Итоговое повторение
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)

Итоговое повторение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_inf_8_kl.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Повторение

Цели: -обобщение и систематизация знаний;

-развивать самостоятельность;

-формирование уверенности, сообразительности

Ход урока

1.Мобилиз.этап

        Приветсвие

Проверка Д.з.

2.Закрепление пройденного материала

        1.Повторить:

Информация, единицы измерения информации, файл.ю расширения файлов, алгоритм, св-ва алгоритмов, виды алгоритмов

2.Решите задачи:

1.Переведите в 2СС, 8СС, 16СС: 51310, 44310

2. а)Для какого из указанных значений числа Х истинно высказывание:  

((Х < 5) V (X < 3)) ᴧ  ((Х < 2) V (X < 1))?  Выберите один из 4 вариантов ответа:1) 1;        2) 2;       3) 3;       4) 4

Б) Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание: НЕ (X <= 15) И (X < 20).

3.У исполнителя Гамма две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 3;

2. умножь на b

(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).

Выполняя первую из них, Гамма увеличивает число на экране на 3, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Гамма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11121 переводит число 3 в число 75. Определите значение b.

4. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«D, Io, Ada, Java, Swift, Python, ColdFusion — языки программирования».

Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название языка программирования.

5.Вычислите алгоритм: а:=14; b:=(a div 10)+5;   a=(b mod 5)+1;     c:=a*a+b-b/3

3.Рефлексия

Как оцениваете свою работу на уроке?

Работу своих товарищей?

Д.з. Подготовиться к ПА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал для итогового повторения

Возмоно использование для подготовки к мониторингам, тестированиям......

Геометрия 9 класс "Урок итогового повторения "решение треугольников" "

Повторение ранее изученного материала: теоремы синусов, теоремы косинусов и умение использовать их при решении задач, применять соотношения между сторонами и углами треугольника в решении задач станда...

Подготовка к ГИА по математике. Итоговое повторение в 9 классе.

Данный материал предназначен для использования  на уроках математики в 9-х классах с целью повторения и  обобщения изученного и п...

Итоговое повторение тематического блока «Неравенства» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе

В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся, освоивших программы основного общего образования. Эт...

Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».

В  проекте  рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения  различных видов уравнений и  подобраны задания для подготовки учащихся к  выполнению...

Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...