззренческое значение. Урок формирует системный подход к миру, в котором мы живем, формирует представление о моделировани...
Тест к уроку "Моделирование. Основные понятия"
Тест для контроля и самоконтроля знаний на уроке "Моделирование, Основные понятия. Роль моделирования в деятельности человека" ...
Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Фонетический разбор
Тема урока: Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Фонетический разбор.Тип урока- Повторительно-обобщающий...
Развитие пространственного мышления детей при помощи изучения трехмерной графики и трехмерных технологий BRYCE в урочной и внеурочной деятельности
Развитие пространственного мышления детей при помощи изучения трехмерной графики и трехмерных технологий BRYCE в урочной и внеурочной деятельности...
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79, 2 часть.
Основные понятия трехмерной графики. Моделирование в blender 2.79, 2 часть.После того, как вы создали объект, вы можете перейти в Режим Редактирования (клавиша Tab или меню режима внизу окна) и изменя...