Итоговое повторение
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: Повторение
Цели: -обобщение и систематизация знаний;
-развивать самостоятельность;
-формирование уверенности, сообразительности
Ход урока
1.Мобилиз.этап
Приветсвие
Проверка Д.з.
2.Закрепление пройденного материала
1.Повторить:
Информация, единицы измерения информации, файл.ю расширения файлов, алгоритм, св-ва алгоритмов, виды алгоритмов
2.Решите задачи:
1.Переведите в 2СС, 8СС, 16СС: 51310, 44310
2. а)Для какого из указанных значений числа Х истинно высказывание:
((Х < 5) V (X < 3)) ᴧ ((Х < 2) V (X < 1))? Выберите один из 4 вариантов ответа:1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4
Б) Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание: НЕ (X <= 15) И (X < 20).
3.У исполнителя Гамма две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3;
2. умножь на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Гамма увеличивает число на экране на 3, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Гамма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11121 переводит число 3 в число 75. Определите значение b.
4. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«D, Io, Ada, Java, Swift, Python, ColdFusion — языки программирования».
Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название языка программирования.
5.Вычислите алгоритм: а:=14; b:=(a div 10)+5; a=(b mod 5)+1; c:=a*a+b-b/3
3.Рефлексия
Как оцениваете свою работу на уроке?
Работу своих товарищей?
Д.з. Подготовиться к ПА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал для итогового повторения
Возмоно использование для подготовки к мониторингам, тестированиям......
Геометрия 9 класс "Урок итогового повторения "решение треугольников" "
Повторение ранее изученного материала: теоремы синусов, теоремы косинусов и умение использовать их при решении задач, применять соотношения между сторонами и углами треугольника в решении задач станда...
Подготовка к ГИА по математике. Итоговое повторение в 9 классе.
Данный материал предназначен для использования на уроках математики в 9-х классах с целью повторения и обобщения изученного и п...
Итоговое повторение тематического блока «Неравенства» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе
В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся, освоивших программы основного общего образования. Эт...
Урок "Разработка итогового проекта Международный день семьи" (итоговое повторение учебного материала 7 класс информатика)
Урок итогового повторения по курсу информатики в 7 классе...
Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».
В проекте рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения различных видов уравнений и подобраны задания для подготовки учащихся к выполнению...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...